Nashidvery.ru

Наши Двери
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Субару Легаси

Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Субару Легаси

1. При нарушениях исправности функционирования стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество привода переключения передач. При отсутствии видимых неполадок проверьте датчик-выключатель разрешения запуска.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора.

Также удостоверьтесь в отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях рычага селектора, кроме положений «Р» и «N».

4. При нарушениях исправности функционирования датчика-выключателя оцените качество контактных соединений клемм его разъема на стороне трансмиссии, — функциональное назначение клемм пояснено в приведенной ниже таблице.

Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя разрешения запуска

5. Проверьте наличие проводимости в симметричных точках при отклонении рычага селектора на 1.5° в обоих направлениях из положения «N». При наличии проводимости в одной точке и отсутствии ее в другой, а также в случае нарушения симметрии отрегулируйте датчик-выключатель.

A — Нет проводимости
B — Проводимость есть
С — 1.5°

6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений отрегулируйте приводной трос селектора.

1. Переведите рычаг селектора в положение «N».
2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска.

3. Вставьте блокировочный штифт ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска.

4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм).
5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя разрешения запуска, замените его.

Снятие и установка

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру.

4. Рассоедините контактный разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите его из опорного кронштейна.

A Датчик-выключатель разрешения запуска

5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы.

7. Извлеките шплинт из исполнительного рычага выбора диапазонов.

A — Исполнительный рычаг выбора диапазонов
В — Шплинт
С — Трос селектора
D — Фиксатор
Е — Шайба

8. Снимите сборку пластины с картера трансмиссии.

A — Трос селектора
B — Сборка пластины

Читайте так же:
Выключатель с регулятором яркости монтаж

9. Выверните крепежные болты.
10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска.
11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки пластины), — при затягивании болтов крепления датчика-выключателя разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300.

P1706 — nissan

p1706 - nissan

Ниссан Note Nissan Note I поколение Что делать в Nissan Note пищит звуковой сигнал с интервалом 3-5 минут?

P 1706 NISSAN Description. When the shift position is P or N, park/neutral position (PNP) switch is turned ON. The Engine Control Module (ECM).

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan Primera owner story — dealership service. P 1706 — это неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска.

p1706 - nissan

p1706 - nissan

А что вы думаете? What does this mean? Кто-то говорит что была когда-то АКПП в сервисе тоже так сказали , кто-то обсуждает это вот так: ADD-AUTO.RU? На механике такого датчика не должно быть, так как не припомню модели где выжим сцепления обязателен при запуске двигателя.

p1706 - nissan

p1706 - nissan

p1706 - nissan

p1706 - nissan

Ошибка — Форумы ADD-AUTO.RU

Ask a question to our users or find an automotive repair shop near you to help fix the OBDII code. Help us improve ADD-AUTO.RU Leave a comment below or tell us if the information above help you fix the code.

Have you replaced any parts? Any information is appreciated. Please enable JavaScript to view the ADD-AUTO.RU Powered by Disqus. Need A Repair Shop? Find local automotive repair shops in your area.

p1706 - nissan

Level of Driving Automation. Two Forms Of Technology Will Determine The Future Of Autonomous Cars. Self-Driving Cars Raise Questions About Who Carries Insurance. BMW chief: Big auto will stay in the driving seat with autonomous cars. You May Not Live Long Enough to Ride a Driverless Car. Uber gives autonomous cars a reality check. Connected Cars: The long road to autonomous vehicles.

Читайте так же:
Выключатель schneider ic60n 50а a9f79350

Swedish minnow Volvo looks to lead with autonomous cars. Search Codes By Make. Browse All Codes For Specific Model Year Beta. For Shop Owners -. Terms and Conditions -. What does this mean? The Engine Control Module ECM detects the position because the continuity of the line the ON signal exists.

p1706 - nissan

Ask a Question Find a Shop.

p1706 - nissan

How to clean the throttle body on a 2008 Nissan Altima

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Какой фирмы шаровые лучше для мерседес
  • Ламборджини 1366
  • Сколько стоит ламборджини авентадор в рублях
  • Датчик положения фар bentley
  • Постоянно горит лампочка abs opel astra
  • Подтраивает на холодную audi 2.5 tdi
  • Лада концепт кар 2014
  • Hyundai t 2000e дистрибьютер
  • Фольксваген битл 2 поколения
  • Датчик давления масла вольво fh12 1995г.

СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Одновременно с записью в память кода DTC ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель или нет, а также другие данные.

Данные фиксированного набора параметров изменяются в зависимости от условий измерения, условий окружающей среды и состояния автомобиля. Поэтому отсутствие неисправности не гарантируется, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите автомобиль на ровную поверхность. С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте наличие кодов DTC и считайте данные фиксированного набора параметров.

Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий

Разрешение или запрет по следующим условиям.

(ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

Читайте так же:
Выдвижной автоматический выключатель 2000а

Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий

Разрешение или запрет по следующим условиям.

(отрицательное давление в тормозной системе, проверка стартера завершена)

Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи

OK отображается, когда температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня

Если значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается

Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи

OK отображается, когда температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня

Если значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается

Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи

OK отображается, когда температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартером не ниже порогового уровня

Если значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается

Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи

OK отображается, когда температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), а минимальное напряжение сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартером не ниже порогового уровня

Если значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается

Неисправность датчика разрежения

(если показание датчика разрежения составляет не менее 4,5 В или не более 0,5 В, отображается ON (ВКЛ))

Неисправность датчика разрежения

(если значение STP изменяется с ON (ВКЛ) на OFF (ВЫКЛ) вследствие заедания датчика разрежения, в результате чего колебания показания датчика становятся незначительными, отображается ON (ВКЛ))

Неисправность датчика разрежения

(если изменение показания датчика мало, даже когда скорость автомобиля увеличивается с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18,6 миль в час) 30 раз по причине заедания датчика разрежения, отображается ON (ВКЛ))

Читайте так же:
Кабельный наконечник для автоматического выключателя

Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разрежения

Работа в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, когда сигнал STP изменяется с ON (ВКЛ) на OFF (ВЫКЛ))

Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разрежения

Работа в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, даже когда скорость автомобиля увеличивается с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18,6 миль в час) 30 раз)

Автоматическая коробка передач (АКП, АТ — автоматическая трансмиссия)

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (смотрите главу Обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, — все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (смотрите главу Электрооборудование). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.

Неисправности АКП (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

  • К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:
    • Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”;
    • Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи;
    • Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р” или “N”;
    • Передачи переключаются с трудом или произвольно.

    Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

    • Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них — неправильный уровень трансмиссионной жидкости (ATF).
    • Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF. Откорректируйте уровень ATF или смените ее.

    Имеют место утечки трансмиссионной жидкости (ATF)

    • ATF имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
    • Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:
      • Поддон картера трансмиссии, — подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона;
      • Трубка залива ATF, — замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии;
      • Линии ATF, — подтяните штуцерные соединения или замените линии;
      • Вентиляционная трубка, — трансмиссия переполнена и/или в нее попала вода.

      ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

      • Недостаточен уровень ATF.

      Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправна система управления двигателем.
      • Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка.
      • Нарушена регулировка приводного троса селектора.

      Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «N»

      • Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
      • Нарушена Трос селектора АКП.

      Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

      • Упал уровень ATF.
      • Неисправен датчик или его электропроводка.
      • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

      Устройство АКП

      Ремонт АТ АКП, связанный с ее разборкой, следует поручить специалистам. Компоненты сборки АТ представлены на иллюстрациях ниже.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector