Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Переключатель стеклоочистителя старого образца 671-3709

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возрат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы и упаковка (не вскрыты), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтвержающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.

Читайте так же:
Выключатель abb bjb basic 55

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Подробнее здесь

5 любопытных фактов об УАЗе

2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.

Главные отличия военного УАЗ 469 от гражданского

Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.

«Буханка» как универсальный автомобиль для рыбалки

«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.

Фотография уникальной модели УАЗ 469 была опубликована на Инстаграм-странице УАЗ

Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

Итальянские дома на колесах на базе УАЗ

Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

Интересные и необычные модификации УАЗ-469, о которых вы могли не знать

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.

Возвращение обновленного УАЗ 469 new

В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.

Рекомендации по самостоятельной модернизации УАЗа

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

  • Версия для печати

Печать

Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

  • Цитата

Сообщение klock » Вс окт 26, 2008 20:00

  • Цитата

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:07

Печать

  • Цитата

Сообщение klock » Вс окт 26, 2008 20:48

  • Цитата

Сообщение pbuh » Вс окт 26, 2008 20:50

  • Цитата

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:53

  • Цитата

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:57

  • Цитата
Читайте так же:
Выключатель нагрузки 3п isw 32a sche a9s60332

Сообщение NewRise » Пн окт 27, 2008 04:15

  • Цитата

Сообщение NATOvec » Пн окт 27, 2008 08:39

  • Цитата

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 09:04

  • Цитата

Сообщение 5393 » Пн окт 27, 2008 09:49

  • Цитата

Сообщение garik » Пн окт 27, 2008 14:15

  • Цитата

Сообщение KirGin » Пн окт 27, 2008 21:48

  • Цитата

Сообщение Александр72 » Вт окт 28, 2008 01:09

  • Цитата

Сообщение dimon076 » Вт окт 28, 2008 15:42

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

  • Цитата

Сообщение vharlamov » Пт окт 31, 2008 07:50

Печать

Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

  • Цитата

Сообщение klock » Пт окт 31, 2008 09:13

  • Цитата

Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 11:59

Изображение

Печать

  • Цитата

Сообщение klock » Вт ноя 11, 2008 21:07

  • Цитата

Сообщение dimon076 » Вт ноя 11, 2008 22:08

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Печать

  • Цитата

Сообщение klock » Вт ноя 11, 2008 23:14

  • Цитата

Сообщение OVERRIDE999 » Ср ноя 12, 2008 08:44

Изображение

Печать

  • Цитата

Сообщение klock » Ср ноя 12, 2008 09:07

  • Цитата

Сообщение rozenluk » Чт дек 25, 2008 22:11

  • Цитата

Сообщение AndyNN » Вс янв 04, 2009 10:52

Печать

  • Цитата

Сообщение klock » Пн янв 05, 2009 01:39

  • Цитата

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 14:06

Чтобы не плодить темы «правый-левый», хочу спросить
про левый рулевой переключатель.

Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??

Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.

Может кто сможет ответить?

  • Цитата

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 14:41

[quote=»Dragun»]Чтобы не плодить темы «правый-левый», хочу спросить
про левый рулевой переключатель.

Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??

Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.

Может кто сможет ответить?[/quote

О всех реле и предохранителях есть в инструкции по эксплуатации. F16-10A

  • Цитата

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 15:02

  • Цитата

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 15:27

  • Цитата

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 19:28

Спасибо за участие! Я снимал панель, куда ставится магнитола и соответственно отсоединял разъём на аварийную кнопку.
Оказалось, что напряжение через неё идёт на переключатель поворотов.
Я день ездил без этой панели день . ну никак не мог подумать, что последовательно питание идёт .

Чудо инженеры. Я не понял такой завязки по питанию.

  • Цитата

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 19:37

  • Цитата

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 21:03

Экономия на спичках.

Читайте так же:
Выключатель шнуровой как починить

Только я бы написал наоборот. А это меняет смысл.
Я, конечно, такого не знал. Спасибо за раскрытие секрета.

  • Цитата

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 21:30

  • Цитата

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 21:51

Я не совсем согласен, хотя доля правды есть в таком рассуждении. Я не раз сталкивался с тем, что производитель изделия пыжится из всех сил и экономит буквально на копейках, а их изделие продаётся в два раза дороже, чем отпускная цена завода.

Т.е. возникает парадокс замкнутого круга. но это уже не по теме будет 🙂

  • Цитата

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 21:54

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Схема подключения моторчика дворников уаз буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Читайте так же:
Выключатель автоматический ае 2046 гост

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели "копеечное" реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля

Читайте так же:
Выключатель sapf как разобрать

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector