Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум любителей Опель Вектра А

Выключатель печки

Всем доброго дня. у меня такая проблема — отопитель салона включается только при максимальном положении выключателя. что можно с ним сделать. и как снять этот выключатель.

Поделиться206-11-2011 19:21:06

  • Автор: victor
  • Что-то понимает в ОВА
  • Зарегистрирован : 06-01-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    31-05-2012 12:22:43

такая тема где-то была.блок управления печкой снимается не сложно.главное быть аккуратней с тросиками за ним(там их 3 штуки на защелках )

Поделиться306-11-2011 23:52:22

  • Автор: Welk
  • ОВАфил
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 840
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-09-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 22 часа
  • Последний визит:
    19-01-2021 00:02:38

Это может быть и не переключатель, а резистор на двигателе печки мог сгореть. Причем вероятность что это резистор выше, чем вероятность того что переключатель не контачит в 3 положениях и контачит в одном. Я бы начал с проверки резистора.
Вот на вектра-клубе тема, почитай http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … mp;t=40813

Поделиться407-11-2011 22:19:20

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Все верно,добавить нечего.

Поделиться508-11-2011 21:31:37

  • Автор: ИВАН 83
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 06-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 46 минут
  • Последний визит:
    31-05-2013 20:32:45

спасибо большое за советы, попробую. что получится.

Поделиться611-11-2011 21:39:59

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Да , а если переключатель всё таки то есть тема в фотоотчётах , можно почитать так для общего развития .

Поделиться720-11-2011 09:40:01

  • Автор: ИВАН 83
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 06-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 46 минут
  • Последний визит:
    31-05-2013 20:32:45

и все же неисправен выключатель. только вот ни как не получается его достать — не знаю как. может кто снимал, и фото есть?

Поделиться820-11-2011 13:17:02

  • Автор: Мышаня
  • Администратор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 770
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    28-08-2018 09:30:38

Поделиться928-11-2011 01:40:17

  • Автор: ИВАН 83
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 06-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 46 минут
  • Последний визит:
    31-05-2013 20:32:45

Спасибо за помощь.

Поделиться1014-12-2011 20:33:47

  • Автор: ИВАН 83
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 06-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 46 минут
  • Последний визит:
    31-05-2013 20:32:45

ситуация теперь такая. резистор моторчика печки я поменял. проблема как я понял все же была в выключателе, так как повертев его туда-сюда появлялось 3-е положение. но вчера, поработав некоторе время в 3-м положении выулючился вентилятор и все. решил все же снять выключатель. перебрал его, как показывалось в одном из фотоотчетов, поставил а эффекта никакого. посмотрел предохранитель — целый. заглянул под капот к моторчику отопителя, тоже вроде все в порядке. может у кого есть какие-нибудь версии?

Отредактировано ИВАН 83 (14-12-2011 20:34:50)

Поделиться1114-12-2011 21:54:09

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44
Читайте так же:
Выключатель печка пежо боксер

ИВАН 83
Перед тем как снимать переключатель скорости вентилятора надо элементарно тестером или лампочкой 12V с проводами проверить напряжение 12 вольт на разъеме резистора вентилятора и отсюда делать выводы. Как правило, резисторы или предохранитель (в металле) горят из-за умирающего электромотора вентилятора, очень часто этот процесс сопровождается посвистыванием мотора. Из опыта: из 10 вектр в 8 причина вышеперечисленная, в2-х проблема с переключателем или с проводкой. Удачи.

Поделиться1215-12-2011 15:15:05

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Да , IGOR , всё правильно сказал сначала прозвон потом всё остальное , могу только добавить что прозвонить надо всё питание моторчика печки , потому как встречал около 3-х случаев элементарного отсутствия контакта в связи с окислением контактов в разъёме , при попытке почистить они просто рассыпались приходилось менять и проблема решалась .

Поделиться1316-01-2012 00:56:26

  • Автор: ИВАН 83
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 06-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 46 минут
  • Последний визит:
    31-05-2013 20:32:45

да, моторчик печки что-то шумит периодически. неужели помирает. да еще один момент — есть ли смысл менять резистор? не накроется заново?

Поделиться1416-01-2012 21:59:18

  • Автор: Dieselfan
  • Дизелист
  • Откуда: В.О.
  • Зарегистрирован : 20-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    13-08-2013 21:46:25

ИВАН 83
Ну хотя бы смажь моторчик, нигролом на пример. На полгода точно хватит.

Поделиться1516-01-2012 22:31:20

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Моторчик можно аккуратно разобрать аккуратно смазать подшипники (если они совсем не рассыпались) и собрать обратно . Резистор может вылетать из-за коротыша (что мало вероятно) или из-за повышенной нагрузки (сухие подшипники) . Плюс заодно проверите состояние щёток . После реставрации резистор накрываться не будет и всё должно быть нормально .

Ну хотя бы смажь моторчик, нигролом на пример. На полгода точно хватит.

Нигрол конечно вещь хорошая , но всё это филькина грамота и для тех кому лень или некогда, хватит его до тёплых деньков. Лучше всё сразу сделать нормально раз и на долго . Удачи.

Как заменить переключатель печки ВАЗ-2114

Печка на автомобилях ВАЗ-2114 может не работать по нескольким причинам. Не спешите винить во всём переключатель (краник), поскольку есть и другие возможные виновники неполадок. Убедившись в том, что нарушение связано с переключателем, можно его проверить и заменить. Работа не сложная, но кропотливая. При желании и возможностях выполняется своими руками.

Переключатель вентилятора печки ВАЗ-2114

Причины неполадок печки

Переключение в разные положения не даёт никакого результата, что говорит о возникших неисправностях отопительной системы. Отопитель может не реагировать по следующим причинам.

  1. Предохранитель. Всё выглядит достаточно просто, ведь нужно заменить предохранитель на новый. Но его поломка связана с коротким замыканием в системе. Если не найти причину КЗ, предохранители будут сгорать и дальше. Потому перед заменой предохранителя лучше проверить всю систему. Нужный предохранитель имеет маркировку F7. Если они сгорают часто, лучше отправить машину в хороший сервис к грамотному электрику.
  2. Контакт. Если в монтажном блоке есть неисправная проводка, это тоже приводит к поломке печки. Попробуйте аккуратно подвигать пучок проводов. Если в какой-то момент отопитель заработал, то причину вы нашли. Остаётся поменять провод.
  3. Реле. Реле зажигания нередко становится причиной неисправности печки. В этом случае нужно поменять элемент, который находится на центральной консоли.
  4. Отопитель на ВАЗ-2114 не работает во втором положении печки или когда включён первый режим. Если система не работает в этих положениях, прогреваться салон будет долго. Дело в том, что система отопления на ВАЗ-2114 устроена определённым образом. На первом и втором положениях электрический импульс проходит через резистор и идёт на вентилятор. А третье положение получает электричество напрямую. Сам резистор находится возле педали газа. Ремонту не подлежит, потому нужно сразу менять на новый.
Читайте так же:
Высоковольтные выключатели вмт 110

Переключатель печки ВАЗ-2114

Проверка переключателя (краника)

Если переключатель печки при проведённых работах не реагирует, тогда проблема в кранике. Замена не всегда нужна. Перед тем как поменять устройство, следует проверить его работоспособность:

  • снимите центральную консоль;
  • подготовьте лампу и пару проводов;
  • включите мотор автомобиля;
  • замкните минус на массу;
  • плюс замыкается на трёхфазном резисторе;
  • если при таком контакте лампа загорелась, тогда с переключателем всё хорошо;
  • если лампа не горит, тогда причина в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе.

Важно! Ещё одна возможная причина неисправности переключателя — сломанный моторчик. Проверьте его состояние и при необходимости замените.

Переключатель печки ВАЗ-2114

Инструкция по замене переключателя

Нельзя сказать, что замена переключателей, установленных на печки ВАЗ-2114, сложная задача. Процедура кропотливая и во многом неудобная.

Важно! Опытные мастера советуют немного усложнить ремонт, но сделать работу комфортной и удобной. Для этого нужно снять приборную панель и полностью слить жидкость охлаждения. Это позволит за один подход поменять краник и старую охлаждающую жидкость.

Но снимать и сливать необязательно. Действуйте на своё усмотрение.

Для работы вам понадобится:

  • гаечный ключ на 10;
  • ветошь или старые тряпки;
  • жидкость охлаждения;
  • червячный хомут (его диаметр будет 15–23 мм);
  • отвёртка (крестовая);
  • ёмкость минимум на 5 литров;
  • новый переключатель (краник).

Когда всё подготовлено, можно начинать работу. Замена займёт у вас несколько часов, но сэкономит приличную сумму на услугах мастеров с СТО.

  1. Замена начинается со снятия всей центральной панели или только боковой стенки. Она находится со стороны переднего пассажира. Снимайте то, что вам удобнее.
  2. В ноги пассажирского места набросайте тряпок и ветоши, которая хорошо впитывает влагу. Поставьте тряпки под краник, чтобы пролитая охлаждающая жидкость не оставила на полу следов. Коврики тоже лучше убрать сразу.
  3. Поднимите капот, снимите хомуты шлангов печки (отводящий и подводящий). С краника демонтируются патрубки. В подготовленную пустую тару слейте всю охлаждающую жидкость из системы.
  4. Возвращайтесь в салон автомобиля ВАЗ-2114. Крестовой отвёрткой откручиваются хомуты, которые удерживают патрубки отопителя на кранике. Отсоедините их. Подставьте тару туда, ведь жидкость польётся оттуда. Сливайте всю охлаждающую жидкость.
  5. Пассатижами с тяги рычажка краника нужно снять скобу. Через отверстие рычажка её выводят.
  6. Нужно вернуться к подкапотному пространству. Там ключом на 10 снимайте пару креплений краника отопителя к щитку.
  7. Бегите в салон, где вы сможете полностью снять выключатель (краник).

Обратная сборка

Когда старый переключатель удалён, нужно начинать обратную сборку всего узла. Этап не менее ответственный.

Подключение переключателя к системе

  1. Убедитесь, что новый краник (переключатель) исправен, не имеет дефектов или повреждений. Покупайте сразу качественную вещь, чтобы потом не пришлось опять делать ту же работу.
  2. Поставьте переключатель на место. Со стороны подкапотного пространства краник фиксируется парой гаек. Будет лучше, если перед установкой гаек вы их смажете антикоррозийной смазкой. Они прослужат дольше.
  3. Откройте кран полностью, зайдя со стороны салона, после чего натяните скобу.
  4. Уже со стороны двигателя, а потом со стороны салона наденьте патрубки, как следует их зафиксируйте. Убедитесь, что крепление надёжное.
  5. Если вы решили слить жидкость охлаждения на этапе демонтажа, теперь её можно заливать обратно. Или сразу поменяйте для профилактики весь тосол. Если вышла только часть жидкости, тогда нужно открутить патрубок на дроссельном узле и долить недостающее количество охладителя.
  6. Патрубок верните на место, заведите двигатель и прогрейте его хорошо. Все хомуты подтяните после разогрева, после чего включайте печку.
Читайте так же:
Выключатель schneider ic60n 50а a9f79350

Важно! После замены возможно скопление воздуха внутри радиатора печки. На это указывает холодный воздух, выходящий из печки после замены переключателя. Выгоните воздух, после чего ремонт завершён.

Вам остаётся только вернуть панель на место и проверить работу на ходу. Если всё сделано правильно и другие потенциальные причины поломки печки устранены, тогда отопительное оборудование начнёт подавать горячий воздух, как раньше.

Как вы считаете, действительно ли у ВАЗ-2114 отопительная система так плоха или всё зависит от конкретного автомобиля? Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы. Мы с удовольствием на них ответим.

Как снять выключатель вентилятора

Визг появляется при отсутствии смазки или застывании ее на морозе. Вал моторчика вентилятора, вместо того, чтобы плавно скользить в металлокерамических втулках подшипников, начинает из-за повышенного трения как бы «кататься» внутри них при вращении, порождая душераздирающие скрипящие звуки и вызывая повышенный износ втулок и вала. При большом износе и загрязнении могут начать вращаться и сами втулки подшипников в гнездах — это уже повод для замены моторчика.

Отсюда главная задача — обеспечить устойчивую смазку при любых температурах в условиях полусухого трения. Для этого удобно использовать добавки дисульфида молибдена, чешуйки которого, как и графита, снижают трение и износ даже при полном отсутствии другой смазки. Да и пополнение обычной жидкой смазки, запас которой находится в фетровом кольце, окружающем каждую втулку, тоже не помешает. Полезно эти кольца пропитать до насыщения каким-либо маслом, сохраняющим текучесть во всем диапазоне рабочих температур (например, моторная «синтетика» с индексом 0w40), лучше тоже с добавкой дисульфида молибдена.

1. Снять "бороду". Предварительно нужно снять полку справа (4 винта — два справа внизу, один к «бороде» и один — впереди в «кармане» полки вблизи крана отопителя). Любители музыки в автомобиле должны позаботиться о снятии магнитолы. Отвинтить три винта крепления «бороды»: два по бокам (к торпеде) и один внизу (к пластиковой обшивке тоннеля) и, покачивая «бороду», убедиться, что она свободна. Вытягивать ее, начиная снизу. Вверху «отстегнуть» от торпеды два больших пластиковых крючка — они направлены вверх (осторожно — легко ломаются!). Нужно следить за поводками заслонок и проводами к выключателям.

2. Снять кожух печки, отстегнув 4 металлических защелки по углам и отсоединив провода. Вынуть моторчик.

3. Отметить положение его нижней крышки, чтобы сохранить направление вращения якоря по стрелке, снять крыльчатку, стопорную пружинную и стеклотекстолитовую шайбы с верхнего конца вала, снять нижнюю крышку со щетками (осторожно — пружинки щеток выпрыгивают, можно потерять!). Вал с якорем из мотора не вынимать, т.к. такая разборка ухудшает свойства постоянных магнитов, мотор после этого слабеет и потребляет бОльший ток.

4. Почистить коллектор нулевой шкуркой и протереть спиртом. Концы вала и нижний подшипник очистить, при сильном загрязнении — промыть бензином, и протереть сухой тряпкой (верхний закрыт вставленным валом).

5. Промазать подшипники консистентной смазкой с дисульфидом молибдена в качестве твердой смазки (я использовал Unocal "3% MOLY NLGI #2 GREASE", вполне подойдут ШРУС-4М или Фиол-2У). В подшипники натолкать побольше этой смазки: в верхний — намазав вал и двигая его внутрь, в нижний — просто положив смазку внутрь втулки. Фетровые шайбы внутри корпуса пропитать смесью этой смазки с жидким моторным маслом (смесь должна быть достаточно жидкой — как обычное моторное масло. Вместо этой смеси можно использовать молибденсодержащие добавки к маслам — Молиприз (-Т) или в чистом виде. К шайбе верхнего подшипника можно добраться шприцем с длинной толстой иглой, просунутой между полюсами якоря, слегка приподнимая его в корпусе, чтобы не извлекать совсем из магнитов.

Читайте так же:
Аналог выключателя ае 2044

6. Заменить на верхнем конце вала стеклотекстолитовую шайбу (источник стеклянной пыли — одной из причин повышенного износа и визга) на простую текстолитовую или гладкую стальную той же толщины. Якорь должен вращаться свободно и с минимальным люфтом.

7. Собрать все, как было, поставив крышку по сделанной ранее отметке. Щетки при сборке надо заправить в щеткодержатели, чтобы они не выступали наружу, и удерживать там, расперев пинцетом с зафиксированными губками, либо осторожно оттягивая снаружи за проводки двумя спицами или просто прижать эти проводки пальцами. После посадки щеток на коллектор, перед тем, как окончательно закрыть крышку, аккуратно расправить проводки щеток сквозь приоткрытую щель, чтобы они не замкнули на корпус, и убедиться, что все детали заняли правильное положение. Винты удобнее заворачивать, положив моторчик горизонтально так, чтобы нужный винт был вверху (при этом подвижная планка, куда он вкручивается, сама займет правильное положение).

8. Попробовать включить моторчик, чтобы убедиться в правильном направлении вращения (по стрелке на нижней крышке). Два из трех проводов моторчика — синий и красный — просто соединены параллельно и припаяны к плюсовой щетке, а черный — к минусовой щетке и корпусу. Если вращение противоположное (проверить полярность, на корпусе должен быть минус!) — открутить винты, слегка отодвинуть и повернуть крышку на 180°. Поставить на место крыльчатку, сам моторчик и его кожух, соединив провода. Клемму массы рекомендуется переставить с винта крепления реле поворотов на общий винт массы возле реле: он гораздо удобнее для доступа снизу.

9. Установить на место «бороду», полку и все снятые принадлежности, присоединив разъемы и провода.

10. Попутно стоит разобрать, почистить и смазать выключатель печки какой-либо консистентной приборной смазкой, нейтральной к пластику (ЦИАТИМ-221, ОКБ-7, упомянутая смазка фирмы Unocal и т.п.).

11. Включить моторчик, наслаждаясь шумом воздуха, а не визгом.

Очередной раз сняв моего свистулькина, намерился смазывать втулки, но меня осенила блестящая мысль: заменить двигатель отопителя на шарикоподшипниковый. Но как то стало жалко моего старого приятеля и каких то 80 гривен (10 у.е). как сам с Украины. Решил поставить подшипник, так как дома завалялся как раз с нужным внутренним диаметром 6 мм, наружным 19 мм. Выточил втулочку под подшипник, поскольку в корпусе диаметр где-то 25,5-26 мм, а максимально большой подшипник с внутренним диаметром 6мм имеет 22 мм. В моем случае он оказался 19 мм, как было сказано выше.

Забил втулочку вместе с подшипником, зашло все превосходно, немножко налудил ось ротора, так как была выработка (способ простой: ставим одну сторону ротора на клемму аккумулятора с другой клеммы медный проводок и как сваркой).

Собрал и отрегулировал шайбочками ротор. Все прекрасно заработало. Теперь, думаю, на некоторое время мой свистулькин угомонился. Подшипник ставил только вместо верхней втулки, поскольку в нижней еще не было необходимости и там меньше нагрузка на нее.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

Читайте так же:
Как поменять клавишный выключатель

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Выключатель вентилятора печки ВАЗ2108

Автор темы Stepawka, 25.3.2006, 17:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Stepawka

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 17:36

#2 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 17:50

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#3 mysony

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 2:57

#4 Stepawka

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 20:47

#5 r_roman_r

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 16:14

Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!

#6 Duke_yar

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:08

#7 mysony

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:44

#8 Stepawka

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 15:51

#9 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 17:57

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#10 Duke_yar

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 10:19

#11 Андрей99

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 10:44

#12 Андрей99

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2006, 10:47

#13 Duke_yar

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 9:01

#14 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 20:11

Кстати, господа, а кто подскажет: от какой машины подобрать выключатель моторчега печки со следующими требованиями:
1. 4 положения (включая положение "выключено" — т. е. положение "выключено" и 3 "рабочих" положения").
2. Компактность — чтобы был не шире или ненамного шире стандартной кнопки Классики.
3. Внутренняя подсветка, желательно сразу зеленая.

Без подсветки найти не проблема — штатный 2108 взять. Но лучше с подсветкой.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#15 Sector

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 0:29

Цитата(Vityok @ 3.1.2010, 20:11) *

Кстати, господа, а кто подскажет: от какой машины подобрать выключатель моторчега печки со следующими требованиями:
1. 4 положения (включая положение "выключено" — т. е. положение "выключено" и 3 "рабочих" положения").
2. Компактность — чтобы был не шире или ненамного шире стандартной кнопки Классики.
3. Внутренняя подсветка, желательно сразу зеленая.

Без подсветки найти не проблема — штатный 2108 взять. Но лучше с подсветкой.

Вить, они все одинаковые, отличаются только длиной валика и числом положений — 3 или 4. Даже на BMW моей точно такой же переключатель, только в версии с кондеем он имеет два набора контактов.

ЗЫ в десятке с новой панелью(с тремя крутилками печки) он тоже такой.

Сообщение отредактировал Sector — 4.1.2010, 0:30

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector