Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода что это

Концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода что это

Очень часто нарушения нормальной работы двигателя на холостом ходу (хх) связаны с неисправностями ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода. Здесь собран мой собственный опыт и опыт Нивской конференции auto.ru в отношении ЭПХХ карбюратора 21073-1107010 "Солекс". Посмотрите также принципиальную схема блока управления ЭПХХ и рекомендации по его доработке в статье FORA-Vlad’а.

1. Назначение, состав и принцип действия

ЭПХХ отключает систему хх на принудительном холостом ходу (ПХХ) во время торможения двигателем, при движении под уклон или при переключении передач. Тем самым предотвращается как непроизводительный расход бензина, так и загрязнение атмосферы, поскольку в условиях ПХХ условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах ухудшаются, и содержание CO и CH резко возрастает. При выключении зажигания подача топлива также прерывается. Это исключает дизелинг — самопроизвольное воспламенение смеси в цилиндрах.

Экономия топлива благодаря ЭПХХ составляет 0,2. 0,5 л на 100 км пробега. Дизелинг же может привести к весьма неприятным последствиям, например, из-за возможных "обратных ударов" (преждевременные вспышки в цилиндрах при движении поршня вверх в такте сжатия). Поэтому убирать ЭПХХ (заменяя клапан заглушкой или удаляя его запорную иглу) не рекомендуется — и не только по экологическим соображениям.

При отпущенной педали газа отключение подачи топлива происходит при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин. При снижении частоты вращения до 1900 об/мин подача топлива возобновляется, и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода. То, что пороги срабатывания при росте оборотов и их снижении разные (это называется "гистерезис"), обеспечивает устойчивость работы двигателя.

Исполнительным элементом ЭПХХ является электромагнитный клапан (ЭМ-клапан), запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора. Включение и выключение ЭМ-клапана осуществляет блок управления ЭПХХ.

Блок управления ЭПХХ (маркировка для ВАЗ-21213 "5013") расположен под капотом на передней стенке салона над аккумулятором — черная пластмассовая коробочка с разъемом и подключенным к нему жгутом. Обороты двигателя (для порогов 1900 и 2100 об/мин) он определяет по сигналу на первичной обмотке катушки зажигания, а то, что педаль газа отпущена — по концевому выключателю (зеленый провод с фишкой, идущий из района правого переднего угла карбюратора). Подробнее о блоке управления рассказано ниже.

ЭМ-клапаны в продаже я встречал трех типов. Тот, на который одето тонкое резиновое колечко круглого сечения — не наш, это для карбюраторов семейства "Озон". Для "Солекса" нужно покупать клапан с резиновой прокладкой в виде трубки высотой 6 мм. Лучше брать "толстый" с диаметром хвостовой части

20 мм (обмотка из более толстого провода), но можно и тонкий (

Качество этих ЭМ-клапанов просто аховое. В конференции был описан случай, когда из двух десятков клапанов был отобран только один (!) исправный. Поэтому лучше подбирать его прямо около магазина, заранее договорившись о замене. При продаже их нередко проверяют на щелчок от стоящего у продавца аккумулятора, но один-два щелчка говорят только о целостности обмотки электромагнита. А как он будет вести себя на машине — совсем другое дело. Например, после установки в карбюратор игла может застревать в жиклере.

Жиклер холостого хода согласно "Руководству по техническому обслуживанию и ремонту" должен иметь маркировку "39". В книге А. С. Тюфякова "Карбюраторы семейства "Солекс" указан диапазон 39-44. Чем больше номер, тем больше диаметр центрального отверстия жиклера и выше предельные обороты ХХ. Реально мне встречались в карбюраторах Нивы жиклеры 39, 40 и 41.

2. Установка ЭМ-клапана

Очень важно правильно установить ЭМ-клапан на карбюратор. Популярное заблуждение: якобы его можно завинчивать только рукой. Первый раз я это услышал, когда был еще начинающим нивоводом, от немолодого мастера в весьма солидном автосервисе и потом долго пребывал в этом заблуждении. Не верьте! Слабо затянутый клапан, болтающийся в резьбе, плохо сжатая резинка и, как следствие, подсос воздуха и обеднение смеси — одна из причин неустойчивых оборотов холостого хода.

Читайте так же:
Автоматические выключатели башенного крана

Ошибочна также методика, предложенная в статье "Капризный клапан" из журнала "За рулем": "Положим, двигатель работает на холостом ходу при отключенном электропитании клапана. Не спеша доворачивайте его: пока смесь нормализуется, обороты увеличиваются, а когда мотор заглохнет – значит, клапан затянут. После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает". Дело в том, что мотор заглохнет, когда конец жиклера только начал входить в посадочное место в карбюраторе, но еще не дошел до конца.

Иногда эту рекомендацию дополняют: "После этого при необходимости доверните ЭМ-клапан еще на один оборот". А вот это уже опасно. Если ЭМ-клапан перетянуть, можно, во-первых, испортить жиклер хх, во-вторых, испортить посадочное место, куда входит жиклер, в-третьих, сорвать резьбу в крышке карбюратора. Результаты: в первом случае — жиклер просто меняется на новый, во втором — замена крышки карбюратора, в третьем — замена или ремонт крышки (рассверлить и поставить резьбовую втулку).

В "Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту" указан момент 0,4 кГ*м (3,68 Н*м). Для диаметра корпуса клапана 20 мм усилие должно быть 40 кГ, а при 13 мм — 61,5 кГ. Пальцами так не у всякого получится. А на ключе длиной, скажем, 15 см — 2,5 кг это нормально.

В уже упомянутой книге Тюфякова написано: "Клапан должен быть плотно, до полного вдавливания резинового уплотнительного кольца в дистанционную трубку, завернут в крышку".

Самую правильную методику описал в конференции Dimka. Нужно снять с ЭМ-клапана резиновый уплотнитель, без усилия ввинтить рукой до упора, считая обороты и запомнить, в каком положении оказался контакт. Затем одеть резинку, завинтить сначала рукой, затем ключом на 13 — до того же положения, не дальше. Добавлю, что при заведенном двигателе ЭМ-клапан можно чуть-чуть отвернуть (не более 120 градусов), добиваясь максимальных оборотов.

3. Контроль работоспособности и типичные неисправности

Работоспособность ЭМ-клапана сначала проверяют на заглушенном двигателе при включенном зажигании, снимая и одевая провод, идущий к его контакту. При этом должен быть хорошо слышен щелчок. У меня было так, что один раз из нескольких десятков ЭМ-клапан не срабатывал — заедало запорную иглу в жиклере.

Если щелчков нет, нужно снять с установленного в карбюратор ЭМ-клапана провод от блока управления и соединить контакт ЭМ-клапана другим проводом напрямую с плюсовой клеммой аккумулятора. Появление щелчков указывает либо на обрыв провода в жгуте между ЭМ-клапаном и блоком управления, либо на плохой контакт в разъеме, либо на неисправность блока управления. Отсутствие щелчков говорит о неисправности ЭМ-клапана.

На заведенном двигателе (холостой ход) при снятии провода с контакта ЭМ-клапана, двигатель должен заглохнуть. Если этого не происходит, нужно повторить установку ЭМ-клапана в карбюратор. Бывает, что щелчки есть, а игла не полностью выходит из электромагнита. Возможно также, что карбюратор неправильно отрегулирован, и питание двигателя на хх осуществляется в обход системы холостого хода — за счет приоткрытой заслонки первой камеры. На это указывает также отсутствие реакции (изменения оборотов хх) при вращении винтов качества и количества смеси.

Нередко засоряется жиклер холостого хода. Его центральное отверстие можно прочистить проволочкой от многожильного медного монтажного провода, промыть ацетоном или аэрозольным очистителем карбюратора и продуть. Жиклер должен плотно удерживаться в клапане. Иногда для этого нужно немного разогнуть его хвостовую часть, вставив лезвие ножа в прорезь.

Необходимо внимательно осмотреть запорную иглу клапана. Если на ней обнаружены заусенцы или облой — нужно прошлифовать иглу.

Проверка работоспособности блока управления ЭПХХ хорошо описана в "Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту" (схема проверки — рис. 7.41). Хочу подчеркнуть: ни в коем случае нельзя использовать вместо вольтметра контрольную лампу. Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы, и практически однозначно выйдет из строя.

Читайте так же:
Аксессуары для автоматического выключателя

Отдельно нужно проверить замыкание контакта концевого выключателя карбюратора при отпущенной педали газа. Он может быть замаслен и забит грязью.

Несколько раз "плавание" оборотов хх у меня происходило из-за резинового уплотнителя ЭМ-клапана. Резинка расслаивалась, начинался подсос воздуха, смесь обеднялась и обороты падали. Иногда при движении чуть-чуть ощущался запах бензина — при его появлении я уже знал, что нужно менять резинку. Лучше всего стоят "родные" уплотнители — которые при сборке карбюратора устанавливает ДААЗ. Из тех, что мне попадались в продаже, красные более бензостойкие, чем черные. Известны случаи, когда подсос воздуха шел через корпус клапана — трещины в эпоксидке вокруг клеммы или просто плохое уплотнение.

Дополнение от 21.01.04. Сообщение в конференции, автор pepelatc2131 (оригинал)

Вчера купил итальянский клапан ЭПХХ.

По заверениям продавца — я должен буду забыть вообще о его существовании :))) С трудом верится. Цена девайса — 190 рублей. Купил в техкоме на Каширке при выезде с ул. Борисовские пруды.

Продаётся в пакетике на котором написано:
«TOR s.n.c. JANMOR IDLE CUT OFF SOLENOID Кпапан эп.маг.карбюратора SOLTX 21433.077 21083-1107420 MADE IN ITALY"

ОЧЕПЯТОК в кавычках нет :))) всё дословно(добуквенно).

Посмотрим как он будет себя вести.

Дополнение от 15.05.09, автор DEN.

Тонкие клапаны Х.Х. 2108 имеют склонность к перегреву обмотки, как у вас замечено, и качество не очень. У меня неисправность проявлялась следующим образом. При нагреве обмотки от длительного подачи напряжения (т. е. клапан открыт), шток клапана начинало заедать внутри обмотки. После того, как он чуток остывал, клапан снова работал, как ни в чем не бывало. Этим он меня здорово достал. Обычно, намучившись, люди обкусывают конец иголки клапана и «радуются», но мы ведь не такие?

Я его заменил на толстый. Обмотка греется меньше, и клапан теперь работает стабильно.

Карбюратор "Солекс"

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов токсичных веществ в атмосферу на режиме принудительного холостого хода, когда автомобиль движется по инерции с отпущенной педалью акселератора и включенной передачей.

Такой режим характеризуется повышенными частотой вращения коленчатого вала и разрежением во впускном тракте по сравнению с самостоятельным (активным) режимом холостого хода. При этом двигатель, расходуя больше топлива по сравнению с режимом активного холостого хода, не производит полезную работу. Одновременно из-за ухудшения условий воспламенения горючей смеси резко возрастает токсичность отработавших газов. ЭПХХ отключает подачу топлива на этом режиме.

Схема системы ЭПХХ ДААЗ Солекс

Рис. 19. Схема системы ЭПХХ: 1 — датчик-винт; 2 — электромагнитный клапан; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — реле зажигания; 6 — электронный блок управления; 7 — катушка зажигания; А — порядок нумерации штекеров разъема блока управления

В конструкции карбюраторов семейства «Солекс» ЭПХХ как отдельный элемент отсутствует. Он представляет собой систему управляющих, исполнительных и коммутационных устройств (рис. 19), смонтированных на автомобиле. В карбюраторе есть лишь исполнительный элемент системы ЭПХХ в виде установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана (ЭМК) 2, конструктивно объединенного с топливным жиклером системы XX и управляемого электронным блоком 6. Клапан выполнен нормально закрытым. При подаче напряжения на его обмотку сердечник втягивается внутрь клапана и наконечник иглы открывает отверстие жиклера 2 (см. рис. 7) системы XX. Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию о положении дроссельной заслонки карбюратора от концевого выключателя датчика-винта 1 (см. рис. 19), замыкающего цепь на «массу», и о частоте вращения коленчатого вала в виде электрических импульсов от катушки зажигания 7.

Читайте так же:
Выкатной автоматический выключатель схема

На основании этой информации он отключает или подает электропитание на обмотку ЭМК, тем самым прекращая или возобновляя подачу топлива.

До пуска двигателя в системе ЭПХХ тока нет и отверстие топливного жиклера системы XX закрыто наконечником иглы ЭМК. При включении зажигания ЭБУ не получает информацию о частоте вращения коленчатого вала и, предполагая, что она меньше порога срабатывания (см. ниже), подает напряжение на ЭМК, несмотря на то, что концевой выключатель датчика-винта замкнут на «массу». Игла ЭМК открывает доступ топливу в систему XX.

При открытии дроссельной заслонки первичной камеры концевой контакт датчика-винта отключается от «массы» и на обмотку ЭМК постоянно подается напряжение независимо от сигналов ЭБУ.

В режиме принудительного XX, когда концевой выключатель при отпущенной педали акселератора замкнут на «массу», а частота вращения коленчатого вала выше 2100 мин., ЭБУ отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1900 мин. ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Частота вращения коленчатого вала, при которой ЭБУ включает ЭМК, называется порогом срабатывания системы ЭПХХ.

При частоте ниже порога срабатывания возобновление подачи горючей смеси при открытии дроссельной заслонки будет сопровождаться провалом в работе двигателя из-за того, что на данном режиме цилиндры и впускной тракт двигателя полностью освобождаются от горючей смеси. Для ее поступления в цилиндры после возобновления подачи потребуется некоторое время, а при низкой частоте вращения коленчатого вала насосный эффект цилиндров мал. Порог срабатывания разный для разных моделей двигателя.
Система ЭПХХ не влияет на работу двигателя на других режимах.

Сайт работает с 20 августа 2000 года. © 2000—2013 «AUTOCRY»
Хостинг VPS сервер

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Практически все автомобили ВАЗ 2109, имеющие в подкапотном пространстве карбюратор, оснащаются экономайзерами. Так сокращенно называют экономайзер принудительного холостого хода или просто ЭПХХ.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Функции

Задача ЭПХХ заключается в следующем:

  • Экономит топливо в автомобиле;
  • Исключает подачу топлива в силовой агрегат при отключении двигателя;
  • Отключает подачу горючего в мотор по системе холостого хода при торможении движком.

Конструкция

ЭПХХ карбюраторного ВАЗ 2109 включает в себя следующие компоненты:

  • Экономайзер;
  • Электромагнитный клапан;
  • Концевой выключатель дроссельной заслонки.

При выходе хотя бы одного компонента конструкции ЭПХХ из строя весь узел перестает работать.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)Расположение элемента

Принцип действия

Чтобы определить причину неполадки, предпринять действия по устранению неисправности ЭПХХ, необходимо знать о принципе его работы.

  1. Экономайзер оснащается выходными и входными цепями.
  2. Входные цепи — это концевой выключатель и провод, который подключается к коммутатору.
  3. Концевой выключатель дросселя (дроссельной заслонки) сообщает экономайзеру о том, нажата ли в данный конкретный момент педаль газа или нет.
  4. Если педаль не выжата, концевой выключатель замыкается на массу.
  5. как только педаль газа нажимается водителем, контакт отключается.
  6. Провод, который соединяет коммутатор и экономайзер, сообщает о количество импульсов катушке зажигания. По сути, за счет этого экономайзеру удается узнать о фактических текущих оборотах силового агрегата.
  7. Выходная цепь у ЭПХХ только одна — электромагнитный клапан ХХ карбюраторной системы (ХХ — холостой ход). Экономайзер может включить и отключить данный клапан.
  8. Экономия топлива обеспечивается закрытием топливного жиклера ХХ на больших оборотах мотора.
  9. Если педаль газа не выжата, концевой выключатель заслонки замыкается на массу, обороты составляют менее 2,1 тысячи в минуту, тогда экономайзер открывает электромагнитный клапан ХХ.
  10. Когда педаль газа нажимается, концевой выключатель размыкается, оставляя при этом клапан открытым все равно. Закрытие клапана происходит только при условии превышения оборотов мотора выше 2,1 тысячи в минуту.
  11. Клапан находится в закрытом положении, пока обороты не упадут ниже отметки 1,9 тысячи в минуту.

Если автомобиль едет по накату с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, ЭПХХ включаться не будет, даже при условии падения оборотов ниже 1900 в минуту. Экономайзер следит за закрытым положением заслонки. Если при этом обороты мотора на холостом ходу слишком высокие, это воспринимается как движение накатом.

Читайте так же:
Вакуумный выключатель vd4 руководство по эксплуатации

Собственно, это все, что вам необходимо знать о работе такого элемента как ЭПХХ.

Практика и исследования показывают, что применение экономайзера позволяет сэкономить около 5 процентов от расхода мотора.

Признаки неисправности

Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о выходе из строя ЭПХХ:

  • Двигатель регулярно глохнет при холостых оборотах;
  • Возникает детонация в двигателе при отключении зажигания;
  • Мотор глохнет, когда выполняется торможение накатом.

Проверить, правильно ли работает ЭПХХ и его блок управления можно своими руками. Для проверки клапана следует контролировать его включение в различных режимах работы. Правильность функционирования определяется на слух или с помощью вольтметра.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Проверка клапана

Есть три основных этапа проверки работоспособности электромагнитного клапана.

Способ проверки

Ваши действия

Базовый режим работы ЭПХХ

  • Заведите двигатель и начните плавно повышать обороты силового агрегата;
  • Как только вы пересечете отметку в 2100 оборотов в минуту, клапан должен отключиться. Это будет слышно по щелчку;
  • Повысьте теперь обороты до 4000 оборотов в минуту. При этом клапан должен оставаться закрытым;
  • Вновь плавно понижайте обороты, достигнув отметки ниже 1900 оборотов в минуту. В этот момент исправный клапан вновь щелкает, что говорит о его включении

Режим торможения мотором

  • Отключите фишку с концевого выключателя положения заслонки, посадите ее на массу;
  • Это действие позволит обмануть экономайзер, сообщив ему, что педаль газа была отпущена;
  • Заведите мотор и поднимите обороты выше отметки в 4000 единиц в минуту;
  • Постепенно начните снижать обороты;
  • Когда достигните 1900 оборотов в минуту, клапан включиться не должен;
  • Концевик замкнут на массе, обороты выше холостых запускают режим торможения мотором. Экономайзер включать клапан не должен.

Отсечки топлива при отключении зажигания

  • Прогрейте двигатель до 90 градусов и выключите зажигания;
  • Двигатель при этом должен сразу заглохнуть, не вибрировать и не дребезжать;
  • Если вибрации возникают, это говорит о том, что электромагнитный клапан не перекрывает жиклер холостого хода;
  • Как результат, бензин продолжает идти в разогретый силовой агрегат

Помимо самого электромагнитного клапана, вам также обязательно следует провести проверку блока управления ЭПХХ.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)Плюс и минус

Проверка блока управления

Для проверки блока управления электромагнитным клапаном карбюраторного ВАЗ 2109 вам потребуется провод. Длина провода должна быть такой, чтобы его хватило для соединения клапана с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Плюс вам пригодится контрольная лампочка штатного напряжения.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Ваши действия при проверке блока управления будут выглядеть следующим образом.

  1. Отключите от клапана провод питания, не нарушая при этом работу самого карбюратора. После этого подключите клапан по средствам подготовленного провода к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Питающий провод электромагнитного клапана, который вы на предыдущем этапе отсоединили, нужно подключить к положительной клемме контрольной лампы. Минус соединяется с массой.
  3. Включите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на холостых оборотах. Коленчатый вал при этом должен вращаться со скоростью в пределах 850-900 оборотов в минуту. Контрольная лампа должна гореть.
  4. Начинайте постепенно повышать обороты, достигнув отметки 2100 единиц в минуту. Если блок управления исправен, при достижении этого уровня лампочка потухнет. Снизив обороты вновь до 1900 единиц в минуту, лампа должна загореться.

ЭПХХ на ВАЗ 2109 (карбюратор)Полезная схема

Если в ходе проверки клапана и его блока управления была обнаружена неисправность, потребуется заменить соответствующий вышедший из строя компоненты карбюраторной системы питания автомобиля ВАЗ 2109.

ЭПХХ является важным компонентом автомобиля, за которым требуется постоянный контроль со стороны автовладельца.

помогите разобраться с карбюратором?

такая ситуация! у меня движок "1.6 PP" карбюратор стоял 2ЕЕ, стал глючить, а так как специалистов по ним в нашем городе нет, то поставили вазовский карбюратор 21083 с ручным подсосом! вроде нормально но на холостых глох! меняли эл.магнитный клапан не помогло! заехали к диагносту, он сказал что не туда подключен эл.клапан, выкрутил и отломил иглу и провод отсоединил, говорит это лишнее, без него лучше будет! теперь работает хорошо, но кажется увеличился немного расход топлива!
ВОПРОС: 1. правда ли этот клапан не нужен и без него лучше, и как он влияет на расход?
ВОПРОС: 2. куда правельно запитать этот эл. магнитный клапан?
подскажите люди добрые?

Читайте так же:
Как подключить одно клавишный выключатель легранд

Комментарии 15

Я ездил тоже без иглы, Замучился канал чистить холостого хода т.к. он постоянно открыт.Поставил эпхх от 2108 и холостые стали устойчивые .а то плавали и расход стал меньше

привет! а кинь пожалуста схемку как подключил ЭПХХ .

Зайди ко мне там найдешь. бортовой журнал карб солекс

спасибо за схемку, №4 — концевой выключатель дроссельной заслонки — это Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода ? (больше там не к чему цеплять в принципе)

Схемка не моя я нашел в интернете.но на формуле есть две но я рекомендую поставить предохранитель, провод идущий от катушки зажигания Б+. №4 Концевой выключатель на карбе коричневого цвета, да вот еще предохранитель надо поставить на7.5 А

083, двиг 1.8 DS, просто взял, разобрал клапан, откусил пассатижами белый шток внутри, собрал и езжу год уже… провод после этого можно не подключать… расход может и чуть больше, но проблем с холостыми из-за клапана больше не будет

вот и у меня так-же сделанно! как результат на 1.5 литра повысился расход! одна поездка в москву туда обратно 1400км, езжу два раза в месяц это уже 2800км+ по городу туда сюда, короче минимум 3000км в месяц! по 1.5литра на каждую сотню км пережога, это получается 45литров улетает лишних, по деньгам это больше 1000р. а бл.ЭПХХ-стоит гдето 100р. и проблем не будет и экономия в год приличная!

если по городу то скорее всего да, а я в основном в область езжу по трассе, а там холостые почти не нужны, поэтому я наверно и не заметил разницу в расходе. Меня больше смущает то, что подсос этой зимой почти всегда включен… немного но приоткрыт… думаю это ни есть хорошо

без иглы в клапане, да еще и на подсосе! это сколько же у тебя расход на сотню получается? Я в москве работаю, 15 дней там катаюсь, везде пробки, так что без нормально работающего карба я только на бензин работать буду!

если по городу то скорее всего да, а я в основном в область езжу по трассе, а там холостые почти не нужны, поэтому я наверно и не заметил разницу в расходе. Меня больше смущает то, что подсос этой зимой почти всегда включен… немного но приоткрыт… думаю это ни есть хорошо

сними воздухан, что-бы заслонку видно было и отрегулируй заслонку тросиком, чтоб полностью закрывалась!

ну тогда надо ставить ЭПХХ, по идее и расход должен где то на литр упасть.

эл.клапан включает и выключает подачу бензина на холостых, свые 1500 об/мин он должен отключатса, за это отвечает блок ЭПХХ, следовательно без ЭПХХ клапан подключенный на прямую к катушке при повороте ключа всегда остаётса постоянно включенным (непроисходит его вкл. и откл. при режимах хх и нагрузке), следовательно расход бензина всегда будит несколько завышин.

На прямую то же самое получится что без иглы, и расход тот же самый будет, надо делать так чтоб он отключался при определенных оборотах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector