Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коротит выключатель света когда переключаешь

Коротит выключатель света когда переключаешь

Такая мистика творится — я в шоке!!
Мотик стоит в теплом цеху весь день — всё норм! Ночь — норм!!
А постоит ночь на стоянке — садится акум.

Пробовал другой (тоже не свежий), и новый гелевый. Не помогло! Гелевый, как я понял, чувствителен к низким температурам!

Подскажите, в чём может быть дело!! Кто сталкивался?

ну Вы даете. Естественно, при включенном зажигании ккартина будет такая! При включчении зажигания включается: Лампочка «Нейтраль», датчик температуры, датчик масла и т.д.

Короче, ситуёвина такова!!
Включаю зажигание без акума — короткое.
ХОТЯ в цепи 2 лампочки (нейтраль и давление масла)
Отключаю по очереди, и вижу:
Без давления масла, но с нейтралью — короткого нет!!
Только подключаю минус с датчика на лампу давления — короткое тут как тут.

Вроде починил, но ПРИЧИНЫ мне не понятны. Заменил лампочку давления масла на светодиод, коротыш исчез!!

Проблемная лампочка на прозвон показала 6Ом.

Это могло быть причиной.

А что скажешь насчёт лампочки?? Почему одна из двух замкнутых ламп коротила плюс на раму а вторая нет.

Я звонил при отключённом акуме, в цепи при выключенном замке 700Ом. Это нормально??

Сёдня за ночь потестю в любом случае!!

Ну ё-моё! Человек-же все понятно рассказал: «На включенном зажигании мерять проводку на сопротивление еще более не корректно. » и далее по тексту.
Ну Вы когда покупаете колбасу в магазине — Вам-жее не штагненциркулем меряют — а на весах взвешивают. Ну нельзя мерять сопротивление! Ну лобуда это! Колбаса тоже имеет длину, и вес от этого зависит, только у каждой палки при той-же длине — вес разный. И это-же не значит, что колбаса не правильная! На весы ее нужно!
В Вашем случае — ИЗМЕРЯЙТЕ СИЛУ ТОКА.

Читайте так же:
Монтаж выключателя viko подсветкой
А что скажешь насчёт лампочки?? Почему одна из двух замкнутых ламп коротила плюс на раму а вторая нет.

ну сам смотри — в нормальном состоянии при включенном замке лампа давления горит? горит. значит она включена между плюсом и корпусом. в холодном состоянии лампа сопротивляеться еще меньше — чем тебе не твоё «короткое».
а вот лампа нейтрали может идти через электронный коммутатор для того, чтобы отработать историю «выжал сцепление, ткнул передачу, заглох, убрал боковую подножку.»
Кстати настоящее короткое это тоже самое что фейерверк.
Нормально ли 700 Ом. Да херь его знает — сказано уже раз пять — не корректное это измерение.

Вот тебе совет — включись на измерение тока и померяй на выключенном замке. Если ток тебе кажеться большим, дергай предохранители один за одним и найдешь кто этот ток потребляет.

Короче, померял, при выключенном замке 0, при включённом 360 милиАмпер!!
Вроде норм. Мож акум херовый, поэтому стартер с утра не крутит?

Для проверки завтра утром выйду и крутнуть попробую!!

Не думаю что всё так просто. Выключатель света, по схеме, стоит уже после блока предохранителей, поэтому проблема скорее всего уже после него , чем до него в блоке предохранителей.
По схеме (если это схема его модели мотоцикла) реле на включение света уже стоят. Поэтому первое что полезно сделать, это вручную замкнуть выходные клеммы реле и , если свет включиться, разбираться почему не срабатывает реле (скорее всего где то «сошлись» линии коммутации реле и линии индикаторов на приборке), а если не включится, то подача питания на свет от предохранителей и до реле. Мне кажется , что проблема в пульте. . хотя мне иногда дофига чего кажется.
Схема однако не лучшего качества. Может у кого то есть лучше?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как подключить светодиодную подсветку с выключателями
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector