Nashidvery.ru

Наши Двери
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскладка блока предохранителей в салоне Nissan Note. Nissan note прикуриватель

Раскладка блока предохранителей в салоне Nissan Note. Nissan note прикуриватель

Раскладка блока предохранителей в салоне Ниссан Ноут

Если в Вашем Ноуте возникла какая-либо неисправность , связанная с электро-приборами или их питанием, то первое с чего нужно начать, это проверить на целостность предохранители. Начинать всегда нужно с самого простого, это сэкономит Вам время и средства. Блок предохранителей ( в салоне ) Nissan Note находится слева под рулём.

раскладка предохранителей Ниссан Ноут

1. питание модуля подушек безопасности; [10A]

2. питание: антенны иммобилайзера, модуля EPS, реле бензонасоса и реле зажигания; [10A]

3. питание: приборной панели, индикатора (AirBag), обмотки возбуждения генератора; [10A]

4. питание моторчика омывателя стёкол; [15A]

5. обогрев заднего стекла и боковых зеркал; [10A]

6. питание: аудио-системы, моторов складывания зеркал; [10A]

7. питание блока ВСМ; [10A]

8. питание: модуля ABS, лампочек стоп-сигнала в задних фонарях; [10A]

9. питание: ламп освещения салона и багажника, датчиков дождя и света, концевиков на дверях, кнопки центрального замка в салоне; [10A]

10. питание: подсветки приборной панели, диагностического разъема, индикаторов указателей поворотов, индикатора иммобилайзера, динамика Intelligent-Key; [10A]

11. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 13п) [15A]

13. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 11п) [15A]

14. питание розетки в консоли(между передними сидениями) и в багажнике; [15A]

15. подогрев сидений; [10A]

16. Розетка — прикуриватель; [15A]

Рейтинг статьи:

Как снять прикуриватель Ниссан ноте

Замена прикуривателя Nissan sunny

Блок предохранителей Nissan Note моторный отсек

Nissan Note блок предохранителей в салоне

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Замена лампочек ниссан ноте.Лампочки подсветки блока управления кондиционером ниссан ноте.

Nissan Note 1.6 АТ Снятие панели климата и кондиционера.

Nissan note не работает задний дворник, подогрев сидений, розетка 12в

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена передних стоек

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 г. Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников

Как быстро и просто сделать штекер прикуривателя

  • Как сбросить сервис на Мерседесе с 200
  • Замена термостата Пежо 806 видео
  • Мегазаводы суперавтомобиль Nissan gtr hd 720p
  • Клапан егр Форд Транзит 2 0 тди
  • Левое крыло на Форд маверик
  • Провалилась педаль газа на Шевроле Ланос
  • Ремонт форсунок омывателя фар Ниссан патфайндер
  • Подставки под стойки Мазда 3
  • Обшивка в багажнике Киа сид
  • Болты для стальных дисков Пежо 308
  • Брызговики для Тойота Камри 2015
  • Накладки на арки Hyundai getz
  • Задние фары на Мазда 3 седан 2008
  • БМВ е46 двигатель м43 троит
  • Датчик заднего хода ауди 80 б3 видео

Расположение и замена предохранителей Nissan Note: фото и видео

Как известно, от работы предохранителей в монтажном блоке зависит функционирование всех электрических устройств. Поэтому работоспособности этих элементов необходимо уделять внимание. В этой статье мы расскажем, где расположены предохранители Nissan Note, за что они отвечают и как произвести их замену в случае поломки.

Расположение и электросхема

alt=»Блок предохранителей Nissan Note» /> alt=»Блок предохранителей Nissan Note» />В автомобиле Nissan Note находится несколько блоков предохранителей (далее — БП). В общей сложности их три. Два БП расположены в подкапотном пространстве транспортного средства и один — непосредственно в салоне машины.

БП в моторном отсеке

Как сказано выше, в подкапотном пространстве транспортного средства Nissan Note расположено два БП. Они находятся в непосредственно близости друг к другу и расположены рядом с аккумуляторной батареей. Чтобы получить доступ к БП, описанному ниже, необходимо отжать фиксаторы пластиковой накладки устройства и демонтировать ее. Обратите внимание — на обратной стороне накладки нанесена схема назначение компонентов БП.

Схема первого БП, установленного под капотом alt=»Таблица назначения деталей устройства» /> alt=»Таблица назначения деталей устройства» />Таблица назначения деталей устройства

Что касается второго монтажного блока, то для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо снять аккумулятор. Сделав это, вам нужно отжать фиксатор пластиковой крышки.

БП в салоне

Помимо двух БП, установленных в моторном отсеке, в Nissan Note также есть блок, который находится в салоне. В частности, он расположен с левой стороны торпеды под рулевой колонкой. Он скрыт пластмассовой крышкой и, чтобы получить к нему доступ, его нужно просто поддеть пальцем. Также обратите внимание — здесь же в специальном гнезде находятся щипцы для демонтажа предохранителей.

Схема компонентов БП, находящегося в салоне авто с левой стороны торпеды Схема компонентов БП, находящегося в салоне авто с левой стороны торпедыСхема компонентов БП, находящегося в салоне авто с левой стороны торпеды Описание элементов монтажного блока, расположенного в салоне машины Описание элементов монтажного блока, расположенного в салоне машиныОписание элементов монтажного блока, расположенного в салоне машины

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с поломкой предохранителей. Данные компоненты выгорают в случае перенапряжения или в результате отработки своего ресурса эксплуатации. Если вы столкнулись с такой поломкой, то для начала необходимо определиться, действительно ли не работающее электрооборудование связано с выходом из строя детали БП.

Есть вероятность, что неработающие детали БП — следствие другой, более серьезной поломки.

Так что если один предохранитель регулярно выходит из строя, то необходимо «прозвонить» всю электрическую цепь, чтобы действительно узнать, в чем проблема. Если вы не знаете, как это делается, то лучше обратиться за помощью к профессиональному электрику.

  1. Перед непосредственной сменой деталей БП необходимо отключить аккумулятор. Отсоедините минусовую клемму от АКБ, чтобы напряжение не поступало на устройства вашего авто. Сделав это, можно приступать к замене.
  2. В соответствии с необходимостью откройте крышку того или иного БП. В каждом корпусе БП есть специальный пинцет, при помощи которого нужно демонтировать вышедшие из строя элементы устройства. Возьмите щипчики и извлеките сгоревшую деталь. Чтобы определить визуально сгоревший элемент, просто посмотрите на него. Внутри корпуса детали есть плавкая нить: если она оборвана или сгорела, то извлеките ее и замените на новую.
  3. После того как замена завершена, не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: приобретать детали для БП желательно только оригинального производства. Если вы используете поддельные элементы для блока низкого качества, то будьте готовы к тому, что со временем из-за возникшего короткого замыкания может выйти весь БП.

Видео «Тест-драйв Nissan Note»

Просмотрев это видео, вы можете ознакомиться с обзором Nissan Note 2008 года выпуска.

Новый Nissan Note – электромотор без розетки

Новый Nissan Note – электромотор без розетки

До тех пор пока полный переход на электромобили просматривается в весьма отдаленном будущем, авто с двигателями внутреннего сгорания уверенно доминируют на авторынке. Что же касается гибридов, то они уверенно отвоевывают себе место под солнцем, не останавливая своё поступательное развитие на пути совершенствования технологии. Одним из ярких примеров данного факта стало обновленное авто Nissan Note со своей уникальной гибридной силовой установкой e-power. С точки зрения известного японского автопроизводителя результатом создания данной силовой установки стало сочетание преимуществ двигателя внутреннего сгорания и электропривода.

Итак, в чем же преимущества нового гибрида?! В основном это классический последовательный гибрид, но имеющий одно коренное отличие – отсутствие зависимости от внешней подзарядки. До этого все известные гибриды требовали время от времени поиска розетки для возобновления заряда батареи. Теперь водитель нового «Ниссана» может свободно передвигаться, пользоваться салонной мультимедийной системой, включать ксеноновые фары дальнего и ближнего света, не отвлекаясь на традиционную мысль – сколько осталось заряда и как далеко ближайшая зарядная станция.

Схема работы нового гибрида следующая:

Передние колеса нового минивэна Nissan Note приводятся в действие исключительно электродвигателем.

Питание элекродвигателя осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая находится под передним сидением.
Рядом с электродвигателем находится двигатель внутреннего сгорания. Важный момент – он не связан механически с колесами и предназначен исключительно для подзарядки батареи.

Следует особо отметить компактность силовой установки. Генератор и тяговый электромотор объединены в единый узел, блок силовой электроники расположен над ним, поэтому все вместе занимает сравнительно мало места. Это позволяет устанавливать и успешно использовать e-power в небольших авто.

К сожалению пока неизвестны технические характеристики системы, что позволяет более полно оценить её эффективность. Производитель пока не огласил цифры, а потому сложно ответить на многие насущные вопросы. Главный из них – какой процент времени двигатель внутреннего сгорания не будет жечь топливо. Ведь при интенсивной эксплуатации в зимнее время, при возросшей нагрузке на аккумулятор даже при экономном биксеноне возникает необходимость в более частой подзарядке. Соответственно ДВС редко будет оставаться без работы и, соответственно, экономичность будет оставлять желать лучшего.

Но даже и без ответа на эти важные вопросы можно уверено констатировать несколько важных преимуществ нового гибрида. В первую очередь это мощный и плавный старт и бесшумная работа благодаря движению исключительно в электрическом режиме. К этому можно добавить и уменьшенный износ тормозов благодаря тому, что замедление производится, по большей части, благодаря рекуперации.

В России, как и в Европе, новый Nissan Note продаваться не будет, машина будет опробована исключительно на японских потребителях. Однако в будущем планируется оснастить гибридной силовой установкой e-power другие модели Ниссан. Высока вероятность и того, что мы её увидим и в некоторых моделях Митсубиши и Рено.

А пока гибридные авто не столь распространены на российских дорогах, все необходимое для машин с бензиновыми и дизельными ДВС вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Достойный ассортимент ксенона, биксенона и галогена, оригинальных деталей и аксессуаров, доступные цены и качественный сервис – мы создали все необходимое для выгодной и приятной покупки.

Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид (Страница 1 из 2)

батарею по больше да зарядник от сети как у лифа и цены бы совсем ей не было .

интересно сколько реально расход топлива в с мешенном городском режиме , заявлено до 3х литров на сотку.

2 Ответ от vikt 2018-08-10 12:54:04

  • Откуда: томск
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 668: 218
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Товарищ купил такой, скоро все узнаем про этот авто. В 3 литра расхода не верю.

3 Ответ от edtwo 2018-08-10 14:10:37 (2018-08-10 14:11:57 отредактировано edtwo)

  • Зарегистрирован: 2017-08-28
  • Сообщений: 121: 60
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

1,4 кВт батарея у него , EM57 как у azeo
а так да — вторую батарею от azeo в багажник и добавить зарядное от сети

4 Ответ от SergeyS-S 2018-08-10 14:58:35 (2018-08-10 15:00:18 отредактировано SergeyS-S)

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

сколько вольт ввб ? 295 вольт ? или так же как и у лифа ? если агрегат от него то должно быть столько же , или .. ?

5 Ответ от kobe 2018-08-10 15:03:47

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 197: 31
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

зря. за 2 недели езды, комп показал среднее значение 32.7 км. на литр.

6 Ответ от SergeyS-S 2018-08-10 15:08:54

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

среднее значение 32.7 км. на литр.

7 Ответ от kobe 2018-08-10 15:13:59

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 197: 31
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

перегоняли машину Краснодар — Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком. (замеры производили путем залива до щелчка).

только чтобы добиться трех литров на сотню, нужно овладеть мастерством езды на лифе)). если ездить как на двс, расход намного больше заявленного.

8 Ответ от SergeyS-S 2018-08-10 19:09:33

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

перегоняли машину Краснодар — Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком

сколько была скорость передвижения ? 60 или 120 кмч ?

9 Ответ от Khabarovsky 2018-08-12 01:15:37

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2018-04-04
  • Сообщений: 178: 23
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Молодцы ниссановцы всетаки, лифа дали, щас Енота на лектричество перевели. Оч. интересно.

10 Ответ от Immortus 2018-08-12 01:52:15

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2015-11-04
  • Сообщений: 1,318: 373
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Ну да, не зря же столько Чадем у себя настроили, наверное уже не отступят от этого.

11 Ответ от vikt 2018-08-12 04:27:23

  • Откуда: томск
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 668: 218
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Ну да, не зря же столько Чадем у себя настроили

Енот не плагин ( не PHEV), его нельзя заряжать от розетки.

12 Ответ от Immortus 2018-08-12 05:41:51

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2015-11-04
  • Сообщений: 1,318: 373
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

А. да, не подумал как-то что он без розетки заряжается

13 Ответ от kobe 2018-08-12 11:13:34

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 197: 31
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

перегоняли машину Краснодар — Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком

сколько была скорость передвижения ? 60 или 120 кмч ?

14 Ответ от SergeyS-S 2018-11-10 11:37:34

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

какие подробности уже имеются по эксплуатации ?

15 Ответ от SergeyS-S 2018-11-10 11:39:21

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

1,4 кВт батарея у него , EM57 как у azeo
а так да — вторую батарею от azeo в багажник и добавить зарядное от сети

сколько у неё вольт ?
подскажите кто знает ,
спасибо !

16 Ответ от arkenius 2018-11-29 11:24:30 (2018-11-29 11:25:12 отредактировано arkenius)

  • Зарегистрирован: 2016-07-18
  • Сообщений: 19: 1
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Если это фактически Лиф с ДВС, значит, есть возможность установить PDM и вторую батарею, получится идеальное электро авто, езди как на лифе, но если что всегда можешь давануть на бензине куда надо. Ждём Ниссан Серену e-power вот это будет бомба на рынке уж точно, я уже дни считаю, когда проходная станет.

17 Ответ от SergeyS-S 2018-11-29 13:16:51

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

не помню где видел , но инфа такая , что вроде как с такой же установкой должен появиться жук , вот это прикольно будет ))

18 Ответ от arkenius 2018-11-29 15:11:17 (2018-11-29 15:11:34 отредактировано arkenius)

  • Зарегистрирован: 2016-07-18
  • Сообщений: 19: 1
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

не помню где видел , но инфа такая , что вроде как с такой же установкой должен появиться жук , вот это прикольно будет ))

И не только, я читал статью, что ниссан до 2022 года планирует, чуть ли не каждую модель оснастить такой модификацией, т.е. возможно у наших дилеров тоже появится что то такое, ну типо Кашкай, Икс Трейл и даже Мурано.

19 Ответ от Марат 2018-11-29 17:25:11

  • Откуда: Московская обл, г. Лобня
  • Зарегистрирован: 2018-10-10
  • Сообщений: 81: 8
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

Товарищ купил такой, скоро все узнаем про этот авто. В 3 литра расхода не верю.

Есть какие новости? Очень интнресная машинка! Хотел весной лифа брать, да теперь подумываю о ноуте.
Очень мало инфы по нему, ждем отзыва купивших такую машинку.

20 Ответ от neka204 2018-11-30 11:15:43

  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492: 1502
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

бесполезная маленькая тачка.
от розетки не заряжается.
батарейка 1.4 квт
лучше приуса взять

21 Ответ от SergeyS-S 2018-11-30 12:27:33

  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,197: 128
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

приус конечно хорошо , но он с места медленней стартует
для городского поповоза в зимнее время наверно лучше не придумать , маленькая и шустрая машинка .
против приуса ничего не имею , просто этот экземпляр ещё не изучен так же хорошо , чтоб делать какие то конкретные выводы .
имхо .

22 Ответ от Марат 2018-11-30 20:18:54

  • Откуда: Московская обл, г. Лобня
  • Зарегистрирован: 2018-10-10
  • Сообщений: 81: 8
Re: Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist , гибрид

приус конечно хорошо , но он с места медленней стартует
для городского поповоза в зимнее время наверно лучше не придумать , маленькая и шустрая машинка .
против приуса ничего не имею , просто этот экземпляр ещё не изучен так же хорошо , чтоб делать какие то конкретные выводы .
имхо .

Абсолютно согласен, места в нем не так и мало и не надо морочится по поводу батареи и тепла зимой,
а если кто-нибудь еще сможет 5 квт бату хотя бы добавить, то будет вообще бомба. Плохо нет
живых отзывов пока, про расход и вообще повседневную эксплуатацию.Уже на дроме в продаже
по 750—850 рублей есть, сопоставима с ценой хорошего лифа.

Представлен Nissan Note третьего поколения

Представлен Nissan Note третьего поколения

Игорь Владимирский

Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе».

Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).

Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой.

У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков.

С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона.

Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Продажи нового Ноута в Японии начнутся уже в декабре, переднеприводные машины будут стоить от 19400 долларов. Полноприводные версии подтянутся в феврале. Но в компании до сих пор не уточнили, станут ли поставлять машины на экспорт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно посчитать количество розеток
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector