Nashidvery.ru

Наши Двери
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать кнопку фонарика

Как разобрать кнопку фонарика

Внимание, любой самостоятельный ремонт лишает пользователя продукции Fenix официальной гарантии. Используйте эту инструкцию для ремонта фонарика Феникс только в том случае, если ваш фонарик по какой-либо причине не подлежит гарантийным обязательствам от интернет-магазина Фонарик.

Среди обращений в сервисный центр Fenix, на первом месте стоит проблема с кнопкой включения в хвостовой части фонаря. Если свет фонаря работает с перебоями, светодиод горит и выключается, наиболее вероятно, что металлическое кольцо в кнопке включения сидит неплотно.

Для устранения неполадки проделайте следующие действия:

  1. Открутите хвостовую часть фонаря с кнопкой.
  2. Внутри вы увидите серебристое кольцо с двумя отверстиями.
  3. Возьмите специальный гаечный ключ или круглогубцы.
  4. Поместите инструмент в отверстия и начните закручивание ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Если кольцо утеряно, это может привести к неправильной работе фонаря.
  5. ВАЖНО: не используйте клей Loctite (или его аналоги) для фиксации резинового уплотнительного кольца. Чтобы заменить кнопку в хвосте фонаря, должна быть возможность удалить уплотнительное кольцо для лучшего доступа.
  6. Рекомендуется периодически проверять, насколько подтянуто металлическое кольцо для бесперебойной работы фонаря.

ПРИМЕЧАНИЕ: не во всех фонарях Fenix установлено металлическое кольцо в кнопке включения. Если в вашем фонаре кнопка включения в хвостовой части выглядит как на фото, следуйте инструкциям выше.

Фонарь не включается

Инструкция по исправлению проблемы относится ко всем фонарям со съемной головной и хвостовой частью. К таким фонарям относятся Fenix PD35, UC35, PD32 и другие. Если вы разбирали фонарь, например для того чтобы почистить, то могли перепутать местами хвостовую (с кнопкой включения) и головную (со светодиодом) части. Некоторые делают это не по ошибке, а намеренно, для большего удобства расположения клипсы. В случае замены расположения хвостовой и головной части, фонарь работать не будет.

Руководство по устранению неполадок

Если ваш фонарь перестал работать, не волнуйтесь, скорее всего, проблему легко решить. Ниже приведено краткое описание шагов по устранению неполадок.

Перепроверьте ваш источник питания

Первое, что вы должны проверить, если фонарик не включается, это перепроверить источник питания. Даже, если вы уверены, что используете новые заряженные батареи или аккумуляторы, замените их. Это простое и легкое действие, которое может быстро исправить проблему.

Очищение контактов

Следующим шагом будет очистка всех частей фонаря, которые контактируют с элементом питания. Особенное внимание уделите клеммам. Для этого лучше всего использовать спирт. Он очищает большинство видов загрязнений и быстро испаряется. Не забудьте очистить резьбы в фонаре, проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Ниже приведено видео руководство по очистке фонаря.

Диагностика кнопки включения

Если ваш фонарь очищен, в нем новые элементы элементы питания, но он все еще не работает, вам следует проверить кнопку включения в хвостовой части. Для этого снимите хвостовой переключатель и убедитесь в правильной установке батареи (полярности). Далее поместите металлический предмет (например пинцет или отвертку) так, чтобы он одновременно касался и полюса батареи и корпуса фонаря. Если свет загорится, то проблема в хвостовом переключателе, если нет, то проблема с головной частью фонаря.

Если проблема связана с хвостовым переключателем (свет фонаря включается при замыкании контакта полюса батареи на металлический корпус фонаря), то необходимо его внимательно осмотреть. В первую, очередь, убедитесь в отсутствии посторонних предметов. Далее попробуйте докрутить (если оно сидит не плотно) металлическое кольцо с отверстиями против часовой стрелки, как это описано в начале статьи. Присоедините хвостовой переключатель к фонарю и проверьте, решена ли проблема.

Читайте так же:
Как разобрать выключатель polo

Если вышеперечисленные способы не помогли, вы всегда можете сдать фонарь в сервис по гарантии. Большинство проблем решаются просто, способами описанными выше.

В качестве последнего совета, можно попробовать заменить резиновую накладку в хвостовом переключателе. Запасные накладки, обычно, идут в комплекте с фонарем. Процесс замены подробно показан на видео:

Дело было вечером, делать было нечего.
Как то сидели с Тестем беседовали и тот за разговором вручил мне Китайский фонарик.
Мол…
— Если возможно, почини. Если нет, выкинь.
Фонарик сперва включался, потом спустя минуты 3 начал моргать. Потом вообще потух и не включается.
Ну, тут я догадался в чём беда и она у Китайцев всегда почему то одна и та же. :-)))

Сегодня вот вертел, вертел это чудо восточного рукоблудия и решил всё таки попробовать починить.
Разобрал, там как всегда. Схема собрана что бы успеть продать.
Фонарик питается от 3-х ААА батареек.
Тестер показал 4,68В.

Внезапно фонарик C8 перестал включаться. Виновник выявился быстро — кнопка.

Неисправность может заключаться как в поломке собственно кнопки, так и в плохом контакте хвоста фонаря. Для начала хвост надо разобрать.

Для выкручивания фиксирующего прижимного кольца можно воспользоваться маникюрными ножницами, если нет предназначенного для таких целей инструмента.


После этого становится доступной кнопка в сборе, состоящая из самой кнопки, пружины и «пилюли» на ее конце. Пружину можно открутить, после чего останется неразборной только сама кнопка.

Здесь можно убедиться, что проблема заключается в механизме самой кнопки. Это можно сделать, прозвонив замыкающие кнопкой контакты, щелкая переключателем. В моем случае все время был разрыв.

Мне повезло, и кнопка оказалась не только разборной, но и не имеющей каких-либо защелок или прочих крепко фиксирующих механизмов. То есть она оказалась вполне обслуживаемой. Для ее разбора достаточно раздвинуть две ее половинки. Более того, для удобства с боков есть две щели, куда можно вставить плоскую отвертку и раскрыть кнопку.
Внутренности кнопки не представляют собой ничего сверхтехнологичного. Единственная сложная деталь — механизм переключения состояния. Он не имеет видимых повреждений, поэтому смотрим дальше.

Так как больше смотреть не на что, то единственным кандидатом остается эта мелкая пружинка. Вероятно, она немного открутилась со своего пластмассового шпинделя-держателя, из-за чего перестала контактировать с нижней площадкой. Просто вкручиваем ее подальше, кстати у нее левая резьба (закручивать против часовой стрелки).

При сборке сначала собираем механизм переключения, нужно правильно выставить положение у деталей, чтобы выступ кнопки сзади полностью вышел, а белая часть полностью вставилась в черную. Дальше просто складываем половинки и хорошенько прижимаем вплоть до полной стыковки.

Проверка показала, что кнопка работает, значит проблема действительно была в недовороте этой маленькой пружинки. Учитывая некоторую хлипкость всей этой конструкции, пружинка могла просто сама сдвинуться во время доставки, например. Вот так все просто, а ведь я уже полез добавлять в корзину новую кнопку.

Дополнение 1

Похоже, эта пружинка постоянно имеет проблемы с контактом с нижней площадкой, так как кнопка со временем снова начинает вести себя неадекватно, появляется дребезг. Решил припаять пружинку к этой площадке. Площадку сначала лучше снять с корпуса, иначе его можно испортить. Припаял, собрал, 5 минут, полёт нормальный, посмотрим, что будет через неделю-две.

Не могу найти в продаже хорошую кнопку — либо не пишут максимальный ток, либо он слишком маленький (до 1,5 А). Поэтому приходится возиться с тем, что есть, усиливая контакт.

Читайте так же:
Дистанционные выключатели уличного фонаря
Дополнение 2

Проблема появляется снова и снова и очень похоже, что из-за плохого контакта между корпусом и боковыми контактами кнопки, либо из-за плохого контакта между пружиной (в хвосте фонаря) и центральным контактом кнопки. После каждого перебора хвоста кнопка какое-то время работает нормально, а потом опять начинаются проблемы с контактом — сначала увеличивается дребезг, потом фонарь иногда вообще не включается.

Тем не менее, кнопка эта всё равно очень посредственного качества, и полностью исключать её как источник проблемы я пока не могу.

Дополнение от 7 октября 2015 года

Несколько месяцев назад смазал контакты внутри и снаружи кнопки силиконовой смазкой (PMX-200). Больше проблем с контактом не наблюдаю. Эта смазка является диэлектриком, поэтому не очевидно, как она может здесь помочь. Дело в том, что она создаёт плёнку на поверхности контактов, защищающую от внешней среды. Но при этом смазка не мешает прохождению тока, так как она легко уходит (выдавливается) из пятна контакта. Чтобы восстановить окислившийся контакт, достаточно смазать его этой смазкой и убрать слой окисла, пощёлкать несколько раз кнопкой, например.

Академия Гитарной Электроники: Схема электронной кнопки ВКЛ/ВЫКЛ без фиксации — Академия Гитарной Электроники

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Twitter Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Схема электронной кнопки ВКЛ/ВЫКЛ без фиксации Помогите с ремонтом фонаря

#1 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

Сломалась электронная кнопка у аккумуляторного фонаря.Лазил внутрь-платка 1*1см всё на СМД.Фонарь от такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp. mp;spsite=fak…

Схему данной кнопки в сети не нашёл.Есть ли какие-нибудь альтернативы?Кнопка только без фиксации и без реле,ибо места под оное нет

Сообщение отредактировал foeshehr: 09 August 2010 — 19:10

#2 Пользователь офлайнBaLy

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1240
  • Регистрация: 26 July 09

Сообщение отредактировал BaLy: 10 August 2010 — 15:16

#3 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

#4 Пользователь офлайнДым

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1151
  • Регистрация: 01 March 10

На радиокоте вроде взял.
Прикрепленное изображение: 1.jpg

#5 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09
Прикрепленные изображения

#6 Пользователь офлайнRemiX

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 02 April 09

#7 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал foeshehr: 11 August 2010 — 20:38

#8 Пользователь офлайнДым

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1151
  • Регистрация: 01 March 10

#9 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

Сообщение отредактировал foeshehr: 12 August 2010 — 07:46

#10 Пользователь офлайнДым

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1151
  • Регистрация: 01 March 10

#11 Пользователь офлайнМаклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#12 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

Маклауд, спасибо за подсказку)))Благодабря тебе научился использовать макросъёмку))))Фотки наконец-то прилагаю

Выяснилось,что кнопка с фиксацией Это мой недосмотр,за что пардон всем,кого ввёл в заблуждение Т.е. в принципе можно чёрный провод соединить с белым(припаять на место белого),а платку вообще выкинуть и усё заработет,но. вот тут-то и берут сомнения:а зачем вообще тогда нужно было сочинять сюда эту приблуду?Что она делает?Тупо отключает лампочку во время зарядки(если забыли выключить)?Или является частью зарядного устройства(индикатор уровня заряда аккумулятора)?

P.S.кнопка соединяет красный и синий провода(лепестки контактов) С лампочкой контачат лепестки от синего и белого проводов.Красный это + .

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал foeshehr: 15 August 2010 — 11:30

Читайте так же:
Как ставится выключатель с индикатором

#13 Пользователь офлайнМаклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#14 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

На аккуме написано SEALED LEAD ACID BATTERY ,т.е. герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы.

На микре надпись не разобрать-всё заляпано какой-то херью.На одной из фоток видны обрывки надписи С1М2

#15 Пользователь офлайнGraff

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3099
  • Регистрация: 06 April 09

Внемли Креведу, вестнику Всемогушего, гласу Ктулху истинного.

#16 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

#17 Пользователь офлайнМаклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#18 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

#19 Пользователь офлайнGlaz'goo

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 974
  • Регистрация: 24 April 10

#20 Пользователь офлайнfoeshehr

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08 August 09

Просмотр сообщенияМаклауд (15.8.2010, 13:17) писал:

Да,похоже это она и есть.Можно ли обойтись без неё?Пока нашёл вот такую схемку.Нечто похожее,да и на одном из "транзисторов"написано 431

Ещё одна найденная схемка(которая справа),с описанием,взято отсюда http://www.electrici. ne/view862.html
В схеме в качестве порогового элемента сравнения напряжений аккумулятора и эталонного применен не компаратор как радиокомпонент, а микросхема параллельного стабилизатора напряжения типа LM431. Ее отечественным аналогом является регулируемый прецизионный интегральный стабилитрон типа 142ЕН19. Микросхема имеет всего три вывода [2] – анод, катод и управляющий электрод. Внутри микросхемы имеется схемный источник эталонного напряжения 2,5 В

Если входное напряжение, подаваемое на управляющий электрод микросхемы, по величине менее 2,5 В, то выходной транзистор этой микросхемы находится в запертом состоянии и через микросхему протекает лишь небольшой ток. Как только напряжение управляющего электрода относительно анода «стабилитрона» (микросхемы) достигнет 2,5 В, выходной транзистор насыщается и на самой микросхеме падение напряжения порядка 1…1,5 В.
Резистивный делитель напряжения R1R2 выбираются исходя из необходимого напряжения отключения аккумулятора. Для 12-вольтового аккумулятора минимально допустимое напряжение составляет порядка 10,5…11 В.

На макете схемы номинал резистора R1 был выбран 8,2 кОм, тогда величина сопротивления резистора R2 была равна 2,7 кОм. При этом если напряжение аккумулятора превышает 10,4 В, то выходной транзистор микросхемы DA1 открывается. Транзистор VT1 в этом случае заперт, светодиод HL1 включен.
Как только напряжение аккумулятора уменьшится, а при указанных номиналах R1 и R2 это 10,4 В, микросхема DA1 запирается. Светодиод HL1 гаснет, а через резистор R5 заряжается конденсатор С1. Транзистор VT1 насыщается. При этом управляющее напряжение «регулируемого стабилитрона» DA1 снижается примерно до 0,6…0,8 В. Теперь схема запоминает это состояние и сохраняет его, если даже напряжение аккумулятора увеличить до максимально возможного.

При экспериментах вместо аккумулятора использовался регулируемый источник питания постоянного тока. Его максимальное напряжение было 15 В, а минимальное выставлялось порядка 10 В, что соответствует совершенно разряженному («убитому») аккумулятору.
Первоначально в схеме отсутствовали резисторы R6 и R7, но в процессе экспериментов они были добавлены в схему. Резистор R6 способствует надежному запиранию транзистора VT1 при открытом состоянии DA1. Следует напомнить, что при минимизации количества выводов микросхемы DA1 до трех, ее вывод «катод» одновременно является и выходным, и на него же подается один из полюсов источника питания микросхемы. При этом минимальное напряжение «катода» микросхемы – 1…1,5 В.

Резистор R7 шунтирует светодиод HL1. Часть тока питания микросхемы DA1 при запертом состоянии ее выходного транзистора теперь протекает не через светодиод, а мимо него. Падение напряжения на светодиоде значительно уменьшается, и он перестает излучать даже слабый свет.

Читайте так же:
Автоматический выключатель иэк 300а

ЗЫ Последняя схема,похожа на ту,что используется в фонаре.Только надо выкинуть HL1,R7,R4,контакты 1Р1 и SB1-замкнуты постоянно(т е вместо них проводник),а вот. "Р1" вызывает сомнения.В статье написано,что использовано реле NT78CS0,6.Собственно вопрос:чем можно заменить(если убрать нельзя)?

Использование и настройка Пункта управления на iPhone

Из Пункта управления на iPhone можно быстро перейти к различным элементам управления, — например авиарежим, режим «Не беспокоить», фонарик, регулировка громкости или яркости экрана, — или быстро открыть приложения.

Открытие Пункта управления

На iPhone c Face ID. Смахните вниз из правого верхнего угла. Чтобы закрыть Пункт управления, смахните вверх от нижнего края.

На iPhone с кнопкой «Домой». Смахните вверх от нижнего края. Чтобы закрыть Пункт управления, выполните зигзаг двумя пальцами или нажмите кнопку «Домой».

Доступ к дополнительным элементам управления в Пункте управления

У многих элементов управления есть дополнительные параметры. Чтобы просмотреть доступные параметры, коснитесь элемента управления и удерживайте его. Например, в Пункте управления Вы можете выполнять перечисленные ниже задачи.

Коснитесь группы элементов управления в левой верхней части экрана и удерживайте ее, затем коснитесь кнопки AirDrop, чтобы открыть настройки AirDrop.

Коснитесь кнопки камерыи удерживайте ее, чтобы снять селфи, сделать фото или записать видео.

Как добавить и упорядочить элементы управления

Можно настроить Пункт управления, добавив элементы управления или ярлыки приложений, такие как Калькулятор, Заметки, Диктофон и другие.

Выберите «Настройки» > «Пункт управления».

Чтобы добавить или удалить элементы управления, коснитесь кнопки вставкиили кнопки рядом с элементом управления.

Чтобы переместить элемент управления, коснитесь кнопки изменения порядкарядом с элементом и перетяните его туда, где он должен находиться.

Временное отключение от сети Wi‑Fi

В Пункте управления коснитесь кнопки переключателя Wi-Fi; чтобы подключиться снова, коснитесь этой кнопки еще раз.

Для просмотра имени подключенной сети Wi‑Fi, коснитесь кнопки переключателя Wi-Fiи удерживайте ее.

Поскольку Wi‑Fi не выключается, когда Вы отключаетесь от сети, AirPlay и AirDrop продолжают работать, и iPhone по-прежнему будет подключаться к известным сетям, если Вы перейдете в другое место или перезагрузите iPhone. Чтобы выключить Wi‑Fi, откройте «Настройки» > «Wi‑Fi». (Чтобы включить Wi‑Fi снова в Пункте управления, коснитесь кнопки переключатель Wi‑Fi.) Информацию о включении и выключении Wi‑Fi в Пункте управления при активном авиарежиме см. в разделе Выбор настроек iPhone для путешествий.

Временное отключение от устройств Bluetooth

В Пункте управления коснитесь кнопки переключателя Bluetooth; чтобы снова разрешить подключение, коснитесь этой кнопки еще раз.

Поскольку Bluetooth не выключается, когда Вы отключаетесь от устройств, функция «Точность геопозиции» и другие службы продолжают работать. Чтобы отключить Bluetooth, откройте «Настройки» > «Bluetooth» и отключите функцию «Bluetooth». Чтобы включить Bluetooth снова в Пункте управления, коснитесь кнопки переключатель Wi‑Fi. Информацию о включении и выключении Bluetooth в Пункте управления при активном авиарежиме см. в разделе Выбор настроек iPhone для путешествий.

Отключение доступа к Пункту управления в приложениях

Откройте «Настройки» > «Пункт управления», затем отключите параметр «Доступ в приложениях».

Опрос. Поворотная кнопка или магнитная?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саня77
  • —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 589

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ВиталикМ
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 2916
  • Спасибо получено: 13897

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • РоманМ
  • —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 157

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Заславец Алексей
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • 3-тон
  • Сообщений: 2491
  • Спасибо получено: 7302
Читайте так же:
Кабель для шкафа выключателя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДимонБ
  • —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 173

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • александр
  • —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Крымчанин
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • я ныряю не за рыбой .
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 579

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саня ZP.UA
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1554
  • Спасибо получено: 2578

Может у Макса кнопки и правильные, жаль, не довелось их "попробовать".
Но вот хотелось бы поделиться опытом использования китайского фонаря с торцевой кнопкой.
Минусы
— выключается свет на глубине от 8 метров (заявлено 30)
— протекает на глубине от 10 метров
— не возможно вкл/выкл на глубине от 5 метров
— срезает защитный силикон после зажатия его схорошим усилием (тогда нужно заказывать новые защитные силиконовые колпачки, коих в китае милион, разных диаметров, но только не такого, как у тебя ).
Плюсы
— немного удобно вклвыкл, когда оно на ружбайке.
— при использовании его, как запасного, всегда знаешь, когда нырнул на глубину более 8 метров (тогда он вкл )

В итоге, он отошол сухопутному товарищу, любителю экстремального отдыха

Кольцо надёжнее, переключать в любых перчатках удобно, т.к. на кольце поставлен ХОМУТ .

опыта использования поворотных кнопок не имею

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саня ZP.UA
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1554
  • Спасибо получено: 2578

Крымчанин пишет: Как-то давным-давно, когда у меня ещё не было своего фонаря я взял у товарища фонарь с поворотным кольцом, положил его в сумку со снарягой (акумы были в фонаре) и поехал на ночную охоту. Пока ехали фонарь в сумке сам включился , я был очень огарчён. После этого инцидента приобрёл 2 фонаря с кнопкой в торце очень доволен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • александр
  • —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саня ZP.UA
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1554
  • Спасибо получено: 2578

александр пишет: а лучше держать его при себе или поставить акумы на месте

поворот крышки это отличный вариант, т.к. иногда, находясь у воды далеко от машины, можно получить неприятный сюрприз в виде "пустого" фонаря

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Z-Max
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 1576

Я так понимаю, что корректнее было бы спросить какое управление нравится: торцевая кнопка (а уж как она реализована это одному мастеру интересно вон народ изголяется даже с маслонаполненныеми) или вороток, или кольцо поворотное.

Моя ИМХА такая:
На ружье — торцевая кнопка вне конкуренции.
В руке боковая кнопка под большим пальцем.

Те кто говорят, что им удобнее кольцо под головой просто приучили чебя к тому что есть (не для споров, просто такая имха).

Но для торцевой кнопки есть ньюанс она должна быть удобна. Т.е. иметь большой диаметр. На мелких по диаметру фонарях (а именно они часто и есть подствльники) кнопку надо "выпяченую". Гораздо удобнее, чем продавливать неопреном рукавицы внутрь. НО тут есть недостаток (расплата ) В сумке может нажаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector