Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель

Концевой выключатель

Концевые выключатели для тельфера обеспечивают выключение привода в крайних его рабочих положениях. В составе болгарских тельферов концевыми выключателями оснащается привод подъема.

v2

В составе привода подъема болгарского тельфера концевой выключатель располагается в закрытой клеммной коробке на корпусе электродвигателя. Конструктивно этот выключатель представляет собой две или три пары контактов в общем корпусе, переключаемых при помощи жесткого рычага.

Самыми популярными концевыми выключателями для болгарских тельферов являются концевой выключатель КИ-Г11 с прямым рычагом и тремя парами контактов, выключатель КИ-Г1 с рычагом под вилку и тремя парами контактов и выключатель КИ-62 с двумя парами контактов. Контакты этих выключателей — слаботочные, они располагаются в цепи управления двигателем: одна пара на спуск, одна пара на подъем, а третья пара, при ее наличии, может использоваться для полного аварийного отключения цепи управления тельфера.

Конструкция и принцип работы

Рычаг концевого выключателя тельфера приводится в действие при помощи специальной тяги, расположенной вдоль барабана. Тяга несет на себе пару сухарей, на которые давит при своем перемещении канатоукладчик. Перемещением сухарей вдоль тяги осуществляется регулировка срабатывания концевого выключателя и фиксация крайних положений крюковой подвески.

Наладка привода подъема тельфера начинается именно с регулировки положения сухарей и настройки выключателя подъема и спуска. Эту работу следует выполнять очень аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к серьезному повреждению тельфера или его грузового каната.

Назначение и безопасность

Если не отключать привод подъема в крайнем верхнем положении, то в процессе эксплуатации систематически будут возникать ситуации, когда крюковая подвеска при подъеме бьет корпус тельфера.

Такое положение считается аварийным, потому что оно чревато следующими последствиями:

  • повреждение корпуса и крюковой обоймы тельфера;
  • повреждение и/или обрыв грузового каната, а также падение груза;
  • выход из строя канатоукладчика.

Чрезмерный спуск крюковой подвески тоже не сулит ничего хорошего: прослабленный грузовой канат спадает с ручьев барабана и с блока обоймы. Впоследствии, при натяжении канат не попадает в ручьи, срывает канатоукладчик, зажимается между щеками крюковой обоймы и повреждается. Кроме этого возможна ситуация, когда полностью размотанный канат начинает наматываться на барабан с другой стороны с заломом в месте крепления. Все перечисленное ведет к выходу каната из строя и повреждению корпуса тельфера и крюковой подвески.

Таким образом, привод подъема тельфера необходимо автоматически отключать в крайнем верхнем и крайнем нижнем положениях, не надеясь на глазомер оператора и его сознательность.

Привод перемещения тельфера концевыми выключателями не оснащается, так как он является тихоходным. Работу этого привода ограничивают эластичными тупиковыми упорами, гасящими ударные нагрузки.

Концевой выключатель для аварийного отключения

Система Mongoose AMG-800 С обладает улучшенными функциями, некоторые из которых могут быть использованы совместно с уже имеющимися в Вашем автомобиле системами. Некоторые параметры рассматриваются как опции — в этом случае возможно запрограммировать нужные из них.

Система Mongoose AMG-800 С управляется микропроцессором и предназначена для предотвращения угона автомобиля и кражи его содержимого. В режиме охраны система срабатывает при открывании дверей, капота или багажника, при включении зажигания и при передвижении внутри автомобиля, которое регистрируется специальным датчиком, установленным внутри салона. Кроме того, система снабжена одноконтурным блокиратором, который при необходимости обесточивает электрические системы автомобиля.

При срабатывании система подаёт звуковые (6 тонов) и световые сигналы в течение 30с.

Пульт предназначен для управления режимами и функциями системы. Система Mongoose AMG-800 С поставляется с двумя четырёхкнопочными пультами. Смотри рисунок ниже:

При утере или повреждении пульта, а также в случае разрядки его элементов питания, систему снимают с охраны с помощью личного идентификационного номера (PIN). Этот номер необходим для аварийного снятия системы с охраны, а также для настройки новых пультов на систему. Ваш дилер может установить любой номер от 11 до 99 по Вашему выбору.


    Электронный модуль системы Mongoose AMG-800 С.
  • Главные разъёмы — 3 шт.
  • Пакет для комплектующих с винтами, связками кабелей и концевой выключатель.
  • Светодиод.
  • Кнопка аварийного отключения.
  • Сирена.
  • Пульты дистанционного управления (2 шт.).

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ.

Электронный модуль устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников сырости и тепла. Модуль следует устанавливать так, чтобы его можно было снять только с помощью специального инструмента или хотя бы вместе с одной декоративной панелью. Электронный модуль крепят в выбранном месте винтами из комплекта.

СИРЕНА.

Сирену устанавливают в отсеке для двигателя на расстоянии не менее 30см от зон потенциального удара, вдали от источников сырости и тепла. Сирену крепят двумя винтами из комплекта.

КНОПКА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ.

Кнопку аварийного отключения крепят на приборной доске так, чтобы водитель, находясь в своем кресле, мог её достать. Эта кнопка не используется в нормальном режиме работы системы, и фирма рекомендует устанавливать её на нижней поверхности приборной доски так, чтобы водитель не мог её задеть при посадке и высадке из автомобиля. Для крепления кнопки аварийного отключения необходимо просверлить сквозное отверстие диаметром 7мм и зафиксировать кнопку с помощью запорной гайки. Провести провода к электронному модулю.

СВЕТОДИОД.

Просверлить отверстие диаметром 6мм в приборной доске и закрепить в нём светодиод. Провести кабель к электронному модулю и подсоединить его к двухполюсному разъёму модуля.

Прежде чем начать подсоединение, выберите место в автомобиле для следующих приборов и присоединений:

  • источника постоянного тока;
  • источника тока при включённом зажигании;
  • точек подсоединения светоиндикаторов (положительный импульс);
  • концевых выключателей дверей;
  • концевого выключателя багажника;
  • концевого выключателя капота (установите дополнительный концевой. выключатель при необходимости);
  • провод стартера.

Подсоединить к источнику постоянного тока 12В.

Подсоединить на корпус.

Подсоединить к источнику питания зажигания.

Внимание: данный источник питания не должен отключаться при запуске двигателя.

ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД,
ЧЁРНЫЙ/ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД

Один провод подсоединяют к контуру левых фонарей, а другой — к контуру правых фонарей.

ЧЁРНЫЕ ПРОВОДА (2 шт.)

Эти два провода подсоединяют к выходу реле-блокиратора стартера двигателя на монтажном узле. Определите провод, по которому поступает питание к стартеру двигателя или к реле стартера двигателя и обрежьте этот провод. Подсоединить по одному чёрному проводу к каждому из обрезанных проводов для того, чтобы система могла отключить стартер автомобиля.

ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД,
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД

Эти провода подключают к дверным концевым выключателям. Схема подключения зависит от того, какие дверные концевые выключатели используются — положительные или отрицательные.

Отрицательные дверные концевые выключатели:

подсоединить зелёный провод к земле, жёлтый — к дверному проводу между дверными концевыми выключателями и салонным светильником, на котором при открывании дверей появляется земля. Проверьте, чтобы выбранный провод был подключён ко всем дверям автомобиля.

Положительные дверные концевые выключатели:

подсоедините жёлтый провод к (+) клемме источника питания 12В, зелёный — к дверному проводу между дверными концевыми выключателями и салонным светильником, на котором при открывании дверей появляется 12В. Проверьте, чтобы выбранный провод был подключён ко всем дверям автомобиля.

Подсоединить провод к любому контуру, на котором появляется земля при открывании багажника. Если такого контура нет, установите дополнительный концевой выключатель, на котором при открывании багажника будет появляться земля.

Подсоединить провод к любому контуру, на котором появляется земля при открывании капота. Если такого контура нет, установите дополнительный концевой выключатель, на котором при открывании капота будет появляться земля.

Данный провод является выходом устройства разблокировки багажника. При нажатии кнопки 2 при выключенном зажигании на нём появляется импульс земли продолжительностью 0,5с.

Провести провод через резиновую втулку переборки отсека двигателя и подсоединить к красному проводу сирены. Подсоединить чёрный провод сирены на корпус.

Это универсальный выход, на котором держится импульс "земля" произвольной продолжительности в течение того времени, когда нажата кнопка 4. Этот провод можно подсоединять к стеклоподъёмникам и прочим аксессуарам.

Это выход для подключения стеклоподъёмников, на котором держится импульс "земля" в течение 10с или 30с при одновременном нажатии кнопок 3 и 4. Продолжительность импульса «земля» зависит от того, какие параметры выставлены на программном переключателе 2. 2.

ПРОВОДА ДЛЯ УСТРОЙСТВ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ

Система Mongoose AMG-800 С поставляется с универсальной системой запирания дверей, имеющей шесть проводов. Смотри приложенные диаграммы, на которых показаны схемы соединений для негативного управления, позитивного управления, установки новых приводов и пневматического привода.

Смотри дальнейшую информацию по электрическим соединениям в приложенной монтажной схеме для охранной системы.

  1. Найти провод запирающего сигнала (LOCK) автомобиля и подсоединить к нему СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С.
  2. Найти провод отпирающего сигнала (UNLOCK) автомобиля и подсоединить к нему СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С.
  3. Соединить вместе КРАСНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода и подсоединить на корпус.
  4. Отрезать СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провода, т. к. они не требуются при данном типе соединения.

Схема системы с отрицательным импульсным управлением центральным замком.

  1. Подсоединить СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С к проводам двигателей дверного привода.
  2. Подсоединить СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод ко вторым проводам двигателей дверного привода.
  3. Соединить вместе КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ и КРАСНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провода и подсоединить через предохранитель к источнику постоянного тока 12В.
  4. Соединить вместе СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провода и подсоединить на корпус.

Схема установки новых приводных двигателей.

  1. Найти провод дверного переключателя, который отходит от каждой двери, к системе управления центральным замком. На этом проводе в момент запирания и отпирания дверей сигнал меняет полярность.
  2. Обрезать этот провод и подсоединить к обрезанному концу СИНИЙ/ ЖЁЛТЫЙ провод системы AMG-800 С, при этом во время работы замков на нём меняется напряжение.
  3. Подсоединить СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С к другому обрезанному концу.
  4. Соединить вместе СИНИЙ/КРАСНЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провода.
  5. Подсоединить КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы AMG-800 С к источнику питания 12В.
  6. Подсоединить КРАСНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы AMG-800 С на корпус.

Схема системы запирания дверей с пневматическим приводом.

  1. Найти провод запирающего сигнала (LOCK) автомобиля, и подсоединить к нему СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С.
  2. Найти провод отпирающего сигнала (UNLOCK) автомобиля и подсоединить к нему СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы AMG-800 С.
  3. Соединить вместе КРАСНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода и подсоединить через предохранитель к источнику питания 12В.
  4. Отрезать СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провода, т. к. они не требуются при данном типе соединения.

Схема системы с положительным импульсным управлением центральным замком.

Система Mongoose AMG-800 С позволяет инициализировать (запомнить) до 4-х пультов дистанционного управления. Для инициализации нового пульта:

  • включить зажигание;
  • ввести первую цифру Вашего PIN-номера. Для этого нажать кнопку аварийного отключения необходимое количество раз в соответствии с первой цифрой Вашего PIN-номера;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • ввести вторую цифру Вашего PIN-номера. Для этого нажать кнопку аварийного отключения необходимое количество раз в соответствии со второй цифрой Вашего PIN-номера;
  • выключить и снова включить зажигание. Система подаст два звуковых сигнала;
  • нажать кнопку 1 нового пульта. Система подаст один звуковой сигнал;
  • выключить зажигание. Через 5с система подаст 2 звуковых сигнала.

Если происходит инициализация более 4-х пультов, ранее введённые пульты удаляются из памяти. После инициализации новых пультов убедитесь, что система реагирует на сигналы всех старых пультов.

Система Mongoose AMG-800 С снабжена дополнительными программируемыми функциями, процедуры включения которых описаны ниже. Некоторые из этих функций позволяют настраивать систему так, чтобы она подходила к определённому автомобилю. Например, переключатель 1. 6 изменяет длину импульса запирания дверей с 0, 5с до 3, 5с в зависимости от используемого дверного привода — электрического или пневматического. Прочие функции выбирает заказчик. Поэтому необходимо обсудить с заказчиком, какие функции ему необходимы, прежде чем отдавать ему автомобиль.

Далее следуют функции системы, где подробно описываются 13 программных переключателей. Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Ввести первую цифру Вашего PIN-номера.
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. Ввести вторую цифру Вашего PIN-номера.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Нажать кнопку 1 действующего пульта или кнопку 1 нового пульта для его инициализации с системой.
  7. Выключить и включить зажигание.
  8. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить.

Конвейерная автоматика

Датчики ВД 36В КОНВЕЙЕРНЫЕ АВАРИЙНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ ШАХТ И РУДНИКОВ, ОПАСНЫХ ПО ГАЗУ И ПЫЛИ.

Выключатели дистанционные ВД (ТУ У 31.2-25521020-001:2005), предназначены для аварийной (экстренной) остановки конвейеров и другого оборудования повышенной опасности. Выключатели ВД-1 и ВД-2 являются троссовыми выключателями, выключатели (датчики) ВД-3 – датчик контроля схода ленты. Выключатели используются в шахтной автоматике (в шахтах, рудниках), в цементной промышленности (на заводах, карьерах), сельско-хозяйственной промышленности (на элеваторах, КХП).

Датчики ВД 220В (Общепром)

Аварийные дистанционные выключатели ВД 220В обеспечивают экстренное отключение или местную блокировку пуска конвейеров. Выключатели ВД 220В имеют общепромышленное исполнение и напряжение питания 220В.

Описание и технические характеристики выключателя ВД-1 (Pull Rope Switch)

Описание и технические характеристики выключателя ВД-1 (Pull Rope Switch)

Выключатель дистанционный ВД-1 (аналог устаревшего выключателя КТВ) обеспечивает экстренное отключение или местную блокировку пуска грузовых конвейеров, индикацию в сработанном положении, а также внешнюю диагностику подходящей и отходящей линии подключения. Выключатель может использоваться, как с автоматической фиксацией отключенного положения, так и без фиксации.

Выключатель ВД-2 Троссовый выключатель повышенной чувствительности. (Pull Rope Switch)

Выключатель ВД-2 Троссовый выключатель повышенной чувствительности. (Pull Rope Switch)

Выключатель дистанционный ВД-2 обеспечивает экстренное отключение или местную блокировку пуска конвейера с автоматической фиксацией отключенного положения, при усилии воздействия на трос тягового устройства не превышающее 1 кг.

Выключатель ВД-3 Контроль схода ленты (Run Off / Belt Misalignment Switch / Belt Sway Detection Switch)

Выключатель ВД-3 Контроль схода ленты (Run Off / Belt Misalignment Switch / Belt Sway Detection Switch)

Выключатель дистанционный ВД-3 (аналог устаревшего датчика КСЛ) обеспечивает аварийное отключение конвейера при сходе ленты в сторону или при достижении контролируемым механизмом предельного положения.

Аварийный выключатель ВД-1 220В

Выключатель дистанционный ВД-1 220В обеспечивает экстренное отключение или местную блокировку пуска грузовых конвейеров, индикацию в сработанном положении, а также внешнюю диагностику подходящей и отходящей линии подключения. Выключатель может использоваться, как с автоматической фиксацией отключенного положения, так и без фиксации.

Аварийный выключатель ВД-2 220В

Аварийный выключатель ВД-2 220В

Аварийный дистанционный выключатель ВД-2 220 обеспечивает экстренное отключение или местную блокировку пуска грузопассажирских конвейеров с автоматической фиксацией отключенного положения, при усилии воздействия на трос тягового устройства не превышающее 1 кг.

Допускается установка одного выключателя на 300 м конвейера.

Устройство контрольно-пусковое УКП-1

Устройство контрольно-пусковое УКП-1

Устройство контрольно-пусковое УКП-1 (в дальнейшем именуемое — устройство), предназначенное для управления автоматическими системами противопожарной защиты подземных и поверхностных объектов угольных шахт опасных по газу (метану) и (или) пыли, а также объектов горнорудной и других отраслей промышленности.

Аппаратура управления, контроля и диагностики насосных станций АУСН

Аппаратура управления, контроля и диагностики насосных станций АУСН

Аппаратура предназначена для управления, защиты, контроля состояния и технической диагностики насосных станций типа СНД 200/32-05, СНД 300/40-05. Станции насосные СНД-05 предназначены для нагнетания рабочей жидкости в идравлические системы очистных агрегатов, механизированных крепей и другого горношахтного оборудования. Аппаратура является комплектующим изделием станций и рассчитана для эксплуатации в шахтах, опасных по газу и/или пыли, в районах с умеренным и холодным климатом и изготовлена в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 5 по ГОСТ 15150-69.

Аппаратура управления и диагностики УДПМ

Аппаратура управления и диагностики УДПМ

Аппаратура управления и диагностики УДПМ (далее «аппаратура») предназначена для управления, защиты, контроля состояния и технической диагностики проходческих комбайнов КПД, КПЛ, КПР, буропогрузочных машин и других машин в выработках угольных шахт.

Аппаратура является комплектующим изделием комбайна и расcчитана для эксплуатации в шахтах, опасных по газу и пыли, в районах с умеренным климатом, изготовлена в климатическом исполнении У категории размещения 5 по ГОСТ 15150.

Аппаратура управления рудничным транспортом АУРТ

Аппаратура управления рудничным транспортом АУРТ

Аппаратура управления рудничным транспортом предназначена для сигнализации и связи между кондуктором и машинистом дороги, для управления движением подвижного состава дороги, а также для задания скорости движения подвижного состава дороги в местном и дистанционном режимах работы.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ИНДУКТИВНЫЙ ТИПА ДПИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ИНДУКТИВНЫЙ ТИПА ДПИ

Датчик предназначен для бесконтактного определения конечных положений движущихся элементов систем автоматизации технологического процесса. Может применяться в подземных выработках шахт, опасных по газу (метану) и угольной

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-32/63 Д

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-32/63 Д

Пускатель ПВИ – 32/63 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I Степень защиты: IP54.

 ПВИ-125/160 Д

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-125/160 Д

Пускатель ПВИ – 125/160 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I Степень защиты: IP54.

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-250/315 Д

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-250/315 Д

Пускатель ПВИ – 250/315 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I Степень защиты: IP54.

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-400 Д

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИ-400 Д

Пускатель ПВИ – 400 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I Степень защиты: IP54.

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИР-32/63 Д

Пускатель ПВИР – 32/63 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I Степень защиты: IP54.

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИР-125/160 Д

ПУСКАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ПВИР-125/160 Д

Пускатель ПВИР – 125/160 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В

Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I

Степень защиты: IP54.

ПУСКАТЕЛЬ РУДНИЧНЫЙ ПВИР-250 Д

ПУСКАТЕЛЬ РУДНИЧНЫЙ ПВИР-250 Д

Пускатель ПВИР – 250 Д климатического исполнения УXЛ5, предназначен для дистанционного управления включением и отключением трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, эксплуатируемых в трехфазных сетях переменного тока частотой 50 Гц с изолированной нейтралью трансформатора в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, а также для защиты от тока короткого замыкания и перегрузки в отходящих силовых цепях. Пускатель допускает подключение внешней нагрузки напряжением 36 В
Уровень и вид взрывозащиты: РВ Ex d [ia] I
Степень защиты: IP54.

Аппаратура Сигнализации Звуковой АСЗ-1

Аппаратура Сигнализации Звуковой АСЗ-1

Аппаратура сигнализации звуковой АСЗ-1 предназначена для подачи предупредительной, аварийной и кодовой сигнализации вдоль машин и механизмов по искробезопасным цепям. АСЗ-1 предназначена для работы в шахтах, в том числе опасных по газу или пыли и внезапным выбросам угля или газа, а также рудников, где возможно образование взрывоопасных смесей категории I, отнесенных по воспламеняемости к группе Т1 по ГОСТ 12.1.011, в условиях умеренного и холодного климата, температура окружающего воздуха от минус 40 до 50° С, относительная влажность до 100 % при температуре 35° С.

Система автоматизированного управления разветвленными конвейерными линиями САУКЛ

САУКЛ предназначена для автоматизации шахтного и рудничного конвейерного транспорта. Многолетний опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность, удобство в эксплуатации, функциональную полноту и соответствие всем требованиям безопасности эксплуатации горношахтного оборудования, в том числе на шахтах и рудниках опасных по газу и пыли. Система САУКЛ обеспечивает совмстную работу с установками пожаротушения УМП-1 и УМП-2 производства ООО «ПКИ Гормаш».

Искробезопасный горный контроллер ТА 5.0

Искробезопасный горный контроллер ТА 5.0

Искробезопасный горный контроллер ТА 5.0 представляет собой специализированный искробезопасный модульный программируемый контроллер. Предназначен для построения систем автоматизации распределенных технологических процессов средней и высокой степени сложности. Может эксплуатироваться в тяжелых промышленных условиях с повышенной влажностью, запыленностью, вибрациях.

Разработка АСУ ТП горных предприятий и шахтной автоматики

Техноавтоматика выполняет проекты по автоматизации технологических процессов добычи, транспортировки и обработки полезных ископаемых «под ключ»:

Выключатель ВД-3

Выключатель ВД-3 это уникальное устройство для работы с шахтными конвейерами. Можно использовать как концевой выключатель.

Об оборудовании

Данный выключатель — полноценный аналог выключателей КТВ и датчиков КСЛ. Используются на конвейере, где работает система АУК, система САУКЛ, либо другие системы. Рабочий процесс может осуществляться в последовательной цепи, или же в параллельной цепи в линиях аварийного отключения.

Основная задача датчика ВД-3 во время рабочего процесса — это процесс срочного отключения рабочего состояния конвейера, в момент возникновения аварийной ситуации. Это происходит, когда лента сходит в сторону, либо же, когда контролируемый механизм достигает предельного положения.

Рабочие условия

  • Выключатель создает усилие на трос в 1 кг.
  • Детали можно заменять в размере 90% что свидетельствует о хорошем уровне ремонтопригодности.
  • Движение у привода является вращательным, что повышает надежность работы.
  • Присутствует индикация аварийного состояния, а так же можно диагностировать линию подключения
  • Рабочий процесс осуществляется при минимальном значении температуры в минус сорок градусов, максимальном значении в плюс пятьдесят градусов.
  • Аппаратура управления конвейером может иметь искробезопасную, выходную цепь.
  • Рабочий процесс может осуществляться в шахте, которая может быть опасной относительно выбросов газа и угля, пыли.

Внешний вид и рабочий процесс

Датчик контроля схода ленты состоит из следующий комплектующих: приводного вала, устройства ввода, камеры для ввода, поводка рабочего привода, планка, гибкого элемента, стержня.

Воздействие рабочей ленты относительно стержня привода, должно осуществляться на расстоянии 5 см от самой вершины стержня. Именно в данной точке, линейное значение хода привода, до наступления момента срабатывания достигает 4,5 см. Если использовать устройство как концевой выключатель, то можно контролировать подвижный объект.

Характеристики

  • Значение рабочего хода привода до момента срабатывания не превышает 45 мм.
  • Можно коммутировать 2 рабочие цепи.
  • Контакт работает под напряжением до 42 Вольт.
  • Контакт пропускает через себя ток в размере до 0,2 Ампер.
  • Габариты: длина 240 мм, ширина 155 мм, высота 390 мм.
  • Вес изделия 2,5 кг.
  • Комплектация: выключатель ВД-3, ключ магнит и руководство по эксплуатации (1 штука на партию из 5 выключателей), паспорт на изделие.

общий вид выключателя ВД-3

Общий вид выключателя

  1. стержень
  2. гибкий элемент
  3. поводка привода

установка выключателя ВД-3

Установка выключателя

схема включения 1 выключателя ВД-3

Схема включения 1

Линия аварийного отключения проложена отдельным телефонным кабелем типа ТАШс, который соединяет выключатели ВД-1/ВД-2 и ВД-3, и служащим тяговым органом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Замена выключателя фонарей заднего хода ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector