Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения противотуманок ваз 2114

Схема подключения противотуманок ваз 2114

Под капотом ставим реле птф, закрепляя её на перегородке моторного отсека с воздухозаборником( где установлен монтажный блок)
Нужно открутить 2 гайки на креплении монтажного блока, приподнимаем, находим 2 клемные колодки, 7 и 8! ((на блоке снизу рядом с колодками есть цифры, которые соответствуют номеру колодки))
Берем четырех контактную колодку жгутов для реле и проводим провода идущие от нее к блоку предохранителей.
N — 3

Протягиваем провода плюса к птф через моторный отсек. а провода массы на птф закрепляем на гайку крепления фар головного света.
Ну а дальше вставляем "маму" проводов от номеров ножек реле ПТФ именно в этом порядке!:
N — 4

Ну вот и все провода у нас раскинуты!
Приступаем к врезке ПТФ!
Для начала отмерил необходимые расстояния, приложил очки, обвел, и взял в руки дрель! Получилась такая вот картина:
N — 5

Потом это дело вырезалось. Естественно, получилось очень криво. Затем это отверстие, по контуру, я подровнял острым стальным ножом. Получилась вот так:
N — 6

Итак, отверстие готово, примерил «очки» — все пучком. Аналогичную процедуру проделал с правой стороны. Далее нам нужно прикрутить ПТФ к кронштейнам, и приложив их к бамперу сделать отверстия для саморезов. Для этого нам понадобиться еще одна пара рук которые придержит всю конструкцию в нужном положении, пока вы сверлите отверстия. После того, как мы сделали отверстия, остается только прикрутить кронштейн с установленной на него ПТФ к бамперу. Прикручиваем и приступаем к установке очек! Можно конечно найти с защелками но в моем случае мы используем стандартные люксовые очки! Вначале нам потребуется удалить все защелки при помощи ножа, затем делаем дрелью потаи для саморезов. Прикладываем на свое штатное место и прикручиваем маленькими саморезами.
N — 7
Ну вот и все наши ПТФ установлены и будут светить только при включенных габаритах.
К сожалению пока что не покрашены очки но скоро все исправится!

Ранее мы говорили, что противотуманные фары на ВАЗ 2114 и на других «самарах» с завода устанавливаются только в «Люксовых» версиях. А без ПТФ – ездить весьма не комфортно, т.к. головной свет у «Самары» очень слабый, хуже чем на «девятке». Именно по этому, многие автовладельцы задаются вопросом, как самостоятельно установить противотуманнки?

По факту весь процесс очень прост, но требует времени. Даже можно обойтись старым бампером без отверстий под ПТФ – вырезать лобзиком и поставить «очки».

Что нужно для установки противотуманнок (ПТФ)?

  1. Комплект для подключения противотуманных фар.
  2. Бампер с вырезами под ПТФ ну или же Лобзик и «очки» для ПТФ.
  3. Установочный комплект для ПТФ (цена 240р): проводка, реле, предохранитель, кнопка.
  4. Сами противотуманные фары (ПТФ) с лампами (Какие ПТФ выбрать?).

Как установить и подключить ПТФ?

Установка и подключение противотуманных фар делается в 3 этапа:

  • установка ПТФ в бампер;
  • подключение проводки к монтажному блоку через реле;
  • установка кнопки в панели.

Схема подключения Противотуманных фар

Ну я думаю, здесь все понятно! Схема не полностью: не обозначена масса самих птф на кузов, которую нужно сделать в обязательном порядке. Крепить массу нужно в надежное место, естественно на метал! Перед креплением — обязательно зачистите метал от грязи и хорошо затяните массу, чтобы не было просадок в напряжении. Иначе ПТФ будут гореть тускло, неравномерно.

Установка Противотуманных фар в бампер

Как писалось выше, у вас есть два варианта – либо ставить новый бампер с готовыми вырезами под ПТФ, либо резать лобзиком самому. Для этого снимаем бампер, размечаем посадочные отверстия, режем лобзиком.

Далее устанавливаем «очки» — закрывают вырез с внешней стороны бампера, состоят из двух частей: декоративная – внешняя и внутренняя – крепит очки к бамперу при помощи боковых защелок и держит ПТФ. (Как снять бампер?)

Подключение проводки к монтажному блоку через реле

  1. Первым делом открываем капот, находим монтажный блок и откручиваем по бокам два его крепления к кузову, снимаем крышку с монтажного блока.
  2. Снизу монтажного блока отстегиваем две крайние колодки проводов с маркировкой «7» и «8».
  3. Берем установочный комплект: надеваем на реле провода из комплекта.
  4. Другие концы проводов добавляем в колодку проводов «7» и «8» согласно схеме.
  5. Обратно втыкаем колодки проводов в монтажный блок и крепим его обратно на родное место
  6. Далее крепим реле к кузову автомобиля в любое понравившееся место: например, рядом с тем же монтажным блоком.
  7. Проводим длинны провода от колодок монтажного блока (которые мы уже установили) до противотуманнок и подсоединяем их. Так же крепим массу противотуманнок к кузову авто.

Установка кнопки в панели

Чтобы установить кнопку (которая идет в комплекте монтажного набора) – нужно частично разобрать переднюю панель.

Благо, что завод подсуетился и установил проводку для ПТФ во все комплектации «Самар», поэтому нам остается снять центральную консоль и найти в проводке колодку для подключения кнопки.

Чтобы разобрать панель – воспользуйтесь статьей: Как снять панель приборов и снимите только центральную консоль:

Далее найдите колодку проводов – установите кнопку, соберите панель.

Читайте так же:
Выключатель уровня заполнения вибрационный

Далее проверяем фары на работоспособность.

Не забывайте, что противотуманные фары включаются только после включения габаритных огней!

После установки ПТФ, их нужно настроить и отрегулировать!

  • Схема включения фар и противотуманного света
  • 1 – блок-фары
  • 2 – монтажный блок
  • 3 – переключатель света фар
  • 4 – выключатель зажигания
  • 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент)
  • 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях
  • 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения
  • 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • К8 – реле включения дальнего света фар
  • К9 – реле включения ближнего света фар
  • А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары
  • В — к источникам питания

Дальний и ближний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К8 и К9. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если нажата правая клавиша переключателя 5 наружного освещения.

Независимо от положения клавиш переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар. При этом напряжение к контакту "30" переключателя 3 подается от контакта "30" выключателя 4 зажигания.

  • Схема включения противотуманных фар
  • 1 – противотуманные фары
  • 2 – реле включения противотуманных фар
  • 3 – монтажный блок
  • 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа)
  • 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент)
  • А — к источникам питания
  • В — к регулятору освещения приборов

На х в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары ваз 2113. Схема включения противотуманных фар показана на рис. 7.19. Фары включаются выключателем 4 с помощью вспомогательного реле 2 типа 113.3747-10, установленного в моторном отсеке на левом брызговике. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем 5 включено наружное освещение.

  • Схема включения наружного освещения
  • 1 – лампы габаритного света в блок-фарах
  • 2 – подкапотная лампа
  • 3 – монтажный блок
  • 4 – выключатель подкапотной лампы
  • 5 – выключатель зажигания
  • 6 – переключатель наружного освещения (фрагмент)
  • 7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигнала в наружных задних фонарях
  • 9 – фонари освещения номерного знака
  • 10 – регулятор освещения приборов
  • 11 – выключатель стоп-сигнала
  • 12 – блок бортовой системы контроля
  • К4 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
  • А — к источникам питания
  • В — к лампам подсветки выключателей и приборов
  • С — к дополнительному сигналу торможения

Схема включения наружного освещения Габаритный свет включается переключателем 6 наружного освещения.

Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала происходит через реле К4 контроля исправности ламп. Если перегорит какая-либо из ламп, то реле включает соответствующий светодиодный сигнализатор в блоке 12 индикации бортовой системы контроля.

Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке ваз 2114, то вместо него должны стоять контактные перемычки.

Указатели поворота

  • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 1 – лампы указателей поворота в блок-фарах
  • 2 – монтажный блок
  • 3 – выключатель зажигания
  • 4 – выключатель аварийной сигнализации
  • 5 – боковые указатели поворота
  • 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях
  • 7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота
  • 8 – переключатель указателей поворота
  • К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • А — к источникам питания

Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 8. В режиме аварийной сигнализации ваз 2115 выключателем 4 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К2 в монтажном блоке.

Схема электрооборудования ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

Схема электрооборудования ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

А — Фар и очистителей фар;
Б — Прикуривателя;
В — Монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный);
Г — Реле включения заднего противотуманного света;
Д — Выключателя аварийной сигнализации;
Е — Мотор-редукторов электростеклоподъемников и мотор-редукторов блокировки замков дверей;
Ж — Центрального плафона освещения салона.

  • В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения комбинации приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля).
  • Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с «массой».
  • Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока.
  • Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока.
  • Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

* На автомобилях различной комплектации может устанавливаться один общий насос омывателя и электромагнитные клапаны омывателей фар и ветрового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108, -2109). В этом случае колодки 12 подключаются к насосу омывателя, а провода, присоединенные к насосам 13 и 14, подсоединяются к соответствующим электромагнитным клапанам.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)

  1. Фрагмент монтажного блока;
  2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  3. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
  4. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. Датчик расхода воздуха;
  7. Дроссельный патрубок;
  8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
  9. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
  10. Контроллер;
  11. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
  12. Датчик кислорода;
  13. Датчик детонации;
  14. Датчик положения коленчатого вала;
  15. Датчик скорости;
  16. Адсорбер;
  17. Аккумуляторная батарея;
  18. Главное реле;
  19. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
  20. Колодка диагностики;
  21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
  22. Плавкий предохранитель защиты контроллера;
  23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
  24. Реле включения электробензонасоса;
  25. Реле включения электровентилятора;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  27. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  28. Модуль зажигания;
  29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  30. Свечи зажигания;
  31. Форсунки;
  • F — Провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
    G — Провода переднего жгута проводов.
Читайте так же:
Выключатель двухлинейный с функцией ду

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • А — Контроллера;
    Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;
    В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    Г — Колодки 26;
    Д — Дроссельного патрубка;
    Е — Датчика расхода воздуха;
    Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;
    3 — Датчика скорости;
    И — Модуля зажигания.

Назначение штекеров в колодке 26:

  1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;
  2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
  3. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя;
  4. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания);
  5. К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива);
  6. К комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля);
  7. К выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя)

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — Евро-2 (Bosch MР7.0)

  1. Фрагмент монтажного блока;
  2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  3. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
  4. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. Датчик расхода воздуха;
  7. Дроссельный патрубок;
  8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
  9. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
  10. Контроллер;
  11. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
  12. Датчик кислорода;
  13. Датчик детонации;
  14. Датчик положения коленчатого вала;
  15. Датчик скорости;
  16. Адсорбер;
  17. Аккумуляторная батарея;
  18. Главное реле;
  19. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
  20. Колодка диагностики;
  21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
  22. Плавкий предохранитель защиты контроллера;
  23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
  24. Реле включения электробензонасоса;
  25. Реле включения электровентилятора;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  27. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  28. Модуль зажигания;
  29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  30. Свечи зажигания;
  31. Форсунки.
  • F — Провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
    G — Провода переднего жгута проводов.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • А — Контроллера;
    Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;
    В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    Г — Колодки 26;
    Д — Дроссельного патрубка;
    Е — Датчика расхода воздуха;
    Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;
    3 — Датчика скорости;
    И — Модуля зажигания.

Назначение штекеров в колодке 26:

  1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;
  2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
  3. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя;
  4. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания);
  5. К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива);
  6. К комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля);
  7. К выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя)

Схема стартера

  1. Стартер;
  2. Аккумуляторная батарея;
  3. Генератор;
  4. Монтажный блок;
  5. Выключатель зажигания;
    Р1 — Втягивающая обмотка тягового реле;
    Р2 — Удерживающая обмотка тягового реле

Схема генератора

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Генератор;
  3. Монтажный блок;
  4. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи (расположен в комбинации приборов);
  5. Выключатель зажигания

Схема отопителя, обогрева заднего стекла

  1. Монтажный блок;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Реле зажигания;
  4. Переключатель электродвигателя отопителя;
  5. Дополнительный резистор;
  6. Электродвигатель отопителя;
  7. Выключатель обогрева заднего стекла с лампой сигнализатора включения;
  8. Элемент обогрева заднего стекла;
    К7 — Реле включения обогрева заднего стекла

Схема ближнего света, дальнего света, ламп заднего противотуманного света

  1. Фары;
  2. Монтажный блок;
  3. Переключатель света фар;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
  6. Лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях;
  7. Выключатель противотуманного света с лампой сигнализатора включения;
  8. Лампа сигнализатора дальнего света фар в комбинации приборов;
    К8 — Реле дальнего света фар;
    К9 — Реле включения ближнего света фар;
    А — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары;
    В — к источникам питания

Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона

  1. Лампы габаритного света в фарах;
  2. Лампа освещения моторного отсека;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель лампы освещения моторного отсека;
  5. Выключатель зажигания;
  6. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
  7. Лампа сигнализатора наружного освещения в комбинации приборов;
  8. Лампы габаритного света и сигналов торможения в наружных задних фонарях;
  9. Фонари освещения номерного знака;
  10. Регулятор освещения приборов;
  11. Выключатель сигналов торможения;
  12. Блок бортовой системы контроля;
    К4 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
    А — к источникам питания;
    В — к лампам подсветки выключателей и приборов;
    С — к дополнительному сигналу торможения

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

  1. Лампы указателей поворота;
  2. Монтажный блок;
  3. Выключатель зажигания;
  4. Выключатель аварийной сигнализации;
  5. Лампы боковых указателей поворота;
  6. Лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
  7. Лампы сигнализатора указателей поворота в комбинации приборов;
  8. Переключатель указателей поворота;
    К2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    А — к источникам питания
Читайте так же:
Бокс для пакетных выключателей

Схема передних противотуманных фар

  1. Противотуманные фары;
  2. Реле включения противотуманных фар;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель противотуманных фар с лампой сигнализатора включения (слева) и лампой подсветки (справа);
  5. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
    А — к источникам питания;
    В — к регулятору освещения приборов

Схема звукового сигнала

  1. Звуковой сигнал;
  2. Монтажный блок;
  3. Реле включения звукового сигнала;
  4. Выключатель рулевого сигнала

Схема переднего очистителя и омывателя стекла

  1. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  2. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Реле зажигания;
  6. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    КЗ — Реле очистителя ветрового стекла;
    А — к источникам питания;
    В — Порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя

Схема заднего очистителя и омывателя стекла

  1. Электродвигатель омывателя;
  2. Электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Переключатель очистителей и омывателя стекол;
  6. Электродвигатель мотор-редуктора очистителя заднего стекла

Схема соединений монтажного блока

Наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, внутренняя — условный номер наконечника.

К1 — Реле включения очистителей фар;
К2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
КЗ — Реле очистителя ветрового стекла;
К4 — Реле контроля исправности ламп;
К5 — Реле включения стеклоподъемников (в вариантном исполнении автомобиля);
К6 — Реле включения звуковых сигналов;
К7 — Реле включения обогрева заднего стекла;
К8 — Реле включения дальнего света фар;
К9 — Реле включения ближнего света фар;
F1-F16 — Плавкие предохранители

Lada 2114

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ 21140, 21144, 211440, 2113, 2115 с инжекторным двигателем 1.5л (ВАЗ-2111 и ВАЗ 21114) и 1.6л (ВАЗ-11183), а также карбюраторный двигатель 1.5л — ВАЗ-21083 (Самара 2; 1997-2013)

Как самостоятельно установить и подключить противотуманки

Установка противотуманной фары

Ранее мы говорили, что противотуманные фары на ВАЗ-2114 и на других «Самарах» с завода устанавливаются только в «люксовых» версиях. А без ПТФ ездить весьма не комфортно, т. к. головной свет у «Самары» очень слабый — хуже, чем на «девятке». Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как самостоятельно установить противотуманки?

По факту весь процесс очень прост, но требует времени. Даже можно обойтись старым бампером без отверстий под ПТФ — вырезать лобзиком и поставить «очки».

Что нужно для установки противотуманок (ПТФ)?

Комплект для подключения противотуманных фар

  1. Комплект для подключения.
  2. Бампер с вырезами под ПТФ или же лобзик и «очки» для фар.
  3. Установочный комплект для ПТФ (цена 240 руб.): проводка, реле, предохранитель, кнопка.
  4. Сами фары с лампами (Какие ПТФ выбрать?).

Как установить и подключить ПТФ?

Установка и подключение проводится в 3 этапа:

  1. Устанавливаем ПТФ в бампер.
  2. Подключаем проводку к монтажному блоку через реле.
  3. Устанавливаем кнопку в панели.

Схема подключения

Как самостоятельно установить и подключить противотуманки

Ну, я думаю, здесь все понятно! Однако схема указана не полностью: не обозначена масса самих ПТФ на кузов, которую нужно сделать в обязательном порядке. Крепить ее нужно в надежное место, естественно на металл! Перед креплением обязательно зачистите металл от грязи и хорошо затяните массу, чтобы не было просадок в напряжении. Иначе ПТФ будут гореть тускло, неравномерно.

Установка в бампер

Как писалось выше, есть два варианта — либо ставить новый бампер с готовыми вырезами под ПТФ, либо резать лобзиком самому. Для этого снимаем элемент, размечаем посадочные отверстия, режем.

Далее устанавливаем «очки» — закрывают вырез с внешней стороны бампера, состоят из двух частей:

  1. Декоративная — внешняя.
  2. Внутренняя — крепит очки к бамперу при помощи боковых защелок и держит ПТФ. (Как снять бампер?)

Подключение проводки к блоку через реле

Реле с комплектом проводов

  1. Первым делом открываем капот, находим необходимый блок и откручиваем по бокам два его крепления к кузову, снимаем крышку.
  2. Снизу монтажного блока отстегиваем две крайние колодки проводов с маркировкой «7» и «8».
  3. Берем установочный комплект: надеваем на реле провода из комплекта.
  4. Другие их концы добавляем в колодку проводов «7» и «8» согласно схеме.
  5. Обратно втыкаем колодки в монтажный блок и крепим его обратно на родное место
  6. Далее, прикрепляем реле к кузову автомобиля в любое понравившееся место: например, рядом с тем же блоком.
  7. Проводим длинные провода от колодок монтажного блока (которые мы уже установили) до противотуманок и подсоединяем их. Также крепим массу ПТФ к кузову авто.

Установка кнопки в панели

Чтобы установить кнопку, которая идет в комплекте монтажного набора, вам нужно будет частично разобрать переднюю панель.

К счастью, что завод предусмотрительно установил проводку для ПТФ во все комплектации «Самар», поэтому нам остается снять центральную консоль и найти в проводке колодку для подключения кнопки.

Снятие центральной консоли

Чтобы разобрать панель, воспользуйтесь статьей: Как снять панель приборов и снимите только консоль.

Далее найдите колодку проводов, установите кнопку и соберите панель.

После чего необходимо проверить фары на работоспособность.

Не забывайте, что они срабатывают только после включения габаритных огней!

Схема Подключения Кнопки Ваз 2114

Открытие Опять берем готовый жгут от ЭСП, опять безжалостно режем.


Усложнения коснулись и салонной части.

Так же, как в случае с рычажными механизмами, они обладают большим усилием, чем штатные. Места для установки фар строго определены.
Как подключить Дублирующую кнопку стеклоподъемника ВАЗ.Схема подключения

Читайте так же:
Какая разница выключатель переключатель


Причины плохой работы Причин, по которым плохо работает стеклоподъемник ВАЗ, не так уж и .

Новый подъемник устанавливается в обратном порядке.

Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления. Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая.

Еще одна модификация выпущенная в году, на нее был установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

Выпущенная в году модификация с инжекторным клапанным двигателем ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью

ВАЗ 2114,15 ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ И РЕЛЕ

Для чего нужны «противотуманки»

Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.

Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.

Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения Самостоятельная установка ПТФ является самым распространённым способом монтажа, поскольку требует минимальных финансовых вложений.

Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте.

На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки.

Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери.

Кнопка переключателя водительской двери.
Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Установка своими руками.

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

В этом случае, даже если вы забудете отключить вентилятор, он перестанет работать после выключения зажигания. Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительное усилие.

Кроме этого, на обшивку передней пассажирской двери выведена кнопка управления. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Наглядным примером могут послужить ножницы.

Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления. К блоку предохранителей от реле противотуманок протягиваются упомянутые провода.

Подключить наконечники подсоединенных проводов к колодке реле к выводам 30 и Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. Габариты — 4 контакт в кнопку пассажира.

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. Контакт 5 во всех случаях является массой.


На обшивке дверей, на месте отверстия для ручного привода, стоит заглушка. Это происходит по причине попыток открыть замерзшие окна. Затем нужно отжать именно клипсу, а не обшивку. Секретом надежности устройства является простая кинематическая схема трансформации вращения вала электродвигателя в поступательное движение кронштейна крепления стекла.

Кнопку измеряем штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительное усилие. Буквой «А» на схеме указываются провода, идущие к питанию схемы, а буквой «В» провода, идущие к габаритным огням.

F12 на 7,5 А правый ближний свет. Иногда на транспортные средства устанавливаются задние противотуманные фонари, работа которых направлена на улучшение видимости автомобиля при движении в тумане. Тем более это касается тросового механизма. Невозможность проветрить воздух в салоне, уменьшить температуру летом зачастую снижает хладнокровие, столь необходимое человеку за рулем.
Установка и подключение кнопок управления пневмоподвеской ваз 2114

Переделка кнопки ближнего света

Она, как абразив, повышает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.

Установка ПТФ обеспечивает лучшее освещение обочины и боковой разметки, снижая риск съезда с дороги Некоторые автомобилисты придерживаются ошибочного мнения, считая, что противотуманные фары с высокой эффективностью освещения могут быть только жёлтого цвета. Эти пазы имеют свойство забиваться грязью.

Это позволило свести к минимуму дополнительные детали и упростило конструкцию.

Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Это связано с геометрией механизма подъема. Действительно ли это так?

Ручные стеклоподъемники

Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Стоимость замены Замена стеклоподъемников ВАЗ обходится дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных.

Проблем они создают меньше электрических, но неудобство их использования заключается в том, что находясь на водительском месте, невозможно открыть окно с пассажирской стороны, не отвлекаясь от вождения. Передний левый стеклоподъемник быстрее выходит из строя по причине более частого использования.

Регистрация

Расположение реле и предохранителей старого образца 1 — реле включения очистителя фар К6 ; 2 — реле времени омывателя заднего стекла К1 ; 3 — реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации К2 ; 4 — реле стеклоочистителя К3 ; 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла К10 ; 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар К5 ; 9 — реле включенния ближнего света фар К11 ; 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя К9 ; 12 — реле включения звукового сигнала К8. В салоне в удобном для водителя месте устанавливается кнопка включения ПТФ Со штатной передней панели снимается решётка с динамиком. Для подсветки кнопки ЦЗ 4. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ

Читайте так же:
Автоматические выключатели а3100 характеристики

Он состоит из ролика и редуктора, который вращается либо рукояткой, либо электродвигателем при наличии электрической схемы у стеклоподъемника ВАЗ Верхнюю часть получившихся колодок заливаем силиконом. К блоку предохранителей от реле противотуманок протягиваются упомянутые провода. Как победить данную проблему я пока не придумал, поэтому микропереключатель я пока отключил и пользуюсь кнопкой ЦЗ. Отсутствует 8.
ВАЗ 2110,11,12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПО ШТАТНОМУ

Где находится реле противотуманных фар ваз 2114?

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы добраться до него нужно нажать на две защелки и снять крышку. Щипцами вынимаем предохранители, они расположены в блоке. На внутренней стороне крышки находится сама схема расположения реле и предохранителей.

Где находится реле задних противотуманных фар ваз 2114?

Реле задних противотуманных фар ваз 2114 представляет собой переходник на 6 контактов, соединяющих одновременно несколько электрических цепей. Располагается с левой части рулевой колонки, в нижней части за блоком. Сняв крышку там можно увидеть 3 реле.

Почему перестали гореть противотуманки на ваз 2114?

Почему не работают противотуманки. Основные причины входа из строя ПТФ ВАЗ 2114. Так как в основном ВАЗ 2114 эксплуатируется в условиях повышенной влажности, следовательно, основной причиной выхода из строя ПТФ ВАЗ 2114 являются окисление и коррозия функциональных элементов противотуманок.

Где находится реле Птф 2115?

Само реле (при наличии противотуманных фар) располагается в отсеке двигателя на левом брызговике.

Где находится реле противотуманных фар на Ваз 2110?

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

Где находится реле задних противотуманных фар ваз 21099?

Под панелью с левой стороны от водителя, вы сможете найти предохранитель задних противотуманных фар. За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Где находится реле противотуманных фар ваз 2112?

Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов (чтобы добраться до него, нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз).

Какой предохранитель отвечает за противотуманки ваз 2114?

Каждая противотуманка имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность, при необходимости замените. Если не нашли предохранитель в монтажном блоке, скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином.

Где находится предохранитель на Птф ваз 2114?

Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля, с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.

Почему перестали работать противотуманки?

Одной из самых распространенных причин неработающих противотуманок, является – сгорание ламп из-за замыкания в цепи, либо по причинам устаревания. Проверить лампу можно путем замены неработающего изделия на новое. Обратите внимание на то, что лампа должна быть точно такого же размера, как установленная ранее.

Где находится реле ваз 2114?

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы добраться до него нужно нажать на две защелки и снять крышку. Щипцами вынимаем предохранители, они расположены в блоке. На внутренней стороне крышки находится сама схема расположения реле и предохранителей.

Где находится монтажный блок ваз 2114?

Теперь что касается расположения устройства. Сам блок в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор расположен в моторном отсеке, напротив панели приборов. Чтобы добраться до него, панель приборов снимать не обязательно, достаточно открыть капот и посмотреть под лобовое стекло со стороны водителя.

Где блок предохранителей ваз 2114?

Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля, с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.

Где находятся задние противотуманные фары Ваз 2110?

Если говорить про автомобили ВАЗ десятого семейства, то они штатно имеют задние противотуманные фары, которые установлены в габаритных огнях. Включаются они только когда включен ближний свет. Кнопка ЗПТФ находится на маске приборов справа, над обогревом стекла.

Сколько стоит монтажный блок на ваз 2110?

Блок монтажный 2110-2112, 2123 (392) (без реле контроля ламп) Артикул: 21230-3722010. 2 670 руб.

Как включить задние противотуманные фонари ваз 2110?

При включенном ближнем свете жмешь кнопку противотуманок, на ней загорается сигнал включения, на задних фонорях включается вторая нить на лампочке габаритов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector