Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус не работают все розетки

Лексус не работают все розетки

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Demon55

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

dkim1958

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Demon55

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

ЗЫ Вроде должны быть синенькие предохранители на 15A CIG (#1) и PWR OUTLET (#3)

Сообщение отредактировал Demon55 — 14.12.2011, 16:21

Реклама партнёров
Dim_Sergeich

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Prius продан 22.11.2017

Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Demon55

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)

PS Предыдущие кузова подписали в разделах цифрами "1" и "2" очень удобно и в глаза бросается.

тишка

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 24.4.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)

dkim1958

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Добрался таки до предохранителя под рулем. Оказалось, что "как новенький", т.е целый. При этом не работают розетки ни под торпедой, ни в центральном подлокотнике. Может есть среди нас эксперты-электрики? Где еще "рыть" надо?

Сообщение отредактировал dkim1958 — 3.1.2012, 16:20

p-30

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)

может начать с конца?

— Как Вы определили, что розетки не работают?

Реклама партнёров
dkim1958

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

p-30

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)

нафигатору и телефону может и В\А характеристика не нравица, а вот насосу должно быть пофик.

Бывает центральный контакт засран, хотя чтобы в двух местах сразу — маловероятно.

Один фик без тестовой лампочки делать выводы не разумно

PS не помню как в 30-м, но в ряде машин прикуриватели НЕ работают при блокировке стеклоподъемников от детей (кнопка рядом со стеклоподъемниками)

Тест Lexus RX 450h. Зачем нужен гибрид?

Кроссовер Lexus RX уже несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке. Например, в довольно сложном для всех автопроизводителей 2020 году японскому бренду удалось реализовать в России 10 453 кроссовера RX. При этом в такой нелегкий год Lexus еще и умудрились продать на 6% больше таких автомобилей, чем годом ранее. В этом году японцы также не сдаются, только за первый квартал 2021 года они продали 2427 автомобилей этой модели. Для меня, правда, любовь наших соотечественников к Lexus не очень понятна. Да, машины любопытные, но не идеальные, а по некоторым решениям еще и сильно уступают тем же немцам.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX четвертого поколения был впервые представлен в 2015 году, а в 2019 году модель получила обновленную версию. Рестайлинговая модель стала выглядеть лишь слегка иначе, чем предшественник, сохранив все тот же азиатский стиль, который кому-то нравится, кому-то нет, но он точно привлекает к себе внимание.

Мне экстерьер кроссовера скорее симпатичен, есть в нем что-то притягивающее. Хитрый прищур качественных светодиодных фар с дополнительным освещением в поворотах гармонично дополняют острые «клинки» ходовых огней. Широкий оскал огромной фирменной решетки радиатора в форме песочных часов делает автомобиль более хищным. А хитрые изломы на кузове только добавляют шарма, хотя в случае кузовного ремонта потребуют ювелирной работы мастера. В целом же, Lexus RX со всех ракурсов выглядит как-то сбалансированно, японским дизайнерам удалось сделать его полностью гармоничным и целостным. Даже вот это маленькое окошко за задними дверями они успешно обыграли вставкой, уходящей к багажнику.

Читайте так же:
Есть ли патрон розетка

В отличие от экстерьера, интерьер у Lexus RX, на мой взгляд, выглядит уже устаревшим, со слишком большим количеством сложных элементов, которые при этом еще имеют различную форму и конфигурацию. В 2021 году в моде уже более простые и не перегруженные решения, а вот эта сложная мешанина должна остаться в прошлом. Та же передняя панель с несколькими ярусами выглядит в RX достаточно интересно, но центральная консоль слишком перегружена кнопками, прямоугольные воздуховоды выглядят скучно, но, видимо, здесь идет унификация с Toyota, а тут еще и кварцевые часы на передней панели, и скользкий руль со вставками из дерева. Из новомодных штучек есть атмосферная подсветка салона, но она совсем слабенькая, реализована хуже, чем у конкурентов. Вот чисто визуально мне интерьер Lexus не то что не нравится, но навевает какие-то ностальгические мысли и никак не ассоциируется с современным автомобилем.

По качеству материалов к Lexus нет никаких вопросов, в салоне много кожи, много мягкого пластика и металла. Немного дешево выглядят деревянные или под дерево, даже не знаю, декоративные вставки, но они хотя бы небольшие по размеру и не бросаются в глаза. Да, встречается не самый лучший пластик на самом виду, например, из него сделана рамка климат-контроля и медиасистемы, которая даже поскрипывает под пальцами. В остальном же все на довольно приличном уровне для премиум-сегмента.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №180

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. МТС представила хороший тариф, realme презентовала свои новинки для России, Kia показала новый электрический кроссовер, а «Дисней» выпускает в прокат новый мультфильм.

В Кабардино-Балкарию на новом Volkswagen Taos

7 июля 2021 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Volkswagen Taos. Мы же по приглашению компании отправились в Кабардино-Балкарию, чтобы протестировать новый автомобиль в различных условиях.

Как смартфон убил другие устройства – камеры, диктофоны, радио

Вспоминаем, какие устройства смартфоны убили и вытеснили с рынка, почему теперь смартфон – это главное устройство для человека.

За рулем Lexus RX с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех регулировок хватает даже с небольшим запасом. В нашем автомобиле передние кресла были с электрорегулировками, с памятью положений и, что мне особенно приятно, с регулируемой длиной подушки. Профиль у кресел правильный, есть выраженная боковая поддержка, плюс имеется регулировка поясничного подпора в двух плоскостях. В целом, даже отправляясь в дальнее путешествие на Lexus, вы не будете уставать, и это очень хорошо. Отмечу, что посадка в RX больше схожа с седаном, когда ноги вытянуты, а вы сидите, чуть откинувшись. Но при этом сидите вы высоко, и, соответственно, обзор у вас лучше. Касаемо обзорности с водительского кресла, здесь все также хорошо, стойки достаточно тонкие, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон.

На втором ряду так же просторно, как и спереди, с ростом 187 см сам за собой усаживаюсь с комфортом, можно отрегулировать наклон спинки, но вот пол высоковат, а макушкой слегка задеваю о потолок. Последнее актуально, только если у вас комплектация с большой панорамной крышей с автоматическим люком спереди, без нее места над головой будет больше. Ребенок за мной также сидит свободно, правда, крепления Isofix находятся между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного покопаться. Из плюсов отмечу наличие в автомобиле большого количества ниш и карманов, а в дверях они еще и расширяемые, что позволяет поместить в них даже большую бутылку воды. Также стоит сказать, что двери, кстати, без доводчиков, полностью закрывают пороги, так что даже в плохую погоду при посадке/высадке вы не испачкаетесь.

Багажник в Lexus RX вполне обычный для своего класса автомобилей — 553 литра. Из салона или сразу из багажного отделения можно по отдельности сложить спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, тем самым увеличив объем полезного пространства до 1626 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом и возможностью сразу из него полностью закрыть автомобиль.

Читайте так же:
Какая розетка нужна под электрический духовой шкаф

По медиасистеме я бы сказал, что в Lexus все печально, а главная трагедия кроется в том, что японцы с упорством продвигают для управления своей системой самый неудобный инструмент – тачпад Remote-Touch. Да, у сенсорной панели есть настраиваемая обратная связь во время работы, да, есть звуковые подтверждения, но при этом ей ужасно неудобно пользоваться даже на стоянке, не говоря о том, чтобы сделать что-то быстро на ходу. У меня впечатление, что разработчикам неверно дали ТЗ и вместо того, чтобы там было указано «Сделать самое удобное управление», в нем написали «Сделать самое неудобное управление». Чтобы вы понимали, представьте, что у вас ноутбук в машине, который сдвинули от вас вправо, а во время движения вам надо попасть курсором в тот или иной пункт меню. Удобно? Вот я и говорю, что нет. Если бы производитель хоть немного адаптировал меню к этому варианту управления, например, сделав крупные пункты, как в MBUX от Mercedes-Benz, было бы легче, а так нет, они и пункты меню, и строки постарались сделать поменьше, да еще и спрятали основные пункты во всплывающем окне.

Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, так что про Remote-Touch можно забыть как про страшный сон. Правда, экран сдвинут далековато от водителя, но это все же лучше, чем пользоваться неудобным тачпадом. Дисплей в RX 12.3 дюйма IPS с неплохим разрешением, отзывчивый к нажатиям, достаточно яркий и контрастный. Графика основного меню в системе, увы, примитивная, да и в целом система какая-то уже устаревшая. Из особенностей медиасистемы обновленного RX стоит отметить поддержку Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но и за это спасибо. Также имеется функция MirrorLink, которая позволяет дублировать данные со смартфона на экран медиасистемы, но работает она только на стоянке, так что подойдет лишь для просмотра фильмов, пока вы кого-то ждете. Японцы реализовали деление экрана, правда, есть впечатление, что подсмотрели это они у баварцев, так как схема чем-то схожа. Единственное, что количество доступных для одновременного отображения на дисплее функций в Lexus сильно ограничено, но, с другой стороны, вывести навигацию и музыкальный плейлист можно, а это, мне кажется, основной сценарий.

Штатная навигация в автомобиле не самая лучшая, с совсем примитивной прорисовкой, да к тому же карты не знают дорог, которые были введены в эксплуатацию уже больше года назад, обновление по воздуху здесь недоступно, все только через дилера. Но зато есть все основные стационарные скоростные камеры, которые на экране выглядят как скворечники. Подсказки навигации по маршруту в RX отображаются на неплохом 10” проекционном экране, на котором отображаются только спидометр и дополнительная информация. А также их можно вывести на небольшом цветном экране на приборной панели, на нем же отображается и дополнительная информация, а навигация по его меню осуществляется с крупных, но плоских кнопок на руле. Кроме данных по маршруту, автомобиль отображает и знаки ограничений, но, как я понял, он берет их из собственной базы, так что они не всегда могут соответствовать действительности. При подключении системы к точке доступа Wi-Fi навигация будет отображать пробки и строить маршрут уже с их учетом.

Аналоговые приборы в RX читаются хорошо, но смысла смотреть на них при наличии качественного проекционного экрана особо нет. Из небольших недочетов отмечу, что на дисплей между приборами нельзя вывести цифровой спидометр, что было бы актуально для комплектаций без проекции.

Предохранители и реле Lexus LX570 (J200), 2007 — 2019

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.

Читайте так же:
Заглушки для розеток чикко

Рассмотрены схемы Лексус ЛХ 570 (J200) 3-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с двигателем 3UR-FE (5,7 л).

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.

Пример доступа.

  • *1: реле обогревателя заднего стекла
  • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
  • *3: реле электрооборудования прицепа
  • *4: реле IG1 №5
  • *5: реле №2 системы впрыска
  • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
  • *7: реле стартера
  • *8: реле топливного насоса
  • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
  • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
  • *11: реле №1 дополнительного отопителя
  • *12: реле отключения стартера
  • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
  • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
  • *15: реле стоп-сигналов
  • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • *17: реле антиобледенителя щеток
  • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
  • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
  • *20: реле дальнего света фар
  • *21: реле ближнего света фар
  • *23: HTR 50А
  • *25: HL-JB 150А
  • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • *27: A/PUMP N0.1 50А
  • *28: A/PUMP N0.2 50А
  • *29: MAIN 40A
  • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
  • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
  • *32: реле системы АНС

В салоне

Основной блок находится со стороны водителя внизу приборной панели.

Схема предохранителей в салонном блоке Lexus 570
ОписаниеТок, А
1Предохранитель прикуривателя Лексус ЛХ 57015
2Фонари заднего хода, электрооборудование прицепа10
3Аудиосистема, система парковки, многофункциональный дисплей, блок управления электрооборудованием кузова, система «Lexus Link», электропривод боковых зеркал заднего вида, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система «Entry&Start»7,5
4Прикуриватель, тормозная система прицепа, холодильник, система блокировки центрального дифференциала, система управления полным приводом, многофункциональный дисплей, обогрев/вентиляция передних сидений, подсветка вещевого ящика, корректор фар, омыватель фар, система индивидуальных настроек, внутреннее зеркало заднего вида, консоль крыши, система шторок безопасности, панель управления задним кондиционером и отопителем, электропривод задней двери, камера заднего вида, выключатель системы курсовой устойчивости, переключатели на рулевом колесе, переключатели на центральной консоли, регулятор яркости подсветки комбинации приборов10
5Система кондиционирования, панель управления задним кондиционером и отопителем, консоль крыши, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), датчик положения рулевого колеса, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, блок управления электрооборудованием кузова, стоп-сигналы, электропривод люка, система автозатемнения зеркал заднего вида10
6Не используется5
7Холодильник, электровентилятор конденсатора кондиционера, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, обогреватель стекла задней двери, система выпуска10
8Задние габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, передние габариты, стояночные огни15
9Очиститель лобового стекла30
10Омыватель лобового стекла20
11Очиститель стекла задней двери15
12Система полного привода 4WD20
13Генератор, электрооборудование прицепа, обогрев/вентиляция сидений, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла, преднатяжители ремней безопасности, аварийная сигнализация5
14Антиблокировочная система тормозов (АБС/ABS), электропривод рулевой колонки, система блокировки селектора АКПП, система парковки, система поддержания скорости, система предаварийной безопасности, омыватель фар, многофункциональный дисплей, датчик дождя, система индивидуальных настроек, центральный замок5
15Электропривод люка25
16Электропривод стеклоподъемника задней правой двери20
17Обогреватели зеркал, электропривод зеркал15
18Электропривод стеклоподъемника задней левой двери20
19Электропривод стеклоподъемника передней левой двери20
20Электропривод стеклоподъемника передней правой двери20
21Не используется7,5
22Система кондиционирования7,5
23Не используется5
24Электропривод рулевой колонки15
25Электропривод сиденья переднего пассажира30
26Разъем для подключения дополнительного оборудования15
27Диагностический разъем DLC37,5
28Система предаварийной безопасности PBD30
29Блок управления электрооборудованием кузова25
30Электропривод сиденья водителя30
31Нет15

Дополнительный блок находится со стороны пассажира под бардачком.

Общий вид.

Тест 407-сильного (и очень дорогого) гибрида Volvo XC60

— Вон той розеткой на улице, на стене, можно воспользоваться? — пытаюсь договориться с «управдомом» нашего бизнес-центра, чтобы подзарядить свой модный кроссовер не «втихую», а по всем правилам.
— Розеткой? Зачем?
— Машину подзарядить.
— Машину? Аккумулятор сел, что ли?
— Ну, что-то вроде того…
— Нет, нельзя. Не для этого сделано.

Миссия провалена. Розетки не для «вилок», а доводы об экологии, озоновых дырах и заканчивающихся запасах нефти в мире — бесполезны. А вот говорили-то…

Пару месяцев назад, в разгар пандемии коронавируса, шеф Volvo Хокан Самуэльссон заявил, что вызванная COVID-19 «встряска» изменит автомобильный рынок, сделав электрифицированные машины популярнее. «Электрификация ускорится, — говорит топ-менеджер. — Наивно полагать, что через несколько месяцев все снова вернется на круги своя и покупатели придут в шоурумы с просьбой продать им дизельную машину — они будут просить больше электромобилей. И так будет происходить все чаще». И вот Вольво уже отказывается от использования двигателей на «тяжелом топливе» в новых моделях, а вариант с подзарядкой от розетки есть уже даже у самого маленького кроссовера — XC40. Причем стоит он дороже XC90!

Эко-шестидесятка такая же: цены на гибрид начинаются от 5 559 000 рублей, что почти на 300 000 рублей дороже 320-сильного семиместного Volvo XC90. Получается, чтобы помогать природе (ну или делать вид) нужно быть весьма не бедным человеком. Вот это новость…

Но за эти деньги, надо признать, вы не получите «овоща» вроде 150-сильного Nissan Leaf. В состав силовой установки XC60 Recharge входит 320-сильный двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом и приводным нагнетателем, электродвигатель мощностью 87 сил, спрятанная в центральном тоннеле литий-ионная тяговая батарея емкостью 11,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат. Для сравнения, у Lexus RX 450h AWD, который тоже можно купить в России (от 5,8 миллиона рублей), силовая установка выдает 313 сил. Правда, ее нельзя подзаряжать от розетки, как Volvo.

В «шестидесятке» ДВС отвечает за вращение передних колес, электромотор с одноступенчатым редуктором — за задние, и никакой механической связи между осями здесь нет. Производитель обещает 5,3 секунды до «сотни» и чуть больше 40 километров запаса хода на электротяге.

Забираю машину: на улице холодно, темно и дождь. Бортовой компьютер показывает полностью заряженную батарею и те самые «электрические» 40 километров. Управляющая электроника — в базовом режиме Hybrid, когда автомобиль сам решает, когда задействовать электропривод и делает всё для большей экономичности. ДВС молчит и в салоне полная тишина. Тяну на себя пафосный, подсвечиваемый изнутри, хрустальный (да-да из настоящего хрусталя шведской фабрики Orrefors) селектор, который является отличительной чертой гибрида в комплектации Inscription, и выезжаю на дорогу.

Вечерний час пик, все еле-еле ползут и разогнаться негде. Кроссовер всё время едет на электротяге, но я ни в чем себя не ограничиваю: работает климат-контроль, «на единичку» включены подогрев сиденья и руля, подзаряжается телефон, играет обалденный Bowers&Wilkins. На редких обгонах подключается ДВС, и по итогам поездки борткомпьютер показывает обещанные два с небольшим литра расхода топлива. Но вот батарея высажена на 90 процентов и всего-то за 25 километров. Так себе достижение.

В отсутствие частного дома и гаража заряжать кроссовер негде, хотя друзья-юмористы и предлагали скинуть удлинитель с девятого этажа. Поэтому моя задача — посмотреть, сколько проку от этого гибрида в обычной повседневной городской эксплуатации.

На следующей день за пару километров «добиваю» батарею: борткомпьютер в графе запаса хода на электротяге рисует прочерки. За двадцать километров система рекуперации энергии при торможении чуть-чуть заряжает батарею — аж на два километра пути! Но они сразу же «убиваются» за один динамичный обгон.

Теперь работает только ДВС, и показатели топливной экономичности ухудшаются. Вот уже пять литров на «сотню», восемь, десять… За несколько дней результат стабилизировался на 12 литрах. Какая-какая экономия, говорите?

Чтобы пользоваться всеми благами гибрида: низким расходом и уровнем выбросов CO2, более мощным разгоном и почти что дзэн-тишиной в салоне, в конце концов, батареи автомобиля должны быть всегда заряжены. Но живя в многоэтажке, это невозможно, на работе не разрешат, а для того, чтобы добраться до большинства уличных зарядных станций, нужно иметь собственный эвакуатор, который бы убирал машины, поставленные на выделенных для электрокаров местах.

Вот и получается итог в стиле «капитана очевидность»: не имея в свободном доступе розетку, а лучше полноценной зарядной станции, Volvo XC60 Recharge — просто очень дорогой (пусть комфортный, удобный и всячески приятный) и мощный кроссовер с не самым маленьким расходом топлива. Вот будь у нас льготная растаможка таких машин, отдельные парковки (куда запрещено вставать обычным автомобилям) и всякие налоговые поблажки, то может тогда это имело бы какой-то смысл. А пока — это игрушка для обеспеченных техногиков, никак не защищающая мишек и деревца.

Альтернативное мнение

Мы совершенно неверно понимаем суть подзаряжаемых гибридов. Возможно, дело в том, что кто-то когда-то догадался указывать в качестве одной из главных характеристик пробег на чистом электричестве. И это была большая ошибка. Запас хода на электротяге всегда невелик: километров 30–50, да и то «по паспорту». На самом деле он может быть и меньше. А бензиновый двигатель (всегда довольно мощный), трансмиссия и полноразмерный бензобак даются как бы про запас, если километры «чистого» хода кончатся раньше, чем вы доберетесь до работы. Где машину, разумеется, надлежит немедленно поставить на зарядку. И потом еще раз сделать то же самое по возвращении домой.

Андрей Моторов, главный редактор Motor.ru

Такое видение искажает самую суть подзаряжаемого гибрида. Забудьте на секунду про этот «бесплатный» электрический пробег. Если не считать принудительного режима EV, который есть у некоторых гибридов, силовой агрегат вовсе не собирается тянуть до последнего на батарейках, а после — капитулировать и постыдно запустить ДВС. Вся эта схема нужна для другого.

Для того, чтобы ответом на каждое нажатие педали газа была мгновенная подача свежей, упругой, радостной тяги. И важнейшее слово здесь: мгновенная. Никаких задержек на подумать, сбросить передачу, раскрутить турбины… Это же знаменитый московский трафик — здесь нет времени собираться с мыслями: пока обычный автомобиль будет интерпретировать ваше нажатие на газ и решать, что бы предпринять по этому поводу, желательно сэкономив грамм-другой бензина и не выбросив в атмосферу лишней нанокапли углекислого газа, окошко для маневра уже закроется.

Volvo XC60 T8 (а в еще большей степени его гибридный брат XC90) в рваном городском ритме реагируют на газ так, будто это Mercedes-AMG GLC 63 с глушителем. Его коробку перевели в спорт, и она всегда держит низшие передачи, чтобы в любой момент взорваться ускорением, только… молча. Громоподобного звука V8 нет, а тяга есть. Километров до 70 в час гибридный Volvo оказывается самой подвижной и отзывчивой машиной в потоке. Ещё бы, 640 суммарных «ньютонов»!

Вы всё ещё вспоминаете про «бесплатные километры»? Вы забудете о них после первой же поездки. Бензиновый двигатель не будет молчать всю дорогу — просто он сам решит, когда ему включиться в работу, а когда отдохнуть. Да и вы перестанете за этим следить. И получите бонус — мизерный расход топлива. С полностью заряженной перед стартом батареей у меня действительно получалось сбросить показания ниже 3 литров на 100 километров.

Но ведь батарею можно и не заряжать! Её заряд не упадёт ниже определенного уровня — индикатор доступного «электрического» пробега будет показывать ноль, но автомобиль будет ехать как обычный параллельный гибрид, который в розетку не включается. То есть, ДВС даже и в этом случае не станет работать постоянно, а электротяга по-прежнему будет брать на себя уверенный разгон.

Аппетит кроссовера при этом достигнет обычных «бензиновых» значений, но удобство управления разгоном будет намного выше. Это я попробовал. Но пробовал и заряжать XC60. Обычная заземленная розетка на 220 Вольт подойдет. Такая, в которую вы втыкаете мощный круглый штекер, как от холодильника, а не плоский, как у зарядки смартфона. Через удлинитель машина заряжаться откажется. А от розетки попросит 4–6 часов. Зато никакое специальное зарядное устройство покупать не придется. За ночь в гараже быстрый и тихий кроссовер вновь превратится в быстрый и тихий кроссовер с расходом топлива около трех литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector