Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

белый бочоночек из которого 2-а проводка выходят?

#9 Driver171

  • />
  • Members
  • 949 сообщений
  • Вильнюс LT.
  • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор

#10 Covex

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • Барнаул
  • Опель Фронтера C24NE

Ага. Самому датчегу редко чо бывает, скорее всего тупо проводки обломились под корень или на разъёме. Или разъём не ага. Если обломились проводки, а новый покупать жалко денег (стоит он в пределах тыщи), то можно восстановить. Надо лишь, аккуратно зажав в тисочках, выковырять эпоксидку. Под ней есть контакты. К ним припаиваешь новые проводки и заливаешь эпоксидкой как было. Сам датчик, кстати, полностью аналогичен с датчиком включения полного привода, только разъём другой.

#11 star

  • />
  • Members
  • 1 732 сообщений
  • Петрозаводск
  • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

ПРошу прощения, но пожалуйста мне бестолковому еще раз расскажите где стоит этот долбанный датчик. У меня на Монте я нашел только пучек проводов над коробкой и датчик сверху. До него не добраться, не сняв коробку (это я так думаю ). Ни с лева ни с права никаких датчиков нет. акромя датчика скорости на хвостовике раздатки. Я уж грешным делом для себя решил вывести отдельный тумблер в салон. Ночи уж темные, хреново жопом вперед ездить.

#12 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

#13 Driver171

  • />
  • Members
  • 949 сообщений
  • Вильнюс LT.
  • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор

Вот снятая коробка: alt=»27102011387.jpg» width=»75″ height=»100″ /> А вот датчик, что тебе нужен: alt=»27102011388.jpg» width=»75″ height=»100″ />

#14 star

  • />
  • Members
  • 1 732 сообщений
  • Петрозаводск
  • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

Не надо коробку снимать ,достаточно откруть 4 болта туннеля и снять крышку закрываюшую ручки ПП

Ты хочешь сказать, что если я сниму пыльник с ручек ееключалок я доберусь до эьтого с. ого датчика? Вот уж век живи век учись.

#15 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

Ты хочешь сказать, что если я сниму пыльник с ручек ееключалок я доберусь до эьтого с. ого датчика? Вот уж век живи век учись.

Логикой пользоваться умеешь. Внимательно посмотри на фото.Ну а практика показала что сняв пыльник,можно танцевать на всех датчиках коробки.кроме датчика скорости Только надо не пыльники снимать,ап весь лючек.Сними пластик с кожей(4 самореза)Потом отогни чуть обивку тоннеля и увидишь лючек,два болта(12) слева вверху по ходу движения,два справа на боковой стенке тоннеля.Удачи

#16 star

  • />
  • Members
  • 1 732 сообщений
  • Петрозаводск
  • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

Логикой пользоваться умеешь. Внимательно посмотри на фото.Ну а практика показала что сняв пыльник,можно танцевать на всех датчиках коробки.кроме датчика скорости Только надо не пыльники снимать,ап весь лючек.Сними пластик с кожей(4 самореза)Потом отогни чуть обивку тоннеля и увидишь лючек,два болта(12) слева вверху по ходу движения,два справа на боковой стенке тоннеля.Удачи

У меня люксовская версия Монти. У меня на еном пыльнике саморезов нетути. Енот пыльник на застежках каких о держится. Унутренних. Задолбался раз в неделю после грунтовки оратно впихивать. Сегодня сам сниму и посмотрю. мож действительно пару болтов найду. Тогда хоть всю цепь прозвонить смогу. А о у меня уж давно под торпедо коротыш живет. Все что смог я с него скинул. А вот с освещеним заднего хода так и не разобрался. У нас летом белые ночи, так вроде эта подсветка и никчему. А ноне зима на носу, так и понадобилась.

#17 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

#18 Driver171

  • />
  • Members
  • 949 сообщений
  • Вильнюс LT.
  • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор

Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Что такое выключатель заднего хода?

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.

Выключатель заднего хода входит в состав трех систем:

  • Трансмиссии — датчик располагается в коробке передач и срабатывает при механическом контакте со штоком вилки включения заднего хода (в механических КП) или при контакте с селектором (в автоматических КП);
  • Электрической цепи фонаря заднего хода — датчик соединен с реле, которое обеспечивает включение и выключение фонаря заднего входа;
  • Электрической цепи световой/звуковой индикации включения заднего хода (на автомобилях, имеющих данную индикацию).
Читайте так же:
Выключатель авв 380в 160а

Сразу отметим, что как таковые выключатели (датчики) заднего хода устанавливаются на механические коробки передач, а в коробках-автоматах используются отслеживающие положение селектора групповые переключатели. Данные устройства имеют существенные конструктивные отличия и различные функции, поэтому в дальнейшем речь пойдет только о приборах для МКПП.

Выключатель заднего хода ГАЗ,КАМАЗ,М-2140,ЯМЗ ОКТЭП

Выключатель заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ,КАМАЗ,МТЗ АВТОПРИБОР

Выключатель заднего хода ГАЗ-3110,3302,МТЗ МЭМЗ

Выключатель заднего хода УАЗ-3741,3151 5-ти ст. (ОАО УАЗ)

Выключатель заднего хода,стоп сигнала ВАЗ,ГАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ СОАТЭ

Выключатель заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ,КАМАЗ,МТЗ СОАТЭ

Выключатель заднего хода ГАЗ-3110,3302,МТЗ ЭМИ

Выключатель ВАЗ-1118 блокировки заднего хода СОАТЭ

Выключатель заднего хода, стоп сигнала ВАЗ,ГАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ ЭМИ

Выключатель DAEWOO Nexia (95-) CHEVROLET Lanos (97-),Aveo (03-),Epica заднего хода OE

Типы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Местонахождение выключателя заднего хода в корпусе механизма переключения передач (поз. 25)

Местонахождение выключателя заднего хода в корпусе механизма переключения передач (поз. 25)

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Работает выключатель крайне просто. При включении задней передачи шток соответствующей вилки в КПП смещается и нажимает на кнопку выключателя. При нажатии на кнопку подвижный контакт поднимается и замыкает неподвижные контакты — по цепи течет ток, происходит включение фонаря заднего хода и срабатывание индикации. При выключении задней передачи шток отходит от кнопки, она под действием пружины возвращается в первоначальное положение, разрывая цепь — фонарь и индикация отключаются.

Выключатели заднего хода делятся на несколько групп по типу кнопки, типу электрического разъема, применяемости, установочным размерам и электрическим характеристикам.

Выключатели оснащаются кнопками двух типов:

  • Цилиндрические;
  • Сферические.

Цилиндрические кнопки — это удлиненные металлические цилиндры, выступающие за пределы корпуса датчика. Как правило, выключатели с цилиндрическими кнопками являются длинноходовыми — кнопка при нажатии может перемещаться на значительную длину.

Сферические кнопки — это металлические шарики, наполовину утопленные в корпусе датчика. Выключатели со сферическими кнопками являются короткоходовыми — шарик может утапливаться в корпус всего на 1-2 миллиметра.

Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода с кнопкой-шариком
Выключатель заднего хода с кнопкой-шариком

Выключатели могут оснащаться различными типами электрических разъемов:

  • Стандартный разъем со штыревыми или ножевыми контактами с прямоугольной пластиковой юбкой;
  • Штыревые или ножевые контакты без юбки;
  • Байонетный (поворотный) разъем со штыревыми контактами;
  • Клеммы с торцевыми винтовыми зажимами.

Соединения первого, второго и третьего типов являются быстроразъемными — они соединяются с ответными разъемами («мамами») соответствующего типа без дополнительных креплений и манипуляций. При этом разъемы с юбкой обеспечивают защиту контактов от пыли и загрязнений, поэтому сегодня они получили самое широкое распространение.

Выключатель заднего хода с байонетным разъемом

Выключатель заднего хода с байонетным разъемом

Выключатели с байонетными разъемами соединяются с ответными разъемами посредством спиральной канавки, в которую входят штифты, установка осуществляется поворотом — это обеспечивает надежный монтаж и улучшенную защиту контактов от негативных воздействий окружающей среды.

Выключатели с винтовыми клеммами соединяются с проводами без дополнительных разъемов или клемм — зачищенные проводники помещаются в отверстия в клеммах и фиксируются в них с помощью винтов. Такие разъемы сегодня используются крайне редко, но все еще встречаются на многой отечественной технике.

Выключатели заднего хода имеют различную применяемость:

  • Специализированные выключатели фонаря заднего хода;
  • Универсальные концевые выключатели.

Приборы первого типа используются только в качестве датчика заднего хода. Они могут быть универсальными для различных типов КП, но чаще бывает наоборот — на разные типы коробок передач, устанавливаемые на один автомобиль, монтируются разные по характеристикам выключатели.

Приборы второго типа могут в одном транспортном средстве выполнять различные функции — выключателя фонаря заднего хода, выключателя стоп-сигналов, делителя (в грузовых автомобилях с соответствующей системой) и т.д. Поэтому на одном автомобиле могут устанавливаться два или три одинаковых выключателя.

Читайте так же:
Выключатель потолочный под 08 02

Все выключатели заднего хода имеют метрическую резьбу для монтажа на КП, наиболее часто используется резьба размером М12, М14 и М16 с шагом резьбы 1 или 1,5 мм. Размер под ключ, независимо от размера резьбы — 19, 21, 22 или 24 мм. По электрическим параметрам здесь все стандартно — приборы выпускаются под напряжение бортовой сети 12 и 24 В, и рассчитаны на ток до 2 А.

Как правильно выбрать и заменить выключатель заднего хода

Датчики заднего хода работают в сложных условиях, поэтому довольно часто выходят из строя — в этом случае перестает работать соответствующий фонарь и индикация. Как правило, выключатели не ремонтируются, а просто заменяются. На замену рекомендуется выбирать прибор того же типа и каталожного номера, что и установленный ранее. Однако вполне допустима замена (особенно, если автомобиль уже не на гарантии) на выключатель с соответствующим типом крепежа (размером установочной резьбы), габаритами (чтобы датчик не упирался в окружающие детали), типом электрического разъема и электрическими характеристиками (на 12 или 24 В).

Замена выключателя в общем случае проста:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или яму, включить нейтральную передачу, поставить на ручник;
  2. Отсоединить электрический разъем от датчика;
  3. Ключом соответствующего размера выкрутить датчик из КП;
  4. Максимально быстро установить новый датчик;
  5. Присоединить электрический разъем.

Обратите внимание: новый датчик нужно устанавливать незамедлительно после демонтажа старого, так как из коробки будет вытекать масло. Поэтому рекомендуется подготовить емкость для слива масла, а после установки выключателя нужно проверить уровень масла — если его недостаточно, то произвести долив. Также нужно не забыть прокладку, в противном случае из-под выключателя будет происходить утечка масла.

При правильном выборе и замене выключателя заднего хода система сразу начнет работать, обеспечивая безопасность движения и комфорт управления автомобилем.

Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж - по плечу 12 Ноября Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж — по плечу

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия 5 Октября Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

датчик включения заднего хода ISUZU в Красноярске

Ниже представлен список фирм в Красноярске в которых можно купить датчик включения заднего хода на ISUZU . При оплате скажите, что получили информацию в «Автомобильной справочной» и получите скидку. Размер скидки указан рядом с названием фирмы.

Читайте так же:
Выключатели настенные для скрытой проводки

Найдено 34 результата :

"Атлант" магазин , ул. Семафорная, 443, строение 16

ISUZU ELF, датчик включения заднего хода , комментарий: GB-Z5(ON-0FF(P)) 8-97065-415-1 NPR GEN

ISUZU ELF, датчик включения заднего хода , комментарий: GB-Z6(0FF-ON(P)) 1-82440-046-0 NPR GEN

ISUZU , датчик включения заднего хода , комментарий: GB-Z1 8-94152-161-0/5-82410-029-0/8-94417-845-0 — GEN

ISUZU , датчик включения заднего хода , комментарий: GB-Z7M(OFF-ON(P) GEN/8-97071-665-0/8-98037-160-0

ISUZU , датчик включения заднего хода , комментарий: TH-B546/8-94411-366-1, 9-8275-0466-0

"Вся Япония" автотехцентр , ул. 60 лет Октября, 160

ISUZU ELF, двигатель: 4BE1 (дизель 3.6) КПП , комментарий: МКПП 5 ступеней 25*24 шлица,5 ступеней 28*21 шлиц 8-97024-033, 8-97142-012 Механ 8-97024-037,8-97024-033 NKS58,NKR58,NPS58

ISUZU ELF, двигатель: 4HF1 (дизель 4.3) КПП , комментарий: АКПП

ISUZU ELF, двигатель: 4HF1 (дизель 4.3) КПП , комментарий: МКПП /4HG1

ISUZU ELF, двигатель: 4JG2 (дизель 3.1) КПП , комментарий: МКПП C240/ NKR69,NHS69,VHR69,WKR69

ISUZU ELF, двигатель: 4HK1 (дизель 5.2) КПП , комментарий: МКПП NPR81,LKR81,NPR85

ISUZU ELF, двигатель: 4HL1 (дизель 4.8) КПП , комментарий: МКПП NKR81,NKS81,NPR72

ISUZU ELF, двигатель: 4HL1 (дизель 4.8) КПП , комментарий: РОБОТ NKR81,NKS81,NPR72

ISUZU FORWARD, двигатель: 6BG1 (дизель 6.5) КПП , комментарий: МКПП

ISUZU FORWARD, двигатель: 6HE1 (дизель 7.1) КПП , комментарий: АКПП FSR32,FTR33,GTR32,ESR32,FSR32

ISUZU FORWARD, двигатель: 6HE1 (дизель 7.1) КПП , комментарий: МКПП FSR32,FTR33,GTR32,ESR32,FSR32

ISUZU FORWARD, двигатель: 6HL1 (дизель 7.2) КПП , комментарий: МКПП

ISUZU FORWARD, двигатель: 12PD1 (дизель 20.0) КПП , комментарий: МКПП CXZ72,CXM72,EXZ72,EXR72,EXD72

ISUZU GIGA, двигатель: 6SD1-T (дизель 9.8 турбо) КПП , комментарий: МКПП 6SD1-T 6 ступеней 50*10 шлицов 6 ступеней 50*10 шлицов CXG23,CXK23,CXM23,CXZ23,CYG23,CYZ23,CVR23,CXG23

ISUZU GIGA, двигатель: 10PD1 (дизель 16.6) КПП , комментарий: МКПП 6 ступеней 50*10шлицов MIXER,6 ступеней 44*16 шлиц Механ CXM70,CXG70,CVZ70,CXZ72,CXW71,CXL71,EXZ71.EXD71

ISUZU GIGA, двигатель: 10PE1 (дизель 19.0) КПП , комментарий: МКПП 6 ступеней 50*10шлицов MIXER,6 ступеней 44*16 шлиц Механ CXM70,CXG70,CVZ70,CXZ72,CXW71,CXL71,EXZ71.EXD71

ISUZU GIGA, двигатель: 6WF1 (дизель 14.2) КПП , комментарий: МКПП CYJ51,CYL51,EXD51,EXD50

ISUZU GIGA, двигатель: 6SD1 (дизель 9.8) КПП , комментарий: МКПП 6SD1-T 6 ступеней 50*10 шлицов 6 ступеней 50*10 шлицов CXG23,CXK23,CXM23,CXZ23,CYG23,CYZ23,CVR23,CXG23

ISUZU GIGA, двигатель: 10PC1 (дизель 15.0) КПП , комментарий: МКПП /10PD1

ISUZU GIGA, двигатель: 8PD1 (дизель 13.0) КПП , комментарий: МКПП 6 ступеней 50*10шлицов MIXER,6 ступеней 44*16 шлиц Механ CXM70,CXG70,CVZ70,CXZ72,CXW71,CXL71,EXZ71.EXD71

"Japantrack" магазин , ул. 2-я Геологическая, 34

ISUZU ELF, 1995 г.в., кузов: NKR66, двигатель: 4HF1 (дизель 4.3) АВТОМОБИЛЬ В РАЗБОРКЕ , комментарий: половинка

Новые и «контрактные» запчасти в Красноярске для отечественных автомобилей и иномарок от авторазборок, магазинов и частных лиц.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выключатель заднего хода: оповещение о включении задней передачи

Выключатель заднего хода: оповещение о включении задней передачи

Выключатель заднего хода

В соответствии с действующими правилами, при движении автомобиля задним ходом должен гореть специальный белый огонь. Работой огня управляет встроенный в коробке передач выключатель заднего хода. Об этом устройстве, его конструкции и функционировании, а также о его выборе и замене рассказано в статье.

Назначение и роль выключателя заднего хода

Выключатель заднего хода (ВЗХ, выключателя фонаря/света заднего хода, датчик заднего хода, жарг. «лягушка») — устройство коммутации кнопочного типа, встроенное в коробку передач трансмиссий с ручным управлением (механических КП); концевой выключатель специальной конструкции, на который возлагаются функции автоматической коммутации электроцепи огня заднего хода при включении и выключении задней передачи.

ВЗХ располагается непосредственно в КП и контактирует с подвижными деталями. На данное устройство возлагаются следующие функции:

  • Замыкание цепи света заднего хода при переводе рычага в положение «R»;
  • Размыкание цепи света заднего хода при переводе рычага из позиции «R» в любое другое;
  • В некоторых ТС и различных машинах — коммутация цепей вспомогательной звуковой сигнализации, предупреждающей о движении задним ходом (включение зуммера или иного устройства, издающего характерный звук, а иногда — дополнительных фонарей).

ВЗХ является важным компонентом системы световой сигнализации транспортного средства, при его некорректной работе или отказе на водителя может быть наложено административное наказание в виде штрафа. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, но прежде, чем идти в магазин автозапчастей, следует разобраться в конструкции, работе и характеристиках этих деталей.

Типы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Используемые в настоящее время выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями и характеристиками. Основой устройства выступает металлический корпус, изготовленный из бронзы, стали или других устойчивых к коррозии сплавов. На корпусе выполнен шестигранник под ключ и резьба для монтажа в картер КП. Со стороны резьбы располагается кнопка, внутри корпуса установлена связанная с кнопкой контактная группа, а задняя часть корпуса закрыта пластиковой крышкой с клеммами. Также на корпусе со стороны клемм может выполняться вторая резьба увеличенного диаметра, используемая для присоединения других компонентов.

Читайте так же:
Выключатель для скрытого монтажа это

Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода со сферической кнопкой
Выключатель со сферической кнопкой

Кнопки ВЗХ могут быть двух конструктивных типов:

  • Сферические (короткоходовые);
  • Цилиндрические (длинноходовые);

В устройствах первого типа в роли кнопки выступает шарик из стали или иных металлов, частично утопленный в корпусе, обычно такая кнопка имеет ход не более 2 мм. В устройствах второго типа в качестве кнопки выступает металлический или пластиковый цилиндр (длиной от 5 до 30 и более мм), обычно его ход достигает 4-5 мм и более. Кнопка любого типа располагается в выступе металлического корпуса выключателя, она жестко связана с подвижным контактном контактной группы. Кнопка подпружинена, что обеспечивает размыкание цепи при выключенной задней передаче.

Подключение выключателя к электросети транспортного средства выполняется стандартным разъемом (как обычным, так и байонетным — поворотным) с ножевыми/штыревыми контактами, с помощью винтовых зажимов или одиночных штыревых/ножевых клемм. Устройства с разъемами первого типа соединяются со стандартизированными колодками, к устройствам второго типа присоединяются провода со снятой изоляцией, а к устройствам третьего типа — одиночные ответные клеммы типа «мама». Также существуют ВЗХ с электроразъемами, вынесенными на жгуте проводов.

Из основных характеристик ВЗХ нужно отметить:

  • Напряжение питания — 12 или 24 вольт;
  • Номинальный ток — обычно не более 2 ампер;
  • Размер резьбы — наиболее широко распространен ряд М12, М14, М16 с шагом резьбы 1,5 мм (реже — 1 мм);
  • Размер под ключ — 19, 21, 22 и 24 мм.

Наконец, все ВЗХ можно условно разделить на группы по применяемости — специализированные и универсальные. В первом случае выключатель монтируется только на КП и служит для коммутации цепи света заднего хода (а также соответствующей звуковой сигнализации). Во втором случае выключатель может применяться для коммутации различных цепей — огня заднего хода, стоп-сигналов, делителя и других.

Установка выключателя заднего хода на КП через уплотнительное кольцо

Установка выключателя заднего хода на КП через уплотнительное кольцо

ВЗХ вворачивается в предусмотренное для него резьбовое отверстие, выполненное в картере коробки переключения передач, уплотнение соединение выполняется с помощью металлической шайбы, резинового или силиконового кольца. Кнопка выключателя располагается в полости картера КП, она контактирует с подвижными частями механизма выбора передач — наиболее часто со штоком вилки включения заднего хода. При выключенной задней передаче шток вилки находится на некотором расстоянии от выключателя, за счет усилия пружины кнопка выдвинута из корпуса, контактная группа разомкнута — по цепи фонаря заднего хода не течет ток и фонарь не горит. При включении задней передачи шток вилки упирается в кнопку, она утапливается и приводит к замыканию контактов — по цепи начинает течь ток и фонарь загорается. Таким образом, выключатель заднего хода работает, как простой кнопочный выключатель без фиксации положений, но его конструкция обеспечивает устойчивость к воздействию трансмиссионного масла, высоких давлений, температур и механических нагрузок.

Вопросы подбора и ремонта выключателей заднего хода

Как мы указывали ранее, неработающий или некорректно функционирующий ВЗХ может стать причиной штрафа. Дело в том, что наличие и работа фонаря заднего хода на всех ТС регламентированы отечественными и международными стандартами (в частности, ГОСТ Р 41.48-2004, Правила ЕЭК ООН N 48, и другими), а пунктом 3.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» указывается невозможность эксплуатация автомобиля при некорректно работающих или полностью не работающих фонарях. Именно поэтому неисправный выключатель заднего хода должен меняться как можно скорее после обнаружения его неисправности.

Неисправности выключателя бывают двух основных типов — потеря контакта в контактной группе и короткое замыкание контактной группы. В первом случае фонарь не загорается при включении задней передачи, во втором случае фонарь горит всегда или периодически при выключенной задней передаче. В любом случае выключатель необходимо проверить с помощью тестера или простейшего пробника, и при обнаружении неисправности выполнить замену устройства (вследствие конструктивных особенностей выключатель нет смысла ремонтировать — его проще и дешевле полностью заменить).

Для успешного выполнения ремонта необходимо брать выключатель того же типа и модели (каталожного номера), что был установлен в коробке ее производителем — только так можно гарантировать нормальную работу всей системы. Если по каким-то причинам найти нужный выключатель не удалось, можно попробовать подобрать аналог, соответствующий по электрическим характеристикам (на напряжение 12 или 24 вольта), установочным размерам (параметрам резьбы, размерам корпуса, типом и габаритам кнопки, и т.д.), типу электрического разъема и т.д. Но для транспортных средств на гарантии такая замена невозможна — нужен только оригинальный выключатель.

Читайте так же:
Масляный или вакуумный высоковольтный выключатель

Работы по замене выключателей выполняются довольно просто, хотя и имеют свои особенности. В частности, замену устройства необходимо делать как можно быстрее, так как при демонтаже старого выключателя из КП происходит утечка масла (не во всех коробках). Также при установке нового выключателя нужно позаботиться об уплотнительном кольце, в противном случае будет постоянно наблюдаться постоянная потеря масла, что чревато повреждением КП. При соблюдении инструкции по ремонту транспортного средства и этих рекомендаций замена выключателя будет выполнена быстро и без негативных последствий — вкупе с верным выбором новой детали это обеспечит надежную работу света заднего хода.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer, Тамбов

Общие впечатления:
Прекрасная машина для начинающих и опытных водителей, не требует постоянного и внепланового сервиса, приятных габаритов, позволяющих вместить вещи для поездки заграницу или на природу и при этом не вызывающих проблем с парковкой.

1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида. Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/917657/#comment8815258
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Cмотреть объявление автора

Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

— Возможность доукомплектовать до любой комплектации

— Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
Cмотреть объявление автора

Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. «Мираж» это аналог «Lancer VIII», легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
Cмотреть объявление автора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector