Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка выключателя противотуманных фар

Распиновка выключателя противотуманных фар

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

Распиновка выключателя противотуманных фар

Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент – нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 – прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.

Распиновка выключателя противотуманных фар

Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.
  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Распиновка выключателя противотуманных фар

Подготовка к подключению противотуманных фар реле

Инструменты необходимые для подключения реле:

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования.

Схема подключения противотуманок через реле

Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC

Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий — блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий — кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Распиновка выключателя противотуманных фар

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

Читайте так же:
Гост размещения выключателей от пола

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.

Распиновка выключателя противотуманных фар

После публикации статьи об установке и подключении противотуманных фар на ВАЗ 2109 многие читатели задавали мне вопрос: что делать если штатной проводки для ПТФ и кнопки включения ПТФ в салоне нет, то есть полностью отсутствует подготовка для установки противотуманок, что встречается на более ранних версиях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109?

В ответ на это вопрос я публикую эту статью, в которой мы рассмотрим, как подключать противотуманные фары, как говорится, «с нуля», при полном отсутствии проводки.

Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:

Распиновка выключателя противотуманных фар

К слову, по такой же схеме подключается и звуковой сигнал от Волги, и обогрев наружных зеркал.

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Распиновка выключателя противотуманных фар

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Подключение птф на газель бизнес. Подключение противотуманных фар на Газель • Сам автоэлектрик

Для улучшения видимости в критериях тумана, в летнее время, и во время метели, в зимнее, используются противотуманки. Ранее эти фары имели стёкла жёлтого света, но ближайшее время, благодаря увеличению мощности свечения ламп, их делают с прозрачными рефлекторами (стёклами). Противотуманки не являются неотклонимым световым устройством и потому авто не всех комплектаций их устанавливают. По этой причине установку, при желании, приходится делать самим обладателям либо обращаться в автосервис.
Главным требованием для подключения противотуманных фар, является наличие отдельного включения. Потому что мощность ламп довольно велика, а ток, коммутируемый имеющимися кнопками и клавишами мал, то при подключении нужно применение промежного реле. Не следует забывать при подключении и о защите цепей предохранителями. Частая ошибка подключение противотуманок конкретно к габаритным огням в фарах. Выключатель габаритов и провода не рассчитаны на ток потребляемый фонарями.

Разглядим схему подключения противотуманных фар ВАЗ 2110. Согласно предлагаемой заводом схеме подключения, представлена ниже, противотуманки врубаются после включения габаритных огней. Недочетом этой схемы является отсутствие зависимости от выключателя зажигания. Это может привести к оставлению включенных фар при не работающем движке на долгий срок. Для предотвращения этого я рекомендую соединить провод к кнопке включения габаритов не к выводу 58, а к выводу «Х». При всем этом включение будет происходить независимо от внешнего освещения, а при включении зажигания.

Противотуманки на Газель ,Соболь.(более подробно )

По просьбам трудящихся подключить противотуманки к ЦПС заместо задних противотуманных .

На газель установка противотуманных фар

Группа в контакте: Пишите если какие то вопросы или какие то идеи.

схема подключения противотуманных фар

При установке противотуманных фар на ВАЗ 2114 и модификации, на автомобилях после 2005-го года выпуска, в салоне Вы, скорее всего, найдёте разъём для подключения кнопки соединённый с монтажным блоком. Поэтому Вам надо будет только собрать схему в подкапотном пространстве. Полная схема подключения приведена ниже. Недостаток этой схемы такой же, как и у ВАЗ 2110 и решение я предлагаю такое же. Схема подключения противотуманных фар ГАЗ 3110 не страдает недостатками схем для ВАЗов, и практически все автомобили оборудуются этими фарами.

В отличие от Волги, её ближайший «сородич» Газель , практически не комплектуется противотуманными фарами. Поэтому подключение приходится производить самостоятельно. При подключении надо учитывать, что на новых панелях применяемый центральный переключатель света может иметь положение для включения противотуманных фар и его можно использовать при подключении, что бы не устанавливать дополнительную кнопку или клавишу. Простейшая схема подключения приведена ниже. Эту же схему можно использовать и для других автомобилей.

Читайте так же:
Включатель электрический или выключатель

BMW X5 e53 установка магнитолы на AndroidВ видео представлены: Переходная рамка BMW X5 ISO переходник BMW . Как подключить aux к штатной магнитоле e53 e39 BmwОбзор новейшей магнитолы для автомобиля BMW X5 E53 с 9 IPS экраном, 4 Gb ОЗУ, 32 Gb встроенной.

Чтобы повысить безопасность на дороге, существуют различные способы, например, в зимнюю погоду устанавливаются цепи противоскольжения (ЦПС). Для увеличения яркости света используется ксенон. При плохой видимости во время снега, тумана, дождя устанавливаются противотуманные фары. На некоторых моделях фара на автомобилях Газель не комплектуется противотуманками на заводе. В статье описываются ПТФ, даются рекомендации по выбору и инструкция по установке.

Описание оптики

Передняя оптика служит для освещения дороги. При плохой видимости во время выпадения атмосферных осадков, обычная оптика плохо выполняет свою функцию, даже если установлен ксенон. Происходит это от того, что свет отражается от капель дождя, тумана и т.д., создавая перед машиной белую пелену, что ограничивает видимость.

В этой ситуации выходом является установка противотуманных фар. Они равномерно освещают дорогу и уменьшают риск возникновения опасной ситуации на дороге. На Газели Некст противотуманки устанавливаются на заводе. Можно установить в ПТФ ксенон.

Установленный дневной ходовой огонь (ДХО) помогает определить положение транспорта в дневное время. Можно установить противотуманные фары с ДХО. на Газель выполняют функции предупреждения и сигнализации водителей, движущихся позади автомобиля, о торможении, повороте и т.д.

Кроме того, на машинах устанавливается , чтобы его было видно в темное время суток. Таким образом, фонарь задний Газель служит для повышения безопасности на дороге и предупреждения опасных ситуаций.

Многих водителей не устраивает штатное освещение, поэтому они устанавливают вместо ламп накаливания светодиодные огни, ксенон. Правда, после замены ламп в головного освещения на ксенон, может потребоваться регулировка фар. Для этих целей предназначен .

Характерные неисправности

Наиболее частой причиной неисправности фар является коррозия и окисление.

Кроме этого существует ряд неисправностей, которые возможны с ПТФ:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорела лампочка;
  • неисправно реле;
  • не работает выключатель ПТФ;
  • плохая масса на кузов от реле либо от противотуманок;
  • отсутствует питание, возможно нарушена целостность проводки.

Неисправные детали следует заменить.

Выбор ПТФ

Выбирая ПТФ, нужно обращать внимание на внешний вид комплекта, в маркировке изделия должна присутствовать буква «В». Особое внимание следует уделить герметичности между корпусом и рассеивателем. Если будет нарушена герметичность в этом месте, это приведет к сокращению срока эксплуатации оптики.

Противотуманные фары на Газель отличаются формой исполнения. Они могут быть квадратными, круглыми и овальными. ПТФ различаются оптическими схемами, в которых для достижения максимального светового потока используется минимальная расходуемая мощность (автор видео — ZapPri TV).

Наибольшую популярность приобрели противотуманные фары с параболическим отражателем, благодаря которому световой поток формируется в виде горизонтальной полосы. КПД таких фар достигает 27%. Более высоким КПД до 45% обладают противотуманки с отражателем, имеющим свободную форму, но из-за высокой стоимости они не получили широкое распространение.

Установка и подключение ПТФ

Чтобы установить, сначала нужно определиться с местом установки. По правилам противотуманки должны находиться ниже головного света, поэтому их устанавливают на передний бампер. Важным требованием при установке и работе ПТФ является автономное включение. Это связано с большой мощностью ламп, необходимой рассеивания света вдоль дорожного полотна. Для этой цели используется промежуточное реле. Кроме того, для обеспечения дополнительной безопасности применяются предохранители.

Лучше приобрести бампер усовершенствованной конструкции. Это упростит установку и избавит от лишних действий.

Установка и подключение противотуманок состоит из последовательности действий:

  1. В первую очередь следует установить ПТФ на посадочные места.
  2. Установленные фары необходимо соединить проводами.
  3. Колодка с проводами выводится в подкапотное пространство.
  4. Далее следует наметить место, где будет установлено прерывающее реле.
  5. Затем нужно установить прерывающее реле.
  6. Далее ПТФ подключаются к ЭБУ.
  7. На следующем этапе необходимо соединить реле и фары.
  8. Для подведения проводки в салон предусмотрено технологическое отверстие.
  9. Если на приборной панели в переключателе нет положения для противотуманок, то необходимо смонтировать кнопку и подключить ее к штатной электросхеме.

После установки ПТФ и подключения их к бортовой сети, нужно проверить систему на работоспособность и правильность подключения.

Для улучшения видимости на дороге уже давно используются противотуманные фары. Они оправдывают себя не только в туман, но также зимой во время метели или в ночное время на плохой дороге. Каждому приходилось видеть желтый свет противотуманок, но в последнее время благодаря мощности ламп световой поток изменился. Осталось рассмотреть вопрос, как установить такие источники света на коммерческий автомобиль Газель.

Читайте так же:
Выключатели розетки патроны переключатели

Полезность противотуманок

Немаловажно при этом обеспечить автономное подключение противотуманных фар на Газель. Связано это не только с повышенной мощностью лампы, но и с вырабатываемым током. Специалисты не советуют использовать параллельное подключение габаритов и противотуманок — провода попросту на это не рассчитаны .

На большинство Газелей обычно не устанавливают фары противотуманного освещения. Из-за этого приходится производить такие работы своими руками. Самая простая комбинация подключения предполагает использование главного переключателя света, чтобы не искать дополнительных клавиш. Такая схема подключения противотуманных фар на Газель часто применяется и на других марках отечественных авто.

Где размещать

Начать нужно с выбора места, где будут стоять наши новые противотуманки. Традиционно для этих целей используется или бампер авто, или крыша кабина. Однако со вторым вариантом могут быть сложности согласования с правилами дорожного движения.

Обратите внимание! Согласно этим нормам, разрешается использование крыши для транспортных средств с полным приводом или в тяжелых условиях эксплуатации – грунтовые дороги, ухабы и т.п.

Дополнительно нужно знать и другие требования правил ГИБДД.

Итак, установка противотуманных фар Газель должна отвечать следующим нормативам:

  • поток света не должен быть большим, чем от главного источника света автомобиля;
  • должна производиться так, чтобы они были параллельными оси симметрии машины;
  • высота должна быть не менее 25 см, а выступать сбоку транспортного средства противотуманки не могут более, чем на 40 см.

Из других нюансов, которые может вызвать установка противотуманных фар на Газель, следует обращать внимание на форму изделий, так как они могут быть прямоугольными, квадратными, овальными и т.п. Ставьте их в тех местах, которые советует производитель.

Если это не получается, тогда можно прорезать отверстия в существующем бампере или же купить новый, специально для этого подготовленный. Цена покупки нового бампера может быть приемлемой не для каждого владельца Газели, поэтому дальше остановимся на том, как это сделать без лишних затрат.

Основные стадии выполнения работ по подключению

Вот примерная инструкция по подключению:

  1. Прежде всего, в симметричных местах бампера вырезаем два отверстия, в которых будут крепиться источники света и хорошенько смазываем их антикоррозийным средством.
  2. Приобретенную пару противотуманок связываем проводами. Проверьте одинаковость сечения основной проводки автомобиля и той, что идет в комплекте с фарами. Принято считать, что минимальный диаметр сечения должен составлять не менее 0,75 мм.
  3. Обесточиваем питание АКБ автомобиля.
  4. Проводку осуществляем в соответствии со схемой, которая идет в комплектации.
  • Нужно открыть корпус каждой фары и вытащить оттуда наружу оптический ее элемент. Это потребуется для того, чтобы можно было аккуратно вставить галогенную лампочку и не повредить корпус со стеклом в процессе монтажа.
  • Закрутив корпуса фар, ставим контактное реле проводкой вниз. Так мы защитим ее от попадания влаги.
  • Когда вы вставляете галогеновую лампу в ее оптический элемент, не допускайте контактов пальцев рук с поверхностью колбы. Работайте в перчатках или даже оберните колбу тряпкой. Попадание жира на поверхность колбы существенно сократит срок службы лампочки.
  • Подсоединяем к лампе комплект проводки и ставим оптический элемент.
  • Противотуманные фары Газель будут считаться установленными, когда вы окончили все этапы работ и обеспечили вновь питание аккумулятору. Теперь можно проверять работоспособность устройства. Включайте фару только после окончания полной сборки. Видео в этой статье даст возможность визуально увидеть некоторые работы.

Роль реле и кнопки

Если в купленном вами комплекте противотуманок отсутствует реле, приобретите его как для модели 3302. Там оно обеспечивает работу задних противотуманных фонарей. По-нормальному, каждый комплект должен быть оснащен электрической проводкой с разъемами, прерывателем-реле, кнопкой питания и подробной схемой-инструкцией по этапам сборки.

Обратите внимание! Жгут проводов не только можно, но и нужно выводить в пространство под капотом.

Читайте так же:
Как сделать нефиксируемый выключатель

После этого определиться с местом, где будет крепиться реле-прерыватель:

  • Проводка от реле будет заводиться в салон через специально предусмотренное технологическое отверстие.
  • Необходимо теперь выяснить, где будет находиться кнопка, включающая противотуманный свет, чтобы узнать, как подключить ее к штатной электрической проводке Газели.
  • Реле понадобится нам по той причине, чтобы сберечь кнопку – она может не выдержать той силы тока, который потребляется противотуманками. Некоторые используются для подключения 3-хпозиционную клавишу: 1 провод протянут к цепи габаритов, 2-й к зажиганию, а 3-й к самому реле. Так достигается 3 режима работы.

Если ПТФ неработоспособны

Кратко рассмотрим главные причины выхода из строя противотуманок или проблем в работе управляющих механизмов (см. фото). К сожалению, долгая эксплуатация и не всегда благополучный климат вызывают коррозию и окисление проводов и контактов.

  • Каждая из противотуманок имеет собственный предохранитель, расположенный в блоке под капотом. Проверьте в первую очередь, не вышел ли он из строя. Если не работают сразу обе фары, значит, дело в другом, поскольку предохранители не выходят из строя парами.
  • В случае перегорания ламп, нельзя придумать ничего другого, кроме их замены, а причина может быть в реле-прерывателе. При включении фар должен происходить щелчок. Если же нет – то либо оно нерабочее, либо на нем отсутствует питание, либо как вариант – отсутствие нормальной массы на кузов, или от реле.

В завершение

Надеемся, что предложенный материал будет вам полезен. Не забудьте также защитить стекла фар от попадания посторонних предметов – для этих целей предусмотрено изготовление наклеек на фары. Удачи на дороге!

Схема подключения противотуманных фар

Для улучшения видимости в условиях тумана, в летнее время, и во время метели, в зимнее, применяются противотуманные фары. Ранее эти фары имели стёкла жёлтого света, но последнее время, благодаря повышению мощности свечения ламп, их делают с прозрачными рефлекторами (стёклами). Противотуманные фары не являются обязательным световым прибором и поэтому автомобили не всех комплектаций их устанавливают. По этой причине установку, при желании, приходится выполнять самим владельцам или обращаться в автосервис.
Основным требованием для подключения противотуманных фар, является наличие отдельного включения. Так как мощность ламп достаточно велика, а ток, коммутируемый имеющимися клавишами и кнопками мал, то при подключении необходимо применение промежуточного реле. Не стоит забывать при подключении и о защите цепей предохранителями. Частая ошибка подключение противотуманных фар непосредственно к габаритным огням в фарах. Выключатель габаритов и провода не рассчитаны на ток потребляемый фарами.

Рассмотрим схему подключения противотуманных фар ВАЗ 2110. Согласно предлагаемой заводом схеме подключения, представлена ниже, противотуманные фары включаются после включения габаритных огней. Недостатком этой схемы является отсутствие зависимости от выключателя зажигания. Это может привести к оставлению включенных фар при не работающем двигателе на длительный срок. Для предотвращения этого я рекомендую соединить провод к кнопке включения габаритов не к выводу 58, а к выводу «Х». При этом включение будет происходить независимо от наружного освещения, а при включении зажигания.

схема подключения противотуманных фар

схема подключения противотуманных фар

При установке противотуманных фар на ВАЗ 2114 и модификации, на автомобилях после 2005-го года выпуска, в салоне Вы, скорее всего, найдёте разъём для подключения кнопки соединённый с монтажным блоком. Поэтому Вам надо будет только собрать схему в подкапотном пространстве. Полная схема подключения приведена ниже. Недостаток этой схемы такой же, как и у ВАЗ 2110 и решение я предлагаю такое же.
/>
Схема подключения противотуманных фар ГАЗ 3110 не страдает недостатками схем для ВАЗов, и практически все автомобили оборудуются этими фарами.

В отличие от Волги, её ближайший «сородич» Газель, практически не комплектуется противотуманными фарами. Поэтому подключение приходится производить самостоятельно. При подключении надо учитывать, что на новых панелях применяемый центральный переключатель света может иметь положение для включения противотуманных фар и его можно использовать при подключении, что бы не устанавливать дополнительную кнопку или клавишу. Простейшая схема подключения приведена ниже. Эту же схему можно использовать и для других автомобилей.

ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

Читайте так же:
Заглушка автоматического выключателя иэк

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!

3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

4)кнопка включения противотуманок!

ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector