Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт концевого выключателя замка багажника

Ремонт концевого выключателя замка багажника.

Почти год назад, уже была попытка ремонта концевого выключателя, но диагноз некорректной работы кинематики замка багажника оказался ошибочным, вот опять проблема повторилась. Мы же понимаем, что от этого узла зависит не только свет в багажнике но и работа противоугонки. Когда я впервые увидел концевой выключатель, думал приобрести такой не будет проблем, но он очень маленький, поэтому облазив весь интернет, по размерам был найден только один экземпляр

Но у него кнопка была расположена ближе к середине, поэтому подгибы лепестка ни к чему не привели

Также была попытка установки геркона,

но для этого проекта был необходим малогабаритный магнит, которого под рукой не оказалось. (кстати этот вариант со счетов не сбрасываю и считаю его самым надежным).
И вот опытнейший ремонтник динамиков посоветовал разобрать "заболевшего" клиента. А и правда, вооружившись налобной лупой, часовых дел мастеров, и булавкой, разгерметизировал корпус

И… в предвкушении того, что все содержимое разлетится по гаражу

с облегчением извлек внутренности

Оказалось внутри все цивилизованно, все компактно, все закреплено и надежно щелкает. контакты имеют форму не пятаков, а треугольников в сечении, которые своими острыми углами очень точно соприкасаются. Мультиметром проверил цепь, контакта нет. Вырезал полоску из листа обычной офисной бумаги, почистил контакты (на бумаге остался черный след),

поправил пружинку, которая, как мне показалось не совсем правильно была установлена, и контакт появился.
Теперь, с помощью обычного строительного герметика

будем герметизировать клиента

Получилось немного не эстетично, но достаточно герметично

Впаиваем клиента на законное место

смазываем узел червяка и шестерни

и еще раз проверив кинематику

окончательно собираем. Подробно разборку и сборку замка мы уже проводили
Теперь мы не боимся этого мелкого нарушителя спокойствия.
Всем добра и мира!

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

У меня герконы стоят в освещении бардачка три года
www.drive2.ru/l/8962456/
и в освещении ног год
www.drive2.ru/l/484313432632329116/
вопросов нет.

Вместо строительного герметика лучше использовать автомобильный. Строительный для микробов нажористый. По сырым углам плесневеет. И это не смотря на то, что многие из них имеют в своем составе антигрибковый препарат. Видимо издержки санитарных норм не позволяют радикально решать этот вопрос. А автомобильный в этом плане лучше, не гниет.

По поводу геркона. Вроде как у технарей считается, что геркон не очень хорошо переносит вибрацию. У меня вместо капотного концевика стоит год, пока живой. Но он стоит на кузове, а тут нехилая перегрузка из за ударов крышки в которой он будет находится.

работает спустя год?

Надо же, уже год прошел! Да работает и не беспокоит.

Пришел к выводу, что концевик не виноват. Переменный кантакт в двух клеммах которые подходят к эл. моторчику открытия замка.

Спасибо автору за информацию о разборке узла. Увы, моя ситуация печальнее.

Всё разобрался пардон был не прав, я то думал, что концевик принимает участие в сервис приводе открытия багажника. Идея была не удачная:(
P.S. Надо посмотреть как это работает на рестайле.

Идея одна возникла, а что если взять и продублировать концевик на крышке багажника, между фонарями подсветки номера. Можно сделать аккуратно, подобрать герметичную с резиной кнопку с других марок авто. И (апофеоз) крышечку багажного отделения легко открывать без ключа с кормы автомобиля. На первенство не претендую:)

Подсветка багажника и бардачка. — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

D Итак, на хрена же я все-таки разбирал багажник и что это за "светлячки"… На меня все время наводит полное недоумение реализация подсветки багажника практически во всех машинах.

Читайте так же:
Как определить длительно допустимый ток для кабеля

В Lacetti седан один плафон вверху багажника с чахлой лампой 10Вт. В Forester SH — вообще на крыше… Я давно поставил кетайскую диодную сборку из 6-ти модулей Светило более менее, что-то найти можно было: Многие любят кетайские суперленты… Я их с недавнего времени терпеть не могу. И приклеив ленту рядом с родным плафоном мы ни разу не решаем следующий вопрос: Стоит полезть под фальшпол или не дай бог положить детскую коляску, которая ни хрена не маленькая и частенько получается ее положить только перекрыв этот несчастный плафон, не горит освещение багажника на шевроле лачетти получаем черную дыру у себя в багажнике.

Руководство по ремонту

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты не горит освещение багажника на шевроле лачетти их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля.

Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

не горит освещение багажника на шевроле лачетти

Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт.

Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера.

Ef18 15 А — топливный насос. Пробовал менять лампочку не помогает, но парадокс в том, что параллельно подключенная диодная лента горит в треть накала, то есть ели-ели видно глазу!

Свет в салоне тоже загорается при открытии багажника. Мое слабое познание электрики подсказывает, что где-то нет массы, так как диодная лента чуток горит, но вот где ее массу искать не знаю. Что делать? Откуда рыть. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается. Данная плата — очень не горит освещение багажника на шевроле лачетти место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины.

Не горит лампа подсветки внутри багажника

В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а не горит освещение багажника на шевроле лачетти реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только не горит освещение багажника на шевроле лачетти, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Читайте так же:
Как работает выключатель двойной света

не горит освещение багажника на шевроле лачетти

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, не горит освещение багажника на шевроле лачетти подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте.

не горит освещение багажника на шевроле лачетти

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта. Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри.

не горит освещение багажника на шевроле лачетти

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите .

Концевой выключатель света багажника

Здравствуйте. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой — задняя дверь и стекло закрыты ( у меня не стоит доводчик), а свет в багажнике горит, мало того — при постановке на охрану заднюю дверь можно открыть, равно как и заднее стекло при этом срабатывает сигнализация. Подозреваю, что залип концевой выключатель. Он где установлен? Искал по кромке двери — не нашел, искал по кузову — результат нулевой.

Если мне не изменяет память концевой выключатель установлен в самом механизме запирания двери. Т.о. мне кажется что проблема в механизме.

спасибо. наверное завтра поеду к дилеру, если сегодня не найду схему проводки. гарантия все-таки.

Посмотри схемку http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=274&unit=4A00EF02
+ посмотри в документации — может что поможет http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49

Да прижми сильнее стекло , оно зараза виновато. У меня тож так было

У меня то же иногда не доходит. Но я так понял тут дело немного в другом (кстати если стекло не закрылось на дисплее — при его наличии — показывет цветом).
У человека все закрывается, но дурит ЦЗ задней двери. у меня такое было на пасе:frown:

красным горит только заднее стекло

У меня то же иногда глючит этот замок, а приезеде он не брякает — если да, тогда точно не закрывается и именно по этому не блокируется задняя дверь, т.к. замок стекла и двери — завязан на один блок управляения, как я понял.

Удачи и ждем отчета, а вообще лучше с этим глюком на СТО.

при езде брякает. но я грешил на обивку, всё посмотреть хотел, откуда этот звук со стороны багажника. заднее окошко (багажника) тянул за поводок щетки — проверить хотел откроется или нет, результат — не открывается, но стоит взяться правильно за ручку снизу стеклочистителя — все в порядке — открывается как и должно.

да так и есть, у меня то же не открывается, но и не плотно закрыто — думаю наро регулировать запорный механизм.
удачи.

ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, может вам пригодится и вы от неё избавитесь (от проблемы).

Читайте так же:
Как паять провод светодиодной ленты

Спасибо за experience,голубой металлик:vawe:

Всё благополучно разрешилось.

спасибо будем иметь в виду:good:

Спасибо за инфу. А мне поменяли по гарантии замок (верхнюю часть).

Звонил в СТО — мне сказали что то же подозрение на замену по гарантии:vawe:

Здравствуйте! У меня на новой машине та же проблема с задним стеклом приключилась ( только доехал до гаража от дилера!). Поставил машину. Закрыл все двери, а свет в салоне в ногах и в багажнике горит и горит на дисплее красным заднее стекло. Давлю на него — все гаснет, отпускаю — включается. И машину не оставить так в гараже — аккум разрядится. Попытался открутить язычок у стекла — вроде гаснет, но стекло тогда болтается — неплотно прижато. Думаю проблема все-таки в контактах замка в приемной части. Пока оставил так. Придется ехать к ОД. Кто знает, можно контакты в замке стекла регулировать? И как снять кожух, закрывающий замок стекла с приводом дворника в багажной двери?

Наверное в автогранде брали? Я помнится видел подобный апарат у них в шоуруме. помойму проблема лечится только у диллера.

Думаю проблема все-таки в контактах замка в приемной части. Пока оставил так. Придется ехать к ОД. Кто знает, можно контакты в замке стекла регулировать? И как снять кожух, закрывающий замок стекла с приводом дворника в багажной двери?

Снятие
– Выключить зажигание.
– Открыть заднее стекло и извлечь крышку двигателя омывателя -1- из приемных гнезд.
– Выкрутить два винта -1-.
– Удалить сервисные крышки -2- и -3- из облицовки двери багажного отсека.
– Открутить винты -4- и -5- под сервисными крышками.
– Открутить два винта -6- в ручках.
– Вставить монтажный клин -T10039/1- между облицовкой и дверью.
– Извлечь облицовку из приемных гнезд в двери. Начинать с нижнего края двери.
– Отсоединить жгут проводов от фонаря внутреннего освещения -7-.
http://img22.imageshack.us/img22/1641/n700830.png http://img22.imageshack.us/img22/8916/n7010265.png
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Добавлено через 10 минут 56 секунд
Посмотрел схемы — четко понять где именно находится выключатель освещения мне не удалось.
В люом случае лучше в ОД — гарантия ведь.

Вычитал сейчас в мануале, что при открытой двери подсветка ног и в багажнике через 10 мин гаснет по-любому. так что батарея не разрядится. Вот только в сервисе мне этого никто не подсказал, когда я им звонил с этой проблемой.

Запланировал визит к ОД, вот только из-за такой мелочи да на другой конец города. обидно ( через день обладания машиной).

Вычитал сейчас в мануале, что при открытой двери подсветка ног и в багажнике через 10 мин гаснет по-любому. так что батарея не разрядится. Вот только в сервисе мне этого никто не подсказал, когда я им звонил с этой проблемой.

Запланировал визит к ОД, вот только из-за такой мелочи да на другой конец города. обидно ( через день обладания машиной).

Заодно заставь проверить схождение-развал. а если ставили сигналку — то еще и ток утечки.

Концевой выключатель света багажника

. у меня такое было. пару недель назад — починил.
По осени мыл на мойке (бесконтактной), в дверь попала вода. Потом зима. А весной концевику — хана (окислились контакты).
Отмачивания в жижах — не помогли, поэтому потребовался более серьёзный подход.
А теперь — как лечить.

Снимаем пластиковую накладку пятой двери, рассоединяем разъём идущий от замка к жгуту проводов. Откручиваем замок (три болта), окуратно вынимаем его на себя (с поворотом), что бы вышла вся конструкция. Далее, снимаем трос запирания и вместе с "хвостом" проводов вынимаем замок полность.
. сразу скажу — замок НЕ разборный, на заклёпках. Причём. не просто заклёпки, а это две втулки запирающего механизма, закрепленные в "теле" замка и расклёпаны для удержания крышки. Плюс. ещё одна втулка — стопор "языка". так же расклёпана. Короче. всё это можно разглядеть если открыть дверь и посмотреть с обратной стороны. . это я всё для того рассказываю, что если сосверлить шляпки развальцовки, поменять втулки (заклёпки) на "коленке" — не получиться !
Поэтому нужно подготовиться с инструментом, заменой и морально. 🙂
. а так как я делал в мастерской не приспособленной для слесарных работ, то получилось так:
— Раскернил развальцовку и срезал их сверлом на 8мм.
— Снял крышку замка и выпаял концевик.
— Аккуратно разобрал и отчистил его. (концевик имеет "нежный" вид)
— Установил всё назад, а крышку скрепил подобранным по диаметру (около 4мм.) и длинне болтом. В месте третьей (стопорной) втулки. Гайку навернул с внутренней стороны (не видно), а головку болта обточил на наждаке под "заклёпку" и шлифанул до зеркала — красота!
. до разбора рамка предполагал, что срежу развальцовку, просверлю отверстия в глубь втулок, нарежу резьбу и закреплю крышку болтиками. всё. супер. НО втулки стали прокручиваться 🙁 . и пришлось отменить. Прими, как мысль, может, у тебя получиться.
А замок на двери держиться на трёх болтах, прижимаеться и крышка. так что я не переживаю. Зато разборно!
УДАЧИ!

Читайте так же:
Беспроводные выключатели света с пультом дистанционного управления

. у меня такое было. пару недель назад — починил.
По осени мыл на мойке (бесконтактной), в дверь попала вода. Потом зима. А весной концевику — хана (окислились контакты).
Отмачивания в жижах — не помогли, поэтому потребовался более серьёзный подход.
А теперь — как лечить.

Снимаем пластиковую накладку пятой двери, рассоединяем разъём идущий от замка к жгуту проводов. Откручиваем замок (три болта), окуратно вынимаем его на себя (с поворотом), что бы вышла вся конструкция. Далее, снимаем трос запирания и вместе с "хвостом" проводов вынимаем замок полность.
. сразу скажу — замок НЕ разборный, на заклёпках. Причём. не просто заклёпки, а это две втулки запирающего механизма, закрепленные в "теле" замка и расклёпаны для удержания крышки. Плюс. ещё одна втулка — стопор "языка". так же расклёпана. Короче. всё это можно разглядеть если открыть дверь и посмотреть с обратной стороны. . это я всё для того рассказываю, что если сосверлить шляпки развальцовки, поменять втулки (заклёпки) на "коленке" — не получиться !
Поэтому нужно подготовиться с инструментом, заменой и морально. 🙂
. а так как я делал в мастерской не приспособленной для слесарных работ, то получилось так:
— Раскернил развальцовку и срезал их сверлом на 8мм.
— Снял крышку замка и выпаял концевик.
— Аккуратно разобрал и отчистил его. (концевик имеет "нежный" вид)
— Установил всё назад, а крышку скрепил подобранным по диаметру (около 4мм.) и длинне болтом. В месте третьей (стопорной) втулки. Гайку навернул с внутренней стороны (не видно), а головку болта обточил на наждаке под "заклёпку" и шлифанул до зеркала — красота!
. до разбора рамка предполагал, что срежу развальцовку, просверлю отверстия в глубь втулок, нарежу резьбу и закреплю крышку болтиками. всё. супер. НО втулки стали прокручиваться 🙁 . и пришлось отменить. Прими, как мысль, может, у тебя получиться.
А замок на двери держиться на трёх болтах, прижимаеться и крышка. так что я не переживаю. Зато разборно!
УДАЧИ!

Концевой выключатель света багажника

никак, замок не разборный, меняется целиком. В багажнике слева возле полки и кронштейна петли идет ответление проводки на плафон черно-белый провод он и есть выход с концевика багажника. Обычно там и сигу подключают к концевику багажника

Добавлено через 1 минуту
https://a.d-cd.net/7371e2cs-960.jpg

Добавлено через 11 минут
Когда ставлю на сигналку, то она ругается, что открыта дверь.
не работает один из концевиков
И еще заметил, что если открыть капот или багажник, то сигналка не орет, хотя ранее срабатывала.
херовые установщики не заморачиваются и подключают концевики на капот и багажник вместе с дверными концевиками, поэтому сига и мычит при открытии багажника под охраной , тогда как при норомальном подключении сига снимает с охраны багажник на время открытия, все это естессно при открытии с пульта, а не с ноги)))
Теперь при нерабочем концевике или замыкании в проводке, при постановке на охрану сига видит открытую дверь и обходит этот участок, а заодно и багажник с капотом)))

Читайте так же:
Вред выключателя с подсветкой

В багажнике слева возле полки и кронштейна петли идет ответление проводки на плафон черно-белый провод он и есть выход с концевика багажника.

да, уже обследовал это место, ничего криминального не обнаружил, но лампа погасла, теперь всё в порядке! Видимо контакт отходил.
Вопрос снят!

Добрый день, прошу помощи, может кто встречал проблему, хотя решать её наверняка буду у электрика, ну как вариант может подскажите проблему

Суть в том, что буквально неделю назад передняя пассажирская дверь затупила, а именно когда машина стоит на сигналке и всё закрыто, я её снимаю с сигналки (starline a61, мало ли это важно) все двери открываются кроме передней правой, ладно бы было дело, в нехватки тяги или ещё что нибудь, т.е. просто нужно было помочь ей, дело в том, что когда я изнутри пытаюсь тянуть пипку торчащую кверху, она не идёт — сопротивляется и пытается вернуться на место, т.е. если всё таки стараться её тянуть вверх и в этот момент открыть за ручку — то откроется

Опять таки позже, ситуация наоборот стаёт, машину с сигналки снимаю, пипка сама в этот раз поднялась, езжу на машине, приезжаю, пассажира выпускаю, но стоит ему дверь открыть и закрыть — она не закрывается, т.е. дверь тупо бухает об кузов а замочной механизм не закрывается, как будто я на постоянку держу ручку открытой — ставлю на сигналку, все опустились кроме неё…
Пытаюсь в двери с имитировать закрывания двери, т.е. чем то цилиндрическим завожу в замок (как будто П-образная петля кузова машины) а замок игнорит, т.е. не защёлкивается, просто наклоняется как должен, но в последний момент никак не срабатывает

Сбрасывал клемму аккумулятор, с подозрением что в эти моменты движки замка находят в натяге, но всё также, т.е. даже без питания сопротивляется замок

нет ли у кого схемки и как можно замутить срабатывание сразу 4 замков?
если не нужны концевики в замках, то подключаешь силовые провода (открыть-закрыть) от сиги к вод. замку и все. Если у тебя не стандарт. В нормах уже стоит цз, поэтому потрошить остальные двери не надо.

Добавлено через 1 минуту
№№ контактов:
Правая Передняя Дверь(ППД) 2;7 — актуатор, 6;4 — концевик, ЛПД так же как и ППД, задние двери 4;5 — актуатор, 1;3 — концевик.

Если у тебя не стандарт
у меня норма, на новый манер комфорт оптима)) хочу к замкам подключится стоит один концевик ,
поэтому потрошить остальные двери не надо.
как не надо? я же хочу к концевикам замка подключится для дальнейшей установки сиги ,так как не хочу платить за доп актуатор в дверь и концевики где то 1500 с работой

Добавлено через 2 минуты
замок багажника с электроприводом я так понял там уже стоит микрик концевик?

Добавлено через 11 минут
Правая Передняя Дверь(ППД) 2;7 — актуатор, 6;4 — концевик,
6-4 контакт я так понял от родного из порога подключать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector