Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель сигнала торможения урал 4320 где находиться

Выключатель сигнала торможения урал 4320 где находиться

second logo

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная лягушка маз – ММ125Д28023829 Выключатель стоп-сигнала КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ-133 АВТОПРИБОР — ММ125Д(2802.3829) 2802.3829010 ММ125Д

Тормоза МАЗ —схема, тормоз стояночный, ручной — ТД Спецмаш

К таким сложным системам относится и система тормозов МАЗ. Причем главная ее сложность в том, что она складывается сразу из нескольких подсистем, различных по устройству, конкретному предназначению (в некоторых случаях подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и по принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:

На примере последней расскажем о том, что нужно делать, чтобы не допустить проблем в системе, и предупредить поломки…

Особого ухода ручной тормоз МАЗ и его привод не требуют, но о некоторых правилах следует помнить:

• обязательно периодически нужно осматривать тросы привода и шарнирные соединения на предмет появления признаков износа, и в случае их появления незамедлительно проводить замену;
• не допускайте ослабления креплений и загрязнения соединений;
• при смазывании строго придерживайтесь карты смазки, рекомендованной производителем, но не забывайте вносить в нее коррективы при отклонениях в условиях эксплуатации;
• перед каждым выездом дополнительно убедитесь в том, что стояночный тормоз МАЗ
функционирует без сбоев и способен удержать автомобиль в предусмотренных пределах.

Такие пределы регламентируются производителем, например для 5335-го семейства минских тягачей существует норма, согласно которой «ручник» должен удержать полностью груженый автомобиль даже на дороге с 16-типроцентным уклоном.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Схема тормоза МАЗ

1 5336-3519210 Камера тормозная передняя
1 5336-3519210 Камера тормозная передняя
2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану
2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану
3 64229-3506283-10 Трубка
4 13.3515310 Клапан контрольного вывода
5 64229-3506130-10 Трубка
6 64229-3506282-10 Трубка
7 100-3514008 Кран с рычагом в сборе
8 6422-3506142-10 Трубка
9 5336-3509012 Компрессор
10 64226-3506316 Трубка
11 С40-3721000 Сигнал пневматический
12 11.3511010 Влагоотделитель в сборе

Лягушка на стоп сигнал КАМАЗ

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

Камаз. Подключение задних стопов

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Камаз стопы сравнение

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Ремонт лягушки тормоза

тормозная система зил-130-431410

Не работают габариты и стоп сигнал Маз Зубренок 4370

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

    Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ

Тормозная лягушка КАМАЗ где находится

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз. Подключение задних стопов

Ремонт лягушки тормоза

Камаз стопы сравнение

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Замена реле стоп сигналов Volvo S80

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

  • Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 65222 манипулятор
  • Муфта опережения впрыска ТНВД КАМАЗ 740 10 назначение и устройство
  • Отключение мочевина на КАМАЗе 6520
  • Хомут турбокомпрессора КАМАЗ евро 4
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ отзывы
  • КАМАЗ 4310 лесовоз видео по бездорожью
  • Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
  • Что дороже маз или КАМАЗ
  • Тахометр от маза на КАМАЗ
  • Банк российский капитал КАМАЗ
  • Трансформеры роботы КАМАЗы
  • Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
  • Настройка осушителя воздуха КАМАЗ

Схемы пневмопривода тормозов МАЗ

Принципиальная схема пневмопривода тормозов трехосных автомобилей показана на рис. 1, двухосных — на рис. 2

Принципиальная схема пневмопривода тормозов автомобилей МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508 с трансмиссионным стояночным тормозом показана на рис. 3, автомобиля МАЗ-53 1605 с трансмиссионным стояночным тормозом — на рис. 4.

Читайте так же:
Интерьер цвет выбрать выключатель

Схема пневмопривода тормозов трехосных автомобилей

Схема двухосных автомобилей

Схема пневмопривода тормозов автомобилей МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Официальное обсуждение вопроса где находится тормозная лягушка на урале, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: TVRip

Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.

ВК12Б

Посмотреть аналоги:

КодАртикулНазвание
590085Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭнет

Характеристики: Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Обозначение – ВК 12Б
Наименование – Выключатель сигнала торможения

Применяемость – Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
– включение сигнала торможения;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12; 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 3,5:1.7 А;
– масса: 0,035 кг.

Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО "Автокомплектация"

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ГАЗГАЗ-52-02Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БМеханизмы управления / Тормоза
ГАЗГАЗ-52-02Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ГАЗГАЗ-53 АВыключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БМеханизмы управления / Тормоза
ГАЗГАЗ-53 АВыключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ГАЗГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БТрансмиссия / Сцепление
ГАЗГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ГАЗГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ГАЗГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ГАЗГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-БЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЛуАЗЛуАЗ 969МВыключатель ВК12-Б (системы аварийной сигнализации тормозов)Механизмы управления / Тормоза

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Описание

Датчики контроля работоспособности тормозной системы ― для ЗАЗ-968М, ГАЗ М20 «Победа», ЗИЛ, ГАЗ-66.

О производителе датчика — Лысковский электротехнический завод (ЛЭТЗ)

Дата основания — 5 октября 1941 г.
Расположение — Нижегородская область, г. Лысково.
Количество работников — более 1 тысячи
Специфика производства — Электро-технические изделия для комплектации продукции автомобильных и тракторных заводов России и стран СНГ
Потребители — Заводы: ОАО «ВАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «УАЗ», ОАМО «ЗИЛ», РУП «МАЗ», ХК «АвтоКРАЗ», и — вторичный рынок.

Продукция — 200 наименований основной номенклатуры. Основные виды продукции
— звуковые сигналы;
— гибкие валы привода спидометра;
— тросы привода ручного тормоза, сцепления и акселератора;
— выключатели, переключатели, блоки предохранителей, дополнительные сопротивления, панели;
— генераторы и стартер-генераторы постоянного тока.

Средний месячный объем выпуска
— звуковые сигналы: 180 000 шт.
— гибкие валы привода спидометра: 62 000 шт.
— тросы привода ручного тормоза и акселератора: 57 000 шт.

Сертификация — Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие MS ISO 9001:2008

Выключатель света «стоп» гидравлический — для включения сигнала торможения на автомобилях и др. транспортных средствах

Обозначение датчика — ВК 12Б
Каталожные номера для данного датчика — 45 7373 1011, 2410-3720010 и 20-3720010
Наименование — Выключатель сигнала торможения

Читайте так же:
Как подключить уличный выключатель makel

Применяемость — Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
— включение сигнала торможения;
— количество положений: 2;
— номинальное напряжение: 12-24 В;
— номинальный ток нагрузки: 1.7-3.5 А;
— давление срабатывания: 0,8-1 атм;
— присоединение через два круглых штыря диаметром 4 мм;
— масса: 0,035 кг..

штырь круглый диаметр 4 мм

На датчике ВК-12Б идёт резьба коническая дюймовая трубная с углом профиля 60 град. 1/8 дюйма, шаг резьбы 27 ниток на дюйм (0,941мм). Средний диаметр 10,272мм (Америакнский стандарт NPSM) резьба по ANSI/ASME B1.20.1.

Тормозная система автомобиля — один из важнейших узлов транспортного средства, поэтому работоспособность её необходимо постоянно контролировать. Работоспособность тормозов Запорожца ЗАЗ-968М легко контролировать с помощью двух гидравлических выключателей стоп-согнала. Детали тормозной системы автомобиля требуют к себе повышенного внимания, а халатное отношение к профилактическим осмотрам могут повлечь за собой непоправимые последствия на дороге.

Принципиальная электрическая схема подключения двух датчиков ВК-12Б для контроля давления в двух-контурной системе автомобиля ЗАЗ-968М.


K1 — реле с нормально замкнутыми контактами
D1, D2 — Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б
SA1 — включатель стоп-сигнала типа
Н1 — лампы стоп-сигналов задних фонарей
Н2 — контрольная лампа на панели приборов (щитке приборов)

В данной схеме осуществляется постоянный контроль за давлениями в обоих контурах: при нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель SA1 — загораются «стопы» и контрольная лампа на панели приборов. По мере увеличения давления в каждом из контуров, последовательно срабатывают оба датчика ВК-12Б, которые замыкают через свои контакты цепь питания реле, а уже его контакты, размыкаясь, отключают контрольную лампу, что и свидетельствует, в конечном счете, о нормальном давлении в двух контурах системы торможения. На практике получается, что в момент торможения контрольная лампа загорается и тухнет, что означает правильную работу тормозной системы. Таким образом, при каждом торможении система визуально тестируется. На Запорожцах, датчики ВК-12Б установлены непосредственно на корпусе главного тормозного цилиндра — это наилучшая система, из всех известных нам и не идёт ни в какое сравнение с применёнными датчиками уровня тормозной жидкости на ВАЗах или автомобилях таврического семейства

Предлагаемые к Вашему вниманию выключатели стоп-сигнала гидравлические — оригинальные, именно такие, какие ЗАО ЗАЗ устанавливал на все выпускавшиеся им автомобили модели «Запорожец» ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М. Эти запчасти — новые, складского хранения

Данный датчик выпускался только в одном исполнении, и подходит на все вышеперечисленные марки автомобилей

Датчик педали тормоза ГАЗ-53 (ВК-12 Б) Завод

Оригинальные изделия — довольно надежны и, обычно, владельцам автомобилей Запорожец и ЛуАЗ ― проблем не создают.

В наличии и другие датчики к автомобилям Мерседес, ЗАЗ, Шевроле и Чери

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории , хотя и попытаемся рекомендовать оригинал

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2015г. В качестве рекламной ― приведена цена за оригинальный датчик ВК-12Б / ЛЭТЗ и сделанный в СССР в 1991 году

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить, позвонив

(048) 777-08-92 или (050) 97-51-513

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.12.2015р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

048 777-08-92 або по мобільному 050 97-51-513;

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

датчик давления тормозной жидкости Выключатель стоп-сигнала гидравлический Датчик контроля работоспособности тормозной системы датчик уровня жидкости датчик тормозных колодок уровень жидкости dot 4 замена тормозных жидкость дот 4 охлаждающая жидкость моторное масло тормозная система тормозные шланги главный тормозной цилиндр бачок тормозной дот 4 цена тормозные колодки цены дот Датчик педали тормоза ГАЗ-53 датчик ГАЗ-2401, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ М20 «Победа», ГАЗ-69, ГАЗ-21 «Волга» (1, 2, 3 серии), ГАЗ-22 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-46, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А, ГАЗ-66 включатель стоп-сигнала типа ВК-412 БелАЗ-7522, БелАЗ-7523, БелАЗ-7540, БелАЗ-7547, БелАЗ-7548, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЛЗА, ЛуАЗ-969, МЗКТ-65151, МЗКТ-69234, МЗКТ-8006, МоАЗ-7505, МоАЗ-7529, ОПК — Дормаш Д3-122, ПАЗ-3205, РСМ Дон-1200, РСМ Дон-1500, РСМ Дон-680, РСМ Нива, Урал-375, Урал-4320, Урал-4420, Урал-532301, Урал-5557

Читайте так же:
Выключатель с таймером для курятника

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Выключатель стоп-сигнала Audi

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.
Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Читайте так же:
Выключатель автоматический номинальный ток при минимальной температуре

Выключатель стоп-сигнала AC Delco

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Схема стоп-сигнала

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Пневматический выключатель стоп-сигнала

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Читайте так же:
Как заменить выключатель заднего хода ваз 2106

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Стоп-сигнал Chevrolet

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

  • EPS (Италия);
  • Logem (Россия);
  • Vernet (Франция);
  • FAE (Испания);
  • Metzger (Германия).

Выключатель стоп-сигнала FAE

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector