Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель передних противотуманных фар и заднего фонаря

Выключатель передних противотуманных фар и заднего фонаря

Хонда Инсайт выключатель противотуманных фар заднего фонаря

Выключатель передних противотуманных фар и заднего фонаря

Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ).

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (OFF) (Выключено) в положение ON. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор на приборной панели.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя снова.

Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля Хонда Инсайт)

Хонда Инсайт выключатель противотуманных фар заднего фонаря

Повортный выключатель противотуманного освещения находится рядом с центральным выключателем освещения.

Передние противотуманные фары включены

Для включения передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (OFF) (Выключено) в положение ON. Одновременно с включением передних противотуманных фар включится индикатор на приборной панели.

Для включения передних противотуманных фар центральный выключатель освещения должен находиться в положении или .
Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните поворотный выключатель противотуманного освещения в положение OFF.

Передние противотуманные фары и задний фонарь включены

Прокрутите поворотный выключатель противотуманного освещения на одно положение вверх от положения включения передних противотуманных фар. Помимо индикатора загориться индикатор , как напоминание о том, что включен задний противотуманный фонарь.

Также можно включить задний противотуманный фонарь при включенных передних противотуманных фарах.

Для выключения заднего противотуманного фонаря с передними противотуманными фарами поверните обратно вверх выключатель противотуманного освещения.

Задний противотуманный фонарь включен

Прокрутите поворотный выключатель противотуманного освещения вниз с положения OFF. На приборной панели высветиться индикатор .

Задний противотуманный фонарь включится только при нахождении центрального выключателя освещения в положении .

Для выключения заднего противотуманного фонаря, поверните обратно вниз выключатель противотуманного освещения.

При выключении фар ближнего и дальнего света, зкадний противотуманный фонарь отключается. Чтобы его обратно включить, используйте поворотный противотуманный выключатель.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Выключатель передних противотуманных фонарей

Хочу противотуманки поставить, нужна кнопка, где взять?

1. Установка , регулировка ПТФ и тд. (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50160)

Я вчера разобрал блок управления светом и нашол что под заглушкой чо для передних противотуманок стоит пластина удалив которую и поставив 2 пружинки ( подходит от зажигалок) кнопка начила нажиматься потом я рассмотрел внутриннюю схему и обнаружилчто там просто нехватает микро кнопочки как на сидироме и еще пару перемычек, 1 диод и одно сопротивление я это все припоял и на мое удивление все работает!
Единстменное кнопка без ресунка и мне пришлось начарапать рисунок самому т.к. под ней два диода которые я тоже припоял аналогично соседней кнопки задних туманок!

Вот распиновка блока управления сваном и туманками:

контакт -1- индикатор вкл. задних туманок. (диод который загорается при включении туманок).
контакт -2- на реле задних туманок ( помоему плюсовой)
контакт -3- индикатор вкл. передних туманок.
контакт -4- на реле передних туманок.
контакт -31- на реле туманок общий.
контакт -56b- положение фар ( моторчик)
контакт -58-,-30- габариты
контакт -Хх-,56— ближний свет

При нажатие на кнопку передних туманок замыкаются контакты № 31 и 4
а при нажатии кнопки задних туманок замвкаются контакты № 31 и 2

Провода которве подходят к блоку:
Желтый и оранжевый с черной полоской ( это на заднии туманки!)

Проблема в том что кнопка не фиксируемая а значит гдето должно стоять реле найти которое мне пока неудолось.

Я уже все сделал.
1- нужно разобрать блок управленитя. ( как я понел это уже у всех получилось!
2- припаять кнопочку там где она должна припаиваться ( это не сложно
3- припаять диод обычный не светодиод аналогично соседней платы
после нужно припаять два светодиода и согнуть их так чтобы они поподали в дырочки в корпусе ( соотведственно в кнопке процарапать краску так чтобы получилось оналогично соседней готовой кнопки!

Читайте так же:
Как сделать нефиксируемый выключатель

Дальше сложнее нужно по схеме припаять еще пару сопротивлений так чтобы диоды не сгорали от 12 вольт но с всетились поярче короче нужно подобрать

насчет пружинок их достаточно растянуть в 2 раза и разрезать пополам и поучится 4 пружинки я сделал именно так .

куда подключать и как и где тянуть лучше провод если нужно я расскажу

я все делал оналогично соседней платы а там стоит диод от кнопки соотведственно и я припаял и сопративления я припаивал по цветам и расположению ( я же говорю нужно смотреть по дорожкам т.к. схемы практически анолагичы)
+ от генератора нериально просто поверте а на аккуььуляторе уже все занято
провод от туманок нужно везти под водительским крылом ( тамже где и все остальнве) лучше размотать изоленту со шланга с проводами и проложить его там ) только провод нужен именно автомобильный 2.5 квадрата в толсой тугоплавкой изоляции (такиеже как и используются в наших авто только не тонкий к такой как самый толстый ( как от аккуммулятора те что крастные)
и последнее микруху я не припаивал хотя может это тоже вариант решения
я ставил реле от 2110 задних ПТФ НО ОНО РАСЧИТАНО НА 2Х25 ВАТ поэтому нужно еще одно реле которое возмет на себя нагрузку.
Я поставил электронное реле ( тоесть не механическое) оно плавно включает 5 сек и плавно выключает 10 сек.

я позже выложу схему с описанием.

АПС торогать ненужно
Если блок управления уже готов то можно приступать к подключению!
1- к блоку управления подходят мамы с колонок тонкий , иначе можно припаять
( поясняю : после переделки блока управления к нему нужно подключить 2 провода к двум свободным выводам где 1 отвечает за вкл и выкл а второй за индикацию тоесть будкт загораться тот самый диод который был припяян через сопротивление

2- самое главное нужно купить 2 реле

одно с десятки которое управляет включением задних противотуманок 6 ножек
и второе обычное 4-х ножковое

то что с 6-ю ножками к нему если удастся нужно купить колодку мама ( если нет то просто припаять НАДЕЖНО. выводы и обтянуть КАЖДЫЙ термокембриками

а ко второму реле тоже желательно купить колодку

еще нужно купить пап и мам отдельно я взял 30 непомню сколько осталось так как много испортил пока научился правильно провода к ним приделывать:-)

еще нужен набор кембриков разных и изолента

после всех приготовлений я расскажу как дальше все это соединить и установить

а пока выложу пару фоток!

на схеме 2 блок управления я припаял сопротивление т.к. без него на светодиод подаетя 12 воль и светодиод сгорает

А в общем смотрите и сравнивайте

после переделки проверте не устанавливая и не собирая т.к. я разбирал 5 раз .

проверка : подайте + 12 воль на ножку которая идет на светодиод который загорается колда туманки горяд и проверте 2-й светодиод который играет роль подсветки кнопки ( кстате я рисугок на кнопке просто нацарапал ( зато в темноте видно))

на фотке 2 есле смотреть внимательно когда я фоткал там была мною припаяна перемычка но диод сгорал и я туда потом припаял сопротивление диод перестал сгорать

по поводк квадрата там поидее микруха должна быть а цифра 1 это первая ножка это все я нарисовал ( необращай внимание)

зеленый диод подсетки припаиваем как и все остальные через резитор
там на все светодиоды стоят свои резисторы некоторые 2 вместе но они тоже идут каждый ксвоему светодиоду

когда ПТФ включен зеленый и желтый должны вместе гореть!
а при выключенном только зеленый (подсветак кнопки)
возми маркер и прорисуй на готовой плате с диодами подсветки и сразу все увидешь
по этой причине я и рисовал!

Читайте так же:
Как установить автоматических выключателей силовых

нет незнаю у меня второе реле дает эффект плавного включения и выключения

плюсы:
дольше лампочки проживут
красиво и нет залипания контактов надежное (так как оно электронное)
программируется время зажигания и затухания
встроенная защита от короткого замыкания
я его воткнул в гнездо № 2 вместо реле стеклоподьемников ( у меня доводчики стоят так что его сняли в сервисе)
а реле фар воткнул в №1 такоеже они с лампочками и очень надежно работает и есть защита от замыкания
(после покупки своего авто у меня сразу заклинило реле дальнего света . после чего я купил электронные и теперь все ок.)

вот ссылка на сайт с этим прикольным реле плавного включения
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm
там у них 2 варианта реле, не подскажешь, какое конкретно нужно заказывать на калину
Вообще, стандартное — DRL-30-N.
А реле DRL-30-NR — с реверсным включением контактов предназначено для одного единственного монтажного блока в ВАЗ 2110, где завод (не помню какой) почему-то сделал плату наоборот (перевернул контакты) — на сайте есть фото этого блока.
В остальных случаях, в том числе и на ВАЗ 2110-12 со всеми другими монтажными блоками — а их много различных вариантов(!) — устанавливается DRL-30-N.

Для успокоения — москвичи могли бы попробовать, установив DRL-30-N. Это можно сделать на Автозаводской 5 (позвоните предварительно по телефону — любой на сайте http://asrc.ru ). Замена реле занимает 5 секунд.

иреверсное ненужно т.к. при перестановке мам в монтажном блоке нехватит длинны провода который идет от предохранителяк реле !

str@nnik, Хочу. А где продаётся?

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Блин, так она от "УАЗика"!!

Добавлено спустя 52 секунды:

МУС ДЛЯ «ПАТРИОТА»

Наименование – модуль управления светотехникой УАЗ-3163.

Ориентировочная цена – 900 руб.

Хит сезона – мечта охотника, рыболова и просто активного человека – УАЗ-3163 «Патриот» оборудован модулем управления светотехникой от ОАО «Автоэлектроника». МУС появился и в магазинах. Он выполнен как единый модуль, где собраны переключатель наружного освещения, выключатель передних противотуманных фар, выключатель задних противотуманных фонарей, электронный регулятор освещения приборов и переключатель корректора света фар. Очень удобно и патриотично.

по той ссылке вот такое описалово.

:dance: Модуль управления светотехникой

НАИМЕНОВАНИЕ: Модуль управления светотехникой

ПРИМЕНЕНИЕ:
37.3769 – автомобили ВАЗ семейства «Калина», исполнение «Норма»; 37.3769-01 – автомобили ВАЗ семейства «Калина», исполнение «Люкс»; 47.3769 – автомобили УАЗ «Патриот». НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначены для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, для регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Привет, поставил себе противотуманки, теперь мучаюсь с их подключением.Поставил родное реле(такое как на дальний свет, они одинаковы)теперь очередь за кнопкой. Смотрел ваши варианты подключения, есть сомнения подключения на авось без точной схемы светового блока. Где можно ее достать, может кто знает. :pilot:

Поискать на форуме, я выкладывал.

:dance: Модуль управления светотехникой
ПРИМЕНЕНИЕ:
37.3769 – автомобили ВАЗ семейства «Калина», исполнение «Норма»; 37.3769-01 – автомобили ВАЗ семейства «Калина», исполнение «Люкс»; 47.3769 – автомобили УАЗ «Патриот». НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначены для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, для регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Все конечно хорошо, но -01 люкс не выпускают пока. Только норму, а там как известно кнопки передних птф нету.

jj, Ну нет пока :Люкс:,а кнопка уже существует , вот поставите такой МУС и будет у ВАС одного из первых (полуЛюкс)

Да там собственно не в кнопке дело. Она и в норме есть, нет там только двух пружинок и переходника. Чтоб она не нажималась там прокладка стоит. Себе (и еще двум машинам) я уже сделал. Передние ПТФ включаются у меня с МУСа, как и задумано производителем, так что полулюкс у меня еще с осени стоит, чему и рад безмерно. :drinks:

Читайте так же:
Выключатель ltb 145 110

Да там собственно не в кнопке дело. Она и в норме есть, нет там только двух пружинок и переходника. Чтоб она не нажималась там прокладка стоит.

разобрал и я — почти всё так. Только ещё и сам переключатель отсутствует. Хорошо, если в электронной схеме всё на месте.
Попутно попрос — к каким выходам запитываются передние ПТФки?

Продолжение истории в теме Своими силами. (http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=123483#123483)

Shahtinec, маладца.
Два тонких выхода, нада посмотреть на машине (толи 1 и 2ножка толи 3 и 4). Глянь на ножки, они без царапин от контактов штекера. Один выход для импульса -, другой вход + для загорания желтого светодиода (того которого нада припаять).
На третьей фотке у тебя хорошо видно точки куда припаивать светодиоды и микрик. На последней фотке — как это должно быть с другой стороны (т.е. два светодиода, микрик и диод). Дорожки на плате находятся как бы внутри, поэтому необходимо распоять все три платы (две маленькие отпоять от большой).
Да, и еще заметил один нюанс. Материал кнопок и всего блока на самом деле белый, пропускающий сквозь себя свет, просто покрашен черным, поэтому логотип противотуманки на кнопке просто можно нацарапать (или лучше отдать граверу пусть качественно сделает).

Итак. Требуемые материалы
1. микрик
2. светодиоды
3. диод
4. пара сопротивлений
5. две пружинки от зажигалок
6. колпачек от пробника духов (такие ампулки, в них еще бывает масла ароматисеские продают), либо белый стерженек из внутренности зажигалки пропитать лаком.
7. лак для монтажных плат
Все это я покупал на радиорынке. В сумме рублей за 15. Зажигалки валялись в гараже.

8. реле 20.3777 (вроде так),короче говоря от ПТФ десятки, 115шки.
9. Обычное четырехлапочное реле
Сдесь надо сделать дополнение: первое реле нужно для организации логического управления, оно меняет свое состояние после прихода минусосого импульса на одну из всоих ножек (т.е. реализация нефиксируемости кнопки) и для соблюдения условий включения и выключения птф, а также включения светодиода сигнализирующего о включенных ПТФ. Силовое реле необходимо для разгрузки логического реле т.к. его мощность 2х25ватт а лампочки в противотуманках 2х50ватт и более.
10. провода, обычные автомобильные.
11. ну и для эстетики я приобрел гофру, чтоб провода к противотуманкам в моторном отсеке не отличались по виду и т.д.
Это уже покупалось на авторынке.

Выключатель передних противотуманных фонарей

Vampire Вт, 14 ноя 2006, 14:52

Так получилось, что у меня в одной фаре оказалась штатная противотуманка. Вторую купил сегодня и установлю в другую фару.

Подрулевой переключатель имеет положение только для заднего противотуманного фонаря.

Сьездил к дилерам, там за набор противотуманок + подрулевой переключатель хотят около 11 тыс рублей, что дороговато.

Как я понимаю, в фаре уже есть штатнка проводка для противотуманок и мне необходимо только подключить ее к лампочкам H3 и потом установить подрулевой переключатель с дополнительным положением включения передних противотуманных фар.

Возникла мысль такая, запараллелить включение заднего противотуманного фонаря и передних противотуманок, или вообще отключить задний фонярь, а вместо него включать противотуманки в фарах.

1. Вся ли проводка есть в машине или что-то еще понадобится, чтобы подкляить оригинальный подрулевой переключатель с 2 положениями для противотуманок?
2. Возможно ли подключать вместе или вместо заднего ПТФ, передние ТРФ в блоке фары? Как там с током, может нужно еще реле? Предохранитель?
3. Кто нибудудь так уже делал, может есть ссылки или другая информация по теме?

Re: ПТФ в фары, подключение?

StasM® Вт, 14 ноя 2006, 15:04

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Vampire Вт, 14 ноя 2006, 15:09

StasM® Вт, 14 ноя 2006, 15:15

Менять 10 минут,траблов нет никаких

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Читайте так же:
Выключатель вентилятора охлаждения двигателя

Vampire Вт, 14 ноя 2006, 15:27

Машина 2004 года выпуска, это то или не то?

StasM® Вт, 14 ноя 2006, 15:39

Машина 2004 года выпуска, это то или не то?

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Vampire Вт, 14 ноя 2006, 16:20

Там в описании на картинках нарисовано несколько типов, они как раз отличаются именно наличием противотуманок. W/FRT FOG LAMP — это GJ6F66122, а без противотуманок W/O FRT FOG LAMP — GJ6A66122.

И цены, от 88$ до 130$, что тоже не радует Больше чем уверен, что там просто замыкается группа контактов или вообще два контакта. И если просто переставить в разьеме местами те, что отвечают за противотуманки, передние и задние, то получится экономия от 80 до 130$. А если их запараллелить, то получится самый оптимальный вариант, в случае, если по схеме там задний продолжает гореть при включении передних.

А 130$ потратить на акустику передних дверей. Или пропить.

Как там подрулевой снимается? Надо кожух снять для этого, как в 2112 или как? Есть дока ?

StasM® Вт, 14 ноя 2006, 16:56

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Vampire Вт, 14 ноя 2006, 17:14

StasM® Вт, 14 ноя 2006, 17:28

Я очки ношу чтобы лучше видеть А ты .
Изображение

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Vampire Ср, 15 ноя 2006, 11:10

А у меня выборка другая, там тока 2 позиции — 2-я и 5-я их твоего списка. И цены отличаются немного. Причем в поиске ввожу как и ты.

Наверное, у меня нету каких то там скидок и прочего. (

StasM® Ср, 15 ноя 2006, 11:31

Vampire писал(а): А у меня выборка другая, там тока 2 позиции — 2-я и 5-я их твоего списка. И цены отличаются немного. Причем в поиске ввожу как и ты.

Наверное, у меня нету каких то там скидок и прочего. (

StasM® Бывалый Сообщения: 14697 Благодарности: 742 шт. —> Благодарности: 742 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR SC

Vampire Чт, 16 ноя 2006, 11:36

Вчера смотрел схему подключения в мануале по ремонту. Там виден режим работы переключателя, сначала включается задний, потом задний ПТФ и передние ПТФ параллельно.

Отсюда вывод, что для подключения достаточно убедиться, что у меня оба реле на месте (кажется 8 и 15 или 16). Либо на блоке предохранителей соединить контакты управления 8 и 15 реле, либо все это сделать в самом переключателе фар, дял этого надо его снять, прозвонит, чтобы убедиться, что схема соотвествует, прозвонить провод от рулевой колонки до реле, чтобы убедиться что это тот провод, а потом уже соединять контакты управления задним и передним ПТФ.

Вся эта операция простая, и не стоит траты на подрулевой переключатель, тем более, что мне его возможности не нужны, в плане включения заднего ПТФ и заднего и передне ПТФ вместе, потому что использовать буду только вместе.

Странно, что в форуме народ как-то повернут в сторону покупок дорогих запчастей, нежели простой доводки своими руками того, что есть. На тазиках такого нету, там больше у людей желания что-то сделать самому, неже ли просто купить и поставить.

Vlad Чт, 16 ноя 2006, 22:37

Vlad Чт, 16 ноя 2006, 22:38

Vlad Чт, 16 ноя 2006, 22:43

Vampire Пт, 17 ноя 2006, 12:05

Купил из разбитой фары за 1500р. А одна у меня уже была, как-то вот так исторически сложилось.

Читайте так же:
Главный аварийный выключатель siemens

Назчет заднего ПТФ — это совсем другой разговор.

Во первых, он полюбому включается, когда врубаешь противотуманки, так по схеме подключения сделано. Т.е. у нормальных машин всегда при включении передних противо туманок горит задний ПТФ.

Далее, в фиговую погоду задний ПТФ такой же грязный как и стопари и если на стоп его не ставить, то от его горения хуже не будет точно. ПОтому , что это это предусмотрено логикой его работы. Если захочется, можно , конечно сунуть туда лампы из поворотников, который покрашены в оранжевый и светят менее интенсивно или подобрать другие, не суть.

Так что все тут нормально, кроме идеи запаралелить задний ПТФ с стопарями, тут смысл в том, что кроме того что слепит водителей, время отклика стопарей может увеличиться при подключении доп нагрузки.

Я вчера разговаривал со спецом по электрике, он согласился что такой вариант как я предложил, вполне вменяемый и есть три способа это сделать.

1. Запарелелить контакты разьмема , куда переключатель птф входит.
2. Запарелелисть контакты переключателя ПТФ
3. Соединить в районе реле в блоке предохранителей.

Последний способ не самый хороший в плане скрытности изменений. Так что я буду рассматривать первые два.

Кстати, как снимается кожух с рулевой колонки, чтобы до переключателя добраться? Я нащупал там только один винт снизу про центру? Есть там еще винты крепления ?

Выключатель передних противотуманных фонарей

Сообщение Гость » 03 сен 2004, 21:30

  • Цитата

Сообщение Николай » 06 сен 2004, 08:35

  • Цитата

Сообщение Владислав » 06 сен 2004, 12:19

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

  • Цитата

Сообщение Dmitrij » 21 сен 2004, 09:06

Подскажите плз., как правильно подключить противотуманки, если их никогда не стояло. Реле у меня штатное есть, стоит под рулем и через него включаются задние противотуманки. Существует ли штатная проводка на передние противотуманки и где ее искать?

Спасибо — Дмитрий
_________________
2,5 TDI

  • Цитата

Сообщение Nik » 21 сен 2004, 12:10

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

  • Цитата

Сообщение Dmitrij » 22 сен 2004, 08:25

А если все-таки есть штатная проводка для передних противотуманок, как и где ее поискать.?
Если протягивать новую проводку для передних противотуманок и не сажать ее на штатное реле, которое есть для задних противотуманок, куда поставить новое реле и от какого штатного выключателя включать передние противотуманки. Как обячно поступают?

  • Цитата

Сообщение Nik » 22 сен 2004, 10:38

Если есть штатная проводка под передние противотуманки, тогда в салоне должен стоять выключатель и в районе бампера болтаться разъемы.
Не подключать к реле задних противотуманок исключитьельно из уважения к другим людям, поскольку передними противотуманками пользуешся достаточно часто, а задними можно пользоваться только в очень сильный туман в другое время они просто слепят людей которые едут сзади(что небезопасно).
Реле проше расположить под капотом, место неважно, управлять удобнее минусом. Выключатель любой, можно подобрать родной и поставить его в пустое место(если таковое есть), можно использовать любой другой и монтировать его где удобно и красиво.
Сделать просто. Пробрасывашь плюс с аккамулятора(не забить поставить предохранитель) и подключаешь его к рабочему и управляющему контакту реле, массу управления делаешь через выключатель в салоне, массу противотуманок делаешь в месте где она будет меньше загнивать(лучше под болт и так, чтобы был доступ)

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

  • Цитата

Сообщение Dmitrij » 23 сен 2004, 09:04

В район бампера у меня приходит какой-то провод в бесшовной гофре с наконечником, но я тихо подозреваю, что это, скорее всего, зонд от бортового термометра. Почему управлять лучше минусом? Насколько я понимаю минус на противотуманки можно взять прямо с корпуса, можно ли в таком случае минус взять из под гайки крепления противотуманок на кенгурине, или все-таки лучше завести минус на противотуманки с аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector