Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета провод дальнего света приора

Какого цвета провод дальнего света приора

ТО-13, именно с этим реле будет работать?
Если взять описание работы реле с сайта Энергомаша и заменить словосочетание ДС на ГО, то теоретически ничто не мешает работе реле при данном подключении.

КомиМиша, именно с этим не будет.
Чтобы так категорично заявлять, надо иметь на руках или саму релюшку или ее схему.

Т.е. можно ездить с ПТФ совместно с габаритами.
Именно так! В Билетах ПДД есть еще такое дополнение.
"на неосвещенных участках ПТФ совместно с БС или ДС", получается что на освещенных участках достаточно только ПТФ.

Чтобы так категорично заявлять, надо иметь на руках или саму релюшку или ее схему.
Объясню!
Подключить можно и работать будет.
Но вот удобно ли будет пользоваться как тебе так и окружающим.
-Едешь ты ночером на БС, и хочешь добавить ПТФ — действия с этим контроллером при подключении к ГО (да с любым подключение):
выключить ВЕСЬ головной свет на 1сек.
Какую дистанцию ты пройдешь за это время, и что может оказаться перед машиной за это время? А если коммутацию завязывать на ГО то и задние габариты выключаться. Задний участник движения очень обрадуется таким морганиям.

Одно время на ТО проверка головного света проходила по такому алгоритму: включить ГО — добавить БС — добавить ДС — добавить ПТФ (при наличие) — выключить ВСЕ одним движением. А с этим контроллером сплошные моргания.

далеко не факт мне, например, влом протаскивать провода в салон и т.п.
Факт в том, что предохранители должны стоять на своих местах,

Добавлено через 49 секунд
подскажите, бампер в комплектации стандарт такой же как в норме? т.е. место для крепежа ПТФ присутствует?

Добрый день! Подскажите, кто знает, как подключить передние ПТФ, чтобы кнопка была рядом с кнопкой задних ПТФ и где можно найти эту кнопку ?!

кира, покупай калиновские Киржач и будет тебе счастье!

я себе поставил в гранту туманки от гранты Киржач. понравился свет..выкинул на калине бош,купил туда тоже Киржач от гранты))

Либо искать провод, на котором питание появляется только при включении габаритов и включенном зажигании. Но не могу вспомнить, есть ли такой провод вообще )))

Зачем что то искать? Есть предохранители №16 и №17 в монтажном блоке отвечают соответственно левая и правая ПТФ.

По аккуратней со съемом монтажного блока

Как туманки к новому МУСу подключали? Там же какие-то свои разъёмы для этого, нет?

разъем одинаковый, туманки пока еще не подключал, знакомый электрик будет делать,он объяснил что в разъем нужно добавить провода для передних противотуманок.

А можете немного попытать электрика на эту тему — какие там контакты — не от ИСО разъёма магнитолы? И что ещё кроме предохранителей нужно добавить? Или реле уже встроено в МУС?

обязательно попытаю, как только поеду туманки устанавливать, после отпишусь.

Или реле уже встроено в МУС?

В интернете ни кто не заказывал ,может знает где можно заказать? 21900-3709820-20 каталожный номер МУСа Гранта Люкс

присоединяюсь к вопросам. тоже собираюсь ставить. написал на Лада Имидж по поводу МУСа — пока молчат. Местный ПССС не хочет заказывать 🙁

Написал сообщение через форму обратной связи на АвтоВАЗ. мож прояснят чего

А по поводу подключения,я думаю подключить так,чтобы можно было включить всегда когда работает двигатель и отключались сами когда глушишь.То есть кнопку от приоры я запаралелю с кнопкой обогрева заднего стекла,провода тянуть не далеко.А релюшку и предохранители под капотом можно упрятать.

а не проще тогда провод управления запараллелить на ДХО?

Ближний свет -серо красный провод. Дальний сине белый. Вход переключателя зеленый.

а какого цвета провода на габариты, подскажите, пожалуйста!

а какого цвета провода на габариты, подскажите, пожалуйста!
Бело-чёрный, если память не изменяет.

Добавлено через 29 минут
Господа, какого размера нужны шурупы для закрепления туманок? Также интересно — можно ли путем поддомкрачивания машины обойтись без снятия бампера?

Бело-чёрный, если память не изменяет.

Добавлено через 29 минут
Господа, какого размера нужны шурупы для закрепления туманок? Также интересно — можно ли путем поддомкрачивания машины обойтись без снятия бампера?
2мм. хватит. Стандарт и норма разные бампера. А снимать придётся, иначе как вырезать отверстия? Для подключения лучше обратится к элекрику-меньше головных болей.:talktohand:

Магазин Балткам, город Санкт-Петербург. Цена вышла порядка 600 рублей.

по телефону заказывал? на сайте у них нет инфы про гранты вообще

Какие ПТФ подходят?

Старшей сестры Калины.

И что получим? Включил габариты — ПТФ потухло.

точно. не подумав написал. сорри

блин, в Башкирии сложно с заказом МУСа от люкса :((

Хочу взять штатовский комплект противотуманных фар (http://www.shtat-msk.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=244&category_id=15&keyword=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B5&option=com_virtuemart&Itemid=50) и комплект проводов (http://www.shtat-msk.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=69&category_id=41&keyword=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B5&option=com_virtuemart&Itemid=2), были ли заморочки в установке?

Читайте так же:
Лампы аварийного освещения для выключателей

Вот, я спрашивал про свои комплекты:

Поскажите, пожалуйста, какой все-таки комплект подходит в Грантовский блок предохранителей.
Калиновский (http://www.shtat-msk.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=68&category_id=62&keyword=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B5&option=com_virtuemart&Itemid=2) или Приоровский (http://www.shtat-msk.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=69&category_id=41&keyword=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B5&option=com_virtuemart&Itemid=2)
Берут на Гранту и тот и другой и никто не отписывается подошло или нет

Андрей, я никаких комплектов не покупал, купил провода пару метров, релюшку с колодкой и кнопку, вот и весь комплект, зато сквозь моторный щиток мне пришлось проложить всего один плюсовой провод для реле, т.к. плюс для ПТФ я взял сразу с аккума. мне было так удобно.
Кому как удобно,я люблю что бы все на своих местах было,по возможности.В этом случае это реализовать можно.

А Вы использовали приоровский или калиновский? Или вообще не из этих комплектов?
использовал приоровский.

по телефону заказывал? на сайте у них нет инфы про гранты вообще
С менеджером по электронке общался.

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел я какой толщины провод идёт к МУСу и всплакнул, решил или с реле К7 питаться или же прямо с аккума — тем более там есть пустая резьба под болт на плюсовой клемме.

Как вы думаете, а если подключить плюсовой провод реле туманок к предохранителю F32 не возникнет проблем? И как вообще установка таким образом отражается на гарантии?

Добавлено через 1 час 4 минуты
и еще вопрос не в тему: во время езды у вас релюшки сильно греются?

Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара

Проверка лампочки ближнего света на ВАЗ-2114

Каждая из Самар второго поколения получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Почему не горит ближний свет

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с двумя нитями, каждая из которых отвечает либо за ближний, либо за дальний свет.

Осмотр спирали лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

Основные причины

Перегорела лампа правой фары ближнего света ВАЗ-2114

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:

    Предохранитель . Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку за работу нитей ближнего света на ВАЗ-2114 отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.

Расшифровка блока предохранителя с указанием реле и предохранителей левой и правой лампочки ближнего света на ВАЗ-2114

Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света

Осмотр проводки на лампе в фаре ВАЗ-2114

В процессе осмотра контактов, фишек лампочки

Диагностика и замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ-2114

Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

Методы диагностики света фар на ВАЗ-2114

Перегорела правая лампочка ближнего света на ВАЗ-2114

Перегорела правая лампочка ближнего света

Собственно, диагностика сводится к проверке целостности нитей на лампах, наличию уверенного контакта, проверка реле включения. Однако кроме этого стоит прозвонить проводку от блок-фары до блока предохранителей.

Для этого используют либо обычный мультиметр, либо контрольную лампу.

Для диагностики цепи необходимо использовать электрическую схему, найти на ней оба провода, отвечающие за работу нитей ближнего света.

В зависимости от года выпуска ВАЗ-2114, обозначение цветом может быть разным.

Наша задача поэтапно прозвонить каждый из участков цепи и установить место обрыва или замыкания. Повреждённый участок провода заменяется новым, цепь проверяется и собирается в рабочее состояние. Удачной всем работы и яркого света!

Несколько раз приходилось менять лампы чисто из-за откровенно китайского поганого качества. Перегорали через пару недель. Грешил уж и на скачки напряжения, и на генератор и на проводку. А у нас ведь все сделано так, что чтобы подобраться, надо все сделать вслепую, наощупь, да постараться без навыка не отломить крепления. Когда по совету автоэлектрика взял качественные лампы, проблема ушла сразу.

Электросхема ваз 11113 ока с описанием

Электрическая схема автомобилей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113

На автомобилях «Ока» применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования, т. е. ко всем потребителям электроэнергии подходит только один провод. Вторым «проводом», соединяющим потребителей с источниками электроэнергии, является кузов автомобиля, или «масса». Такая схема позволяет значительно уменьшить количество проводов и упростить их монтаж. С массой соединяются отрицательные выводы источников электроэнергии. При таком соединении уменьшается разъедание металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии.

Читайте так же:
Выключатель viko с подсветкой моргает

Источниками электроэнергии на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея, включаемые параллельно. Номинальное рабочее напряжение источников и потребителей электроэнергии — 12 В. Однако напряжение в системе электрооборудования в зависимости от конкретных условий может колебаться от 11 до 14,5 В, и в этих пределах потребители сохраняют свою работоспособность.

Все электрооборудование автомобилей можно условно разделить на следующие основные системы:

  1. система питания, включающая в себя аккумуляторную батарею и генератор с регулятором напряжения;
  2. система пуска двигателя, куда можно отнести стартер, реле стартера и соответствующие контакты выключателя зажигания;
  3. система зажигания, состоящая из катушки зажигания, датчика момента искрообразования, коммутатора, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, реле зажигания и соответствующих контактов выключателя зажигания;
  4. система освещения и световой сигнализации, объединяющая в себе фары, фонари и соответствующие выключатели и реле;
  5. контрольные приборы с датчиками;
  6. дополнительное электрооборудование, куда входят очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, система обогрева заднего стекла, электродвигатель отопителя, прикуриватель и звуковой сигнал.

Работой и включением всех систем управляют соответствующие выключатели и реле. Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания 31. Включаемые цепи при различных положениях ключа приведены в таблице (см. также гл. 32).

Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее и генератору (независимо от положения ключа в выключателе зажигания). К таким узлам относятся звуковой сигнал 4, прикуриватель 45, нити ламп сигнала торможения в задних фонарях 68, фонари 70 освещения номерного знака, плафон 58 освещения салона и штепсельная розетка 11 для переносной лампы. Также непосредственно подключены к источникам питания цепи аварийной сигнализации, габаритного света и цепь сигнализации дальним светом фар.

При эксплуатации автомобилей возможны случаи коротких замыканий из-за повреждения изоляции проводов или узлов электрооборудования. Они вызывают резкое увеличение силы тока в короткозамкнутой цепи и, если не принять защитных мер, могут привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи, перегреву проводов, оплавлению их изоляции и загоранию обивки салона автомобиля.

Для защиты от коротких замыканий на автомобиле имеется 11 плавких предохранителей. Десять из них расположены в пластмассовом блоке 22, а один предохранитель 32, защищающий цель заднего противотуманного света, находится в отдельном корпусе в жгуте проводов около выключателя 41 заднего противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на максимальную силу тока 8 А.

Блок предохранителей установлен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Предохранители представляют собой тонкую пластинку из легкоплавкого металла, закрепленную на пластмассовой основе. Семь предохранителей (черного цвета) рассчитаны на максимальный ток 8 А, а три (зеленого цвета) — на 16 А. Предохранители на 16 А стоят в цепях питания узлов электрооборудования, потребляющих большой ток (таких, как элемент обогрева заднего стекла, прикуриватель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и т. п.).

Ниже приведены цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей.

При перегорании какого-либо предохранителя рекомендуется проверить цепи, которые он защищает, устранить неисправность, вызвавшую перегорание, а затем поставить новый предохранитель. Не допускается применять какие-либо самодельные предохранители и предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля.

Наибольшее число предохранителей установлено в системе освещения, так как она имеет самую разветвленную и протяженную сеть проводов и поэтому больше всего подвержена повреждениям и замыканиям с массой. Электродвигатели очистителей ветрового и заднего стекол дополнительно защищены от перегрузок термобиметаллическими предохранителями, расположенными в самих электродвигателях. Прикуриватель дополнительно защищен от длительного включения шайбой из легкоплавкого сплава, расположенной в задней части прикуривателя.

В некоторых цепях питания электрооборудования вообще нет предохранителей. Как правило, это наиболее ответственные системы, безотказная работа которых требуется в аварийных ситуациях. Например, не защищена предохранителями система зажигания двигателя, чтобы не вводить в нее элементы, снижающие надежность работы системы в эксплуатации. При отказе системы зажигания перестанет работать двигатель. В цепи пуска также нет предохранителей, чтобы не снижать надежность пуска двигателя. Кроме того, не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, а также реле включения дальнего и ближнего света фар.

Для соединения источников и потребителей электроэнергии в общую схему на автомобилях применяются гибкие низковольтные провода типа ПВА (высоковольтные провода описаны далее на листе 32). Они имеют прочную эластичную изоляцию, выполненную из поливинилхлоридного пластиката. Такая изоляция стойка к воздействию масла, бензина и работоспособна в интервале температур от —40 до 105° С. Токопроводящая жила проводов для обеспечения гибкости изготовлена из большого числа мягких медных проволочек (от 19 для провода сечением 1 мм2 до 84 для провода сечением 16 мм2).

Чтобы различать провода в жгутах и легко прослеживать их соединения, изоляция проводов выполнена разноцветной. Она может быть окрашена в широкую гамму цветов: белый, голубой, желтый, красный и т. д. Кроме того, на поверхность изоляции могут быть нанесены спиральные или продольные полоски белого, красного, голубого или черного цветов. Таким образом, в жгутах проводов не встречается двух проводов одинаковой расцветки. Для соединения с массой применяются провода черного цвета, а для соединения с «плюсом» источников питания — в основном розового или оранжевого цвета. Ток, идущий по проводам, нагревает их. Кроме того, при этом происходит падение напряжения в проводах. Чтобы нагрев и падение напряжения не превышали допустимых пределов, необходимо подбирать соответствующее поперечное сечение токопроводящих жил проводов. Чем большей силы протекает электрический ток, тем больше должно быть поперечное сечение жилы провода. Поэтому на автомобилях применяются провода с разным поперечным сечением жилы: 16; 4; 2,5; 1,5; 1,0; 0,75 и 0,5 мм2.

Читайте так же:
Как проверить есть ли ток в кабеле

Самый большой ток протекает при пуске двигателя по проводам, соединяющим аккумуляторную батарею со стартером и массой, а также двигатель с массой. Эти провода имеют сечение 16 мм2. По проводу, соединяющему генератор со стартером, тоже протекает довольно значительный ток при зарядке аккумуляторной батареи, а также при неработающем двигателе, когда от батареи питаются все потребители. Поэтому этот провод выбран сечением 4 мм2. Таким же проводом соединяется штекер «87» реле 25 включения стартера со штекером «50» тягового реле стартера 6.

Провода с поперечным сечением 2,5 мм2 применяются для подачи напряжения от блока предохранителей к лампам головного света фар, для соединения штекеров «30» и «87» реле 24, 25, 27 и 28 с потребителями или блоком предохранителей и для соединения электродвигателя 3 вентилятора системы охлаждения двигателя с реле 24 и массой. Такие же провода идут к контактам «30», «30/1», «15» и «15/1» выключателя 31 зажигания и к контактам «Д», «I» и «I» переключателя 44 наружного освещения.

Провода сечением 1,5 мм2 применяются для соединения элемента 64 обогрева заднего стекла с реле 26 включения обогрева и для соединения штекера «87» этого реле с блоком предохранителей.

Все остальные провода автомобилей имеют поперечное сечение токопроводящей жилы от 0,5 до 1 мм2, так как по ним протекает ток сравнительно небольшой силы.

Провода подключаются к узлам электрооборудования и соединяются между собой с помощью удобных быстроразъемных штекерных соединений. Исключением является присоединение проводов к аккумуляторной батарее, к зажиму «30» генератора и к болту тягового реле стартера. У этих ответственных соединений наконечники проводов зажимаются гайками для обеспечения максимальной надежности соединений.

Для предохранения электрических соединений от воды и грязи задняя часть передних указателей поворота закрыта чехлами. Защитными резиновыми колпачками закрыты наконечники проводов высокого напряжения, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла, клемма «плюс» аккумуляторной батареи, выключатель света заднего хода. Также закрыты колпачками патроны ламп боковых указателей поворота, фонарей заднего противотуманного света и фонарей освещения номерного знака.

Для облегчения монтажа все провода объединены в жгуты. Провода в жгутах обмотаны липкой лентой или заключены в пластиковые трубки. Между собой жгуты соединяются с помощью штепсельных разъемов, колодки которых изготовлены из полиамидной пластмассы. Отверстия в кузове, через которые проходят провода, закрыты резиновыми уплотнителями, которые предохраняют провода от повреждения о кромки отверстий и не допускают проникновения через отверстия воды и грязи.

Всего имеется четыре жгута проводов, передний (основной) жгут, задний, жгут передних указателей поворота (2 шт.) и жгут проводов аккумуляторной батареи.

Основной жгут проводов — передний. Он имеет три ветви. Две из них находятся в моторном отсеке, а третья — в салоне под панелью приборов. Из салона в моторный отсек жгут проводов проходит сквозь резиновый уплотнитель и после выхода из него разветвляется. Правая ветвь жгута проложена на щите передка, а левая — на левом брызговике и передней панели передка. К панелям кузова жгут проводов крепится стальными скобами, приваренными к кузову, и пластмассовыми хомутиками.

Крепление жгута должно быть таким, чтобы он не был слишком натянут, но и не болтался, так как это может привести к перетиранию проводов при тряске и замыканию их с массой.

В салоне автомобиля передний жгут проходит под панелью приборов и имеет небольшие ответвления к блоку предохранителей, к переключателям, к комбинации приборов, к выключателю зажигания и к другим узлам электрооборудования. С левой стороны под панелью приборов установлен блок предохранителей, а за ним на кронштейне закреплены все вспомогательные реле (кроме реле зажигания).

С задним жгутом проводов передний жгут соединяется с помощью трех штепсельных разъемов: двухштекерным, шестиштекерным и восьмиштекерным. Задний жгут проходит назад под ковриками по левой стороне пола кузова и имеет ответвления к правому боковому указателю поворота и выключателю плафона в стойке правой двери, к выключателю контрольной лампы стояночного тормоза, вверх к плафону и внизу перед задним сиденьем к правому заднему фонарю. От заднего правого фонаря жгут идет вверх и около правой петли задней двери переходит на дверь и идет к моторедуктору очистителя заднего стекла и элементу обогрева заднего стекла. Задний жгут крепится к полу кузова липкой лентой.

Читайте так же:
Кабель радиочастотный с проводом питания

Некоторые узлы электрооборудования устанавливаются только на части выпускаемых автомобилей.

К таким узлам относятся прикуриватель, задний противотуманный фонарь с выключателем и заднее стекло с электроподогревом и соответствующим реле и выключателем.

№ предохранителяЗащищаемые цепи
1 (16 А)Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Электродвигатели очистителя, омывателя заднего стекла и омывателя ветрового стекла.
2 (8 А)Электромагнитный клапан карбюратора. Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.
3 (8 А)Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа дальнего света фар
4 (8 А)Правая фара (дальний свет)
5 (8 А)Левая фара (ближний свет)
6 (8 А)Правая фара (ближний свет)
7 (8 А)Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Контрольная лампа габаритного света.
8 (8 А)Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения комбинации приборов. Лампа освещения прикуривателя.
9 (16 А)Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения.
10 (16 А)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения. Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафон освещения салона. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Прикуриватель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие лампочки поставить на ближний свет приора

А вот источник дальнего света после рестайлинга лампы H1 изменился на двуспиральную H15, отвечающую еще и за габариты. Но нас интересует именно ближний свет, поэтому, прежде чем отправляться в магазин, посмотрим, какая лампочка H7 пользуется большей популярностью у приороводов.

Поскольку блок-фары автомобилей до и после года несколько различаются, рассмотрим процесс замены ламп отдельно у дорестайлинговых и послерестайлинговых моделей. Замену лампы ближнего света лампочки в приору ближний свет модификациях, выпущенных до года, будем проводить из подкапотного пространства. Для этого нам не понадобится никаких инструментов.

лампочки в приору ближний свет

Достаточно подготовить лишь:. Открываем крышку капота и находим на каждой из фар люк большего диаметра. На правой фаре он справа, на левой, соответственно, слева. Снятие резинового пыльника с блок-фары Lada Priora выпуска до года. Питается прибор через двухконтактную колодку. Нужно просто вытащить старую лампу из лампочки в приору ближний свет и вставить новую.

Для этого снимаем колодку простым выдергиванием. Видим цоколь лампочки, которая крепится пружинной скобой, — она на фото выше обозначена стрелкой. Отжимаем и отодвигаем скобу.

Замена лампы ближнего света на Приоре своими руками

Теперь прибор можно просто вытащить из своего гнезда. Однако, в ситуациях, когда конструкцией предусмотрены галогенные светильники, использование светодиодов будет являться нарушением и повлечет за собой штрафные санкции вплоть до лишения прав. Этот лампочки в приору ближний свет надо учитывать и сразу решать, стоит ли небольшой тюнинг такого риска.

Установка светодиодных лампочек не составляет сложности, если они обладают необходимым типом цоколя. Проблему составляет настройка и фокусировка светового потока.

лампочки в приору ближний свет

В недорогих моделях источники расположены так, что линзы блок-фары не могут должным образом собрать и направить луч света. Более дорогие и продвинутые образцы имеют мелкие светодиоды, установленные в форме нити галогенной лампочки. В этом случае настойка потока значительно упрощается. Оптимальным вариантом станут специальные фары, конструкционно рассчитанные на монтаж светодиодов и способные эффективно фокусировать световой поток от.

Поменять лампочку на Ладе Приоре не сложно, но лампочки в приору ближний свет выполнить определенные действия. Прежде всего, следует подобрать подходящую модель на замену, демонтировать мешающее работе оборудование аккумулятор. При работе надо пользоваться тканевыми перчатками и не прикасаться к лампе голыми руками.

Лучшие модели и порядок замены ламп ближнего света Лада Приора

Отсоединяя провода, надо запоминать, как они были подключены, чтобы впоследствии соединить цепь точно таким образом. Все эти несложные условия обеспечат удачную и быструю замену ламп ближнего света на Приоре. Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев лампочки в приору ближний свет. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Работу демонстрируем на левой блок-фаре для наглядности работа показана на снятой блок-фарев правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Читайте так же:
Зачем нужен выключатель с подсветкой

Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Lada Priora

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…. Предыдущая запись. Работу необходимо проводить в чистых хлопчатых перчатках. Если вы все-таки прикоснулись к колбе, сразу протрите это место чистой ветошью.

Лампы ближнего света на автомобиле Приора со временем темнеют и даже перегорают, поэтому периодически нуждаются в замене. Сама по себе данная операция не .

Желательно, чтобы ткань была смочена в спирте. Готово, замена не займет у вас больше 20 минут. На фото показан процесс разбора на левой фаре с демонтированной аккумуляторной батареей.

Как поменять лампочки в фарах Лада Приора

На правой фаре работа проводится точно по такой же схеме. Пошаговая инструкция подойдет не только для заводских лампочек, но и для альтернативной оптики для Лада Приора. Когда замена завершена нужно проверить, как работает новый свет.

Замена лампы в оптике дальнего света на автомобиле Лада Приора ВАЗ хотя и не трудное, но достаточно щепетильное.

При грамотном подходе оно вполне доступно любому желающему. Поэтому рассмотрим, какой цоколь применяется на лампочках в фарах данной машины, какие модели и производители светоисточников наиболее популярны на рынке, в чем отличие и особенности на дорестайлинговой и рестайлинговой версиях, а также какие основные действия включает пошаговая инструкция по обновлению перегоревшей лампочки. Независимо от года выпуска Лампочки в приору ближний свет Приора в головной оптической системе традиционно используются три вида ламп:.

лампочки в приору ближний свет

Дальнего освещения. Габаритных огней.

Как поменять лампочку на приоре ближний свет

Однако касательно рассматриваемой категории дальнего света экземпляры, вышедшие до года и после, оснащались лампочки в приору ближний свет видами ламп:. При сохраненной мощности в 55 ватт и однонитевой структуры изменился тип цоколя с Н1 на Н15 добавилась функция ДХО. При этом модификация светообразователя осталась прежней — галогеновой. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота — голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой — так, например, лампочки в приору ближний свет, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку.

Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары — разработки иных компаний.

Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением. Изменения, которые привнесли конструкторы в переднюю блок-фару, нельзя назвать глобальными.

В составе задней блок-фары поменялся стоп-сигнал: теперь на месте лампочки устанавливались светодиоды. Удобство пользования дневными ходовыми огнями было положительно оценено водителями новой Приоры.

С другими лампочками творилась все та же беда, и водитель вновь приступал к поиску качественных расходников. Сигнал указателя поворота располагается выше всех по отношению к капотуи для его демонтажа даже не придется заворачивать руку под капот.

Лампочки в приору ближний свет выбором указателя поворота PY21W Напряжение 21 Вт стоит быть аккуратнее — лампа с похожей маркировкой — P21W лампочки в приору ближний свет будет иметь не оранжевое, а бесцветное стекло, и в качестве указателя поворота не подойдет. Самое удобное — это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано.

„Ближний свет“

Это не очень удобно, ведь лампочка — это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке». Еще одно неудобство — приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности — аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, лампочки в приору ближний свет стоишь лампочки в приору ближний свет неудобном положении.

Самая банальная причина не горящих фар — это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

лампочки в приору ближний свет

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно — рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

лампочки в приору ближний свет

Авто выпускается в разных кузовах и относится к B-классу. Водители зачастую самостоятельно обслуживают автомобиль из-за простоты конструкции и интуитивно понятного ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector