Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переключатель света

Переключатель света

Для включения дальнего света фар переводим при включенном зажигании переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения.

Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение. Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера.

переключатель света фар на фольксваген

Очиститель и переключатель света фар на фольксваген работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. Рычаг правого подрулевого переключателя. Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF выключено в одно из следующих положений: Для быстрой очистки стекла движение щеток с наибольшей скоростью необходимо удерживать рычаг в этом положении; — прерывистый режим работы очистителя.

Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге автомобиль без датчика дождя.

переключатель света фар на фольксваген

Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя при повороте переключателя А вправо — высокая чувствительность, влево — низкая. LOW — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

переключатель света фар на фольксваген

При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг переключатель света фар на фольксваген будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля — чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот.

переключатель света фар на фольксваген

Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень.

Далее действия проводятся под капотом. Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат.

Переключатель света фар JP GROUP 1196100600 для VW Polo седан

При этом в лонжерон заносится управляющий провод. Около входа жгута, резиновой гофры провод идет в корпус.

Имеется заглушка из резины. Нужно достать ее, прорезать крест-накрест. При этом на уровне входа в полоске из пластика выполняется отверстие, подходящее под гофру.

Потом она прикрепляется на пластиковую основу, провода заводятся в салон это делается через моторный щит.

Переключатель света фар для VW Passat [B3] 1988-1993

Затем нужно перейти в салон автомобиля. Убирается заглушка, расположенная сбоку.

переключатель света фар на фольксваген

Специальный управляющий провод после этого выводится. Ручка поставленного переключателя аккуратно утапливается, выполняется ее поворот. Отжимаем пластиковые защелки аккуратно и не ломаем получаем следующий вид.

переключатель света фар на фольксваген

Заплавляем канавки из за которых проблема с туманками: Не по теме, но если интересно что я делал с ближним светом а он же и дальний в зависимости от подрулевого переключателя: Переключатель наружного освещения Включение фар возможно только переключатель света фар на фольксваген включенном зажигании.

При пуске двигателя и при выключении зажигания фары автоматически переключаются на габаритные огни. Переключение фар с ближнего на дальний свет и обратно осуществляется с помощью многофункционального переключателя, расположенного слева на рулевой колонке.

Тема: Переключатель света

Переключатель света

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Медный кабель 12в ток

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

Сообщение от ksa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 07.03.2010 Адрес Россия, Курск Возраст 38 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Были и у меня проблемы с переключателем света, только началось все с проблемой включения ближнего света (обгорели и слегка оплавились контакты), потом начались проблемы с туманками (так же как и у ksa). Т.к. возможности приобрести новый не было (заказывать. ждать. ), а ездить было необходимо — решил восстановить старый.
Короче что я сделал: для лечения ближнего света отполировал обгоревшие контакты и увеличил силу прижатия контактов путем поджимания пластины(делать необходимо аккуратно, иначе работать не будет), для лечения туманок избавился от выработки на центральной оси — там две маленьких направляющих, в зависимости от поворота ручки, давят на контакты, решено было заплавить места выработки на оси. Как это работает: при вытягивании ручки направляющие попадают в выемку на оси и тем самым замыкают сначала передние туманки, затем задние. ВАЖНО после ремонта проверить контакты, чтобы после первого щелчка замыкал первый контакт, а после второго — второй контакт.
Сейчас есть свободное время, сходил, разобрал, сделал фотки и состряпал отчетик:
1. Отжимаем пластиковые защелки (аккуратно и не ломаем) получаем следующий вид.

2. Заплавляем канавки из за которых проблема с туманками:

3. Не по теме, но если интересно что я делал с ближним светом(а он же и дальний в зависимости от подрулевого переключателя):

Сам ремонт был без фотоаппарата и для наглядности фото другой стороны, так же было заклепано со стороны ремонтируемых контактов.
Для начала высверлил заклепки, снял пластину, зачистил и отпполировал контакты, обезжирил поверхность контактов, согнул пластину для большей силы прижатия и собрал все с помощью саморезов.
4. В итоге, вот что получилось:

В результате сборки пришлось немного подрегулировать силу прижатия контактов (аккуратно), чтобы не было недожатия и пережатия.
Как должно быть:
1) начальное положение контакты 3 и 7 нажаты, остальные отжаты.
2) включена подсветка контакт 5 нажат, отстальные отжаты.
3) влючен ближний (дальний) контакты 4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
4) включаем туманки передние — контакты 2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
5) включаем туманки задние — контакты 1,2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты (направляющие давящие на контакты с обратной стороны попали в углубление на оси)
Вот как то так у меня все это дело благополучно работает.
Удачи Вам.

Реле и предохранители Volkswagen Passat B3: назначение

Стандартные предохранители Фольксвагена Пассата Б3 1992 года конструктивно отличаются от аналогов, монтируемых в других машинах. Здесь штатная система устанавливается только в салоне автомобиля. Небольшое количество защитных элементов позволяет до минимума сократить габариты модуля и упростить его конструкцию.

Подобное размещение актуально независимо от типа двигателя, будь то дизель или бензин. Также нет разницы в модификации кузова, седан и универсал комплектуются одинаково.

Читайте так же:
Допустимый длительный ток для одножильных кабелей

В Фольце Бэ 3 панель содержит реле и предохранители, ответственные за ЭБУ и работу вспомогательных систем вместе. Особенная конструкция блока не позволяет элементам контактировать.

Расположение салонного модуля предохранителей

Спрятан от посторонних глаз под обшивкой приборки. Слева от рулевой рейки.

предохранители
Для доступа к панели потребуется демонтировать вещевую полку и снять ее с машины.
Доступ
За элементом торпеды находится монтажный блок.
Монтажный блок

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Ввиду особенностей конструкции автомобиля в большинстве версий и модификаций под капотом специальной панели нет. Здесь устанавливаются разрозненные реле и плавкие вставки.

Схема предохранителей

схематично

На фото выше приведена схема расположения на примере модификации 1993 года с двигателем 2,0 на бензине.

В зависимости от года и комплектации порядок размещения вставок может незначительно отличаться, но основа будет идентична.

Распиновка предохранителей Пассат Б3

Автомобиль производится с 1991 года. Найти в паспорте по ремонту и обслуживанию полную схему распиновки модуля невозможно. Заводские руководства содержать только отдельные участки бортовой проводки с врезанными в них вставками.

Расшифровка блоков предохранителей Passat B3

Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.

НумерацияЗа что отвечает
1-2Приборы головной оптики в режиме ближнего света
3Подсветка приборки и заднего номерного знака.
4Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской
5Стеклоочиститель передний, омыватели.
6Головной вентилятор системы отопления.
7-8Габариты
9Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал
10Питание ПТФ
11-12Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света
13Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ
14Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП.
15ЭСУД
16Работоспособность приборки и подсветка бардачка
17Поворотники
18Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд
19Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость)
20Стопы, криз контроль
21Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов.
22Питание штатной акустики.


Штатные реле.

Номер по порядкуМаркировкаЗа что отвечает
113Питание муфты компрессора кондиционера
272Задний дворник
332/64/55Регулятор холостого хода
4Не используется
543Уровень антифриза
621/22Аварийная сигнализация
733Питание очистителя фар
819/99Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар
929Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
1015ПТФ
1153Клаксон
1230Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии
13Таймер системы подогрева кормового окна
1446Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева
1578Насос АБС
1661Управление Абс
17-18105Резервные
19Муфта компрессора кондиционера
20Резерв
21Предохранитель АБС и стеклоподъемников
22Питание клапанов АБС
23-24Не используются

Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3

За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.

Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.

Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится

Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.

Читайте так же:
Индикация выходного тока светодиодом

Пассат

Отдельно следует рассмотреть втягивающее реле. Ремонт детали нередко оказывается с нулевым результатом. Следовательно, при поломке выполняется замена прибора целиком. Цена детали колеблется от 500 до 1000 рублей.

Реле поворотов

Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.

Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.

Звуковой сигнал

Под капотом

На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.

Печка

За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.

Предохранитель прикуривателя

В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.

Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.

Реле на фары

В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.

Дворники

Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.

Ближний свет

Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.

Предохранители

Реле дальнего света

Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.

Реле противотуманных фар: где находится

Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.

Пассат Б3: реле регулятора напряжения

Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.

Реле АБС

Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.

Система впрыска и зажигания

За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.

Центральный замок

Приборка

Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.

Зарядка

Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.

Читайте так же:
Как проверить работу выключателя света

При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).

Стеклоподъемники

Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.

Кондиционер

Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.

Магнитола

Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.

Провода в салоне

Стеклоочиститель

За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.

Почему на Пассате часто перегорают предохранители

В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.

  1. Изношенность проводки. Машины устаревшего типа часто эксплуатируются без должного ухода и контроля, что провоцирует растрескивание изоляции, окисление контактов.
  2. Попадание воды в контактные группы. Также причиной может стать конденсат.
  3. Подключение энергоемких потребителей, чья мощность выше номинала проводки.

Как снять блок предохранителей Пассат Б3

Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Снять облицовочную крышку монтажного блока.
  3. Отжать крепежные клеммы и потянуть панель на себя.
  4. Далее потребуется перевернуть модуль и отключить контактные группы проводки.
  5. После этого можно снять панель с автомобиля.

Сборка детали выполняется в обратной последовательности.

Проверка и замена предохранителей

Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.

Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.

  1. Открыть монтажный блок, предварительно обесточив машину.
  2. Найти отказавший предохранитель.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вставку с посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.

Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

View topic – Устройство и разборка выключателя света • Volkswagen Passat B6 club

Двигатель 1. Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система.

фольксваген пассат б6 переключатель света

Двигатели rus. Бензиновый двигатель 1. Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Фотоотчет Вобщем ошибка такая уже.

Переключатель подрулевой (стрекоза) б/у для Volkswagen Passat B5

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же!

Фольксваген пассат б6 переключатель света я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE rus. Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Читайте так же:
Блокировка выключателей света от детей

фольксваген пассат б6 переключатель света

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый.

В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и.

Volkswagen Passat B6

Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом rus.

фольксваген пассат б6 переключатель света

При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси Fuel Stratified Injection.

В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, фольксваген пассат б6 переключатель света, послойное смесеобразование для него не характерно.

фольксваген пассат б6 переключатель света

Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание. Программа самообучения Skoda. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от сильного агрегата.

Впервые этот двигатель установили на фольксваген пассат б6 переключатель света Skoda Octavia RS.

Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 код модели: Двигатель TDI 1. Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4?

1 400+ оголошення про продаж Volkswagen Passat B6

В первую очередь проверьте подрулевой переключатель Что касается лампочек, то работа производится быстро и просто: После снятия неисправный элемент меняется на новый, и работы производятся в обратном порядке. Если не горит ближний свет в Пассате Б3, то устранить неисправность можно и самостоятельно ввиду простоты системы, более поздние модели уже сложнее в этом плане.

фольксваген пассат б6 переключатель света

Пассат Б5 Часто встречается вопрос,какие лампочки в ближнем свете в Пассате Б5, тут все просто: Процесс работы следующий: Далее снимается большая заглушка, под которой видно место крепления, узел зафиксирован металлическим зажимом, чтобы его освободить, нажмите фольксваген пассат б6 переключатель света усики сбоку.

При замене лампы не трогайте стеклянную колбу, а, если это все-таки случилось, протрите поверхность спиртом. Сборка производится в обратной последовательности.

фольксваген пассат б6 переключатель света

Модель Б6 Замена лампы ближнего света в Пассате Б6 также довольно проста: В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора и освободить доступ к фарам, для этого чаще всего нужно снять облицовку над. Далее снимается большая заглушка, под которой и расположен нужный нам узел. Чтобы освободить патрон, надо аккуратно взяться за него и повернуть по направлению против часовой стрелки.

Фольксваген пассат б6 переключатель света установке нового элемента старайтесь все делать аккуратно и ни в коем случае не касайтесь стекла руками.

Чтобы правильно подобрать мощность светового оборудования для той или иной модификации, лучше всего обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту или изучить информацию в руководстве по эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector