Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрозаправки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Электрозаправки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Развитие сети станций зарядки электромобилей — приоритетное направление деятельности ПАО «Россети Ленэнерго».

Первые зарядные станции были установлены в 2015 году, а уже к началу 2021 году их количество составило 53 ЭЗС. Из них 40 зарядных станций быстрого типа, время зарядки на которых составляет от 40 минут в зависимости от модели станции.

ПАО «Россети Ленэнерго» занимает лидирующее положение по количеству быстрых зарядных станций на территории Санкт-Петербурга.

Нажмите на значок зарядной станции на карте, чтобы узнать тип зарядки, используемые разъемы, возможность доступа.

  • 53 зарядные
    станции

установлены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

для обычной и быстрой зарядки автомобиля

Как пользоваться
зарядными станциями?

Приезжайте на любую электрозаправку и следуйте указаниям, размещенным на самой станции, или скачайте файлы с инструкцией здесь

Часто задаваемые вопросыЗадать свой вопрос

Ограничения к доступу на указанные адреса были установлены на основе решений, на которые ПАО «Россети Ленэнерго» не может повлиять. Прорабатываются варианты пересмотра локаций с закрытой территории на открытую. Рекомендуем использовать зарядные станции, расположенные в ТРК «Галерея» и Северная дорога 74, соответственно.

Указанные зарядные станции были размещены на условиях владельцев территорий платных паркингов, сторонних лиц, которые не готовы на предоставление льгот для владельцев электротранспорта. Все будущие зарядные станции планируются на территории открытых и бесплатных парковочных пространств.

В различных странах мира производители электромобилей применяют 7 различных стандартов в зависимости от страны предназначения электромобиля. В ПАО «Россети Ленэнерго» применяются наиболее популярные виды зарядных кабелейразъемов для электромобилей: ChaDeMo, Mannekes (Type2), Schuko и CCS. Для ряда электромобилей существуют переходники для подключения к зарядным станциям с указанными кабелямиразъемами. В целях защиты от некачественной электротехнической продукции рекомендуем приобретать кабели и переходники для подключения к ЭЗС у официальных дилеров Вашего электромобиля и проверенных магазинов оригинальных запчастей известных производителей компонентов для Вашего электромобиля.

В связи с модернизацией зарядной инфраструктуры ПАО «Россети Ленэнерго» выдача карт для использования в режиме медленной зарядки электромобилей приостановлена. Осуществить зарядку электротранспорта Вы можете на ЭЗС быстрого типа.
Полный список расположения действующих электрозаправочных станций: https://rosseti-lenenergo.ru/ev/. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 8-800-220-02-20 (круглосуточно).

В соответствии с п.8(4) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденных ПП РФ № 861 от 27.12.2004 (далее — Правила) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в жилых помещениях, в том числе расположенных в многоквартирных домах, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (в том числе на установку зарядной станции) подается в сетевую организацию управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее – УК).
Таким образом, для организации на своем машиноместе в подземном паркинге многоквартирного дома станцию зарядки электромобиля для своих нужд необходимо:
1. Обратиться в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, по вопросу осуществления технологического присоединения зарядной станции;
1.1. В случае наличия свободной мощности у управляющей организации осуществить совместно технологическое присоединение зарядной станции, выполнив при этом необходимые согласования с владельцами паркинга.
1.2. В случае отсутствия мощности у управляющей организации последняя может обратиться в ПАО «Россети Ленэнерго» в целях увеличения мощности на многоквартирный жилой дом для дальнейшего подключения зарядной станции. Консультацию по вопросам осуществления технологического присоединения можно получить по телефону 8-800-220-02-20 (круглосуточно).
2. Для осуществления оплаты за потребляемую электрическую энергию зарядной станцией Вы можете предусмотреть установку прибора учета, условия оплаты и установку прибора учета требуется согласовать с балансодержателем.

Читайте так же:
Как сделать розетки для бесперебойника

На постоянной основе осуществляется мониторинг существующих зарядных станций компании на международном сервисе PlugShare. Число зарядных станций на указанном сервисе является «плавающим», т.к. пользователи электромобилей могут самостоятельно наносить и удалять зарядные станции по фактической ситуации.

Где бесплатно зарядить в Петербурге телефон

С кем не случалась такая ситуация – впереди еще целый день, а телефон уже разрядился. Что же делать? Неужели придется пропускать важные звонки, не постить фото в Instagram, не играть в метро, в конце концов? Наш ответ – нет. Piter.TV публикует список мест, где можно зарядить свой гаджет.

Автоматы для зарядки телефонов

В Петербурге еще в 2012 году начали появляться автоматы "Вольт Энерджи" для зарядки телефонов, однако мало кто о них знает. А если знает, то боится оставлять мобильный без присмотра. Первый "Вольт Энерджи" появился в кафе "Кофе Хауз" на 7-й линии Васильевского острова. Автомат оснащён шестью ячейками, внутри которых есть провода, совместимые с большинством телефонов. Ячейки запираются на электронный замок, защищенный придуманным пользователем паролем из 4 — 10 символов. Узнать, где находятся такие автоматы, можно с помощью 2ГИС.

Зарядить телефон в торговом центре или в ресторане быстрого питания

Зарядить телефон в Петербурге можно и в торговых центрах или в ресторанах быстрого питания. Такая услуга предоставляется бесплатно в ТРК "Галерея", в ТЦ "Мега-Парнас" и "Мега-Дыбенко". В ТРК "Радуга", придется немного попотеть на велотренажере, чтобы зарядить свой гаджет. Эти тренажеры работают по типу динамо-машин: перерабатывают механическую энергию в электрическую. Чтобы зарядить телефон, нужно вставить провод и начинать крутить педали. Полчаса – и готово. В "Макдоналдсе", "Бургер Кинге", в KFC или в "Теремке" тоже можно воспользоваться розеткой у стола. Однако многие петербуржцы отмечали, что розетки в этих заведениях работают не всегда и не везде.

Зарядить телефон в аэропорту и на вокзале

В зонах ожидания Пулково есть специальные стойки подзарядки мобильных устройств. Стойки подзарядки предназначены только для заряда аккумуляторных батарей (розетки с заземлением 220 В). Запрещается подключать различные бытовые электронагревательные приборы (кипятильник, бритву, фен и прочее). Также воспользоваться розетками можно во всех кафе и ресторанах Аэропорта Пулково.

Также на всех железнодорожных вокзалах Петербурга (Московском, Витебском, Финляндском, Балтийском, Ладожском) есть специальные стойки для зарядки гаджетов. Пользоваться зарядной станцией могут все желающие абсолютно бесплатно. Выяснить, где она установлена, можно в справочной службе вокзала, у дежурного по вокзалу или у администратора.

Зарядить телефон в общественном транспорте

В Петербурге появляется все больше электробусов с динамической подзарядкой, в которых установлены современные медиакомплексы. Зарядить смартфон или планшет можно прямо во время поездки благодаря встроенным usb-портам. Также в сентябре этого года в автопарк "Пассажиравтотранса" поступили 20 двухсекционных автобусов марки "Volgabus", в салоне которых тоже появились usb-зарядки.

Читайте так же:
Варочные панели с розетками

Зарядить телефон в благотворительной организации "Ночлежка"

"Ночлежка" подумала о бездомных, у которых есть телефоны, пусть не самые современные, но они есть, и их тоже нужно заряжать. Поэтому в ночных приютах любой нуждающийся может не только переночевать, получить горячий ужин, обратиться к медику, но и зарядить свой телефон. Для этого не нужны деньги, документы или справки.

Автор: Анастасия Царёва

Фото: ВК/ Ночлежка; Пулково; Организатор перевозок; 2ГИС; "Ростов-Транспорт"; pexels

Почему зарядная станция лучше розетки?

Почему зарядная станция лучше розетки?

Казалось бы, что может быть проще — подключить электромобиль к розетке через штатный адаптер и забыть до утра. Никакого громоздкого оборудования не надо, один провод и все. Однако, зачем-то ведь были придуманы зарядные станции: управляемые и нет, со своими разъемами и даже подключающиеся к WiFi. Зачем все это?

Когда человек впервые слышит про электромобиль, первое, что приходит ему в голову — возможность заряжаться от обычной розетки. Такая перспектива многим кажется удобной, не говоря уже о налете «того самого будущего» из старых фантастических книг и фильмов. Но, как всегда, не все так просто. Запретить заряжаться от розетки вам, конечно, никто не сможет. Однако, сегодня мы поговорим о том, почему зарядная станция выигрывает на ее фоне.
Для этого рассмотрим три основных фактора, на которые мы будем опираться: безопасность, скорость, экономия.

Безопасность.

Речь пойдет не только о безопасности для электромобиля, но и для всей электросети, а главное – для Вас. Несмотря на то, что большинство электромобилей в комплектации имеют переносное зарядное устройство, которое позволяет использовать бытовую электросеть, максимум, что вы сможете получить – 3,7 кВт:

Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1.

По стандарту – это пороговый предел домашних розеток, а многие из них при такой мощности уже «горят». Из-за этого на мобильных зарядках появилось ограничение в 2,5 кВт, превышение которого грозит испорченной вилкой и розеткой, а в худшем случае – возгоранием. Еще одним фактором опасности являются ненадлежащие условия эксплуатации.
Ведь зарядка электромобиля происходит и в дождь, и в снег, и в грозу.

Фото 2.3: осуществление зарядки электромобиля при разных погодных условиях.

Именно поэтому в точках регулярной парковки электромобиля (дом, работа, подземный паркинг, автопарк) необходимо иметь стационарные зарядные станции, имеющие качественное постоянное подключение, систему защиты и заземление.

Зарядные станции оборудованы автоматикой, которая:

  • отслеживает состояние изоляции и работоспособность сети, что позволяет прервать процесс зарядки в случае обнаружения проблем (утечка — “пробой”, короткое замыкание, нестабильная подача тока и т.д.);
  • следит за заземлением, представляющим собой отдельный провод. Прерывание происходит в случае обнаружения неполадок;
  • “согласовывает” с электромобилем процесс зарядки. Иначе говоря, при подключении и отключении кабеля напряжения на нем не будет;
  • ограничивает максимальный ток, потребляемый во время зарядки, позволяя избежать перегрузки сети и отключения из-за нее “автоматов” подачи электричества.

Скорость зарядки.

Возвращаясь к вышесказанному, штатное устройство позволит Вам заряжать электромобиль с мощностью 2,5-3,7 кВт. Делим емкость батареи на это число и получаем количество часов, необходимое для полного восполнения заряда. К чему мы это? К тому, что очень медленно!

Читайте так же:
Как починить розетку которая выпадает

Ситуации бывают разные. Кого-то устраивает подзарядка в течение 8, 9, а то и 12 часов. Но представьте себе ситуацию – электромобиль нужен в ближайшее время, а в вашем распоряжении только бытовая розетка. Вызывать такси? Ехать на метро? Но зачем тогда машина?

Специализированные зарядные станции могут выдавать 7кВт (220 В, 32 А по одной фазе), а если есть возможность подключения трех фаз (вплоть до 22 кВт) и бортовая зарядка вашей модели умеет с ними работать – то почему не заряжаться быстрее? Ведь при таких условиях даже самый прожорливый электромобиль будет заряжаться за 3-5 часов. Экономия времени, как нашего ценнейшего ресурса, налицо!

Экономия.

На 2020 год многие публичные зарядные станции все еще остаются бесплатными. Но это временное явление. Уже сейчас наблюдается рост количества электрозаправок, особенно с зарядными станциями «быстрого» типа, перешедших на коммерческую основу. Среднестатистическая стоимость составляет от 17 рублей за кВт постоянным током и 11 р/кВт переменным.

Если сравнить с Европой – тенденция неутешительна. Тарифы продолжают расти, и маловероятно, что в нашей стране развитие пойдет иным путем.

Именно поэтому мы рекомендуем приобретать свою зарядную станцию – она не только окупится, но и сохранит ваш дом, электромобиль и нервы.

Система управления.

Мы специально отложили это напоследок. К сожалению, удобство и комфорт очень редко сочетаются с предыдущими тремя пунктами, поэтому мы решили начать именно с них. Теперь поговорим о менее заметных вещах, которые также влияют на повседневное использование:

  • Тайминг зарядки – некоторые модели зарядных станций снабжены функцией «отложенной зарядки». Для чего она нужна? В первую очередь для того, чтобы разгрузить вашу сеть. Если вы точно знаете, что с 12:00 до 15:00 у вас дома работает максимальное количество электроприборов (стиральная машина, чайник, компьютер, телевизор, инструмент и т.д.), то можете просто выставить время зарядки на 15:10. И она начнется в 15:10 автоматически, когда нагрузка будет меньше, а значит и вероятность аварийной ситуации минимальна. Точно так же эта функция будет работать и для тех, у кого различаются тарифы (ночнойдневной) на электроэнергию, но помимо гарантированной безопасности еще и убережет от лишних трат. – зарядные станции с возможностью подключения двух автомобилей, как правило, оборудованы функцией автоматической балансировки. Что это значит? При подключении второго авто максимально доступная мощность распределится между электромобилями, «разгружая» сеть. Бытовые и промышленные переходники, разъемы и «тройники» такой функции не имеют. При бесконтрольной зарядке от них легко поймать перегрузку сети и отключение автоматов, динамическая балансировка — измерение максимальной доступной мощности специальным устройством — балансирощиком, сопряженным с зарядной станцией и регулировка подаваемой на электроавто мощности в зависимости от ситуации. К примеру, в доме днем вы включаете/выключаете телевизор, чайник, духовку, свет, бойлер и т.д. и суммарный ток нагрузки всё время колеблется, балансировщик его измерет и как только появляется возможность увеличить ток зарядки до предельного тока, ограниченного автоматом, он тут же это делает, делая зарядку максимально быстрой. Ночью вы ложитесь спать — и зарядка вашей электрички еще ускоряется!
  • Дополнительные функции – согласитесь, намного комфортнее получать актуальную информацию о том, сколько потрачено киловатт за период и какая использовалась мощность сразу на смартфон, чем пытаться посчитать это самостоятельно. Так вот – некоторые современные станции это умеют! Другие способны выдавать эти данные на электронном табло. В любом случае – вы будете контролировать ситуацию от начала до конца.
Читайте так же:
Включаю розетку даю тебе провод

Вывод:

Если вы заботитесь о безопасности вас и ваших близких, хотите держать под контролем ситуацию с расходами, не настроены на «сюрпризы» в виде разряженного электромобиля по утрам – зарядная станция лучший выбор.

Как заряжать электромобиль в многоквартирном и частном доме

Как заряжать электромобиль в многоквартирном доме? При проживании на первом или втором этаже можно использовать розетку с переноской, а в других случаях установить зарядную станцию за свои средства или вместе с другими собственниками. Необходимо согласование с энергетиками и другими владельцами квартир. Ниже рассмотрим, какие требования предъявляются к таким точкам, как их обустроить, и сколько времени придется заряжать автомобиль.

Можно ли заряжать электромобиль дома: в многоквартирном, частном объекте

Даже в больших городах России найти зарядку для электрической машины — трудная задача. Если же заправка указана на карте в приложении, в реальности она может быть закрытой. На данный момент в стране около 150-170 станций, поэтому многие вынуждены думать над домашней зарядкой для электромобиля.

Перед тем, как зарядить электромобиль дома, потребуется зарядное устройство с мощностью от 3,6 кВт и более. Иными словами, к электрической сети можно подключить даже Ниссан Лиф. При этом требования к мощности следующие:

  • Фиат 500 Е — 6,6 кВт;
  • БМВ I3 — 7,4 кВт;
  • Тесла S — от 11 кВт и выше;
  • Е-Гольф — от 3,6 до 7,2 кВт;
  • Киа Соул EV — 6,6 кВт.

Зарядка электромобилей дома производится с помощью специального кабеля. С одной стороны установлена простая вилка, а с другой — штекер типа Type 2. Дополнительно на кабеле установлен блок, который защищает цепочку от перегрева и появления КЗ в системе. При этом главное требование производителей — заряжать транспортное в ситуации, когда оно не движется.

Как заряжать электромобиль дома

Теперь подробнее рассмотрим, как зарядить электромобиль в домашних условиях для многоквартирного или частного объекта.

Многоквартирный объект

Наиболее распространенная ситуация, когда необходимо заряжать электрокар в многоквартирном доме. Больше всего повезло владельцам квартир на первом-втором этажах, которые могут наблюдать за процессом непосредственно из квартиры. При проживании на верхних этажах подойдет обычный удлинитель, но это не всегда удобно и может вызвать недовольство других жильцов.

Чаще всего зарядка электромобиля в многоквартирном доме проходит по следующим сценариям:

  1. Установка станции во дворе за свои деньги. Для этого может быть отведен определенный участок земли, что разрешено законодательством.
  2. Монтаж пункта для зарядки в многоквартирном доме за счет товарищества. Последний вариант подойдет для случаев, когда электрические машины имеются в распоряжении многих владельцев.

«Камнем преткновения» может быть собственник сетей, с которым необходимо согласование вопроса. Кроме того, необходимо одобрение других жильцов многоквартирного дома на выделение места под точку для заряда. Как только, одобрения получены, владелец или проектная организация получает техусловия на подключение. При этом ключевым условием является число подводимых фаз и мощность. Более удобный вариант — подведение трех фаз и мощности до 22 кВт. В таком случае заряжать машины можно быстрее.

Читайте так же:
Внутри розетки короткий провод

Частный дом

Следующий вопрос, как заряжают электромобили в домашних условиях для частных домов. Здесь можно использовать те же варианты, что рассмотрены выше — обычная розетка или специальный шкаф. В большинстве случае владельцы частных усадеб обустраивают силовую 3-фазную розетку, которая позволяет быстрей заряжать электромобиль. При этом препятствий в частном доме меньше, чем в многоквартирном объекте.

Сегодня в интернет-магазинах можно купить необходимый комплект, позволяющий заряжать электрокар с креплением на стене или в виде напольной зарядки. Важно, чтобы установку выполняли специалисты своего дела с соблюдением норм и требований безопасности. Для установки зарядной станции можно обратиться в специальные организации. К слову, это можно сделать и в многоквартирном доме.

Если на дом выделено достаточно мощности, в дополнительных согласованиях нет необходимости. Можно сразу подключать систему и заряжать машину во дворе. В ситуации, когда имеющейся мощности не хватает, придется обращаться в энергоснабжающую организацию для получения технических условий на подключение дополнительной линии. После этого формируется проект и монтируется новая точка со своим счетчиком. Для дополнительной экономии стоит использовать специальный тариф, позволяющий заряжать автомобиль по более доступной цене.

Сколько нужно заряжать по времени

Выше мы разобрались, можно ли заряжать электромобиль дома в многоквартирном здании или частном объекте. Для этого можно пользоваться обычной розеткой с напряжением 220 В или подвести отдельную точку с напряжением 380 В. Этот момент имеет большое значение, ведь от него зависит время зарядки.

На скорость зарядки аккумулятора электромобиля влияет нескольких факторов:

  1. Емкость источника питания.
  2. Напряжение и мощность заряжающей станции.
  3. Состояние АКБ.
  4. Глубина разряда и т. д.

Нужно понимать, что трехфазные розетки быстрее работают и позволяют заряжать машину в течение 5-7 часов. Если же использовать напряжение 220 В и обычную розетку, это время увеличивается в 2,5-3 раза до 13-15 часов (иногда больше).

Если считать расходы на зарядку электромобиля в многоквартирном или частном доме, то до полного заряда может потребоваться в среднем 27-30 кВт (в зависимости от авто). Имея эту информацию, несложно посчитать расходы.

При покупке «зеленого» транспорта автовладельцы сразу сталкиваются с вопросом, как заряжать электромобиль дома в России, ведь стационарных точек не так много. В таком случае можно воспользоваться напряжением 220 В бытовой сети, но в таком случае придется платить по полному тарифу и долго ждать полной зарядки. Лучший вариант — оборудовать отдельную точку с тремя фазами, что позволит заряжать машину как в многоквартирном, так и в частном доме быстрей.

В комментариях расскажите, как вы решаете вопрос с зарядкой машины у себя в городе, и какие трудности возникали на этапе оформления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector