Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

High-end content

High-end content

GoHa.Ru - 10 лет

В ла2 замок давал манор — а это источник очень нужных айтемов, тех же дуалкрафтштампов и QHP.
Кроме того при некоторой удаче и желании владельцев замка заниматься манором, можно делать всякие махинации с манором и либо скупать семена и манорить самим либо договариваться с тем манор-фермером, который скупает семена о дележке. И тогда это вообще золотое дно, ключевые ресы тоннами.

Ну и конечно, понт наличия замка и фан в процессе самой осады.

  • FurryFury_renamed_55033_18012020

Velar

С Новым 2020 годом! Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o Герой пустоши Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор! Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

  • Дитрум

из наблюдений на подходе к капу

я играю темпларом, на данный момент 42 лвл, играю в составе сыгранной пачки с большим опытом разных игр, онлайн пачки примерно 6 часов в день, я был только в кипах нижнего абиса и в 2х (из 5) кипах верхнего, я не был в центральном кипе в абисе

1. РвР система. РвР в игре действительно не мотивировано. В данный момент существует некоторое соревнование между гильдиями и сторонами в вопросе первых захватов замков в игре, что создает некоторую мотивацию с главным призом в виде захвата центрального замка. Однако в дальнейшем, при сохранении текущей системы, кипы станут разменной монетой в фарме медалек рандомными зергами. Смысла защищать уже захваченные кипы пока что нет. Данж хоть и является неплохим пве-каунтером и приносит ап и, при удаче, медальки, все же не является сам по себе достаточной мотивацией для удерживания кипа. Захват кипа ничего не дает гильдиям, кроме надписи на глобал карте абиса.

Сам по себе захват кипа выглядит следующим образом: слом ворот — при наличии противника во дворе (а его обычно нету), зачистка двора — спуск к боссу (при этом помешать спуску в тех кипах, что я видел, игроки никак не могут) — зачистка противника у босса (его опять же практически никогда нет) — запиливание босса (в нижнем абисе это занимает в данный момент минут 10, в верхнем при текущих левелах — примерно 50 минут, и, естественно, скорость с ростом среднего левела игроков будет только увеличиваться). У противника, если он желает помешать, есть 3 варианта действий:
— дефить двор (на мой взгляд не эффективно)
— дефить лорда (довольно эффективно)
— ждать пока хп лорда упадет до 50% (после этого он начинает рандомно рифтовать атакующих себе под ноги и использовать на притянутых аое), спускаться в лорд рум и вайпать противника занятого лордом (наиболее эффективно)

Читайте так же:
Какая розетка нужна для духового шкафа gorenje

никаких иных тактик и простора для маневров, я не вижу (ну можно ещё поиграться с артефактами и применить одну из тактик под баффом артефакта)

2. Ганк довольно интересен и вполне способен надолго затянуть игроков, которым интересен сам процесс убийства себе подобных. Однако, надо учитывать, что при большом разрыве между левелом и и количеством ап ганкера и его жертвы, за фраг вы получите мизерное количество ап, а чаще всего вообще 1 (адин) ап. Я, например, порой люблю прилететь в нижний абисс и поубивать нубов. Это связанно с тем, что танк мало приспособлен для ганка равных по лвл противников, они просто улетают, когда понимают, что им не выиграть 🙂 или я улетаю, если понимаю, что я их не убью. А вот рейндж-дамагерам раздолье.

Ганк в составе пати или дуо-трио более эффективен с точки зрения количества убийств, ибо контроль не позволит убежать большинству жертв. Опять же, при столкновении с другой ганк-пати или с большим количеством рандомных противников у одинокого ганкера шансов мало, а вот пачка чувствует себя вполне комфортно и сами такие бои приносят много удовольствия.

Замечу, тем не менее, что пока что гринд мобов или гвардов вражеского кипа — гораздо эффективней с точки зрения набора ап, чем ганк.

Отдельно и коротко хотелось бы сказать про ганк в рифте: из-за довольно большой плотности населения локаций противником, он довольно неэффективен. Очень быстро против ганкера (или ганкеров) собирается огромный зерг, противопоставить которому, (в том числе из-за того что локации имеют "коридорный" вид) что либо трудно. В общем это строго на любителей повайпаться 🙂

3. ПвЕ данжи — все данжи в игре рассчитаны на 6 человек. Рейдовых данжей нет. Большая часть виденных мной данжей довольно мало и проходятся за 30-60 минут. Отдельно стоят два данжа, добавленные в последнем обновлении: это корабль белок-пиратов (Стил Рейк), и топ пве-данж Дарк Поэта.

Читайте так же:
Как провести дополнительно от розетки провод

Стил Рейк это большой инст, рассчитанный на 43+ лвл (хотя войти и убить первого босса можно без проблем уже на 40, однако дальше будут проблемы из-за того, что по 45 элитке не будут проходить многие скилы), в данже очень большое количеством треш-мобов, нескольо мини-боссов и 4 больших боссов-героев. Полное прохождение в зависимости от лвл и шмота займет около 3-4 часов и приносит большое количество опыта в процессе зачистки треша и дроп в виде хорошего шмота и оружия 44 лвл (если не повезет падает зеленка и синька, если повезет — золото). Сами боссы разнообразны, имеют скрипты и предполагают знание некоторой тактики. Но до уровня ВоВ или ЕК2 они пока далеки. Однако, по сравнению с теми унылыми данжами, которые были до выхода последнего обновления — на лицо большой прогресс.

Дарк Поэта. Сам я там не был, ибо вход с 50 уровня. Однако, по отзывам тестеров он ещё больше, чем Стил Рейк и сравним по размерам с целой локацией. Дроп — топ пве шмот, по характеристикам равный или превосходящий ап-шмот.

В общем, в плане пве пока есть чем заняться.

Вот такие вот у меня наблюдения. Играть ли в это или не играть — решать вам 🙂
Как по мне, так если игра будет двигаться в том же направлении (т.е. улучшение ПвЕ, отсутствие видимых изменений в РвР-системе), игра станет ещё одним ВоВ-клоном, но с местом для ганка и унылыми замками.

3.Ы. все выше написанное является моим личным мнением и не претендует на объективность и полноту.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Короб для розеток размеры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector