Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель плюса массы лебедки

Выключатель плюса массы лебедки

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила раздела

1. Данный раздел существует только для частных объявлений. Объявления от организаций размещаются на платной основе или по предварительному согласованию с Администрацией. 2. Все объявления должны содержать подробное описание товара и цену. Объявления без указания цены считаются некорректными и будут удалены. 3. Запрещено предлагать свои товары и товары третьих лиц в чужих темах. 4. Выкладывайте только уменьшенные фотографии, или пользуйтесь фотохостиногом.

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 330
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 370
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 508
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 650
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 314
Регистрация: 23.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 77 раз(а)
Езжу на: Сузуки Сайдкик 93г. и Ниссан Навара 99г.
Mой номер телефона: 89212638987

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 650
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Затейник сего безобразия 4х4

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 191
Регистрация: 20.1.2011
Из: г. Калининград
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 274 раз(а)
Езжу на: Ниссан Патрол 60 кузов и на двух 61 кузовах разных марок, загадка.

Есть мой телефон, а это проще, дам совет а если надо и монтаж обеспечу.

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 650
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2012
Пользователь №: 269
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Изображение

Группа: новобранец
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 658
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Езжу на: Toyota Land Cruiser II LJ-72

Несколько отчетов по установке реле Gruner 750H в различных качествах.

Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA — https://www.drive2.ru/l/1238801/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter — http://www.drive2.ru/l/3849339/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot — https://www.drive2.ru/l/3302512/

Изображение

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny — https://www.drive2.ru/l/3229342/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III — https://www.drive2.ru/l/3366379/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot — http://www.drive2.ru/l/3853853/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner — https://www.drive2.ru/l/2849071/

Изображение

Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new — http://www.drive2.ru/l/4536666/

Изображение

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot — https://www.drive2.ru/l/4480010/

Изображение

Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva — https://www.drive2.ru/l/4970753/

Изображение

Группа: новобранец
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 658
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Езжу на: Toyota Land Cruiser II LJ-72

По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.

С уважением, Александр.

Изображение

Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.

Изображение

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 165 раз(а)
Езжу на: В2500

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 49
Спасибо сказали: 165 раз(а)
Езжу на: В2500

Выключатель плюса массы лебедки

Сообщение LightWriter » 11 июл 2013, 12:47

Братья, нужен совет коллективного разума.
Дано: НМПС 2010 г.в., 2.5 дизель. 2 аккумулятора.

Надо: сделать аварийное отключение всей бортовой электрики от кнопки в салоне.
Вопрос: на какие провода ставить отключатели, через какие доп. девайсы это делать?

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 11 июл 2013, 13:09

Если Вы смотрели схему — то хоть АКБ и два, но блок предохранителей, ABS и свечи накала питаются с одной линии там где блок предохранителей на плюсовой клемме. В принципе размыкатель достаточно поставить один на эту линию, но надо будет как-то придумываеть вариант закрепления этого блока т.к. он держится на клемме.
http://farm4.static.flickr.com/3481/376 . a82b_b.jpg видно на фото.

Самих размыкателей существует много. Есть камазовский соленоид с э/м включением. Т.е. его можно и руками включить и удаленно импульсом. Нагрузка по току неизвестна.
Есть тюнинговые американские. Тоже бывают двух видов.
До 250А, но требуют постоянно плюса и жрут 2.5А во включенном виде.
Есть 100А как раз по типу камазовских.

Читайте так же:
Малогабаритные автоматические выключатели постоянного тока

Если же делать без удаленного выключения то можно рубильник под капотом поставить и в случае чего открыв капот отключить систему.

Нельзя забывать о том, что есть ставить размыкатель чтобы обесточивать авто каждый раз когда оставляешь надо помнить, что сигналка, ЦЗ, часы, магнитола и мозги двигателя должны оставаться под напряжением. Поэтому в качестве аварийного идеальный вариант был бы установить размыкатель типа Hella http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx . al/324153/

Меня от установки 100А на дизель отталкивает тот пункт, что на всю машину стоит 100А предохранитель и отдельно 60 ABS и 80 свечи накала ( по крайней мере так на 4М40) и размыкатель на 100А кажется маловатым.

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение LightWriter » 11 июл 2013, 13:13

Спасибо за инфу и фото, но на НМПС 4Д56 немного по-другому сделано, видимо. Не верю, что эл. схема не поменялась. Вот и спрашиваю )

Авраийный — имел ввиду на случай утопления, что уже бывало. Как раз в этом случае обесточивание мозга, сигналки и т.п. — спасение.

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Джеки » 11 июл 2013, 16:56

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение flamer » 11 июл 2013, 18:39

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 11 июл 2013, 20:44

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Pteradaktel » 11 июл 2013, 20:52

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 12 июл 2013, 00:04

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Pteradaktel » 12 июл 2013, 00:08

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 12 июл 2013, 00:11

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 12 июл 2013, 00:17

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Джеки » 12 июл 2013, 15:11

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение flamer » 12 июл 2013, 18:19

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение LightWriter » 28 июл 2013, 09:49

Братья, спасибо за информацию. Что ставить, я понял. Отсюда следующий вопрос: как и куда.

Есть 2 АКБ. От каждой из них идет плюсовый кабель. Дальше я вижу это так: Сразу за клеммой ставим реле. На обе АКБ. Управление обоих реле выводим на одну кнопку в салон. Кнопку жмем — оба плюса отключаются. А как тогда обратно включать? Ведь все цепи получаются обесточенными, в том числе и цепь управления реле.

Поправьте меня, если я не прав. Просто не могу понять.

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Джеки » 28 июл 2013, 15:38

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 28 июл 2013, 18:22

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение Джеки » 29 июл 2013, 15:54

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение AniliN » 30 июл 2013, 15:59

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата

Сообщение drcham » 16 авг 2013, 07:28

К сожалению соленоиды с управлением из салона бывают двух видов.
Так называемый Latching solenoid — с электромех. управлением. Управляется импульсом и не ест ток во включенном состоянии. Макс. нагрузка 100А. (судя по американским каталогам)
И те, что во включенном ыиде кушают 2.5 Ампера либо что-то похожее. В общем забудешь его выключить и привет твоему АКБ. Токи держат в разы больше до 500А кажется.

ПО моим прикидкам 100А можно ставить только на бензинки т.к. на дизеле входной пред. 100А 60А АБС и 80А свечи накала. В таком случае я не вижу запаса на соленоиде в 100А.

Есть камазовские соленоиды, но какой они ток выдерживают я не знаю.

Re: Аварийный выключатель плюса

  • Цитата
Читайте так же:
Выключатель прерывает только фазу

Сообщение Shlosser » 01 сен 2013, 03:56

AniliN писал(а): К сожалению соленоиды с управлением из салона бывают двух видов.
Так называемый Latching solenoid — с электромех. управлением. Управляется импульсом и не ест ток во включенном состоянии. Макс. нагрузка 100А. (судя по американским каталогам)
И те, что во включенном ыиде кушают 2.5 Ампера либо что-то похожее. В общем забудешь его выключить и привет твоему АКБ. Токи держат в разы больше до 500А кажется.

ПО моим прикидкам 100А можно ставить только на бензинки т.к. на дизеле входной пред. 100А 60А АБС и 80А свечи накала. В таком случае я не вижу запаса на соленоиде в 100А.

Есть камазовские соленоиды, но какой они ток выдерживают я не знаю.

Gruner 750H без проблем держит 300-400А, в пике до 1000А. Лебёдки через него подключают любые от 6000 до 15000 и WARN’овских вертикалок.
Управляется импульсно, в любом состоянии ВКЛ. ВЫКЛ. не ест ток. Можно коммутировать как + так и массу.

Разрабатывали по спецзаказу под проект — модуль автоматического управления силовыми поляризованными реле Gruner 750H

Может кого заинтересует…

Изображение

Изображение

Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

— если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
— если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

Технические характеристики

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

Подключение

Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.

Два провода белого цвета: сигнал управления.

Пример схемы подключения модуля управления.

При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

Выключатель плюса массы лебедки

В связи с переходом сайта на новую платформу, БОЛЕЕ ПОЛНАЯ информация о реле GRUNER 750H и устройствах на его основе находится по адресу — http://gruner-750h.livejournal.com

ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ / ПЛЮСА 12В — 300А

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый реле Gruner 750H ток — 300A, токи порядка 400A-500А 10-15мин, токи порядка 600A-700А 5-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1000А 2-3 мин. Максимальный разрываемый в цепи реле ток 1500A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Gruner 750H было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A0035421819 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии.

Реле применяется для ремонта силового блока предохранителей F32 следующих типов: A2125406250 / A2125400450 ( E class W212 , CLS W218 , SLS W197 ) A2075402750 ( E class C207, GLK class X204, C class W204 C204 )

С помощью Gruner 750H можно отключать основной ПЛЮС от АКБ, коммутировать ЛЮБЫЕ сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Проще говоря, любого потребителя с помощью этого реле можно отключать от бортовой сети либо по массе либо по плюсовой шине питания. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено ДВЕ катушки, соответственно в колодке управления реле ДВЕ пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (

30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.

Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью Gruner 750H , данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

Применение реле Gruner 750H в бортовой сети автомобиля ограничено фантазией владельца машины, пример с отключением плюсовой шины автомобильной лебёдки приведён в качестве иллюстрации возможностей реле по долговременной коммутации реле БОЛЬШИХ токов, тк лебёдка является наиболее мощным дополнительным оборудованием.

Наиболее частые варианты использования реле ( в скобках указаны максимальные токи протекающие через реле при данном варианте подключения ):

1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

Основное назначение отключения массы — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках

3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

Основное назначение отключения плюса — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).

5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ).

Основное назначение — сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (

100-200mA) в режиме ожидания.

6. Установка секреток в силовой части проводки (50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

Основное назначение установок секреток — дополнительная защита от угона, бонусом идёт — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

7. Установка интелектуального контроллера двух АКБ на основе реле Gruner 750H ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148 ).

8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)

9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.

Этим списком не исчерпываются варианты применения реле Gruner 750H. Например его широко применяют при производстве промышленных систем резервного электропитания, постройки судов на воздушной подушке ( http://www.aks-nn.ru ), лёгких летательных аппаратах.

Позиционирование реле производителем:

Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии.

Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная пыле/влаго защита):

Заводской (Mercedes-Benz) паспорт реле Gruner 750H партнамбер: A 003 542 18 19 (ссылка на jpg в полном разрешении):

Подробная расшифровка характеристик реле:

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

contact resistance — typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 — материал контактов AgSnO2 — Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер.

rated switching current 250A — долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A — критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A — импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A — максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

max.break current 1500A — максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без "сваривания" контактов

Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:

Пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида, либо авто не погорел при коротком замыкании —

СТОИТ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ЭТИМ НЕБОЛЬШИМ УСТРОЙСТВОМ.

О нашей компании

Официальные прямые поставки силового реле Gruner 750H из Германии от производителя GRUNER AG с 2010 года. Оптовые и розничные продажи Gruner 750H и установочных комплектующих для этого реле. Техническое и информационное сопровождение установщиков, автосервисов и интернет-магазинов партнёров. Разработка, производство, продажа интелектуальной силовой электроники для автомобилей, судов, мототехники.

Выключатель плюса массы лебедки

В общем стоял у меня обычный выключатель массы для отключения лебедки.
В один не прекрасный день лебедка перестала работать. Соленоиды щелкают, но не крутит((( Простучал черенком лопаты — вроде ожила. Грешил на щетки.
Дальше — больше. Совсем перестала работать.
В общем, на следующей "прогулке" по причине нерабочей лебедки порвал ГП переднего моста(((

А причиной оказался выключатель массы.

Тупо заржавел внутри. Хотя стоит в сухом и теплом месте рядом с аккумом.
Выкинул его нафиг из цепи от греха.

Дополню тему. Такие выключатели оказывается бывают разные.

Китайские с железной арматурой внутри и тоооненьким таким напылением меди. Ржавеют как на фото.

А есть нормальные. Вроде российского производства. Там всё по-честному. Внутри болты-контакты и замыкатель из монолитной меди.
Сейчас такой стоит уже 2 года. Полёт нормальный.

Внешне одинаковые. Только немного диаметр ключа отличается. От одного к другому не подходит((

на ТКС601ДОД, ТКС601А и т.д. надо переходить. там серебряные контакты, в руки берешь, чувствуешь вещь!

Я замыслил на Грюнеры перейти. Реле которые.
Грюнеры для типовой лебедки слабоваты. Они вообще предназначены для отключения АКБ при транспортировке и долгом простое автомобиля.

на ТКС601ДОД
Вот только управляющее напряжение у них 27 вольт.

Грюнеры для типовой лебедки слабоваты. Они вообще предназначены для отключения АКБ при транспортировке и долгом простое автомобиля.

Вот только управляющее напряжение у них 27 вольт.

отлично они от 12 вольт работают, даже от 10, проверено не только мной.

на ТКС601ДОД, ТКС601А и т.д. надо переходить. там серебряные контакты, в руки берешь, чувствуешь вещь!

И где же их брать , я год назад искал . не нашёл 🙁 Можешь помочь за более-менее разумную цену :).

отлично они от 12 вольт работают, даже от 10, проверено не только мной.
Хорошо, если так.

И где же их брать , я год назад искал . не нашёл 🙁 Можешь помочь за более-менее разумную цену :).
В гугле по 25 тр. их полно.

Вообще забил на эти размыкатели. Минус лебедки всегда отключен от аккумулятора. Когда нужно кого-то вытащить или перед выездом — прикручиваю на барешек. Полная надежность, никаких лишних элементов :).

Так у тебя минус лебёдки всё равно через корпус идёт, так ты только двигатель спалить у лебёдки можешь если забудешь барашек прикрутить.
Рубится то не минус , а плюс. для этого и нужны силовые размыкатели от 500 ампер , от морской или вертолётно-самолётной техники.

Видел пару раз как в бараний рог заварачивало бампера металические , да и лебёдка после таких дел не подлежит востановлению.

Хорошо, если так.

В гугле по 25 тр. их полно.

Нах..й они мне нужны за 25 т.р. :ag:

Всё. нашёл за 4900 в Тюмени, новые в масле . завтра заказ оформлю. спасибо , что напомнили про них :bd::az:

Я замыслил на Грюнеры перейти. Реле которые.

Уже 5 лет стоит на + лебедки. Эксплуатация в тяжелых условиях. Отказов не было 76134

Уже 5 лет стоит на + лебедки. Эксплуатация в тяжелых условиях. Отказов не было 76134

Извини , но у меня опыт совсем длугой. или у тебя лебёдка слабая. у нас эта волна прошла года три назад. результат ГА. НО , начиная от управления и заканчивая функционалом. ИМХО .

его функция (ГРЮНЕРА) отрубить аккум при аварии , чтобы не было пожара, да и вообще то он производителем позиционируется как одноразовый.

соррян , без обид, это личный опыт ,и личное мнение. )

Так у тебя минус лебёдки всё равно через корпус идёт, так ты только двигатель спалить у лебёдки можешь если забудешь барашек прикрутить.
Рубится то не минус , а плюс. для этого и нужны силовые размыкатели от 500 ампер , от морской или вертолётно-самолётной техники.

Видел пару раз как в бараний рог заварачивало бампера металические , да и лебёдка после таких дел не подлежит востановлению.

Нах..й они мне нужны за 25 т.р. :ag:

Всё. нашёл за 4900 в Тюмени, новые в масле . завтра заказ оформлю. спасибо , что напомнили про них :bd::az:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector