Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подачи топлива сборочный чертеж

Выключатель подачи топлива сборочный чертеж

Описание:
Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой.
Для включения подачи топлива вращают маховичок поз. 18. Игла поз. 4, действуя на клапан поз. 5, сжимает пружину поз. 12, при этом топливо проходит через отверстия деталей поз. 6, 8, 2 и через нижнее резьбовое отверстие корпуса поз. 1 выходит наружу и собирается в мерный стакан (на чертеже не показан). Расход топлива, подаваемого поочередно в цилиндры дизеля, измеряют с помощью специальных устройств (на чертеже не показаны).

Вариант №02 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей.
Деталирование выключателя подачи топлива.

3D модели деталей и сборка (с разносом деталей):
МЧ00.02.00.00 СБ — Выключатель подачи топлива
МЧ00.02.00.01 — Корпус
МЧ00.02.00.02 — Штуцер
МЧ00.02.00.03 — Седло
МЧ00.02.00.04 — Игла
МЧ00.02.00.05 — Клапан
МЧ00.02.00.06 — Втулка
МЧ00.02.00.07 — Крышка
МЧ00.02.00.08 — Шайба
МЧ00.02.00.09 — Шайба
МЧ00.02.00.10 — Шайба
МЧ00.02.00.11 — Шайба уплотнительная
МЧ00.02.00.12 — Пружина
МЧ00.02.00.13 — Маховичок
МЧ00.02.00.14 — Кольцо

Чертежи:
МЧ00.02.00.00 СБ — Выключатель подачи топлива, спецификация
МЧ00.02.00.01 — Корпус
МЧ00.02.00.02 — Штуцер
МЧ00.02.00.03 — Седло
МЧ00.02.00.04 — Игла
МЧ00.02.00.05 — Клапан
МЧ00.02.00.07 — Крышка
МЧ00.02.00.12 — Пружина
МЧ00.02.00.13 — Маховичок

Аксонометрическая проекция деталей 1 и 2

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: (.zip)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-

Скачать
Добавить в корзину
Занесено в корзину

Скачано: 46 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0

Выключатель подачи топлива. Каждая деталь отдельно построена, спецификация, чертёж сборки, выключатель подачи топлива с разрезом

Задание "Выключатель подачи топлива" Альбом "Чтение и деталирование сборочных чертежей" С.К. Боголюбов издательство "Машиностроение" Москва 1986 г. Шифр сборочной единицы МЧ00.02.00.00.СБ.

Состав: Сборочный чертеж (СБ), 3D Сборка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 15

Сайт: www

$ключатеь подачи топлива. Сборка — вырез четверти.a3

Дата: 2018-08-22

Просмотры: 275

Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: SolidWorks 2013

Состав: 3D сборка и все ее детали

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Вид общий(ВО), деталировка, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, Общий вид

Софт: AutoCAD 2014

Состав: 3D Сборка

Софт: T-Flex CAD 12

Состав: 3D сборка

Дата: 2018-08-22

Просмотры: 275

Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Презентация по инженерной графике на тему «Сборочный чертеж» (2 курс)

Сборочный чертеж Выключатель подачи топлива Преподаватель Чиж В.Н. Бюджетное.

Сборочный чертеж Выключатель подачи топлива Преподаватель Чиж В.Н. Бюджетное

1 слайд

Читайте так же:
Малообъемные масляные выключатели назначение

Сборочный чертеж Выключатель подачи топлива Преподаватель Чиж В.Н. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

Содержание Введение Чертежи деталей Сборка выключателя Штриховка Позиции Библ

2 слайд

Содержание Введение Чертежи деталей Сборка выключателя Штриховка Позиции Библиографический список 3 4 6 9 10 11

Введение Сборочный чертеж (СБ) – это графический конструкторский документ, ко

3 слайд

Введение Сборочный чертеж (СБ) – это графический конструкторский документ, который содержит все необходимые данные для сборки и контроля сборочной единицы. Сборочный чертеж содержит: Изображения (виды, разрезы, выносные элементы). Размеры: габаритные, присоединительные, установочные. Позиции деталей. Спецификацию (состоит из разделов). Условности и упрощения при выполнении СБ: Фаски, галтели (скругление), зазоры между отверстиями допускается не изображать. Пружину в разрезе допускается изображать по два – три витка с каждой стороны. Если диаметр сечения пружины на чертеже меньше или равен 2мм, сечение зачерняется или пружина изображается прямыми линиями. Прозрачные изделия изображают как непрозрачные. Крышки, кожухи допускается не изображать с соответствующей надписью. Одинаковые, равномерно расположенные элементы допускается изображать 1 раз. В резьбовом соединении в разрезе за основные линии приняты линии наружной резьбы. Клапана изображаются в закрытом состоянии.

СБ выполняется по эскизам или чертежам деталей. Рассмотрим пример выполнения

4 слайд

СБ выполняется по эскизам или чертежам деталей. Рассмотрим пример выполнения СБ «Выключатель подачи топлива» Выключатель содержит 14 деталей и 1 стандартное изделие. Сначала выполним чертежи каждой детали (без нанесения размеров). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Позиция 1 - Корпус Позиция 2 - Штуцер Позиция 3 - Седло Позиция 4 - Игла Пози

5 слайд

Позиция 1 — Корпус Позиция 2 — Штуцер Позиция 3 — Седло Позиция 4 — Игла Позиция 5 — Клапан Чертежи деталей

Позиция 6 - Втулка Позиция 7 - Крышка Позиция 8 - Шайба Позиция 9 - Шайба Поз

6 слайд

Позиция 6 — Втулка Позиция 7 — Крышка Позиция 8 — Шайба Позиция 9 — Шайба Позиция 10 — Шайба Позиция 11 — Шайба уплотнительная Позиция 12 — Пружина Позиция 13 — Кольцо

Берем Щтуцер. Присоединяем уплотнительную шайбу к щтуцеру. Закручиваем втулку

7 слайд

Берем Щтуцер. Присоединяем уплотнительную шайбу к щтуцеру. Закручиваем втулку до уплотнительной шайбы. Сборка выключателя

Далее: Присоединяем шайбу. Вставляем пружину. Вставляем клапан. Вставляем сед

8 слайд

Далее: Присоединяем шайбу. Вставляем пружину. Вставляем клапан. Вставляем седло. Ставим шайбу. Закручиваем корпус.

Далее: Вкручиваем иглу. Присоединяем шайбу. Одеваем кольцо. Закручиваем крышку.

9 слайд

Далее: Вкручиваем иглу. Присоединяем шайбу. Одеваем кольцо. Закручиваем крышку.

Наносим штриховку

10 слайд

Система питания Форд Фокус 1

Основные элементы системы питания: топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, воздушный фильтр с воздуховодом, ресивер и дроссельный узел.

Топливный бак Фокус

Топливный бак Фокус 1 в сборе: 1 —трубка подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета); 2 — трубка слива топлива в бак (фиксатор штуцера красного цвета); 3,11 — предохранительные клапаны вентиляции бака; 4 — крышка бака; 5 — соединительная трубка продувки адсорбера; б — патрубок шланга наливной горловины; 7 — шланг связи адсорбера с атмосферой; 8 — воздушный шланг; 9 — соединительный шланг системы улавливания паров топлива; 10 — адсорбер; 12 — соединительная трубка системы улавливания паров топлива

Топливный насос Фокукс 1

Топливный насос Фокукс 1: 1 — колодка электрического разъема; 2 — топливоотводящий штуцер; 3 — топливозаборный патрубок

Топливный фильтр Фокукс 1

Топливный фильтр Фокукс 1: 1 — топливоотводящий патрубок; 2 — стрелка на корпусе (указывает направление движения топлива); 3 — топливоподводящий патрубок

Адсорбер Фокукс 1

Адсорбер Фокукс 1: 1 — патрубок соединения адсорбера с баком; 2 — патрубок продувки адсорбера; 3 — шланг соединения адсорбера с атмосферой

Читайте так же:
Автоматические выключатели серии 3700

Клапан продувки адсорбера Фокус 1

Клапан продувки адсорбера Фокус 1:

1 — патрубок подвода паров топлива;

2 — патрубок отвода паров топлива;

3 — колодка электрического разъема

Регулятор давления топлива Фокус 1

Регулятор давления топлива Фокус 1:

1 — топливоотводящий штуцер; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — отверстия, через которые топливо поступает в регулятор; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — штуцер подвода разрежения

Форсунка Фокус 1

Форсунка Фокус 1: 1,3 — уплотнительное кольцо; 2 — колодка электрического разъема; 4 — распылитель

Топливная рампа Фокус 1

Топливная рампа Фокус 1 в сборе: 1 — топливоподводящий патрубок; 2 — топливоотводящий патрубок; 3 — пружинная скоба крепления регулятора давления; 4 — топливная рампа; 5, 6, 7, 8 — форсунки; 9 — регулятор давления

Дроссельный узел Фокус 1

Дроссельный узел Фокус 1: 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — сектор крепления троса с возвратной пружиной;

3 — кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки;

4 — дроссельная заслонка; 5 — отверстие подвода воздуха к регулятору холостого хода; б — датчик положения дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода Фокус 1

Регулятор холостого хода Фокус 1: 1 — отверстия подвода воздуха к клапану регулятора; 2 — клапан регулятора; 3 — корпус регулятора; 4 — колодка электрического разъема

Воздушный фильтр Фокус 1

Воздушный фильтр Фокус 1 (со снятой крышкой): 1 — сменный фильтрующий элемент; 2 — корпус фильтра; 3 — соединительный патрубок (на двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i вместо патрубка установлен датчик массового расхода воздуха)

Аварийный выключатель подачи топлива: А— кнопка выключателя

Аварийный выключатель установлен в салоне под панелью приборов на передней правой стойке: 1 —колодка проводов, подсоединенная к выключателю; 2 — выключатель

Топливо подается из бака, установленного под днищем автомобиля в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый, емкостью 55 л, резиновым шлангом соединен с заливной горловиной. Пробка горловины имеет клапан для всасывания воздуха в бак. Выход паров топлива из бака — через адсорбер, который установлен на топливном баке.

Топливный насос — электрический, установлен в баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива в один узел. Первоначально конструкция была неразборной.

Такой узел, при выходе из строя одного из элементов, подлежит замене в сборе. Впоследствии конструкция была изменена и появилась возможность менять датчик указателя уровня топлива и насос по отдельности. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем. Развиваемое давление — не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводам через фильтр в топливную рампу.

Топливный фильтр — неразборный, с металлическим корпусом, закреплен на днище перед баком. Адсорбер — фильтр с наполнителем из активированного угля. Он не дает парам топлива из бака попадать в атмосферу. При работе двигателя пары топлива подаются в ресивер через клапан продувки адсорбера, который открывается по сигналу ЭБУ. Клапан продувки адсорбера—электромагнитный, открывается по сигналу от электронного блока управления двигателем. При открытом клапане пары топлива, скопившиеся в адсорбере, под действием разрежения попадают в ресивер и сгорают в цилиндрах двигателя.

Топливная рампа — пластмассовая, установлена на ресивере и служит для подачи топлива к форсункам. Для точного дозирования топлива в цилиндры, необходимо поддерживать оптимальное давление топлива перед форсунками. Для этого в торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и'тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На выходе форсунка имеет распылитель, через который топливо впрыскивается в рампу. Форсунки открываются по сигналу электронного блока управления двигателем в соответствии с порядком работы цилиндров. Форсунки неразборные, при выходе из строя их заменяют. Они крепятся к рампе стальными фиксаторами, соединения уплотнены резиновыми кольцами. Форсунки можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

Читайте так же:
Автоматический выключатель для трансформатора напряжения

Дроссельный узел расположен во впускном тракте двигателя перед ресивером. Дроссельная заслонка установлена в корпусе на поворотной оси, соединена приводом с педалью «газа» и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Положение заслонки отслеживается датчиком, установленным на ее оси.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в ресивер в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем). С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный, при выходе из строя его следует заменить. Клапан регулятора можно промыть очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. Воздушный фильтр установлен в мотором отсеке на кронштейне левого брызговика. Фильтрующий элемент — бумажный. В корпус фильтра подводятся картерные газы, которые затем вместе с очищенным воздухом поступают к дроссельному узлу.

Аварийный выключатель— инерционного типа, отключает подачу топлива при ударе и переворачивании автомобиля. Также возможно срабатывание датчика при сильном ударе колеса о препятствие.

Устройство и схема работы ГБО

Описание и назначение основных элементов. Принцип работы устройства и схема газобаллонной установки.

Схема газобаллонного оборудования наиболее распостраненного четвертого поколения

Схема газобаллонного оборудования наиболее распостраненного четвертого поколения

Основные элементы

Редуктор-испаритель. Элемент системы, предназначенный для подогрева пропанобутановой смеси. Он контролирует испарение, уменьшает давление до атмосферного. Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Клапан электромагнитный для газа. Механизм предназначен для блокировки топливного трубопровода. Это нужно в период простоя двигателя, после его переключения на автомобильный бензин. Клапан дополнительно оснащен фильтром очистки топлива.

Клапан электромагнитный для бензина. Этот механизм прекращает подачу автомобильного бензина в карбюраторных моторах, когда они функционируют на газовой смеси. Газовый блок управления исполняет аналогичную задачу в инжекторах.

Читайте так же:
Для стиральной машины самсунг выключатель двери

Переключатель автомобильного топлива. Этот механизм обустраивают в салоне транспортного средства. Переключатели могут отличаться конструктивно. Некоторые варианты имеют подсветку, индикаторную шкалу, которая показывает, сколько в баллоне осталось газовой смеси.

Мультиклапан. Механизм располагается на горловине баллона. В его конструкции предусмотрены следующие клапана: скоростной, расходный, заправочный. Дополнительно мультиклапан оснащен заборной трубкой, измерителем уровня топливной смеси. Клапан скоростной при поломке трубопровода предупреждает газовую течь.

Венткамера. Этот компонент системы также расположен на горловине баллона. В коробку помещают мультиклапан. Основная функция этого элемента – отвод наружу газовых паров при возникновении в багажнике газовой течи.

Газовый баллон (специальная емкость для содержания сжиженного газа). Он может иметь торроидальную или цилиндрическую форму. Первый вариант предоставляет возможность размещать емкость с газом в нише, предназначенной для хранения запасного колеса. Согласно правилам техники безопасности при эксплуатации баллонов с газом емкость заполняется газовой смесью всего на 80% от ее максимальной вместимости.

Разбор деталей комплекта газобаллонного оборудования четвертого поколения: как выглядят детали устройства, зачем они нужны и как все работает

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

Читайте так же:
Короткое замыкание при установке выключателя

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

  1. Емкость с газом (баллон)
  2. Мультиклапан
  3. Топливный трубопровод высокого давления
  4. Заправочное выносное приспособление
  5. Клапан для газа
  6. Редуктор-испаритель
  7. Дозатор топливной смеси
  8. Клапан для бензина
  9. Топливный переключатель

По схеме подачи топлива ГБ оборудование условно подразделяется на поколения. Например, рассмотрим ранние системы, проанализируем их рабочий алгоритм. Пропанобутановая смесь в сжиженном состоянии, содержащаяся под определенным давлением в специализированной емкости, подается в трубопровод повышенного давления через специальный мультиклапан, фиксирующий расход топлива. С помощью этого клапана и выносного заправочного приспособления производится заправка. Далее сжиженный газ по трубопроводу проходит через газовый клапан, дополнительно оснащенный фильтрующим элементом, где осуществляется его очистка от различных примесей, смолистых соединений. Этот механизм системы при выключенном зажигании, переключении рабочего режима двигателя на автобензин перекрывает подачу газовой смеси.

Далее по трубопроводу чистый газ перемещается на редуктор, где его давление уменьшается до атмосферного. В результате этой процедуры газовая смесь начинает интенсивно испаряться. В коллекторе работающего мотора образуется разряжение, что предоставляет возможность газовой смеси пройти по рукаву пониженного давления. Дальше газ направляется через дозатор в топливный смеситель, который размещен между дросселем, воздушным фильтром. На карбюраторных моторах может использоваться газовый штуцер.

Нужный вид топлива для работы двигателя включается топливным переключателем из автомобильного салона, который размещен на панели. При включении режима «газ» переключатель активизирует открытие газового клапана, одновременно перекрывается бензиновый клапан. При переключении рабочего режима автомобильного двигателя на бензин, соответственно перекрывается газовый клапан. Благодаря предусмотренной для переключателя подсветке всегда можно посмотреть, на каком топливе работает мотор.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector