Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка, проверка и сборка коробки передач Киа Рио

Разборка, проверка и сборка коробки передач Киа Рио

 Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

27. Снимите дифференциал.

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.

В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.

 Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

Момент затяжки: 127–206 Н•м

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Где находится датчик заднего хода Киа Спортейдж 3

Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под.

9.1.5 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут. Номер запчасти — Сильные толчки при переключении передач, коды ошибок P, P Далее немного о типовых неисправностях автомата киа спортаж. Одна из них — это выход из строя датчика выбранной передачи АКПП. При его поломке на панели приборов пропадает индикация выбранной передачи P, N, D, R.

Читайте так же:
Выключатель разъединитель вр32 35в 71250

Поломка этого датчика всегда сопровождается кодами ошибок P либо P Диагностика заключается в проверке датчика с помощью омметра. Сенсор выбранной передачи, inhibitor switch Причина неисправности — плохой контакт внутри датчика, вызван конструктивными особенностями. После массовых рекламаций по нему корейцы выпустили усовершенствованный датчик, который повторно ломается намного реже.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

От старого он отличается металлической пластиной в верхней части. Замена занимает 30 минут, не.

Где находится датчик заднего хода Киа Спортейдж 3

Номер -3B Важно, при установке нового датчика необходимо перевести рычаг КПП в положение N, и совместив два регулировочных отверстия сенсора A и Bвставить в них штифт, либо отвертку. После этого затягивать болты крепления датчика.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Сенсор температуры АКПП Датчик температуры находится внутри коробки, на корпусе блока клапанов гидроблока. Если в момент проявления неисправности подключить сканер, и прочитать текущие параметры автомата, то обнаружиться, что датчик температуры показывается неадекватно низкое значение, обычно около 0 градусов.

Блок управления, пытаясь компенсировать вязкость жидкости в КПП, неверно регулирует давление, в результате — сильные толчки при переводе рычага в режиме работы замена датчика заднего хода кия спортейдж холостом ходу.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Также из-за этого не включается муфта блокировки гидротрансформатора, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики авто.

Датчик менять не. Причина в плохом контакте на разъеме. Для того чтобы устранить проблему необходимо слить жидкость акпп, снять картер.

Обработать разъем датчика спреем для электрических соединений, подогнуть пины тонкой отверткой, чтобы исключить дребезг контактов. В руководстве по ремонту Киа Спортейдж написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы и не требует замены. Если выключатель в порядке, проверьте исправность подачи на него питания. При отсутствии напряжения проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и замена датчика заднего хода кия спортейдж блоком предохранителей.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Если питание подается, проверьте участок цепи между датчиком-выключателем и задними комбинированными фонарями. Замена 1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии. Снимите и выбросите старую шайбу. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.

Как установить парктроник на Киа Рио?

Все последние автомобили оснащены невероятным количеством технологий, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска Kia Rio вам может не повезти, чтобы иметь их все. Сегодня мы поможем вам исправить эту проблему, объяснив как установить парктроник на мой Kia Rio? Фактически, эта функция очень полезна, особенно если вы живете в городе и вам часто приходится парковать машину на узких парковочных местах. Чтобы помочь вам, мы сначала посмотрим, как работают датчики парковки, а затем посмотрим как установить парковочный датчик заднего хода на Киа Рио, и в заключение, сколько стоит датчик парковки?

Как парктроник работает на Kia Rio?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы показали вам во вступлении, эта особенная интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью вашего Kia Rio и препятствием, когда вы двигаетесь назад. Таким образом, это чрезвычайно логично для водителей, которым приходится постоянно маневрировать, у которых плохая видимость или размер транспортного средства большой.
Часто устанавливаемые в стандартной комплектации датчики заднего хода Kia Rio состоят из набора датчиков (минимум 4), которые активируются при включении передачи заднего хода и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и вернется к датчику. Компьютер проверит продолжительность этого путешествия и вычислит расстояние между препятствием и радаром. Обычно в кабине имеется звуковой сигнал, который усиливается по мере приближения к препятствию, а в некоторых моделях дополняется визуальным маркером. Радары заднего хода Kia Rio позволят вам парковка, но также для безопасности и избегания пешеходов.

Читайте так же:
Запчасти выключатель дрели bosch

Как установить парктроник на Киа Рио?

Теперь мы переходим к шагу, который вас больше всего волнует, установка парктроника заднего хода на Kia Rio. Эта деталь для вас, если у вас нет стандартного датчика резерва, но вы все еще хотите воспользоваться этой технологией, или если вам нужно заменить поврежденный. Вы удачливые люди, можно купить неоригинальный парктроник, чтобы установить на свой Kia Rio..

Как поменять неработающие датчики резервного копирования на Киа Рио

  • Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Выньте сломанный датчик парковки из своего Kia Rio, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Kia Rio

  • Вам просто нужно будет придерживаться инструкций по установке, но мы резюмируем здесь основные процедуры.
  • Выньте бампер, если у вас нет доступа к нему.
  • Подумайте об идеальном размещении датчиков, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте все это.

Установить парктроник без сверления на Киа Рио

  • Следуйте инструкциям по установке, к которым можно обратиться с некоторыми электрическими знаниями.
  • Найдите идеальное место для датчика: либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в разных местах ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят парктроники на Киа Рио?

Цена замены неработающего парктроника заднего хода на Киа Рио

Замена поврежденного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. При установке комплекта механиком необходимо насчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Киа Рио

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за качественную систему.

Цена комплекта парктроника без сверления для Киа Рио

.
Наконец, для цена РЛС заднего хода без сверления для вашего Kia Rio, какой бы тип вы ни выбрали, вам придется платить между 30 и 60 евро.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

1 – задняя крышка; 2 – контргайка, 127–206 Нм; 3 – муфта синхронизатора задней передачи; 4 – конусная втулка задней передачи; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – синхронизатор 5-й передачи; 7 – вилка 5-й передачи; 8 – шестерня 5-й передачи; 9 – втулка шестерни 5-й передачи; 10 – вторичная шестерня 5-й передачи; 11 – пробка фиксатора, 15–20 Нм, пружина и стальной шарик; 12 – болт крепления вала передачи заднего хода, 18–25 Нм; 13 – картер коробки передач; 14 – вал передачи заднего хода; 15 – промежуточная шестерня передачи заднего хода; 16 – блок управления; 17 – рычаг установки пружины; 18 – шток переключения 1-ой/2-й передач; 19 – вилка переключения 1-й/2-й передач; 20 – шток переключения 5/задней передач; 21 – рычаг штока переключения 5-й/задней передач; 22 – шток переключения 3-й/4-й передач; 23 – рычаг штока переключения 3-й/4-й передач; 24 – вилка переключения 3-й/4-й передач; 25 – блок шестерен вторичного вала; 26 – блок шестерен первичного вала; 27 –дифференциал; 28 – выключатель фонаря заднего хода, 18,6–25,5 Нм; 29 – распорная втулка

Операции по разборке КПП Киа Рио:

— Установите коробку передач на стенде. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления.

— Снимите щуп для измерения уровня масла. Демонтируйте датчик скорости.

— Снимите выключатель фонаря заднего хода. Удалите заднюю крышку.

— Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком. Не используйте повторно отвинченную контргайку.

— Одновременно включите шестерни 1-й и 2-й передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал МКПП Киа Рио.

— Отогните буртики пластины, фиксирующей контргайку.

— Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

— Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 5-й передачи.

— Одновременно в сборе снимите кольцо синхронизатора, вилку включения 5-й передачи, скользящую муфту 5-й передачи, блокирующее кольцо и муфту шестерни.

— Снимите шестерню 5-й передачи с вторичного вала. Выверните пробку фиксатора и, используя магнит, снимите пружину и стальной шарик.

— Выверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

— Демонтируйте картер коробки передач Киа Рио. Снимите магнит. Выньте промежуточный вал и шестерню передачи заднего хода.

— Выверните три болта и снимите блок управления. Демонтируйте рычаг установки пружины.

— Выведите из зацепления шестерни 1-й и 2-й передач. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 1-й/2-й передач.

— Снимите шток и вилку 1-й/2-й передач.

— Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 3-й/4-й передач, снимите вилку 3-й/4-й передач и рычаг штока переключения 3-й/4-й передач.

— Снимите Е-образное стопорное кольцо фиксации штока 5-й/задней передач.

— Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 5-й/задней передач, снимите вилку 5-й/задней передач и рычаг штока переключения 5-й/задней передач.

— Одновременно снимите первичный и вторичный валы в сборе. Снимите дифференциал.

— Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Работы по сборке МКПП M5CF1 автомобилей Kia Rio:

— Установите дифференциал в картер коробки передач.

— Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

— Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере МКПП.

— Смонтируйте в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

— Установите вилку 3-й/4-й передач на скользящую муфту 3-й/4-й передач, затем вставьте шток 5-й/задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-й/задней передач.

— Совместите рычаг штока переключения 5-й/задней передач со штоком 5-й/задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

— После установки штока 3-й/4-й передач в вилку 3/4 передач, установите вилку 3-й/4-й передач в рычаг штока переключения 3/4 передач.

— Совместите рычаг штока переключения 3-й/4-й передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.

— Совместите шток переключения 3-й/4-й передач с вилкой переключения 3-й/4-й передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

— Соберите вилку переключения 1-й/2-й передач со скользящей муфтой 1-й/2-й передач и установите шток 1-й/2-й передач.

— Совместите шток переключения 1-й/2-й передач с вилкой переключения 1-й/2-й передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

— Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-й/задней передач КПП Киа Рио.

— Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-й/задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.

— Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач.

— Вставьте вал в рычаг включения заднего хода. Вставьте штифт.

— Установите рычаг пружины и закрепите болтами. Установите блок управления и закрепите болтами.

— Смонтируйте промежуточный вал и шестерню заднего хода. Установите магнит.

— Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности картера сцепления и МКПП Киа Рио.

— Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

— Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

— Длина пружины фиксатора: 5-й/заднего года больше чем 1-й/2-й, 3-й/4-й передач.

— Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора. Момент затяжки: 15–20 Нм.

— Смонтируйте ведомую шестерню 5-й передачи. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

— Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-й передачи.

— Установите втулку шестерни 5-й передачи, шестерню 5-й передачи и кольцо синхронизатора

— Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-й передачи со стороны шестерни 5-й передачи.

— Смонтируйте вилку 5-й передачи в канавку синхронизатора 5-й передачи.

— Установите кольцо синхронизатора. Вставьте на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи.

— Закрепите вилку 5-й передачи цилиндрическим штифтом.

— Одновременно включите шестерни 1-й и 2-й передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

— Приспособлением заблокируйте первичный вал коробки передач Киа Рио.

— Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку. Момент затяжки: 127–206 Нм

— Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-й передачи и конусной втулки заднего хода.

— Люфт: Шестерни 5-й передачи: 0,07–0,39 мм, Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм.

— Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

— Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера КПП Киа Рио.

— Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.

— Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Нм

— Вставьте шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

— Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра. Наденьте втулку на тягу переключения передач.

— Установите подшипник и вилку выключения сцепления. Снимите коробку передач со стенда.

— Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

Картер сцепления коробки передач автомобиля Kia Rio

Рис.21. Картер сцепления МКПП Киа Рио и его детали

1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнительное кольцо первичного вала; 9 – наружное кольцо подшипника дифференциала; 10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 15 – соединение.

Операции по демонтажу картера КПП M5CF1 автомобиля Киа Рио:

— Снимите механизм привода спидометра.

— Пассатижами с длинными губками снимите шпильку.

— Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.

— Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку.

— Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.

— Снимите наружное кольцо подшипника.

— Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.

— Отверткой удалите уплотнительное кольцо первичного вала МКПП Киа Рио.

— Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.

— Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник.

— Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.

— После установки съемника в наружное кольцо подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.

— Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.

Работы по установке картера МКПП Киа Рио:

Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок: первичного вала; вторичного вала; дифференциала.

После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.

— После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.

— Смажьте маслом для коробки передач Киа Рио наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.

— Установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

— Смонтируйте в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

— Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.

— После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.

— Вставьте в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.

— Установите масляное уплотнительное кольцо.

— Смажьте маслом наружное кольцо подшипника вторичного вала.

— Смонтируйте раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала КПП автомобиля Kia Rio в гнездо картера сцепления.

— После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–9,8 Нм.

— Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.

— Наденьте чехол на шток переключения передач.

— Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.

— После установки рычага и штока переключения затяните болт.

— Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.

— Напрессуйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.

— Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector