Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает выключатель запрета запуска двигателя

Как работает выключатель запрета запуска двигателя

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Читайте так же:
Как правильно подключить выключатель вместе с розеткой

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

Читайте так же:
Выключатель автоматический 5735 160а

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Где находится выключатель запрещения запуска двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Нужен выключатель запрещения запуска двигателя на коробку. Коробка автомат A140L.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 43 минуты 9 секунд:
неужели ни у кого нет такой штуки.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 29 секунд:
Скажите, если кто знает код этой детали, не могу найти.

_________________
Изображение

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Извени канеш, но здается это руки малех не те, без обид.

отмой и разбери, написал же, изнутри там все усики подпаиваются, выдернишь старые обломки и найди какой нибуть разъем или датчик мертвый и такимиже усами и перепаивай, без разбора не чего не зделаешь

_________________
Изображение

Странно, я с 30й висты коришу пям буквально на прошлых выходных разбирал визуально пачти такой на коленке в гараже, таж проблема, отгнил 1 усик, раскрутил ни какова монолита не обноружил, вынул остатки и припоял усик так-же из выковырнутого мертвого датчика температуры, ездит и доволен

пысы судя по фото ты его не пытался вскрыть

Вложения:
выключатель запрещения запуска двигателя2.jpg [ 187.57 КБ | Просмотров: 1975 ]

_________________
Изображение

Вот теперь уже ясней.

Да, паял внутри, его разбираешь и все как на ладони, не думал что такое кадани буть камунить понужится, даж мысли чтоб сфотать не было, снимай, разбирай и перепаивай, нечего сложного там нет, ток изначально подбери контакты от чегонить мертвого

Читайте так же:
Как подсоединить фонарь с датчиком движения через выключатель

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

да не припаяеш ты его в штекере ни када, еще раз пешу, разбери его открутив 3 болтика, просунь новый контакт изнутри вместо обломка и припояй его внутри, в итоге получиш новый контакт в разъеме.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

У тебя видимо разборная была, а у меня всё залито. Т.е. к контактам в разъёме никак не подберёшься.

вот зайди по ссылке у меня точно такая

_________________
Изображение

Где находится выключатель запрещения запуска двигателя


Trust №1

Значит так, начну издалека: купили машину (Фуньтик 2000 2NZ FWD) около года назад, перед продажей ее помыли, включая двигатель на мойке. Однажды спокойно еду и при ускорении автомат начинает "тупить" — не включилась третья передача, а как бы просто нейтраль. После замедления до 10 км/ч и повторного разгона симптомы не повторялись. Я тогда думал, что мне, может, даже показалось (машина-то новая была, неизведанная). С тех пор прошел почти год. И вот однажды влажным летним днем едим мы домой. Включили, как водится, кондиционер. Через пару десятков минут началось — автомат переключается на нейтраль и все, причем на любой скорости, короче пришлось остановиться. Выключил кондей, поехали, вроде нормально, думаю: нужно покапаться в машинке-то. Но, автомат опять заработал нормально. Спустя еще примерно месяц выдвинулись в Уссурийск. Был влажный осенний (но жаркий) день. Включили кондиционер. Дальше как обычно. Но опять после выключения кондиционера машина поехала. Я уже и не знал что думать.
Вскоре поехали в Уссурийск за продуктами — и тут началось — уже и без кондиционера — автомат переключался в непонятных направлениях. Жидкость запахла горелым. Думаю: п. риехали. Нужно срочно в ремонт или хотя бы на диагностику. С помощью здешнего форума и куска проволоки провел самодиагностику, которая не выявила ошибок в работе автомата. Прочитал несколько раз главу об автомате в книге от Легионавтодата — хорошая книжка, но ответа не нашел. Что делать? Нашел в нете адрес фирмы в Уссурийске, которая "занимается ремонтом автоматов уже 12 лет, имеет лучших специалистов и т.д., и т.п.". Скрепя сердце, еду.
Приезжаю.
Описываю синдромы, в ответ:
— У вас, стопудово, забился фильтр и жижа отработала свое.
— Странно говорю — менял после покупки полностью, ну, ладно, сколько стоит поменять?
— 600 рублей, но ATF T-4 и вашего фильтра у нас нет.
— Сам, говорю, найду, автомат жалко, навернуться может.
Иду (пешком) по магазинам. В "Маленькой Японии" говорят, что фильтр у меня сетчатый (то есть можно просто промыть, а не менять), но только на заказ- 40 баксов. Ладно, купил у них только 4 литра жижи. Возвращаюсь в мастерскую с 12-летним опытом ремонта АКПП:
— Мне сказали — у меня сетка, давайте просто промоем.
— Нефига, там ткань, даже поддон снимать не охота.
— Плизззз.
Через полчаса:
— Ладно, мы тут спрашивали у наших во Владике, говорят, у вас действительно сетка, давайте сюда вашу машину.
Мастер сливает жижу в какой-то непонятный тазик (в смысле какой-то грязноватый) и предлагает ее потом заново залить. Думаю, а не залить ли новой жижи. Откручивает поддон, грязь с поддона падает в тазик. Теперь я уверен — жижу надо новую, соответсвенно от старой отказываюсь, хотя, по словам мастера, она еще приличная. На магнитах ничего нет. После промывки поддона и фильтра керосином меня ознакамливают с диагнозом:
— Автомат здоров, как бык :-). ПРИЕЗЖАЙТЕ КОГДА СЛОМАЕТСЯ.
Бл. ин, думаю, бывают же в природе бешанные быки. и сколько стоит их ремонт или замена. Опять, думаю, бл. ин.
Тут вспоминаю умную фразу из книги о Фуньтике и говорю:
— А не проверить ли выключатель запрещения запуска двигателя или еще чего из мозгов автомата?
— Ну, ну, ну, ну, ладно давайте. Да у вас здесь ВОДА!
— Чего, где?
— Как раз в сокете этого выключателя! Давайте-ка просушим сжатым воздухом и смажем солидолом. Вот видите, вы сами нашли свою неисправность. Кстати, не забудьте оплатить 600 рублей в кассу.
— Большое вам человеческое гуттен-морген.

Читайте так же:
Как отремонтировать выключатель удлинитель

Вот такая история. С тех пор автомат работает нормально, тьфу, тьфу. уже месяц. Вы спросите, как туда попала вода? Я думаю, первый раз — при мойке двигателя, а потом — при включении кондея — конденсат с трубки с хладогентом попадал на провода этого выключателя и по ним стекал в разъем.

Где находится выключатель запрещения запуска двигателя


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

the same

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Кириллка

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Реклама партнёров
Мишаня

Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.3.2009
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

cev

Просмотр профиля


Сервантовод !!!

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

Кириллка

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

alhanai

Просмотр профиля


Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 18.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

вчера всё как обычно за день запускался раз 5 вечером доехал до дома и привет с утра не завелся в поиске нашел похожую проблему. но есть отличия в симптомах
выяснил стартер и втягивающее живые, т.к.при замыкании выводов 3 и 5 стартерного реле стартер крутит, но нет дальнейшего запуска. может кто-то сталкивался какие выводы в выключателе запрещения запуска надо для проверки замкнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как ставить автоматический выключатель двухполюсный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector