Nashidvery.ru

Наши Двери
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит вагон типа; плацкарт; в поезде: полный обзор с фото

Как выглядит вагон типа «плацкарт» в поезде: полный обзор с фото

Места в плацкартном вагоне являются наиболее популярными у пассажиров, путешествующих на железнодорожном транспорте.

Они не дорогие и при этом довольно удобные, позволяют ездить большой компанией, общаться по дороге с другими пассажирами или, наоборот, выбрать место наверху и отдыхать — спать, читать или слушать музыку.

Далее расскажем, что есть в вагонах нового образца. А также, на какие услуги можно рассчитывать, покупая билет в фирменный поезд?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Что такое плацкартный вагон РЖД?

Плацкарт — это разновидность вагон пассажирского поезда, в котором отсутствуют перегородки (двери), разделяющие отсеки. Такие вагоны позволяются вместить больше пассажиров, поскольку в них присутствуют еще и боковые посадочные места.

Плацкартные вагоны есть практически во всех поездах дальнего следования в СНГ. Они могут различаться по степени комфорта, но общее для них — это расположение пассажирских мест.

Каждый вагон состоит из 9 купе и включает 54 спальных места. Все полки делятся на верхние и нижние. По обе стороны вагона находятся окна, расположенные друг напротив друга, в жаркую погоду их можно открыть, но на зиму они наглухо закрыты (в каких купе окна не открываются?). Плацкартные отсеки, в отличие от купейных, не закрываются.

Фото и описание: как выглядит внутри?

Далее вы можете ознакомиться с фотографиями того, как выглядит плацкартный вагон изнутри.


Коридор

Общий коридор в салоне вагона соединяется купе, между которым нет дверей. Ширина коридора в плацкарте должна быть не менее 560—590 мм, он достаточно узкий, позволяет только передвигаться пешком (узнать больше о размерах вагона, купе, рундука и спальных мест можно здесь). Человеку на инвалидной коляске в таком коридоре не поместиться.

В коридоре находится дверь, ведущая в двухместное купе для проводников, в отличие от других купе, оборудованное дверью. Рядом с купе находится также косой коридор и титан — котел с горячей кипяченой водой.

Туалет

В начале и конце каждого вагона традиционно располагаются туалеты с умывальниками. Внутри небольшой комнаты находится унитаз, зеркало, умывальник, вешалка, розетка. Кроме того в туалетах должны находиться средства личной гигиены:

  1. мыло;
  2. туалетная бумага;
  3. бумажные полотенца;
  4. в некоторых дополнительно могут быть освежитель воздуха;
  5. гигиенические накладки на сидение унитаза.

Поезда нового образца оборудованы биотуалетами, которые значительно удобнее обычных. Посещать их возможно в любое время, так как они не закрываются на санитарную зону. Поддерживать чистоту в уборной — обязанность проводника, но иногда могут случаться неисправности из-за неаккуратности пассажиров.

Виды тамбуров

Тамбуром называется небольшое помещение между наружными и внутренним входными дверями. Он защищают салон вагона от наружного шума и воздуха, позволяя сохранять оптимальную температуру внутри.

В каждом вагоне по два тамбура:

  • рабочий (с тормозным концом);
  • нерабочий (с нетормозным).

В тамбуре с нерабочей стороной находится ящик для сбора мусора, возле него располагается один из туалетов вагона. Раньше в тамбуре можно было курить, но сейчас курение во всех частях поезда запрещено.

Читайте так же:
Вред от розеток у кровати

Через рабочий тамбур происходите посадка и высадка пассажиров. Через него есть выход в котельное отделение, где осуществляется топка для обогрева вагона. Там же располагается косой коридор, туалет, водонагреватель, место для хранения топлива, а также находятся стоп-кран и ручной тормоз.

Отсеки

Салон плацкарта состоит из девяти отсеков для пассажиров, не разделенных перегородкой. Каждый имеет шесть посадочных мест, два столика, три полки и столько же отделений для багажа (вверху и внизу соответственно). Кроме того на верхних полках находятся матрацы, подушки, одеяла в тот момент, когда ими не пользуются.

Определить место, покупая билеты, не сложно: нижние места имеют нечетную нумерацию, например, седьмое место будет на нижней полке, а восьмое — на верхней. Номера 35 и 36 находятся вблизи туалета, поэтому являются нежелательными для поездки. Там пассажирам могут мешать неприятные запахи, идущие из туалета, хлопанье двери. Числами с 37 по 54 нумеруют боковые плацкартные места (как организована нумерация в плацкартном вагоне РЖД?).

Каждое отделение вагона оборудовано вентиляцией, вешалками для одежды и сумок, радиоточкой, а также местами для вещей, которые находятся под нижней и над верхней полкой. На стене расположены небольшие крепления-сетки для газет и полотенца.

Боковые места

С 37 места начинаются боковые места. За счет них, установленных вместо дверей в купе, в плацкартный вагон могут поместиться пассажиров в несколько раз больше, чем в купейный вагон.

Всего боковых полок в вагоне 18, они идут вдоль прохода, перпендикулярно полкам в купе.

Так же, как и купейные, боковые места оборудованы двумя полками для отдыха пассажиров — верхней и нижней, и еще одной полкой для хранения багажа и одеяла с подушкой. Нижняя полка раскладывается, превращаясь в столик и два сидящих места.

Узнать больше о расположении боковых сидений, а также посмотреть как они выглядят на фото можно здесь.

Вагон ночью: режим освещения и как можно отгородиться от соседей

Ночью в вагонах приглушается свет, чтобы пассажиры могли с комфортом отдохнуть. Правила безопасности не позволяют выключить свет полностью. Плацкарт не дает возможности регулировать освещение индивидуально каждому пассажиру, поэтому начиная с 22 часов до 6 утра проводник заботится о том, чтобы лампы накаливания горели лишь наполовину. В это время также отключаются радиоприемники.

Зачастую пассажиры в плацкартных вагонах спят не только ночью, но и в дневное время суток, особенно в поездах дальнего следования. Обладатель верхней полки может воспользоваться нижней, если хочет перекусить за общим столиком. Однако претендовать на сидячее место внизу, если обладатель нижней полки против, не может.

Нюансы в Демидовском экспрессе дальнего следования

В плацкарте, особенно жарким летом, может быть тесно и не очень удобно. Более комфортабельными являются плацкартные места в фирменных поездах, в которых, как правило, проводники больше следят за чистотой в вагоне и особенно в уборной, есть кондиционер, розетки.

Одним из таких фирменных поездов является Демидовский экспресс. Он следует по маршруту Екатеринбург—Санкт-Петербург и по праву считается поездом повышенной комфортности. Кроме привычного оборудования и оснащения тут есть:

  1. СВЧ;
  2. холодильники;
  3. розетки;
  4. кондиционер;
  5. в коридорах вагона ведется видеонаблюдение.

Проводники сами расстилают и застилают постели. Каждый вагон в таком поезде оснащен биотуалетами с холодной и горячей водой, а также табло, которое показывает время, температуру и занятость туалета.

Пассажиры могут обратиться к проводнику, чтобы получить художественную литературу, газеты и даже средства для ухода за одеждой и обувью. Кроме того проводники могут обеспечить специальными ремнями для сна тех, кто боится во сне упасть.

Читайте так же:
Виды розеток под интернет

Проезд в плацкартных вагонах может быть не только дешевым, но и комфортным, особенно в поездах нового образца. Чтобы поездка оставила приятные впечатления, важно быть внимательным при покупке билета, выбирая наиболее удобные места по своему вкусу.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

Демидовский экспресс

Запуск нового фирменного поезда 20 мая 2003 года был приурочен к нескольким важным датам истории Екатеринбурга и Санкт-Петербурга: 300-летию Санкт-Петербурга, 280-летию Екатеринбурга и 125-летию Свердловской железной дороги, которая обслуживает данный поезд. Своё название поезд получил от знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.

В 2006 году часть вагонов были обновлены [2] , сам поезд признан лучшим фирменным поездом ОАО «РЖД».

Характеристика поезда [ править | править код ]

  • Поезд № 71/72 круглогодичный, курсирует ежедневно.
  • Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Екатеринбурга, с хвоста поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.
  • Станции изменения номера поезда: Вологда I.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): по Свердловской железной дороге — 19 вагонов, по Горьковской железной дороге — 17 вагонов, по Северной железной дороге — 20 вагонов, по Октябрьской железной дороге — 22 вагона.
  • Максимальная схема поезда: 17 вагонов.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Балезино, Бабаево.
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Пермь II, Киров, Шарья, Буй, Вологда I, Череповец I.
  • Станции снабжения поезда водой: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции снабжения поезда топливом: Пермь II, Киров, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Екатеринбург-Пассажирский, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции сбора мусора: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности: вагон № 5 К места с 5 по 36 — экономкласса, вагон № 6 СВ — бизнес-класса.
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны:
    • почтовый вагон № 47 курсирует круглогодично. Отправлением из Екатеринбурга по чётным числам в голове состава, из Санкт-Петербурга по нечётным числам в голове состава (за счёт одного из не курсирующих вагонов).
    • собственные багажные вагоны № 70, 71, 72 не в ходу, включаются в состав поезда отдельным указанием и курсируют отправлением из Екатеринбурга в голове состава, из Санкт-Петербурга в голове состава по дням курсирования поезда (за счёт не курсирующих вагонов).
    • во всех плацкартных вагонах места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельного белья.
    • в купейных вагонах (кроме № 5 К, 7 КРИ) места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
    • в вагоне № 5 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха работников вагона-ресторана.
    • в вагоне № 7 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, с 13 по 20 для пассажиров, с 21 по 24 для работников полиции, места 25, 26 для инвалидов.

    Схема состава поезда [ править | править код ]

    Порядковый
    № вагона
    Тип вагонаПункты обращения
    вагона
    Число местПримечание
    70БЕкатеринбург — Санкт-ПетербургСобств.
    71Б-〃--〃-
    72Б-〃--〃-
    47П-〃-Сверд.
    К-〃-36/2ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК
    К-〃-36/2-〃-
    К-〃-36/2-〃-
    4К-〃-36/2-〃-
    К-〃-32/6-〃-
    6БКСВ-〃-18-〃-
    7КРИ-〃-14/12-〃-
    41ВР-〃--〃-
    8ПЛ-〃-52/2-〃-
    9ПЛ-〃-52/2-〃-
    10ПЛ-〃-52/2-〃-
    11фПЛ-〃-52/2-〃-
    12фПЛ-〃-52/2-〃-
    13фПЛ-〃-52/2-〃-
    14фПЛ-〃-52/2-〃-
    15фПЛ-〃-52/2-〃-
    16фПЛ-〃-52/2-〃-

    Четыре состава ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК на ЭО и ЭПТ, с ЭЧТК.

    Фирменный поезд «Гранд Экспресс»

    «Гранд Экспресс» — фирменный пассажирский поезд, курсирующий по российским железным дорогам между Санкт-Петербургом и Москвой с 2005 года. Свое название состав получил не случайно, поскольку задумывался как поезд-отель класса «Люкс». «Гранд Экспресс» — частный поезд, выходящий за рамки традиционных представлений о железнодорожном транспорте РЖД. Он выгодно отличается от других фирменных поездов не только превосходным сервисом и повышенным уровнем комфорта, но и удобным расписанием.

    Маршрут

    Фирменный состав ежедневно отправляется с Ленинградского вокзала столицы и прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга (аналогично в обратном направлении). Поезд «Гранд Экспресс» проходит по маршруту расстояние в 650 километров. Время следования в пути:

    • от Москвы до Санкт-Петербурга — 8 часов 56 минут;
    • от Санкт-Петербурга до Москвы — 8 часов 25 минут.

    Ночной поезд «Гранд Экспресс» следует без остановок, позволяя пассажирам полноценно отдохнуть и насладиться безупречным сервисом в пути.

    Расписание движения поезда

    Фирменный состав «Гранд Экспресс» отправляется из Москвы под номером 054Ч, из Санкт-Петербурга — 053Ч. В пути поезд не делает остановок.

    В таблице представлено актуальное расписание поезда «Гранд Экспресс» (время местное):

    ПоездНаправлениеОтправлениеПрибытие
    № 053ЧСанкт-Петербург — Москва23:4908:14
    № 054ЧМосква — Санкт-Петербург23:4008:36

    Схема подвижного состава

    Фирменный поезд «Гранд Экспресс» предлагает пассажирам повышенный уровень комфорта и включает:

    • 4 вагона класса «Люкс»;
    • 5 спальных вагонов (СВ);
    • 4 купейных вагона;
    • 1 штабной вагон;
    • 1 вагон-ресторан.

    Каждый вагон фирменного поезда оборудован по последнему слову техники. В каждом купе есть: комфортабельная мягкая мебель, удобный эргономичный стол, плоский телевизор с цифровыми каналами, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Купе в вагонах класса «Люкс» оборудованы индивидуальными биотуалетами.

    Схема вагона люкс «Гранд Империал»Схема вагона люкс «Гранд Империал» Схема вагона люкс «Гранд де Люкс»Схема вагона люкс «Гранд де Люкс» Схема вагона люкс «Гранд»Схема вагона люкс «Гранд» Схема вагона СВСхема вагона СВ Схема вагона купеСхема вагона купе

    Стоимость билетов

    Цена формируется по системе динамического образования и напрямую зависит от того, в какой из вагонов «Гранд Экспресса» приобретается билет. Наиболее дешевые билеты — для класса «Эконом», а в максимально престижный класс «Гранд Империал» — дорогие. Также на стоимость влияют: дата отправления, направление движения и количество проданных мест на рейс. Покупая билет заранее и выбирая день отправления подешевле (например, суббота), можно неплохо сэкономить.

    Билет на фирменный поезд «Гранд Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург — Москва обойдется:

    • эконом базовый — от 2453 рублей;
    • эконом плюс, штабной вагон — от 3119 рублей;
    • 1 класс «Стандарт» — от 5386 рублей;
    • 1 класс «Бизнес» — от 6132 рублей;
    • СВ — от 10 288 рублей;
    • «Люкс» — от 21 342 рублей.

    Купить билет на «Гранд Экспресс» Москва — Санкт-Петербург и обратно можно в железнодорожной кассе или онлайн. Самый выгодный вариант приобрести жд билет на «Гранд Экспресс» поезд — официальный сайт (в стоимость билета не будет включена комиссия).

    Сервис и обслуживание

    «Гранд Экспресс» — это не обычный поезд, предназначенный для доставки пассажиров из одного пункта назначения в другой. Фирменный состав представляет собой отель с номерам-люкс, в которых хочется провести незабываемое путешествие в комфортабельной и роскошной обстановке. В таблице представлена краткая характеристика вагонов фирменного поезда «Гранд Экспресс»:

    Типа вагонаХарактеристикаСервис и услуги
    ЛюксВыкупается целиком (на 1 или 2 пассажиров)
    Трансформируемый диван из алькантары (ширина матраса 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной матраса 80 см (складывается)
    В купе есть TV, душевая кабина, туалет с биде, кондиционер, сейф, фен, розетки 220В и USB, Wi-Fi
    Горячий завтрак, фрукты, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе
    Для пассажиров «Гранд Империал» — горячий ужин и завтрак
    Дорожный набор (расческа, ватные палочки, ватные диски, салфетка освежающая, пилочка для ногтей, бритвенный станок, крем для бритья, крем для лица)
    Белье (гипоаллергенная подушка, комплект постельного белья, полотенца, махровый халат, тапочки)
    Набор косметики (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
    Пресса на выбор
    Трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса (заказ примет проводник)
    СвКупе продается полностью (на одного или двух пассажиров)
    В купе: TV, розетки 220В и USB, раковина, сейф, кондиционер, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
    Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
    Бесплатный Wi-Fi
    Белье (комплект постельного белья и полотенец, тапочки)
    Дорожный набор (губка для обуви, расческа, рожок для обуви, ватные палочки, ватные диски, зубная щетка, паста, бритвенный станок, крем для бритья и после бритья)
    Пресса на выбор
    Трансфер в пункте прибытия автомобилем класса комфорт
    (заказ примет проводник)
    КупейныйВместимость — 4 человека, продается каждое место
    В купе: TV, розетки 220В (для каждого пассажира) и USB (нижние полки), кондиционер
    Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
    Бесплатный Wi-Fi
    Белье (комплект постельного белья, полотенце)
    Дорожный набор (зубная щетка, паста, тапочки)
    Пресса на выбор

    Вагон-ресторан

    Особого внимания заслуживает «Рестрогранд» — ресторан фирменного поезда «Гранд Экспресс». В стоимость билета каждого пассажира (кроме класса «Эконом Базовый») включено гарантированное горячие питание. Перед прибытием поезда в одну из столиц, в купе подается завтрак, заботливо приготовленный поварами ресторана. Для пассажиров «Гранд Империал» также подается горячий ужин.

    Меню и выбор блюд различен для каждого класса обслуживания. Сделать выбор или заказ из отдельного меню A La Carte поможет проводник. Также можно заблаговременно забронировать столик в вагоне-ресторане. В «Рестрогранде» также есть отдельное детское меню.

    Повара ресторана используют только свежие продукты, чтобы приготовить для пассажиров фирменного поезда настоящие крафтовые блюда. В «Гранд Экспрессе» не подают фабричные ланч-боксы и разогретые контейнеры — все блюда готовятся в пути по заказу.

    Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

    Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

    Меню «Ресторгранд» придется по вкусу даже тонким ценителям изысканной кухни:

    • из супов можно попробовать «Солянку мясную сборную» или «Карельский суп-крем с сёмгой»;
    • из мясных — «Филе Миньон» из нежной вырезки говядины со степенью прожарки на вкус гостя, «Бефстроганов с картофельным пюре», а также сочное «Куриное моллиссе на апельсине» из мяса птицы;
    • из закусок — «Язык говяжий с хреном», «Блины с красной икрой» и другие традиционные русские закуски.

    Любители средиземноморской кухни будут в восторге от «Тигровых креветок гриль», пасты «Нери ди Марено», «Дорады жареной» или классического «Стейка из сёмги».

    Десертное меню предлагает «Шоколадный фондан», «Слойки с запеченным яблоком» и мороженое.

    В дополнение к блюдам больший выбор безалкогольных и алкогольных напитков: свежевыжатые соки и кофе, обширные винная и барная карта.

    Расписание и ЖД билеты на поезд Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург — Санкт-Петербург

    ✅ЖД Касса — сервис, где вы можете ⭐ купить ЖД билеты на поезд Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург, всего в несколько кликов. Ниже представлен пример расписания поезда 071Е по маршруту Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург на 27 ноября 2021 г. Сегодня открыта продажа билетов по маршруту Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург на 25 февраля 2022 г.

    Смотрите актуальное расписание, наличие билетов и свободных мест, заполнив форму поиска.

    1. заполните поле «Откуда», например Екатеринбург Пассажирский,
    2. заполните поле «Куда», например Санкт-Петербург
    3. выберите дату, например 27 ноября 2021 г.
    4. Нажмите на кнопку «Найти» и следуйте дальнейшим инструкциям.
    ОтправлениеВ путиПрибытиеКол. остановок
    21:12 Екатеринбург Пассажирский1 д. 11 ч. 26 мин.08:38 Санкт-Петербург22

    Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург.

    Маршрут движения пассажирского поезда Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург на карте

    Расписание поезда Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург со всеми остановками

    СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
    Екатеринбург Пассажирский21:12
    Первоуральск21:562 м21:5844 м
    Кунгур01:172 м01:194 ч 3 м
    Пермь 202:4426 м03:105 ч 28 м
    Верещагино04:582 м05:007 ч 16 м
    Кез06:102 м06:128 ч 26 м
    Балезино07:0426 м07:309 ч 18 м
    Глазов07:562 м07:589 ч 44 м
    Яр08:292 м08:3110 ч 15 м
    Зуевка09:212 м09:2311 ч 5 м
    Киров Пасс10:5115 м11:0612 ч 33 м
    Котельнич 112:322 м12:3413 ч 59 м
    Шарья14:5314 м15:0716 ч 18 м
    Николо-Полома16:562 м16:5818 ч 7 м
    Буй18:5014 м19:0419 ч 59 м
    Вологда 120:5119 м21:1021 ч 46 м
    Кипелово22:212 м22:2322 ч 57 м
    Чебсара22:432 м22:4523 ч 17 м
    Череповец 123:2617 м23:4323 ч 58 м
    Бабаево01:5530 м02:251 д 2 ч 10 м
    Пикалево 104:152 м04:171 д 4 ч
    Тихвин04:575 м05:021 д 4 ч 40 м
    Волховстрой 106:175 м06:221 д 5 ч 55 м
    Санкт-Петербург Ладож.08:381 д 8 ч 11 м

    Информация о поезде Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург

    Пассажирский поезд Демидовский экспресс 071Е Екатеринбург Пассажирский — Санкт-Петербург отправляется со станции Екатеринбург Пассажирский в 21:12 и прибывает на станцию Санкт-Петербург в 08:38. Дорога займёт у вас: 1 д. 11 ч. 26 мин.

    Количество остановок на этом маршруте: 22. Самая длинная остановка на маршруте: 30 мин. Cуммарное время на остановочных пунктах составит — 3 часов 15 минут.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector