Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальная История из Жизни и Электричество

Давай выключим свет у меня нет выключателя

Аватар сообщества "Космическая движуха"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Охрана труда"

Аватар сообщества "Лига Физиков"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Искусственный интеллект"

Тенденции

Графит — электропроводен

Графит - электропроводен Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Реальная история из жизни, Графит, Юмор, Электричество

Питание

Работаю в телекоммуникационной компании. Переодически случаются отключения оборудования на объектах, куда по инструкции звонит кто-то из отдела звонарей. И вот недавно произошел случай.

Отключилось оборудование. Звонарь набирает контактный телефон. На том конце снимает трубку инженер/главный энергетик, не суть.

Далее З — звонарь, И — инженер.

З: здравствуйте, что у вас с питанием?

И: здравствуйте, кушаем мы хорошо, спасибо. А вот электроэнергию отключили во всем здании.

Ответ на пост «Починила до инфаркта»

Вспомнилось.
Когда лет 15 назад купили квартиру была хрень с люстрой и я пригласил своего друга электрика чтобы он мне свет починил.

Далее я — Я, друг — Д:
Д: Ну тут надо проводки соединить, ща сделаем, не сцы.
Я: А не ебанёт?
Д: Да не, я сто раз так делал, всё норм будет.
Я: А мой однокурсник так же сделал и его в закрытом гробу хоронили.
Д: О_о Да?
Я: Да.
Д: Ну тогда давай на всякий случай свет выключим, где у тебя щиток?

Мораль сей басни такова: соблюдайте ТБ, пока живы.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);

• и еще куча-куча всего.

Не играйте дети с электричеством.

Прочитал пост Когда ты плохо себя вела в детстве и словил флэшбек из детства. Был у меня компьютер, на котором я играл в что-то наподобие Diablo II, Fallout и т.д. Проблема была в двух вещах. Первая: вместо кнопки включения из системного блока торчали два проводка, к которым надо было подсоединить остатки бывшей кнопки, чтобы щёлкнуть и включить компьютер. Вторая: за играми я мог сидеть до потери сознания, совершенно наплевав на домашнее задание и полезные дела по дому. Первую проблему на тот момент решить было нельзя, а вторая проблема решалась просто — родители забирали остатки кнопки на работу, чтобы невозможно было включить компьютер. Однажды вопиющее чувство несправедливости мира взяло верх, и я решил найти способ нелегально включать компьютер и наслаждаться играми столько времени, сколько хочу. Скажу сразу — познания в физике у тогдашнего меня были равны нулю. Что я только не перепробовал: пытался подсоединить проводки к батарейкам от пульта, потом к аккумулятору от телефона, даже пытался замкнуть их между собой, но в конце концов мне пришла таки «гениальная» идея. Нужно больше электричества! Где его искать? В розетке конечно же! Руки маленького гения аккуратно засунули проводки в одну из розеток на сетевом фильтре и включили его в сеть. Бум. Я несколько секунд смотрел на компьютер, который потихоньку превращался в разгорающийся изнутри костёр. Попытка потушить подключенный к сети компьютер водой из бутылки для полива цветов успеха явно не принесла. Комнату заволокло густым дымом. Наверное, в тот вечер наша семья могла остаться без крыши над головой, но ситуацию спас сосед, поднимавшийся по лестнице, навстречу которому из квартиры выбежал ребёнок с воплем «ПОЖАР!» Компьютер удалось потушить на месте с помощью земли из цветочного горшка. Пострадали в тот вечер собственно сам комп, выгоревший изнутри чуть более чем полностью, расплавившийся под ним ковролин и стол, под которым он стоял. Ну и ещё, конечно, вечером пострадала моя гениальная задница, глаза родителей надо было видеть. Палас пришлось перестелить на новый, стол тоже поменяли, а тяга к сомнительным экспериментам у меня с тех пор отпала.

Читайте так же:
Как правильно подключить светодиод в цепь переменного тока

Давай выключим свет у меня нет выключателя

Кстати, может и не открою Америку, но после изучения электрической схемы в сервис мануале обнаружил, что у нас не стоит реле на ближний-дальний свет, а всё коммутируеться подрулевым переключателем.
Так что не рекомендуеться устанавливать лампы в фары мощностью выше рекомендованной производителем, т.к. могут подгореть контакты в подрулевом переключателе. если уж очень хочется, то придеться колхозить реле.
На противотуманки реле стоит.

Mihey,
У нас немного по другому схема сделана.
ща разберусь как выложить картинки, выложу и схему из мануала и схему с реле, причем реле будет 4 штуки (по 2 на лампу) и вмешательства в проводку не будет вообще, просто фишка с фары подключаеться к блоку с реле, а от реле фишка к лампочке.

Схема из мануала:
http://s46.radikal.ru/i114/0905/f0/97c77ee8a475t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0905/f0/97c77ee8a475.jpg.html)

Схема блока реле:
http://i006.radikal.ru/0905/09/2f4406dd39e6t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0905/09/2f4406dd39e6.jpg.html)

В принципе можно обойтись и 2мя реле, но тогда надо будет резать проводку и реле ставить под панелью со стороны водителя (как на это посмотрят сервисмены в плане гарантии — хз)

Основоположником темы будем считать ThinkPadа!
Выражаю свою благодарность ему за предложенную схему.

До начала её реализации решил провести необходимые замеры, а так же осмотр проводки и блока предохранителей под капотом для поиска места установки реле (как вариант рассматривал установку реле на свободные места неустановленныз реле вентилятора охлаждения радиатора). СЕБЕ буду ставить 4 реле — по два на каждую фару.

Условия измерения: снял с лампочки правой фары разъём, открыл на нём крышечку и поставил его назад, завел двигатель и включил дальний свет:
Напряжение на клеммах аккума — 14,3В
Напряжение на лампе — 13,0В
Падение напряжения между плюсовой клеммой аккума и общим выводом лампы — 0,37В
Падение напряжения между минусовой клеммой аккума и выводом лампы дальнего света — 0,9В.

Переключил на ближний свет и повторил замеры:
Напряжение на клеммах аккума — 14,3В
Напряжение на лампе — 12,75В
Падение напряжения между плюсовой клеммой аккума и общим выводом лампы — 0,37В
Падение напряжения между минусовой клеммой аккума и выводом лампы дальнего света — 1,23В.

БОльшее падение напряжения при включенном ближнем свете связано с большей длинной провода: Для дальнего света это от болта массы №13 далее к переключателю и потом к лампочке (около 4 метров), для ближнего света от болта массы №13 далее к переключателю, потом к разъёму ДРЛ, и только затем к лампочке (около 6 метров).
Нехитрыми вычислениями видно что на проводах теряется 10% мощности, а единицах силы света наверняка больше.
Кстати для любителей ШИМа (и ксенона) — ответ откуда столько помех.
Вот схема штатных реле
http://i050.radikal.ru/1109/53/a5120693609b.jpg
Завтра выложу фотки куда ставить реле.

Читайте так же:
Как разобрать выключатель света этюд

Выкладываю фотоотчёт
http://i038.radikal.ru/1109/e8/b3ce276e28d3.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1109/c8/ea223aec5753.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1109/93/a95795924346.jpg
http://i044.radikal.ru/1109/a5/36f24de95fd9.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1109/e5/112eb524252c.jpg
http://i005.radikal.ru/1109/d6/ad0722516b02.jpg
http://i038.radikal.ru/1109/b8/5d8c394a4106.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1109/6e/831ada48a123.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1109/b1/a6f54ca6faed.jpg

Результат: падение напряжения между минусовой клеммой и лампочкой 0,11В для ближнего света и 0,13В — для дальнего.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.
НЕТ на каждую фару по ДВА реле — итого 4 реле. каждое реле коммутирует свою нить к минусовому проводу. Схемы и фотки выложил.
На словах это как? Разрезал красный провод (дальний свет), ту часть, что в проводку подключаем к катушке реле, в сторону лампочки к НО контакту реле, переключающийся контакт к массе (см35-40). Второй вывод катушки реле к плюсу (белый с красным). Тоже с ближним светом (красный с белым провод).

Отсутствие этих реле это даже не грубый инженерный просчёт а циничное вредительство. Видимо им надо побольше подрулевых выключателей продать. Установка реле это одна из самых важных доработок авто. Подобрать-бы ещё для них какую-нить пластиковую баночку.

И за что-же мудрые епонские инженеры так невзлюбили эту машинку.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.
попробовал времянкой подключить и плюс и минус ламп от акк минуя штатную проводку ,(используя ее только для управления обмотками реле ) — свет понравился — весной буду делать
зы — два реле достаточно 30А

зы — два реле достаточно 30А

Мне тоже кажется двух достаточно.
Дальний 5 х 2 = 10 ампер, я прав?
Итого 1 реле на ближний, одно на дальний, каждое на 15 ампер.

Реле расположить под капотом, поближе к фарами, с ними же ничего не случится?

Мне тоже кажется двух достаточно.
Дальний 5 х 2 = 10 ампер, я прав?
Итого 1 реле на ближний, одно на дальний, каждое на 15 ампер.

Редко расположить под капотом, поближе к фарами, с ними же ничего не случится?
предпологаю ставить рядом с акк — все рядом , минимум проводов

попробовал времянкой подключить и плюс и минус ламп от акк минуя штатную проводку ,(используя ее только для управления обмотками реле ) — свет понравился — весной буду делать
зы — два реле достаточно 30А
А плюс зачем тянуть? К левой фаре длинна провода от предохранителя к лампочке не более 40см, к правой — около 1,5м. Если измерить падение напряжения, то оно несоизмеримо мало по сравнению с напряжением на минусовом проводе.

Читайте так же:
Кабель для тока 220в

предпологаю ставить рядом с акк — все рядом , минимум проводов
Для левой фары возле аккума согласен, для правой — рядом с фарой ( а где же ты Сергеевич будешь в жгуте искать провода? а возле разъёмов фар — очевидно)

Последнее письмо от твоего любимого 3 страница

— Дженни? — шепнул он, дотронувшись до ее бедра, и она едва сдержалась, чтобы не дернуться. — Дженни? — повторил он, неуверенно гладя ее.

Она изобразила глубокий вздох, окончательно давая ему понять, что крепко спит и находится в полном забытье. На мгновение его рука замерла, и он, тяжело вздохнув, откинулся на подушки.

Я хотел бы быть тем, кто спасет тебя, но это просто невозможно… После того как ты получишь это письмо, я не стану больше звонить тебе, потому что письмо может тебя расстроить, а с моей стороны было бы нечестно слушать, как ты плачешь, ведь за все полтора года я ни разу не видел, чтобы ты плакала, и вообще у меня никогда не было такой девушки, как ты.

Мужчина — женщине, в письме

Мойра Паркер с тревогой наблюдала за тем, как босс решительно прошел мимо ее стола в свой кабинет, и по его крепко сжатым челюстям тут же поняла: видимо, хорошо, что мистер Арбутнот, встреча с которым назначена на 2.30, задерживается. Предыдущая встреча прошла не очень удачно.

Быстро разгладив юбку, Мойра встала, взяла у него пальто, успевшее, пока он шел от машины к офису, покрыться каплями дождя, поставила зонтик в стойку, а затем, не торопясь, повесила пальто на крючок. Мойра работала секретаршей Лоренса Стерлинга достаточно долго, чтобы понимать, когда боссу нужно дать время побыть одному.

По утрам он всегда выпивал две чашки кофе, а после обеда — чашку чая, поэтому она четким, выверенным за годы работы движением налила чай, собрала в стопку необходимые документы, а затем постучалась в кабинет.

— Подозреваю, что мистер Арбутнот задерживается. Судя по всему, на Мэрилебон-роуд огромная пробка.

Он читал письма, которые она утром оставила на столе на подпись. Явно довольный содержанием, он достал из нагрудного кармана ручку и расписался коротким, резким росчерком. Секретарша поставила перед ним чай, положила подписанные письма к остальным бумагам и сообщила:

— Я забрала ваши авиабилеты в Южную Африку и заказала такси из аэропорта.

— Да. Я принесу билеты, а вы пока можете проверить документацию. Вот показатели продаж за прошлую неделю, а в этой папке — окончательные данные по заработной плате. А еще я не знала, успеете ли вы пообедать после встречи с производителями автомобилей, поэтому взяла на себя смелость сделать вам пару сэндвичей. Надеюсь, я не слишком много себе позволила.

— Очень мило с вашей стороны, Мойра, спасибо.

— Хотите сейчас принесу? К чаю?

Он кивнул и на мгновение улыбнулся ей, отчего она чуть не покраснела. Мойра прекрасно знала, что другие секретарши смеялись над ней из-за того, что она, по их мнению, проявляла излишнюю заботу о боссе, не говоря уже о ее чересчур строгой одежде и официальной манере общения. Но ее начальник любит, чтобы все делалось на совесть. Мойра всегда понимала это. Эти дурочки только и знают, что читать глупые модные журналы да сплетничать в женской раздевалке. Им невдомек, что хорошо сделанная работа приносит бесконечное удовлетворение. Они не понимают, как приятно чувствовать себя незаменимой.

Читайте так же:
Выключатель в127а с подсветкой

Немного замешкавшись, Мойра достала из папки последнее письмо:

— Пришла дневная почта. Я решила, что вы, возможно, захотите взглянуть на это — очередное письмо о работниках из Рочдейла.

Ненадолго озарившая его лицо улыбка тут же пропала, Лоренс дважды перечитал письмо и, помрачнев, спросил:

— Кто-нибудь еще видел это письмо?

— Подшейте вместе с остальными! — рявкнул он, швырнув письмо на стол. — Жить спокойно не дают. За всем этим стоят профсоюзы, не желаю иметь с ними ничего общего.

Мойра безропотно выслушала его крики и уже пошла к дверям, но в последний момент обернулась:

— Позвольте поинтересоваться… как самочувствие вашей жены? Она рада наконец-то вернуться домой?

Давай выключим свет у меня нет выключателя

Да без обид, все ОК. Я и сам, впрочем, мог бы догадаться ужать картинку. Но что-то не дотумкал.

А с темой тоже недотумкал? под ногами валяется точно такая же :angry:

Нет, тему новую создал целенаправленно. Ибо та, в которую перенесли уже мертвая. Причем, мертвая даже не по количеству постов, а по сути — слишком много там скопилось бессмысленных рассуждений, которые перевалили за 26 страниц, а толку ноль.
Там перемешали смысл доп. АКБ, как буфера при провалах напряжения при запуске, и совершенно иной вопрос — необходимость в доп. АКБ для избежания "незапуска" при глубоком разряде.
Если проблема перезагрузки от просадки напряжения присутствует — доп. АКБ вынужденная, но необходимая мера. Никуда от неё не уйти (если, конечно, не перабатывать схему БП)

А вот доп. АКБ на случай, если "забыл про работающий компьютер" — это, ИМХО "спасательный круг для дурака". А для дурака он бесполезен — если сегдня он благодаря нему не утонет, то завтра разобьет голову об угол. :big: :big: :big:
То есть — если дурак — то конец один, раньше или позднее — но один. Если человек забывает надолго на незапущенной машине комп — он рано или поздно посадит батарею, например, габаритным светом.

Никого не хочу обидеть, и не считаю тех, кто пытается решать эту проблему дуракам — это лишь игра слов. Сам технарь и порой тратил массу времени и усилий на достижение, ненужного, в принципе, результата.

Это сугубо ИМХО, но подкрепленное простыми логическими доводами — в автомобиле есть и другие потребители, котрые очень легко забыть включенными с тем же результатом. Но мы же не ставим доп. батарею для страховки от "незапуска" на габариты, на магнитолу.

Не секрет, что во многих иномарках штатная магнитола работает только в том положении ключа зажигания, при котором еще включена куча блоков и модулей, которые при банальном прослушивании радио не дают запуститься уже через 0,5 — 1 час.
Да, согласен, это ситуация не очень нормальна. Но это данность, и почему-то никто не предлагает запитать её иначе. А вот carPС в этом смысле — просто покоя людям не дает. Контроллеры эти все ваяются непрерывно, уже в промышленных масштабах :big: , с 10-20-100 вариантами выключения.

Читайте так же:
Дистанционный выключатель света брелок

У меня одно время работала простейшая схема — рядовая схемка контроля напряжения, выход которой был нагружен на кнопочку OFF платки-контроллера из обычной клавиатуры. Напряжение, при котором схема срабатывала, выставлялось подстроечником, все это втыкалось в клавиатурное гнездо PS/2 и отлично работало в тестовых условиях. Но в жизни мне не разу не довелось увидеть её действие.:dntknw: Реально, как говорят в эстонии, не приг-гг-гг-одилс-сся. Поэтому через некоторое время сей девайс был просто выкинут, дабы уменьшить общую путаницу проводов в багажнике :big:

Это сугубо ИМХО, но подкрепленное простыми логическими доводами — в автомобиле есть и другие потребители, котрые очень легко забыть включенными с тем же результатом. Но мы же не ставим доп. батарею для страховки от "незапуска" на габариты, на магнитолу.

Да, совершенно верно! На то он и автомобильный комп, чтобы иметь мозгов больше чем в лампочке габаритов, что пищит (точнее пищит не она, а блок контроля, но не суть) при выходе из машины.
К сожалению, в современных авто нет защиты от "ой, я забыл выключить ближний свет и ушел домой" 🙂

З.Ы. А карписи в такой ситуации себя отрубить сможет.

К сожалению, в современных авто нет защиты от "ой, я забыл выключить ближний свет и ушел домой"

А разве писк машины при включенных габаритах и выдернутом ключе зажигания не является защитой! Если этого мало то человек безнадежно далёк от техники , и никакая самая интеллектуальная защита ему не поможет.

Исправьте что не так.
Два варианта работы данной схемы исходя из реле:
1. Питания бортовой сети хватает включить реле и питаемся от общей сети, АКБ заряжается током 0,1А
2. При нехватке питания реле просто отключается и замыкает контакты на АКБ, в данный момент диод и сопротивление не имеют смысла и конечный потребитель питается от АКБ

Не гуру в элетротехнике и возникли вопросы:
1. Надо наверное как-то развязать питание реле, а то шибко жирно протекать току даже при отключенном потребителе через него? Возможно транзистор например добавить?
2. В мультисиме лампочка сгорает при приблизительно -120 вольтах в момент выключения реле. при включении реле все нормально. Если включить еще один диод в цепи к потребителю, то получается весь минус большой отсекается, но диод греется ведь всегда за счет потерь. Может этот скачек не оправдан ничем и можно обойтись без дополнительного диода?
3. Может скорректировать развязку зарядки (D1,R1) на более щадящий режим зарядки? хотя так вроде тоже ничего плохого.

характеристики да и цена по мойму в норме !:smile1:
вот текст статьи (Наименование – устройство развязки аккумуляторов УРА-60, УРА-120.
Ориентировочная цена – 600 и 900 руб. соответственно.
Устройство предназначено для подключения к бортсети дополнительного аккумулятора, питающего такие устройства, как, например, автомагнитола или холодильник. Оно исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительного во время движения. Новинку оценят любители караванинга – путешествий в доме на колесах и водители-дальнобойщики. Максимальный ток нагрузки 60 или 120 А выбирают в соответствии с возможностями генератора.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector