Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6430-6105108Кнопка выключателя замка, ОЗАА

Кнопка выключателя замка двери

6430-6105108Кнопка выключателя замка, ОЗАА

Кнопка выключателя замка, ОЗАА 1 6430-6105108

Спасибо, что доверились нам! Наличие данной детали необходимо уточнять у менеджера по телефонам:
+375 17 3009400, +375 29 1721666

Доступно для предзаказа

Детализация по складам:

Название складаКонтактыКол-во, шт.
Минск(017) 3009400под заказ
Гомель(0232) 319951под заказ
Гродно(0152) 683962под заказ
Витебск(0212) 261608под заказ

Калькулятор стоимости доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

Наименование

Кнопка выключателя замка, ОЗАА,Осиповичи

МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
Марка применяемостиМАЗ-437040 (Зубренок) (2002)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-543202 (2003)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5336 (2005)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-544069Установка ручек, замка и ограничителя двери 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)Кнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5337 (2005) (2005)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5432 (2003)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5440 (2002)Установка ручек, замка и ограничителя двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-533731 (2009)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)Установка дверной арматуры 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)Кнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437130 (Зубренок) (2008)Установка ручек, замка и ограничителя двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437040 (Зубренок) (2005)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437040 (Зубренок) (2005)Установка ручек, замка и ограничителя двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437041 (Зубренок) (2010)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437030 (Зубренок) (2004)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5440E9 (2011)Установка дверной арматуры 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)Кнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-530905 (2009)Установка ручек, замка и ограничителя двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-437043 (Зубренок) (2011)Установка стеклоподъемника и ручки стеклоподъемникаКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-5440B5 (2013)Установка дверной арматуры 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)Кнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-543403, 641705, 641708 (2010)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
Марка применяемостиМАЗ-533731 (2012)Установка наружной ручки и замка двериКнопка выключателя
  • Отзывы (0)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Колесо рулевое МАЗ 2

Колесо рулевое МАЗ

Статья об устройстве рулевого колеса МАЗ, регулировке и устранении люфта

mazik.by

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

не открывается центральный замок с брелка

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

почему не работает центральный замок

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,1,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

почему не срабатывает центральный замок

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

привод центрального замка

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

Самое банальное — это села батарейка в брелке, у меня так и было, притом что интересно, второй брелок просто лежал дома и там батарея тоже была нерабочая.
И еще сразу скажу, смотрите чтобы правильно ее вставить. Я вставил неправильно и думал что брелок сломан, и ключом открывал и закрывал почти год, потому что да мастерской съездить было лень. А потом когда поехал, стало стыдно, когда батарейку вставили наоборот.

Не знаю почему, но иногда на стоянке одного гипермаркета у меня перестает срабатывать центральный замок, то закрыть машину не могу, то наоборот открыть. Думаю, может это автоугонщики со своим кодграббером вносят помехи?

Хотя бы раз в неделю открываю двери с ключа. А также регулярно обрабатываю вэдэшкой под обшивкой двери и резинки стёкол (зимой чаще). Никаких проблем с замками и стёклами пока не возникало.

У меня однажды была такая неисправность, что не срабатывало, передумала все варианты, с тоской решила уже ехать в автосервис (время тратить ой как не хотелось), а оказалось все банально и просто-батарейка села, зараза.

Эта система настолько сложна, что лучше самому в неё не лезть. Если не закрываются двери, то сначала нужно убедиться, что выключено зажигание и, если коробка автомат, убедиться, что рычаг селектора АКПП стоит в положении паркинг.

Вот такая же петрушка с центральным замком! С кнопки брелка закрывает водительскую и пассажирскую переднюю, и заднюю правую! Задняя с водительской стороны почему-то нет. Приходится ключом. И не всегда, что примечательно. Если нажать сначала на «открыть», а потом «закрыть» — все нормально. Шайтан!

У меня вообще не закрывал. Если не разбираетесь, то сразу к электрику. У меня что-то с самим брелком было. С ключа закрывалась машина без проблем. Я вообще год просто ключом закрывал и только когда поехал на ТО, попросил электрика посмотреть ))).

Что касается сгоревшего предохранителя, то его неисправность скорее следствие, а не причина, ведь перегореть предохранитель может, если через него пошел слишком большой ток, на который он не рассчитан. Возможно, что где-то замкнуло в схеме центрального замка, потому и сгорел предохранитель.

У меня у друга такая проблема была. Действительно слишком рискованно и можно значительно пострадать. Лучше ознакомиться заранее, чтобы точно знать как действовать в таких случаях.

А у меня просто дети уронили ключ и что-то повредили видно в электронике. После этого перестал реагировать на кнопку. Ключом нормально, а по кнопке нет. Так и не смогли починить, пришлось брать вторые ключи.

У друга помню случай, когда просто открывалось все, кроме одной передней двери пассажира. Было что-то с проводкой, но самому, если не профи в электрике, не починить 100%. Ездил в сервис.

В свое время было модным ставить электронные замки на все подряд, что на колесах. Вот я и поставил на Газельку. Намучился потом с этим замком. Хорошо, что в деревне живу, дверь спокойно можно не закрывать и на сигналку не ставить. При малейшем морозе переставала срабатывать, плюнул на нее перешел на ключ.

Вскрытие центрального замка

Устройство и принцип работы центрального замка авто

Производители автомобилей выпускают модели с уже установленными системами безопасности. Подобным образом поступают «Рено», УАЗ, ВАЗ, «Киа», «Ниссан», «Фиат», «Фольксваген» и многие другие бренды. На машины ставят заводские системы блокировки дверей и сигнализации. Наибольшее распространение получил центральный замок.

Центральный замок авто – система, объединяющая блокировку запирающих устройств дверей машины. Задача – одновременное открытие и закрытие замков дверей автомобиля. У некоторых марок и моделей авто устройства также открывают и закрывают багажник и крышку топливного бака. Однако на начальных моделях Hyundai, Renault, Audi, BMW подобная функция не реализована.

Водители воспринимают систему не как элемент безопасности, а как составляющую комфортной езды. У всех машин она работает при выключенном и включенном зажигании. Это характерно для «Сандеро», «Акцента», «Лансера», «Ларгуса», «Нивы», «Рио», «Соляриса», «Патриота» и других моделей автомобилей.

Устройство работает 2 способами:

  • централизованно;
  • децентрализованно.

При централизованном управлении нажатие на соответствующую кнопку деблокирует все двери. При децентрализованном блок управления может отпирать только водительскую дверь или пассажирскую, но есть возможность одновременного открытия/закрытия.

Комфортность у первого типа устройств выше. Такие вариации запирающего механизма получили наибольшее распространение. Их ставят в Sandero, «Соул», «Транзит», «Ланос», «Астру», «Гольф», «Калину», «Логан», «Гольф», «Октавию», «Пассат», «Приору» и многие другие авто.

Основных узлов механизма 3:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • актуатор.

Системой можно управлять дистанционно. В ручке ключа зажигания расположен радиопередатчик, посылающий сигнал на центральный блок. У большинства марок автомобилей («Опель», «Мерседес», «Пежо», «Тойота», «Форд», «Шевроле», «Шкода» и т. п.) команда с ключа срабатывает с расстояния до 10 метров.

Для фиксации текущего положения в конструкции используют микропереключатели. Элементы передают сигнал на основной блок и блок управления. После этого команда переходит на актуатор, являющийся исполняющим элементом. Происходит итоговое действие по закрытию или открытию дверей.

Виды замков

Центральные замки (ЦЗ) делятся на штатные и нештатные. Последний тип устройств устанавливает сам автолюбитель. Первый входит в комплектацию машины. ЦЗ без проблем синхронизируется с сигналкой (Starline A91, E46, Magicar и другими).

Дифференциация устройств идет по каналу связи. Градация бывает 2 типов:

  • инфракрасной;
  • радиочастотной.

Первый тип хорошо защищен от помех и сканирования сигнала угонщиками. К минусам относят дальность и необходимость «попадания» команды с ключа на сигнал передатчика.

Радиочастотный ЦЗ такими недостатками не обладает. Однако его легче считать угонщикам.

Разница заключается и в типе используемого привода:

  • Пневматические. Сигнал на «концы» замка передается пневматическими каналами (шлангами, трубками). Такие системы применяют в «Мерседесах» и «Фольксвагенах». Многие другие автопроизводители делать машины с представленными ЦЗ уже отказались.
  • Электромагнитные – редкость. Модели работают, как соленоид. Сигнал, посланный через пульт, в мороз дверь может и не открыть.
  • Электромеханические. Надежны при любых погодных условиях. Уверенное срабатывание обеспечено в мороз, дождь или жару.

Электромеханическая система управления массово используется в «Хендай», «Хонда и других марках».

Причины неисправностей

Периодически указанные системы ломаются. Причин, почему не работает центральный замок, довольно много.

Если центральный замок закрывает, но не открывает двери

Часто водители жалуются, что центральный замок закрывает, но не открывает двери.

центральный замок закрывает, но не открывает двери.jpg

Скорее всего, причина проблемы состоит в недостатке энергии. Это может произойти из-за севшего аккумулятора. Проблем с блокировкой/разблокировкой не возникает при запущенном моторе. При работающем двигателе энергия вырабатывается за счет генератора, а не установленного АКБ.

Иногда проблема, при которой центральный замок закрывает, но не открывает двери, возникает из-за окислившихся проводов.

Если открывает, но не закрывает

Центральный замок открывает, но не закрывает двери при неправильной работе концевых выключателей. Довольно часто поломка возникает при сбоях в функционировании стеклоподъемников.

Закрывает, но сразу открывает двери

Центральный замок закрывает и сразу открывает двери по ряду причин. На форумах автолюбители отмечают, что часто это происходит из-за перебоев в функционировании одного из замков. Высока вероятность обрыва какого-либо провода. Неисправность наблюдается, если произошло окисление актуатора. Эти же причины провоцируют ситуации, когда при открытии срабатывает центральный замок двери, и она сразу блокируется.

Не работает с брелока

Не открывается центральный замок с брелка прежде всего из-за севшей батарейки. Причина банальна, но встречается в большинстве случаев. Ремонт подразумевает обычную замену элемента питания.

Проблема способна образоваться и из-за отхода какого-либо контакта от управляющего актуатора. Желательно снять панель с водительской двери и посмотреть целостность всех элементов.

Не реагирует на ключ

Форумов, посвященных обсуждению причин, из-за которых не работает центральный замок с ключа, довольно много. Автолюбители отмечают, что в таком случае наиболее явных вариантов может быть только 3:

  • Автомобиль «забыл» родной ключ. Владельцам машины придется прописывать ключ заново.
  • Иногда поломка вызвана неисправным датчиком внутри ключа. «Лечится» проблема просто – заменой элемента.
  • Дефект способен возникнуть из-за приемника ключа.

Самостоятельным ремонтом заниматься не стоит. Лучше сразу искать хорошего автоэлектрика.

Центральный замок не открывает какую-то одну дверь

Диагностика неполадок

Определить причину поломки сложно. Схема включает ряд действий:

Проверка питания АКБ.jpg

  1. Проверка питания АКБ.
  2. Диагностика исправности брелока.
  3. Снятие передней панели с водительской двери и проверка контактов блока управления.

Если видимых причин нет, то придется ехать к автоэлектрику.

Что делать, если не работает центральный замок

Ремонтировать устройство можно либо самостоятельно, либо в мастерской. Возможность самостоятельного ремонта определяется умениями и навыками водителя. Иногда в итоге будет проще и дешевле обратиться в сервисный центр.

Ремонт вакуумного замка

Большинство проблем возникает после долгого функционирования компрессора. Сначала нужно добраться до выключателя и произвести ремонт. При необходимости элемент можно заменить.

Нужно дополнительно проверить и восстановить герметичность трубок магистрали. Если все элементы целы, то необходимо проверить электрическую цепь центрального замка. Иногда приходится снимать блок компрессора и зачищать все контакты.

Ремонт электрического

Для адекватного ремонта электрического ЦЗ сначала нужно проверить подачу напряжения. Иногда приходится диагностировать каждый элемент. Чаще всего дефект возникает из-за деформации проводов.

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Вариантов, позволяющих открыть авто при неработающем центральном замке, довольно много. Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину.

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину.

В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей. Действовать нужно аккуратно, так как всегда есть риск разбить стекло. Лучше за помощью обратиться к профессионалам.

Кнопка выключателя замка двери

Смеяться не надо. Я ожидал нормальный ключ, а не пустышку. Неправильно потребителю отдавать пустой ключ.
Понимаю, когда это самостоятельная установка, но с завода.

Ладно, Ваш смех здорово помог мне, буду разбираться с функционалом сигнализации.

Вопрос тогда следующий. А привод на замке багажника в Гранте Люкс установлен или там тросик?

С режимом открывания дверей, как понимаю — к официальному дилеру, но и то, это до снятия клеммы с аккумулятора? Никакие двойные нажатия на сигнализации не помогут? Так?

С открыванием багажника — должен открываться с сигнализации на люксе, раз привод есть. Странно, что не получалось. Автозапуск я-то по инструкции первый раз запустил.

след, помягше надо, и повежливее. Или вы с iobox знакомы?

Добавлено через 1 минуту
Пробовал давно, если честно.
Мы про заводской ключ говорим или про брелок сигналки?

Выяснили, что заводской ключ у меня в салоне поселился. Так что пробовать, похоже, нечего на нем. Поэтому остается брелок сигнализации.

Извиняюсь, я перепутал. Действительно, сигналки с завода нет.
Я когда выбирал новый авто на сайте Lada, у Калины в Люксе видел что ли, вот и вбил себе в голову, что на всех Люксах с завода автозапуск.
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?branch=isp_one&engine_id=6610361&isp_name_id=3506&model_id=6557223&pkompl_id=6655541

Всем спасибо за участие!

Если не затруднит, тыкните, пожалуйста, в тему про снятие плафона освещения. Я преобразователь 12-5 Вольт хочу под него засунуть для регистратора, припаял к нему хвост mini-USB.
Вот такой: http://ru.aliexpress.com/item/Ultra-small-LM2596-power-supply-module-DC-DC-BUCK-3A-adjustable-buck-module-regulator-ultra-LM2596S/32245472014.html

Изменение режима блокировки:
-включить зажигание ключом с пультом;
-одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей;
-после того, как прозвучит сигналы зуммера отпустить кнопки.
Только зажигание включать не надо (проверено на личном опыте)

Добавлено через 32 минуты
Я ожидал нормальный ключ, а не пустышку.Что это значит?
Выяснили, что заводской ключ у меня в салоне поселился.А на фотографии тогда что?
А с брелка сигнализации как открыть багажник в Гранте?Какой сигнализации штатной или дополнительной?
Извиняюсь, я перепутал. Действительно, сигналки с завода нет.Есть! Но без автозапуска.
С открыванием багажника — должен открываться с сигнализации на люксе, раз привод есть. Странно, что не получалось. Автозапуск я-то по инструкции первый раз запустил.Но ведь с кнопки в салоне у вас открывается! А доп.сигналка может быть и не подключена к замку багажника. Вы со штатного ключа-брелка пробовали?

iobox, похоже, что Вы чего-то недопонимаете и поэтому сгребли всё в одну кучу и штатную сигнализацию и starline. Из Ваших сообщений не понятно, какие кнопки и на чем Вы нажимаете, и что при этом происходит или не происходит. Вы как-то более подробно опишите: что, как, где (на чём) нажимаете и что происходит. И вот тогда, возможно, получится дать дельные советы. Да, и ещё, иммобилайзер у Вас активирован?

P.S. У меня тоже комплектация 21902-42-011

Только зажигание включать не надо (проверено на личном опыте)
А я и не включаю, один раз настроил на открытие всех дверей и забыл. 😉

Из Ваших сообщений не понятно, какие кнопки и на чем Вы нажимаете, и что при этом происходит или не происходит.
Я тоже ничего не понял, хотя и модель та и штатная со Starline А61 тоже стоят. )

025 комплектация. Про работу центрального замка тут писал много и ответов разных было много. Кому интересно вспомнить можно почитать эту тему.

Но все оказывается проще. Купил ПДУ от штатной сигналки по совету форумчан, запрограммировал и в 025 комплектации получилась штатная сигнализация.

Спасибо за информацию.

В общем, я разобрал ключ, все на месте, это не пустышка.
Короче, я действительно запутался. Штатная, дополнительная. Нет в моей комплектации штатной сигнализации, значит, она полностью дополнительная.
Есть инфа, что ее ставил официальный дилер, поэтому надежда на то, что сконфигурировано все по уму.
Думаю, надо просто обучить этот ключ, потом сконфигурировать кнопки на брелке сигнализации.

Прочитал шапку ветки про иммобилайзер. Понял, что может перестать работать автозапуск после обучения ключа. Это действительно так?

Это действительно так?
так.

Добавлено через 2 минуты
Думаю, надо просто обучить этот ключ, потом сконфигурировать кнопки на брелке сигнализации.
если нет штатной, обучение ключа ничего не даст, кроме запрета на запуск двигателя другим (необученным) ключем или вообще без ключа (угон, автозапуск)

Добавлено через 1 минуту
значит, она полностью дополнительная.
луч скачай инструкцию к сиге, у тя SL А91 вроде

Прочитал ветку, нашел вроде похожую проблему, но не увидел ответа.
А проблема такая:
Постоял с открытыми дверками ну с пол часа, не более. После этого с брелка перестали открываться пассажирские двери. Водительская открывается. До этого был установлен режим двойного нажатия, т.е. одно нажатие на кнопке пульта — открытие водительской двери, второе — пассажирских. Теперь при втором нажатии, только звук срабатывающих механизмов. Открываются двери теперь только салонной кнопкой ( ну или руками 🙂 ) . Закрытие с пульта происходит нормально. При этом ещё обратил внимание, что не отключался салонный плафон в движении, как будто открыта дверь. Проверял поочередным нажатием концевиков мануально, но лампа не гасла. Потом этот глюк пропал сам собой. Но вот двери.
Кто сталкивался?

ПЫСЫ. И ещё же прикол! Приехал, встал, заглушил, вытащил ключ. Открываю водительскую дверь и при этом "щёлк-щёлк" — открылись/закрылись остальные двери. И так каждый раз. Б. й полтергейст 😯

.
В общем, я разобрал ключ, все на месте, это не пустышка.
Короче, я действительно запутался. Штатная, дополнительная. Нет в моей комплектации штатной сигнализации, значит, она полностью дополнительная. Вот уж точно запутался, не то слово.

Приобрел подержанную Гранту Люкс 21902-42-011. Штатная сигнализация в этой комплектации ЕСТЬ!

. Есть инфа, что ее ставил официальный дилер, поэтому надежда на то, что сконфигурировано все по уму. А вот на это я бы не надеялся.

. Думаю, надо просто обучить этот ключ . Обучать надо все используемые ключи и чипы за один прием.

. потом сконфигурировать кнопки на брелке сигнализации. А это что такое?

. Прочитал шапку ветки про иммобилайзер. Понял, что может перестать работать автозапуск после обучения ключа. Это действительно так?Без обходчика не будет работать.

ПЫСЫ. И ещё же прикол! Приехал, встал, заглушил, вытащил ключ. Открываю водительскую дверь и при этом "щёлк-щёлк" — открылись/закрылись остальные двери. И так каждый раз. Б. й полтергейст 😯

Точно после открытия водительской двери? Попробуй в следующий раз после этого дёрнуть кнопку блокировки водительской двери вверх. Будет щелчок? У меня подобное случается при захлопывании водительской. На выходных поеду к ОД с этим, ибо достало. Теперь стали блокироваться все 4 🙁

Прочитал ветку, нашел вроде похожую проблему, но не увидел ответа.
А проблема такая:
Постоял с открытыми дверками ну с пол часа, не более. После этого с брелка перестали открываться пассажирские двери. Водительская открывается. До этого был установлен режим двойного нажатия, т.е. одно нажатие на кнопке пульта — открытие водительской двери, второе — пассажирских. Теперь при втором нажатии, только звук срабатывающих механизмов. Открываются двери теперь только салонной кнопкой ( ну или руками 🙂 ) . Закрытие с пульта происходит нормально. При этом ещё обратил внимание, что не отключался салонный плафон в движении, как будто открыта дверь. Проверял поочередным нажатием концевиков мануально, но лампа не гасла. Потом этот глюк пропал сам собой. Но вот двери.
Кто сталкивался.

ПЫСЫ. И ещё же прикол! Приехал, встал, заглушил, вытащил ключ. Открываю водительскую дверь и при этом "щёлк-щёлк" — открылись/закрылись остальные двери. И так каждый раз. Б. й полтергейст 😯

АП, АП, АП . Друзья, нужен ответ, пожалуйста!

АП, АП, АП . Друзья, нужен ответ, пожалуйста!

Очень вероятна глючность замка водительской двери. С учетом его неразборности, не вижу смысла гадать, с каким именно узлом.

У меня когда были подозрения на свой, купил новый, но глюки решились совсем в другом месте, новый лежит в запасе, ибо не на каждом углу продается.

Такой выполз глюк на равном месте: закрываю авто сигналкой старлайн а61, так закрывается только водительская дверь, остальные остаются открытыми. Открываю авто и закрываю: тогда закрываются все. То есть стабильно через раз закрываются. До этого закрывались все. С кнопки или от ключа закрываются все. комплектация люкс, имо не активирован.
К диллеру запись минимум через неделю.
Аккум уже отключать пробовал, не помогло.

P.S. ЦЗ вообще живет своей жизнью. Дергаешь ручку открытия водительской двери изнутри, так все двери сами закрываются. Если остальные двери и так закрыты, то цз все равно срабатывает и откроет их и тут же закроет

Доброго времени суток!

У меня при нажатии на кнопку правого переднего пассажирского стеклоподъёмника стекло опускается вниз до упора и сразу возвращается вверх ( LADA GRANTA люкс).

В чем может быть причина?

Сообщаю, что установлена вместе со штатной дополнительная охранная сигнализация.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатели 3 фазные разъединители
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector