Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как соединить витую пару между собой: способы инструкции по наращиванию витого провода

Как соединить витую пару между собой: способы + инструкции по наращиванию витого провода

Василий Боруцкий

Проводное интернет-соединение считается более надежным, чем коммутация устройств посредством Wi-Fi. Витая пара стабильно передает сигнал, несмотря на расстояния и помехи, которые для беспроводной сети часто являются критичными.

Иногда требуется удлинить или отремонтировать интернет-кабель, а ждать прихода мастера нет времени. Согласитесь, в таком случае пригодится умение наращивать сетевой кабель самостоятельно.

Предлагаем разобраться, как соединить витую пару между собой, какой способ наиболее надежный, а какой из методов подойдет в качестве временного решения.

Причины наращивания витой пары

Самый вероятный повод увеличить длину сетевого кабеля – перенос ноутбука или стационарного ПК в дальнюю комнату.

На большом расстоянии в квартире с железобетонными стенами и перекрытиями сигнал слабеет, и заниматься уроками или готовить проект становится проблематично.

Роутер на стене

Вторая причина связана с ремонтом. Если витая пара не зашита под гипсокартонную стену или в плинтус, а лежит на полу, ничем не защищенная, то повредить ее легко. Это можно сделать ножкой стула или дверью.

Часто «помогают» разорвать кабель маленькие дети или животные – первые случайно, а вторые почему-то очень любят грызть бесхозные, оставленные без присмотра шнуры.

Соединение проводов скруткой

Экономные владельцы компьютерной техники не покупают длинные кабеля, если под рукой есть несколько коротких. Некоторые умудряются из 3-х двухметровых отрезков собрать почти 6-метровый функционирующий кабель.

Способы соединения интернет-провода

Рассмотрим 4 способа, которые можно назвать бытовыми. Некоторые из них требуют использования специального инструмента, другие выполняются практически вручную. Если все четыре инструкции покажутся вам сложными, можно просто пойти в магазин и приобрести патч-корд необходимой длины.

Вариант #1 – скрутка проводов

Если вы когда-то имели дело с электрическими проводами, то прекрасно понимаете, что такое скрутка. Это соединение жил одного назначения методом скручивания с последующей изоляцией.

Скрутка применяется для распределения проводов в распаечных коробках, при подключении выключателей и розеток, для соединения разорванной электроцепи.

Витая пара соединена скруткой

Конечно, такое соединение нельзя назвать эффективным, так как возможны негативные последствия в виде затухания сигнала. Однако провод все равно останется рабочим и сгодится хотя бы для временного применения.

Как вы сращиваете обрывы витой пары ?

Относительно рабочим вариантом может считаться поконтактная спайка двух RJ-45, но это сложно в исполнении.

Можно поставить проходной модуль RJ45 — RJ45, но его необходимо загерметизировать. Как и розетку. Т.е. берем подходящую по размеру коробочку, заливаем герметик на дно, укладываем туда модуль, подвязываем провода — и заливаем герметиком сверху.

  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти

Речь, случаем, не о телефонии? 😉

На самом деле, качественно сделанные скрутки в ethernet 100Base-Tx работать могут. Но без каких-либо гарантий. Кроме того, кабель UTP делается из холоднотянутой меди или даже из омедненного чугуния люминия, а эти материалы при механических или температурных нагрузках имеют свойство лопаться. Алюминий вообще стареет за здрасте и лопается при малейшем изгибе.

  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
Читайте так же:
Вспениватель молока от розетки

Если нет возможности протянуть кабель заново, обжимаю оба конца обрыва и ставлю соединитель проходной для RJ45.

  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти

(10) Worf, А если мало место, то я беру отдельно «планку с ножом» и соединяю на ней.

  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти
  • Скопировать ссылку
  • Перейти

Соединение при помощи спаивания
Техника спаивания витой пары не так проста, как кажется на первый взгляд. Во-первых — условия работы. Обрыв кабеля по незыблемому закону подлости чаще всего происходит там, где не расположишься со всеми удобствами. Резать, зачищать и паять кабель скорее всего придется на чердаке или в подвале в переплетении проводов и коммуникаций без должного освещения и возможности подключиться к электрической сети.

Вам понадобятся:
• инструменты для снятия изоляции, зачистки медных жил;
• паяльник, желательно с автономным питанием.

Зачистку витой пары ножом необходимо производить максимально осторожно, чтобы не повредить медные жилы. Зацепите — с высокой долей вероятности в ближайшем будущем будете ремонтировать трассу в том же самом месте.
Для спаивания жил можно использовать 12-вольтовый паяльник с батареей питания — так вы не будете зависеть от наличия электророзеток. После спаивания жил тщательно изолируйте их, место соединения герметизируйте с помощью термоусадочной трубки (нагреть ее можно обычной зажигалкой или той же паяльной лампой, поскольку далеко не везде правила противопожарной безопасности позволят вам использовать газовую горелку).

Разъемные соединения
Поскольку спаивание витой пары — дело трудоемкое и не всем под силу, нередко для сращения кабеля используют розетки RJ45 или соединители типа “гнездо-гнездо”. Для такого соединения вам понадобится инструмент для обжима витой пары, коннекторы и розетка (или соединитель) категории, соответствующей кабелю (чаще всего cat 5e). Соединяя кабель при помощи розетки, по возможности закрепите ее (к стене, потолку или полу).
Несмотря на простоту монтажа (если вы способны быстро и правильно обжать витую пару, для вас не составит труда осуществить такое соединение), оба способа имеют свои недостатки: розетки RJ45 имеют довольно объемный корпус, чаще всего они белые и довольно хорошо заметны. Это делает соединение более доступным для воров и просто хулиганов, у которых чешутся руки что-то где-то отключить.
Соединение с помощью разъема “гнездо RJ45 — гнездо RJ45” можно так же, как и кабель, герметизировать с помощью термоусадки (потребуется трубка большого диаметра), однако приобрести такой разъем можно далеко не в каждом магазине. Если вам попались такие соединители в продаже и вы самостоятельно обслуживаете свою сеть, запаситесь ими на будущее.

Практика: Nanoleaf расширяет коллекцию HomeKit новыми модульными линиями [Update: Now available]

Практическое занятие: Nanoleaf расширяет коллекцию HomeKit новым модульным предложением Lines

Популярный производитель умных светильников HomeKit Nanoleaf выпустил сегодня совершенно новый продукт. Модульные светильники с поддержкой Lines HomeKit — это совершенно новый форм-фактор от Nanoleaf, который отлично подходит для вашего дома, офиса или любого другого помещения, о котором вы только можете подумать. У нас была возможность протестировать Lines перед запуском сегодняшнего предзаказа, читайте подробности.

Читайте так же:
Как закреплять под розетку

Обновление от 26 ноября: Линия Nanoleaf Lines уже в продаже.

После открытия предварительных заказов еще в октябре, четкие модульные линии Nanoleaf Lines с поддержкой HomeKit и Thread теперь отправляются. Стартовый комплект Lines из 9 частей стоит 199,99 долларов, а дополнительный пакет — 79,99 долларов.

Nanoleaf также предлагает ряд других продуктов для умного освещения HomeKit в честь Черной пятницы.

Еще в июне Nanoleaf выпустила новую версию своей модели Shapes — умные светильники Hexagons с натуральной отделкой под дерево. Теперь с совершенно новым дизайном Lines представляют собой новейшие модульные умные фонари от компании.

Теперь Nanoleaf Lines заново изобретает идею модульного дизайна, предлагая сверхлегкие легкие линии, которые соединяются под углом 60 градусов для создания гладких линейных макетов, величественных геометрических форм и даже потолочных конструкций с интуитивно понятными монтажными пластинами, интегрированными в каждый монтажный соединитель Lines.

Каждая световая линия имеет двухцветные зоны, поэтому вы можете рисовать двумя цветами одновременно. Технология рассеянного освещения смешивает разные оттенки вместе для бесшовного смешивания цветов, а подсветка с подсветкой создает эффект присутствия на стенах в формате RGBW.

Nanoleaf Lines не только поддерживает HomeKit, но и поддерживает потоки, а также может быть маршрутизатором потоков.

Сейчас открыты предварительные заказы на комплект Lines Smarter Kit с 9 лампами по цене 199,99 долларов и пакет расширения с 3 лампами по цене 79,99 долларов. Первые заказы поступят к концу ноября. Продолжайте читать наши практические мысли с Nanoleaf Lines.

Практика работы с линиями Nanoleaf Lines

Технические характеристики

Подсветка 11 x 0,78 дюйма (28 x 2 см) HomeKit, Google Assistant, Alexa, IFTTT и SmartThings поддерживают Thread / Matter + Thread Border Router Поддержка Подсветка и модульные световые линии Функции визуализатора музыки и зеркального отображения экрана Простая установка / настройка

Установка и настройка

Взгляните на все, что входит в комплект Smarter Kit с 9 лампами и всеми необходимыми аксессуарами:

Шестигранные монтажные соединители просты в использовании, а фонари Lines легко встают на место. Как и другие умные фонари Nanoleaf, в Lines используется прочная, но легко снимаемая клейкая подложка.

Nanoleaf включает в себя прекрасный обзор форм, которые вы можете создать с помощью набора Smarter Kit с 9 лампами, и, если вы получите пакет расширения, еще одну карту, показывающую возможности с 12+ источниками света.

WhatsApp добавляет в Интернет встроенную программу для создания стикеров, может увеличить время удаления старого сообщения.

WhatsApp добавляет в Интернет встроенную программу для создания стикеров, может увеличить время удаления старого сообщения.

Nanoleaf рекомендует подключить макет и включить его перед установкой, чтобы убедиться, что он работает, и это также поможет вам измерить размер для его центрирования и т. Д.

В целом установка Nanoleaf Lines заняла у меня около 30 минут. Я счел целесообразным все измерить и использовать уровень для достижения наилучших результатов.

В использовании

Имея возможность опробовать линии и испытать их на собственном опыте, мне очень нравится чистая и простая эстетика, которую вы можете создать. Благодаря новому линейному дизайну у вас может быть более изящная и чистая установка по сравнению с более крупными световыми панелями.

Читайте так же:
4 выход usb 6 розетки удлинитель адаптер

Как и следовало ожидать, приложение Nanoleaf предоставляет отличные возможности для создания собственных световых эффектов с помощью Lines, как и другие продукты компании.

Плацкарт со всеми удобствами. Фирменному поезду «Янтарь» исполнилось 60 лет

Теперь пассажиры могут отгородиться от соседей с помощью шторки, которая почти не пропускает свет и приглушает звуки. На верхних полках появились столики и бортики, защищающие от падения. У каждого пассажира есть светильник и розетка. В вагонах работает кондиционер, предусмотрены бесплатный Wi-Fi и USB-порты.

Исключений не будет

С праздником «Янтарь» поздравили заместитель председателя Правительства Калининградской области Александр Рольбинов, руководство АО «ФПК» и начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин. Журналисты не могли не поинтересоваться, как отразится планируемое введение QR-кодов на железнодорожном сообщении Калининградской области.

«Правительство РФ внесло в Госдуму соответствующий законопроект. Если он будет принят, то однозначно и федеральная пассажирская компания, и российские железные дороги выполнят его на все сто процентов. И действовать он будет на всей территории Российской Федерации, включая Калининградскую область, — сообщил заместитель гендиректора АО «ФПК» Станислав Зотин. – На сколько упадут продажи билетов? Трудно прогнозировать. Сегодня даже новость о законопроекте сильно подстёгивает вакцинацию. Мы надеемся, что значительного уменьшения пассажиропотока не будет. К слову, купе в этом поезде тоже модернизировали. Вложили десятки миллионов рублей. Мы всегда следим за «Янтарём», потому что поезд фирменный. Прошлое обновление вагонов было в 2016 году, прошло всего пять лет. И сейчас обновили вагоны — они фактически не ходили ещё с пассажирами ни одного рейса. В 2020 году прошли углубленную модернизацию, получили срок службы ещё на 15 лет. Стараемся, чтобы на западе нашей Родины, мы были достойно представлены».

1400 раз вокруг Земли

«1961 год. Страна только-только очнулась от войны. Буквально несколько лет назад отменили продуктовые карточки, — рассказывает начальник отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин. — Сложное, тяжёлое было время. Люди ещё помнили, как в теплушках ездили. И вдруг появляется фирменный поезд, комфортабельный вагон, чистейшее бельё, чай… Это накладывало отпечаток не только на поездную бригаду: мол, нужно хорошо пассажира обслужить, но и самого человека подтягивало: ребята, мы, наконец-то, зажили хорошо! Появление фирменных поездов имело общественное значение. Они до сих пор живут, хотя стандарт качества в фирменном и обычном пассажирском поездах сейчас уже вряд ли отличишь. За свои 60 лет «Янтарь» совершил порядка 43 тысяч рейсов, прошёл 56 миллионов километров, то есть 1400 раз обернулся вокруг Земли (по экватору). Сколько «Янтарь» перевёз пассажиров, трудно сосчитать. Он был и остаётся нашим самым главным поездом. На долю «Янтаря» выпало одно из сложнейших испытаний: введение упрощённого проездного документа на железной дороге. В мировой практике аналогов не было. Поездные бригады решали новые задачи буквально «на ходу». Но ни на день «Янтарь» не переставал курсировать. К чести коллектива, количество пассажиров, которых пришлось высадить, было минимальным. Потом мы неоднократно читали отзывы и российских, и международных инспекторов, которые признавали: система работает практически идеально, без сбоев. «Янтарь» — неоднократный призёр фирменных поездов. Вагон-ресторан также побеждал в отраслевых конкурсах. Что впереди? Чтобы узнать будущее, нужно соединить прошлое и настоящее. «Янтарь» всегда оснащали самыми современными типами вагонов. Казалось бы, ещё недавно, перед Чемпионатом Мира, все три состава «Янтаря» получили вагоны улучшенной планировки – и купейные, и плацкартные. И вот сегодня «Янтарь» получает обновлённые плацкартные вагоны. Это самый популярный тип вагонов на сегодня в Калининграде. Оно и понятно: билеты в них стоят дешевле, и места раскупаются в первую очередь. А теперь там появилась возможность создать своё индивидуальное пространство за счёт раздвижных шторок. На сто процентов уверен: пассажирам это понравится. Нам всегда в плацкартных вагонах не хватало чуть-чуть отгородиться. На цене билетов это не скажется, а приятных эмоций добавит.

Читайте так же:
Можно подключать розетки шлейфом

Новое «железо» всегда приятно, но атмосферу «Янтаря» всегда создавали люди. Она ковалась десятками лет выучкой поездных бригад начальниками поездов. Я сам был свидетелем, когда люди на Белорусском вокзале заходят в вагон, садятся и выдыхают: «Почти дома!». И это самая высокая оценка. Каждая из молодых девочек, которые приходят работать проводниками, мечтают перейти на «Янтарь». Мы всегда работаем над самым удобным расписанием для него. Если раньше поезд уходил в 9.05, то сейчас минус 4 часа. А что такое 4 часа на отрезке от Калининграда до Москвы? Это достижение! Мы долго шли к решению вопроса, чтобы «Янтарь» уходил не в 14. 05 из Москвы, а в 19 с «хвостиком», и сейчас составы ходят по этому расписанию. У человека появилась возможность рано утром приехать в Москву, сделать дела или совершить шопинг, и вернуться в Калининград. Конечно, пандемийные годы минимизировали количество желающих съездить в столичные магазины, но, тем не менее, это расписание делалось не на год и не на два. Это расписание – тоже хороший подарок жителям».

«Представитель» области

Ирина Кепсилене работала в федеральной пассажирской компании 20 лет, вот уже пять лет она — заместитель начальника вокзала «Калининград Южный».

«Рада за пассажиров «Янтаря». Теперь им будет удобнее ездить в обновлённом подвижном составе нашего фирменного поезда. Когда я работала на «Янтаре» (начинала проводником, затем – начальником поезда) сама конструкция вагона была другой. Вместо стеклопакетов стояли деревянные рамы. Полки сейчас шире и мягче. Постельное бельё более высокого качества. Раньше были ватные матрасы, сейчас синтепоновый наполнитель, удобный в обработке. Сейчас на смену обычным пришли более комфортные капсульные вагоны – и это замечательная новость!

Помню свой первый рабочий день. Было очень волнительно. Я пришла проводником в 1997 году. Работала сначала, как все: на пассажирских поездах. Попасть на фирменный поезд непросто: стаж должен быть не менее двух лет, затем надо пройти аттестацию, сдать экзамен. Для работы на «Янтаре» выбирают лучших, ведь это лицо предприятия. За этим «званием» много ответственности. Наш фирменный поезд представляет Калининградскую область по всей стране. Я всегда придерживалась принципа в работе: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Проводник в вагоне хозяин, создаёт атмосферу, правила, которые соблюдают пассажиры. Люди у нас дисциплинированные. Понимают, что уровень сервиса в фирменном поезде другой и лишнего не позволяют. Недавно на экраны вышел сериал «Проводница». Мы с коллегами смотрели и удивлялись: ну, не ведут себя так проводники, не позволяют себе таких вольностей! А вот поговорить с пассажирами, выслушать историю, всегда готовы. У моей напарницы была анекдотичная ситуация. Какие дежурные вопросы обычно задают проводнику? Во сколько поезд пребывает, где расписание, какая следующая станция, открыт ли туалет, есть ли чай. А тут мужчина подходит и спрашивает: «Где тут у вас можно купить квас?» Моя коллега пошутила: мол, к последнему вагону бочку с квасом цепляют, все ходят туда! И он поверил! Прошёл восемь вагонов. Проводница про него уже забыла, а пассажир возвращается расстроенный: «Нет кваса!». Тогда она проявила смекалку: «Безобразие! Не проконтролируешь – не прицепят бочку, а так всегда цепляли!» Такая смешная была история.

Читайте так же:
Как отсаживать фиалки деток от основной розетки

Мне больше всего запомнилась экспериментальная поездка по литовскому транзиту. В вагон сели полпред, губернатор Николай Цуканов, другие высокопоставленные гости. К слову, как оказалось, простые в общении люди. Цель была: проверить, как жители области пересекают границы. После этого внесли изменения в расписание и ввели транзитные визы. Хочется верить, что когда-нибудь наш «Янтарь» будет без остановок следовать до Москвы через все границы. Российские службы готовы: и пограничные, и таможенные. Важно, чтобы были готовы и сопредельные государства – такова специфика нашего региона».

Я спросила у Ирины Владимировны, какие коррективы в работу железной дороги внесла пандемия.

«В марте прошлого года, когда ввели ограничения, литовская сторона, дабы обезопасить сотрудников, которые до этого выдавали визы в поезде, переложили эту работу на проводников, — рассказала она. – И по сей день они занимаются выдачей упрощённых транзитных документов пассажирам. А это абсолютно не свойственные им функции, дополнительные обязанности, связанные с большой ответственностью. Прекратила действовать и привычная нам схема по оформлению транзитных проездных документов. Купив билет, пассажир должен зарегистрироваться на сайте литовского консульства, заполнить анкету, отправить её по электронной почте и ждать ответа. Это сейчас все привыкли, а тогда вопросов возникало много. Загвоздка была в том, что эти ответы зачастую не приходили. Мы чувствовали себя, как на передовой; звонили в консульство, выясняли ситуацию по каждому пассажиру, ведь калининградцы должны были зайти в поезд с уже распечатанными анкетами. Но справились. Литовское консульство в Калининграде всегда шло навстречу. Консультировали, пробивали в системе: мол, Иванову отказа нет, пусть спокойно приходит на поезд – визу дадут. До нас доносили информацию по телефону, а мне приходилось общаться непосредственно с пассажирами. Фамилию свою от них я никогда не скрывала. Но потом приходила, проверяла, чтобы человек сел в поезд и уехал. Если что-то обещаешь, нужно выполнять».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector