Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пробег. Неисправности и поломки за время эксплуатации

Пробег 170тыс.км. Неисправности и поломки за время эксплуатации

Привет, давно не писал нового по машине. Напишу о проблемах, с которыми столкнулся за это время:
1. Съедает резину снаружи на передних колесах абсолютно на всех машинах. Каждые 30тыс.км переворачиваю резину, чтобы износ был более-менее равномерно. К лету при пробеге примерно 250тыс.км уже полезет корд, если не поменять
2. Решетки на туманки необходимы. Кто поленился поставить — ездят с разбитыми
3. У всех подтёки с бачка гура. Знакомый написал, что можно вылечить, если снять крышку, вырезать из пластиковой канистры шайбу по диаметру бачка, с отверстием под шпильку и щуп. Пока сам не пробовал
4. Перетерся провод по гофрой рычага кпп на переключение делителя.

Провод обрезали и спаяли. Все заработало
5 Газовое оборудование периодически глючит. Выдает ошибку и не включается. Лечится стравливанием газа с инжектора. Перекрываем главный кран подачи газа сзади кабины, поднимаем кабину, откручиваем грязезащитный щиток мотора слева и шестигранником на 5 стравливаем газ.

Для того чтобы не задирать кабину каждый раз, сделал дырку в этом щитке и заткнул ее резиновой заглушкой.
6. Необходимо проводить профилактику автономки раз в полгода, если не хотите чтобы она в один прекрасный день перестала запускаться. Чистить от нагара и менять фильтр-сеточку. Или хотя бы возить с собой сеточку и прокладку, чтобы починить в дороге.
7. В морозы ниже -20° газ начинает отключаться при нагрузке- при резком нажатии на газ или на подъёме. Так и не понял причину. Сейчас такая же проблема началась постоянно, даже при плюсовой погоде. Записался на ремонт- вскрытие покажет. Оказалось проблема в редукторе. Стал выдавать меньше давление. Делали в сервисе без моего присутствия, как-то настроили и проблема пропала. Однако зачем-то обновили заводскую прошивку по газу. Похоже изменилась пропорция расхода дт-газ. Теперь метана тратится гораздо больше( хватало на 400-500км, теперь на 350-400км), при этом расход дизеля упал примерно на литр
8. Кабины очень холодные. В морозы под 30 в неутепленной кабине на стоянке не больше 15-18 градусов. Я утеплил летом полностью, включая шахту и двери. Не жалуюсь, нормально тепло внутри.
9. Выкидывайте сразу на новых машинах родные брызговики. Снег налипает и оттрясывает крылья. То слабнут, то ломает трубы. Да и сами брызговики из дешевского пластика- отламываются. Лучше резиновые или вообще без брызговиков ездить. Я нашел от скании пластиковые брызговики- поставил их.
10. Выключатель массы. при расцепке открутил клеммы с массы. Было все в грязи и провода позеленели. Очистил щеткой и вд-шкой, закрутил обратно и обмазал литолом. Если не сделать, то нижний провод отгнивает от клеммы. Уже не раз говорили коллеги.
11. Периодические глюки проводки. Лечится снятием клемм с аккумуляторов на несколько минут. Кто-то ещё советует снятые клеммы сомкнуть меж собой
12. Пошла трещина по кронштейну газовых баллонов. На ближайшем ремонте будем заваривать.

13. Ниже блока предохранителей стоит преобразователь 24/12. К нему ничего не запитывайте. Это отдельный преобразователь на газовое оборудование. Почему-то камазовцы поставили 12вольтовое газовое оборудование. Для массового производства могли бы 24вольтовое оборудование заказать. Штатный преобразователь спрятан где-то под спальником в районе автономки у задней стенки под пластиком. Тоже не понял зачем его туда запихнули
14. На двух машинах из нашей партии (30штук) заклинила помпа. Вещь как оказалась достаточно дефицитная. В Тюменский камаз-центр, например везли из нашего сервиса в Нижнем.
15. Ограничитель скорости в камазе как и в других тягачах, с завода установлен на 90км/ч, но зачем-то при ускорении под горку уже при 95км/ч включается моторный тормоз. Это как минимум небезопасно, ведь дорога может быть скользкой. Не разогнавшись и тормозив весь спуск, начинаешь тянуться и газовать в подъем, вместо того чтобы пол-подъема вылетать по инерции. Это сильно влияет на расход. Чтобы он не включался единственный вариант- передвинуть ограничитель, а это грозит неприятностями от руководства.
16. Заправочный вентиль газовых баллонов начинает закисать и тяжелее открываться-закрываться. На нескольких машинах настолько туго, что провернулась ручка вентиля, и теперь кран не открывается, нужно ставить новый. У себя попытался при пустых баллонах разработать вд-шкой. Вроде стал полегче поворачиваться.
17. Несколько раз поправлял трапик за кабиной. На поворотах с подъемом его задевает прицепом, сдвигает с места и гнет, после чего он начинает болтаться. Чтобы в один момент его не провернуло и не намотало на кардан, я его снял

Читайте так же:
Автоматический выключатель домовой 11225

Не пугайтесь, что столько расписал, я думаю нет абсолютно надёжных маших, даже иномарок. Если машиной заниматься иногда, а не только в телефоне сидеть на стоянке, то все будет ок. В целом машина нравится.

Горный тормоз камаз 6520 евро 4

Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.

Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.

Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое – крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов 420 мм, ширина накладок 180 мм. Передние тормозные камеры — диафрагменные, типа 30, задние — типа 30/24.

Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 6, общим объемом 120 л.

Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2).

Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления ( см. рис. Регулятор давления ). При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Читайте так же:
Выключатель автоматический nsx100b tm100d 3p3d термомагнитный расцепитель

В тормозной системе автомобиля установлен адсорбентный осушитель воздуха 3 ( см. рис. Регулятор давления ). Осушитель выполнен совместно с регу-лятором давления и предназначен для охлаждения, выделения конденсата и поддержания требуемого давления сжатого воздуха поступающего от компрессора. Подаваемый от компрессора в осушитель сжатый воздух проходит через фетровый диск и гранулант, очищается и попадает дальше в тормозную систему. После заполнения тормозной системы и срабатывания регулятора давления происходит очистка грануланта от влаги воздухом, выходящим в атмосферу, через атмосферный вывод осушителя. Техническое обслуживание осушителя заключается в периодической замене фильтрующего элемента по мере его загрязнения (примерно раз в два года).

Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 ( см. рис. Регулятор давления ). При отборе воздуха шлангом ля накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет. Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере. Конденсат из ресиверов сливайте ежедневно по окончании работы. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.

Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель за кольцо ( см. рисунок ). Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.

Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.

Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран. Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35о ±2о и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.

Конструкция пневмопривода тормозных меха-низмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом. Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном. Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

На автомобилях предусмотрена установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном.

Для обеспечения нормальной работы автоматических регулировочных рычагов, а также после смены изношенных тормозных накладок, необходимо произвести начальную регулировку ходов штоков тормозных камер. В дальнейшем необходимость в регулировке отпадает до полного износа накладок.

Регулировку ходов штоков тормозных камер следует производить, когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом) и отсоединен от регулировочного рычага. Регулировку осуществляйте в следующем порядке:

  • убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1 );
  • нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке на корпусе ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2 );
  • соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3 );
  • поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4 ). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедитесь в работоспособности рычага. Для этого подайте 5 раз сжатый воздух при давлении 0,б. 0,7 МПа (б. 7 кг/см2 ) в тормозную камеру. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5 );
  • проверьте, что при подаче и выпуске сжатого воздуха, шток тормозной камеры перемещается без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах 40. 45 мм.
Читайте так же:
Выключатели 2000 года выпуска

При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;
– убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.

На автомобилях может быть установлена 4-х канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) с микропроцессорным блоком управления фирмы Wabco (Германия).

Основное назначение системы – автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение – скользкой или сухой.

Благодаря этому автомобили приобретают ряд достоинств:

  • повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормоз ной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких до рогах;
  • продление срока службы шин;
  • возможность увеличения средней безопасной скорости движения.

Устранение неисправностей

Причиной неисправности тормозной системы могут быть утечки сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. О негерметичности контуров пневмопривода сигнализируют светящиеся лампы предупредительных сигналов на щитке приборов и зуммер. При достижении давления в контурах выше 450— 550 кПа (4,5—5,5 кгс/ см2) лампы должны погаснуть, и одновременно должен прекратить звучание зуммер. Время заполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать 8 мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Герметичность пневмопривода проверяйте при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией,

При поиске неисправностей пользуйтесь Схемой пневматического привода тормозных систем, на которой условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их.

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КАМАЗ-6520

1 – тормозные камеры типа 30;
2 – манометр;
3 – кран управления вспомогательной тормозной системой;
4 – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
5 – пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
6 – выключатель сигнала торможения;
7 – двухсекционный тормозной кран;
8,9 – датчики падения давления;
10 – кран управления стояночной тормозной системой;
11 – охладитель;
12 – компрессор;
13 – осушитель;
14 – ресивер контура III;
15 – ресивер контура IV;
16 – четырехконтурный защитный клапан;
17 – духмагистральный перепускной клапан;
18 – автоматический регулятор тормозных сил;
19 – ускорительный клапан;
20 – ресивер контура II;
21 – ресивер контура I;
22 – тормозная камера 30/24 с пружинным энергоаккумулятором;
23 – контрольная лампа стояночного тормоза;
24 – клапан управления тормозами прицепа;
25,26 – автоматические соединительные головка (питающая и управляющая);
27 – модуляторы антиблокировочной системы;
В,С,Д,Е – клапаны контрольных выводов.
I – к потребителю сжатого воздуха;
А – клапан забора воздуха для накачивания шин

Каталог запчастей на КамАЗ-6520 (Euro-4) (6520-3902009 КД):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-6520 (Euro-4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-6520 (Euro-4), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-6520 (Euro-4), представленные в этом списке, но многие из них.

Читайте так же:
Как снять трехклавишный выключатель со стены

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-6520 (Euro-4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобили КамАЗ-6520 с 2007 года. Самосвал имеет колесную формулу 6х4. КамАЗ-6520 широко использовался для постоянной работы с прицепом и перевозке по промышленным дорогам различных грузов, таких как песок, щебень и других строительных сыпучих материалов, а также по дорогам, рассчитанным на пропуск грузовиков с осевой нагрузкой не более 13 тс. КамАЗ-6520 имеет возможность установки специального оборудования до 24 тонн. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

КамАЗ-6520 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая трехместная кабина расположена над двигателем и выполнена без учета спальных мест. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая – модели ZF 16S 151. КамАЗ-6520 имеет особую систему, которая позволяет снизить шум в кабине, благодаря чему поездка станет более комфортной. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-6520 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Полная масса автомобиля, кг: 33100 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 25700 Грузоподъемность, кг: 20000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 12950 Двигатель: турбированный двигателель Cummins ISLe (Евро-4) Мощность кВт (л. с.): 235(320) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1225 (125) при 1200-1500 об/мин Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем цилиндров, л: 11,76 Максимальная скорость, км/ч: 90

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-6520 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-6520, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Выключатель горного тормоза камаз

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 1

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 2

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 3

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 4

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 5

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 6

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 7

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ) - фото 8

100.3570210 Цилиндр пневматический горного тормоза КАМАЗ МАЗ ЗИЛ КРАЗ 35х65 (пр-во ПААЗ)

Горный тормоз (цилиндр вспомогательного тормоза)

Цилиндр пневматический применяется в пневматическом приводе вспомогательной тормозной системы автомобилей, колесных тягачей и предназначен для управления заслонками вспомогательного (моторного) тормоза.
Управляется пневматически от крана вспомогательной тормозной системы. Может использоватьс .
ся в пневматическом приводе различных систем и агрегатов.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Диаметр цилиндра, мм: 35
Ход штока, мм: 65
Присоединительная резьба: М12Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Применяемость-КрАЗ,КАМАЗ,УРАЛ,МАЗ,БелАЗ,MAN,DAF,Renault,Scania,Mercedes,Volvo,ПАЗ,
ЛиАЗ,ЛАЗ.

Код товара для заказа по телефону

00115224

Доставка в любую точку Украины, всеми доступными курьерскими службами по лучшим ценам!

Что влияет на цену доставки в курьерской службе?

1) Сколько компания работает с курьерской службой.

2) Упаковка от курьерской службы или от самой компании.

3) Оформление накладной (интернет накладная или обычная).

Наша компания работает около 5 лет со всеми курьерскими службами, мы упаковываем товар сами чтобы вы не переплачивали курьерской службе за упаковку, а платили только за доставку. Работая с нами вы экономите от 40% на доставке!

КАМАЗАВТОКЛУБ

. бывают разных сортов: до сих пор не редко встречаются со старой,одноконтурной системой,также,есть автомобили этой марки,оснащенные "КамАЗовской" системой,которая тем не менее имет отличия от системы КамАЗ. Предлагаю обсуждать нюансы и задавать интересующие вопросы.

Одноконтурная система ЗиЛ-131,практически идентичная таковой ЗиЛ-130
Изображение
1 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха; 2 и 22 — тормозные камеры; 3 — компрессор; 4 — регулятор давления; 5 — комбинированный кран управления давлением в шинах; 6 — предохранительный клапан; 7 — стеклоочиститель; 8 — выключатель стеклоочистителя; 9 — шланг к манометру контроля давления воздуха в тормозных камерах; 10 — шланг к манометру контроля давления воздуха в пневмосистеме; 11 — кран отбора воздуха; 12 — манометр контроля давления в тормозных системах; 13 — манометр контроля давления в шинах; 14 — кран слива конденсата; 15 — электропневмоклапан; 16 — шланг управления включением переднего моста; 17 — воздушный баллон; 18 — раздаточная коробка; 19 — стояночный тормоз; 20 — трубопровод тормозной системы; 21 — трубопровод системы регулирования давления воздуха в шинах; 23 — соединительная головка; 24 — головка подвода воздуха к шине через полуось; 25 — канал подвода воздуха; 26 — шинный кран; 27 — кнопка пневматического звукового сигнала; 28 — звуковой сигнал; 29 — комбинированный тормозной кран; 30 — выключатель сигнала торможения; 31 — тормозная педаль

Читайте так же:
Выключатель интернета для компьютера

Re: Тормозные системы автомобилей ЗиЛ

  • Ответить с цитатой

#2 Пан » 12 марта 2014, 14:53

Re: Тормозные системы автомобилей ЗиЛ

  • Ответить с цитатой

#3 Пан » 12 марта 2014, 14:56

4331
Изображение
1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки

Re: Тормозные системы автомобилей ЗиЛ

  • Ответить с цитатой

#4 Пан » 12 марта 2014, 15:01

133Г40
Изображение
Изображение

Переключатель-тумблер в Екатеринбурге

Крышка защитная для тумблеров типа KN и ASW красн. (SAC-01) Rexant 36-4650

Запчасти для спецтехники Электрооборудование Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143.

Тумблер П-4602.3710 (2 положения)

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.11.21

Предлагаем большой выбор запасных частей, узлов, агрегатов, навесного оборудования и полнокомплектной техники с 1996 года! Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей

Кнопка горного тормоза H WG9719710001

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.11.21

HOWO A7 Запчасти доставим в регионы России в кратчайшие сроки, благодаря отработанной логистической сети.

Ручки приборные

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.11.21

Полный ассортимент оборудования на сайте. Товар произведен в соответствии с государственным стандартом.

П 150-05.20 Переключатель подъем-опускание антенны ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.11.21

Габаритные размеры, мм: 50х40х20 Изготовитель: Автоарматура Количество контактов: 3 Напряжение, В: 12/24 Фиксация: без фиксации Сопротивление изоляции, МОм: не менее 10 Степень защиты: IP4Х Ток, А: 5 Усилие переключения, Н: меньше 17

Тумблер 4602.3710 2-х позиционный

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.11.21

Предлагаем широкий ассортимент тракторов, машин и механизмов, необходимых для проведения дорожных, складских, сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Крышка защитная для тумблеров типа KN и ASW прозрач. (SAC-01) Rexant 36-465

  • Под заказ
  • Опт
  • 11.11.21

Переключатель блокировка ТТУ ЯМЗ 602.103

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.11.21

Устройство ТТУ ЯМЗ 602.103 используется в качестве блокировки. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. В компании "АвикомСервис" вы сможете сделать наиболее выгодные приобретения. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалиста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector