Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера, замена втягивающего реле — logbook Mazda on DRIVE2

Ремонт стартера, замена втягивающего реле — logbook Mazda on DRIVE2

Короче, изучение длилось почти две недели. За это время стартер клинил у меня несколько раз, причем иногда в очень даже неудобных местах.

Приходилось позориться на людях и заводиться с толкача. Короче, проблема была в том, что 1 имелся люфт по горизонтали вдоль оси ротора 2 новая втулка имела конусовидное отверстие Отсюда следствие: Немножко расточил втулку, добавил шайбу, чтобы избавиться от люфта и вуаля – проблема решилась.

Авто заводилось втягивающее реле стартера мазда 626, сразу схватывало. Забыл в начале сообщить, что из-за этого люфта вдоль оси шестерня не всегда сразу заходило в зацепление и приходилось иногда поворачивать ключиком зажигания два-три раза. Но после установки шайбы и проточки втулки все стало с первого раза и хорошо.

Но не долго, а ровно одни сутки. Поехал в магазин за продуктами, дома завелся отлично, а когда собрался обратно, то На поворот ключа зажигания характерного клацания втягивающего слышно небыло, стартер не крутил.

втягивающее реле стартера мазда 626

Извлекли пластиковою часть с пятаками. Картина оказалась следующая: Один пятак и примыкающая к нему замыкающая пластинка не знаю как называется по миллиметру съедены. Получился перекос. Решение следующее: Но этого нам показалось мало.

Мы её ещё слегка выгибаем краями в сторону пятаков. Сами пятаки ещё достаточно толстые, хватит на долго.

Стартер мазда

Фото не от Мазды. Просто для наглядности но не считая отсутствия пружинки у нас один в один Далее сборка в обратной последовательности. Припаяли провода к контактам, завальцевали корпус втягивающего, установили стартер. Стартер исправно работает!

И так, наша отечественная смекалка, и извечное жлобство победили очередную деталь, которую наивные японские конструкторы задумали как неремонтируемую. Измерьте напряжение и ток во время работы стартера. Номинальное напряжение: Номинальная сила тока: Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.

втягивающее реле стартера мазда 626

Проверка на автомобилеУбедитесь, что батарея полностью заряжена. Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов. Если напряжение не соответствует номинальному, снимите стартер и проверьте тяговое реле и электродвигатель стартера. Если тяговое реле и электродвигатель стартера исправны, проверьте проводку, замок зажигания и выключатель запрещения запуска для Проконсультируйтесь втягивающее реле стартера мазда 626 уполномоченным дилером фирмы "Мазда" относительно любой из ламп, которая не включается.

После запуска двигателя убедитесь в том, что все предупредительные лампы погасли. Если какие-либо из ламп продолжают гореть, им необходимо уделить внимание.

Втягивающее реле стартера Мазда 626-1991-

Электрооборудование Mazda Система электропуска Общие сведения Система электропуска включает в себя аккумуляторную батарею, двигатель стартера, тяговое реле, выключатель зажигания, втягивающее реле стартера мазда 626 выключатель только на автомобилях с автоматической коробкой передачсоединительные провода и провода аккумуляторной батареи. Якорь тягового реле втягивается, через рычаг привода перемещает шестерню с муфтой свободного хода и вводит ее в зацепление с зубч Автомобилимарки Mazda Mazda Диагностика неисправностей Двигатель Двигатель запускается плохо или не запускается вообще Ошибки при запуске.

На холодном двигателе: Один раз полностью выжать педаль газа и отпустить.

Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

На днях появилась проблема с запуском двигателя ( 2.5 бензин 2005год ) в режиме «Р» паркинг. На форуме вычитал, что в режиме N заводится. Да, действительно на нейтралке заводится, а в «Р» нет, только на прогретом движке заводится в любом режиме.

С «перепугу» купил новый АКБ — проблема не устранилась, заменил свечи, протянул все видимые «-» клемы на корпусе на стартере, верней на втягивающем «пендексе» , по совету знакомого слесаря кинул дополнительный кабель с двигателя на минус АКБ. НО В РЕЖИМЕ ПАРКИНГ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Вы Раин на форуме написали, что:

«Проблема простая, как мне думается. Скорее всего, у вас просто контакт плохой в положении Р. Таким образом, машина не видит, что рычаг в положении «Р» и блокирует стартер. Просто пускай проверят контакты, почистят и смажут их, все будет работать.:)»

Напишите пож. какой контакт нужно почистить в положении «Р».

За ранее спасибо. Жду совета.

to Dreamer: Всему виной "Ингибитор" в просто народе "селектор передач" Находится он сбоку на АКПП, к нему подходит жгут проводов и переключается он от вала с тягой-от ручки выбора скоростей.

Доброго времени суток!

Вчера вечером, придя с работы, решил посмотреть на "Ингибитор".

Снял с него две соединительные фишки, в одной было примерно 1мм. какой-то жидкости, наверное специальной смазки, а в другой был песок и пыль. Всё это дело продул воздухом от компрессора и установил обратно. Сел в машину заводить — ЗАВЕЛАСЬ (в режиме "Р"), еще раз, снова ЗАВЕЛАСЬ.

Читайте так же:
Как собрать двухкнопочный выключатель

Если будут изменения, отпишусь.

Несколько раз по- переключал коробку из положения R-N-D. Переключается тихо с небольшими толчками, как на холодную так и на прогретую.

Спасибо за совет.

Если Вы все там почистили, то изменений в худшую сторону быть не должно.

Доброго времени суток!

Вот с 22 октября по вчерашний день, с запуском двигателя всё было ОК. Вчера на улице похолодало до -5

сел заводить в режиме "Р" — щёлкает, клацает но не заводится, а режиме "N" всё нормально.

Хотелось бы какой нибудь совет.

to Dreamer: Здравствуйте.

Щелкает и клацает что? Стартер крутит?

to Dreamer: Добрый.

Судя по вашему описанию у вас проблемы со стартером,то что щелчки идут на стартер это говорит о том что сигнал с ингибитора идет,ну а то что в положении "N" завелась-так это случайное обстоятельство.По пробуйте завести в положение Р и после в N и снова в Р . Убедитесь в проблеме в стартере.Возможно при попытке завести авто в пол. Р вы разогрели стартер и в положении N вы его завели.

Если после проделывания помоему совету(в Р и в N и на оборот) то это говорит о том, что ваш стартер-а точнее "втягивающее реле" смазано солидолом(или подобной смазкой) Нужно снять стартер и насухо вытереть от всяких жидкостей(втягивающее должно быть сухим,без смазки)

Если этого не сделать то при очень неудобной ситуации при низких температурах,вы рискуете вообще не завести свое авто(заведете только при обогреве авто в помещении или после снятия стартера и его чистки)

Нет, стартер не крутит. Но перевожу в "N" и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в "Р" не заводится, В "N" опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. Вот такая беда. Спросил у двоих знакомых на Х, сказали: " да, бывает не заводится. Переводи мол на "N" и не парся".

У меня эта машина уже больше года. Раньше проблем не было. Болезнь появилась после короткого замыкания лампочки освещения салона ( я об этом писал ), не говорю, что конкретно из-за него, может просто совпало. С вашей помощью проблемку решил. Ну все, думаю, все работает как часы. Бац, утром не заводится.

to Messir:

to Dreamer: Проверьте снова Ингибитор,возможно там плохая силиконовая прокладка(для удержания пыли и влаги в разъем) и снова попала влага и грязь.

Проверьте проводку от ингибитора. Возможно, где-то обрыв или перетертая изоляция. Внимательно осмотрите разъемы. Желательно, их почистить.

Да, завтра обязательно все посмотрю. Скажите, нет ли какой нибудь регулировки вала с тягой-от ручки выбора скоростей. Может в положении "Р" вал этот не довключает како нибудь контакт, и мозги не видят, что машина в "Р". Или в выключателе положения парковка- нейтраль нужно почистить какой нибудь контакт если это возможно.

Прошу извинения за некомпетентность вопросов.

to xekxek:

Доброго времени суток!

Вчера наконец-то добрался к этой проблеме. Снял АКБ, для нормального доступа к ингибитору, продул "маму- папу", залил ведешко все трущиеся части, пошевелил, подёргал, поджал болтики и т.д. Жгут проводов не разматывал но поизгибал, в щели между проводами набрызгал жидкостью для удаления влаги, специальная для проводов. Обнаружил слетевший провод который идет от корпуса к отдельному контакту, что это, я не знаю, но я его почистил промыл, продул и поставил на место. Всё это рядом с ингибитором. Поставил АКБ. Сел заводить в режиме "Р"- завелась, в режиме "N" — завелась. И так несколько раз. Всё ОК. Но на улице +2. Потом, когда похолодает буду надеяться что всё будет отлично.

Спасибо за заботу.

to Dreamer: Отписывайтесь!

to Dreamer: Здравствуйте! Я могу написать от себя и подтвердить, что это наверняка "стандартная их болячка" т.к. у меня проявился 1 в 1 как Вы и описали. X-Trail 2003 гв. 2.5 АКК, впервые проявился в этом году при -18 мороза. Симптомы точно совпадают. В положении Р что-то именно "пытается трепыхаться" но двигатель не крутит. Или даже не пытается толком и трепыхаться (во второй раз). При переводе в N заводится мгновенно. Тёплый заводится в любом положении. При -9 тоже и всегда.

Звонил Официалам — твердят одно "привозите, будем диагностировать, считывать коды ошибок, заранее ничего сказать невозможно и в таком духе". Не верю я, что у такого очень специфичного дефекта может быть куча возможных причин. Отпишите, пожалуйста, чем у Вас дело закончилось. Помогло лечение? У меня в эти морозы между проявлениями дефекта прошло 4 дня песпроблемной езды и заводок. Может и правда не париться и заводить с нейтрали в этих редких случаях.

Читайте так же:
Код тн вэд выключатели нагрузки

Доброго времени суток!

Проблема до конца так и не излечилась. После всех продувок, прочисток через пару дней опять перестала заводится в реж. Р, но через раз, то заведется в "Р", то опять балуется. И теперь перед тем как заводить, я включаю зажигание, приборная панель засветилась, шевелю, верней двигаю на пару миллиметров рычаг скоростей вперёд ( машина в реж. "Р" ) и завожу. Всегда заводится. Ну и если перевожу из Р в N то тоже заводится. Знакомые говорят , что нужно посмотреть тросик от рычага скоростей к ингибитору, мол нужно его подрегулировать. Но этим займусь, как потеплеет. Потом напишу. А пока так завожу. Если у Вас получится решить эту проблему, пишите, буду очень благодарен.

to Dreamer: Вас понял, спасибо! Я тоже к этому времени про этот тросик сообщения нарыл и также отложил это дело до весны-лета.

Доброго времени, читая ваши мучения с ингибитором наткнулся на похожую проблему на соседнем сайте, вот как удалось устранить сию проблему:

Признаки неисправности или выхода из строя выключателя блокировки запуска двигателя

Признаки неисправности или выхода из строя выключателя блокировки запуска двигателя

О неисправности выключателя блокировки говорит следующее: двигатель не заводится в режиме паркинга, на нейтральной передаче, не заводится вообще либо его можно запустить при любой включенной передаче.

Выключатель блокировки – это предохранительное устройство, позволяющее запустить двигатель только в том случае, когда селектор установлен в положение «паркинг» или «нейтраль». Его назначение – предотвратить пуск двигателя при включенной передаче, поскольку в таком случае машина неожиданно тронется с места.

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность стала уделять гораздо больше внимания безопасности по сравнению с тем, что было раньше. Многие историки автомобилестроения считают, что создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) стало моментом, когда достижения в области безопасности спортивных автомобилей начали применяться и в производстве всех видов транспортных средств. Это такие общеизвестные приспособления, как ремни безопасности и система отключения топлива, изначально разработанные для гоночных автомобилей. Несмотря на то, что выключатель блокировки запуска применялся на большинстве машин с конца 1950-х годов, его начали устанавливать на всех автомобилях с механической трансмиссией только в начале 1980-х, когда фонд SFI отдал соответствующее распоряжение. С тех пор это устройство получило широкое распространение.

Выключатель блокировки на автомобилях с автоматической трансмиссией расположен в коробке передач или в приводе переключения передач. Его назначение – не допустить запуск двигателя при любом положении селектора, кроме «паркинг» или «нейтраль», чтобы машина не тронулась неожиданно для водителя и не случилось ДТП.

На автомобилях с механической трансмиссией устанавливают похожее приспособление, располагая его на педали сцепления. Оно не позволяет включить двигатель, не выжимая сцепление. В активном состоянии выключатель замыкает электрическую цепь и передает ток от замка зажигания к стартеру и системе зажигания, которая воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах. Это предотвращает повреждение трансмиссии и, в первую очередь, снижает риск автокатастроф.

Повреждение выключателя блокировки или какой-либо детали, соединяющей его с другими механизмами, можно распознать, если знать его признаки. Они будут перечислены ниже. Заметив их, обратитесь к работникам автосервиса, чтобы они провели диагностику и при необходимости заменили выключатель блокировки.

Двигатель не заводится в позиции «паркинг», но заводится в позиции «нейтраль»

Когда водитель автомобиля с автоматической трансмиссией поворачивает ключ зажигания при положении селектора «паркинг» либо на автомобиле с механической трансмиссией включена нейтральная передача и выжата педаль сцепления, стартер должен начать работать. Однако случается, что при всех перечисленных условиях абсолютно ничего не происходит. Вероятно, виноват неисправный выключатель блокировки запуска двигателя в коробке передач или на педали сцепления. Тем не менее причиной может быть неполадка аккумулятора, стартера и многое другое. Именно поэтому необходимо обратиться к опытному специалисту, который проверит все механизмы по отдельности и выяснит, что случилось.

Двигатель не заводится в позиции «нейтраль», но заводится в позиции «паркинг»

Случается и наоборот: двигатель заводится при положении селектора «паркинг», а на «нейтрали» – нет. Это типичный признак неисправности выключателя блокировки запуска. Скорее всего, вышел из строя один из его внутренних компонентов, отвечающий за работу на определенной передаче. Кроме того, возможны отказ части электрооборудования или ослабление крепления выключателя.

Двигатель не заводится вообще, независимо от положения селектора

Если двигатель вообще не запускается, это типичный симптом неполадок электрооборудования выключателя, поскольку ток не проходит через него на реле стартера. Электрическая цепь внутри выключателя не собирается из-за поломки реле, сгоревшего предохранителя и других проблем с электрикой. Такой выключатель необходимо менять.

Читайте так же:
Как подключить блок розетка выключатель без заземления

Двигатель заводится при любой включенной передаче

Иногда водитель обнаруживает, что стартер можно включить при работающем моторе или при любом положении селектора. Это признак короткого замыкания в выключателе блокировки запуска. Такое положение серьезно угрожает безопасности людей. Можно сказать, что выключатель просто отсутствует. Чтобы избежать крупных неприятностей, его нужно поменять как можно быстрее.

Выключатель запрещения пуска мазда

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

  • Общие

Подпишитесь на нашу группу «Вконтакте» и будьте в курсе всех интерестных фактов и событий из мира автомобилей! Делитесь постами, сообщениями и фотографиями на своей странице, смотрите фото, видео, новости и обсуждайте любимые автомобили в самой популярной российской социальной сети. Ну и, конечно, не забывайте ставить «лайки»! ISBN: 5-88850-233-2 Издательство: Легион-Aвтодата Кол-во страниц: 344 Переплет: Мягкий Язык: Русский Формат (Ш x В): 205 x 285 мм Цветность: Ч/Б Тип бумаги: Газетная Тип иллюстраций: Рисунки Автомобили: Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ). Описание: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы Mazda TITAN. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Титан, персонала СТО и ремонтных мастерских. Идентификация 3 Сокращения и условные обозначения 3 Общие инструкции по ремонту 4 Точки установки домкрата 4 Инструкция по эксплуатации Mazda Titan 5 Блокировка дверей 5 Одометр и счетчик пробега 6 Тахометр 6 Указатель количества топлива 6 Указатель температуры охлаждающей жидкости 6 Индикаторы комбинации приборов 6 Стеклоподъемники 8 Световая сигнализация на автомобиле 8 Крышка топливно-заливной горловины 9 Управление стеклоочистителем и омывателем 9 Регулировка положения рулевого колеса 9 Управление зеркалами 9 Стояночный тормоз 10 Сиденья 10 Регулировка положения сиденья водителя 10 Складывание спинки сиденья переднего пассажира 10 Сиденье заднего ряда (модели с двойной кабиной) 10 Ремни безопасности 11 Управление отопителем и кондиционером 11 Потолочный вентилятор 12 Магнитола — основные моменты эксплуатации 12 Горный тормоз 12 Система увеличения скорости прогрева 13 Управление автомобилем с МКЛП 13 Откидывание и опускание кабины 13 Доступ к моторному отсеку 14 Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 14 Запуск двигателя 15 Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 15 Буксировка автомобиля 16 Советы по вождению в различных условиях 16 Неисправности двигателя во время движения 17 Домкрат и инструменты 17 Запасное колесо 18 Замена колеса 18 Рекомендации по выбору шин 19 Проверка давления и состояния шин 20 Замена шин 20 Проверка и замена предохранителей 20 Замена ламп 21 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 23 Интервалы обслуживания 23 Моторное масло и фильтр 24 Меры предосторожности при работе с маслами 24 Выбор моторного масла 24 Проверка уровня моторного масла 24 Замена моторного масла и фильтра 24 Замена дополнительного масляного фильтра 24 Охлаждающая жидкость 25 Топливная система 25 Проверка элемента воздушного фильтра 26 Проверка аккумуляторной батареи 26 Проверка выводов и проводов 26 Проверка электролита 26 Зарядка аккумуляторной батареи 26 Проверка давления конца такта сжатия 27 Проверка тепловых зазоров в клапанах 27 Ремень привода навесных агрегатов 27 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 28 Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 28 Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления и тормозной системы 29 Замена рабочей жидкости гидропривода тормозной системы 29 Проверка и замена масла в МКПП 29 Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 29 Проверка уровня масла в поворотном кулаке 30 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 30 Проверка уровня масла в рулевом механизме (модели без гидроусилителя) 30 Двигатель — механическая часть 31 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 31 Головка блока цилиндров 31 Снятие двигателя (SL, TF) 39 Установка двигателя (SL, TF) 41 Блок цилиндров 46 Замена переднего сальника коленчатого вала 63 Замена заднего сальника коленчатого вала 64 Двигатель — общие процедуры ремонта 65 Головка блока цилиндров 65 Блок цилиндров 70 Топливная система 81 Топливный фильтр 81 Отстойник 81 Угол опережения впрыска топлива (SL, XA, НА) 81 Угол опережения впрыска топлива (SL с турбонаддувом, TF) 83 Угол опережения впрыска топлива (VS) 84 Угол опережения впрыска топлива (4HF1, 4HG1> 84 Форсунки 85 Топливный насос высокого давления (SL с турбонаддувом, TF) 88 Топливный насос высокого давления (SL, VS) 91 Топливный насос высокого давления (4HF1, 4HG1) 91 Система управления частотой вращения холостого хода 92 Педаль акселератора, трос акселератора 93 Система отключения подачи топлива (SL, TF) 93 Клапан отсечки топлива 94 Проверка дымности 95 Топливный бак 95 Система рециркуляции отработавших газов 97 Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 97 Снятие и установка блока управления системой рециркуляции ОГ и подогревом воздуха на впуске 97 Диагностика системы рециркуляции OF(TF, 4HF1, 4HG1) 97 Вывод диагностических кодов 97 Форма диагностических кодов 97 Стирание диагностического кода 98 Система турбонаддува, впуска и выпуска 101 Предупреждения 101 Турбокомпрессор 101 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 104 Система увеличения скорости прогрева и горный тормоз 104 Блок управления 104 Реле системы увеличения скорости прогрева 104 Выключатель системы увеличения скорости прогрева 104 Выключатель на педали акселератора (SL, TF) 105 Выключатель положения педали акселератора (ХА, НА) 105 Выключатель на педали сцепления 106 Клапан (для регионов с холодным климатом) 106 Горный тормоз 106 Электропневмоклапан управления горным тормозом 106 Электропневмоклапан (для регионов с холодным климатом) 107 Корпус дроссельной заслонки 107 Пневмопривод дроссельной заслонки 107 Электропневмоклапан управления дроссельной заслонкой 108 Выключатель горного тормоза 108 Датчик ускорения 108 Выключатель запрещения запуска 108 Впускной и выпускной коллектор 108 Система выпуска отработавших газов 109 Система смазки 116 Замена моторного масла и фильтра 116 Проверка давления масла 116 Масляный насос 117 Маслоохладитель 118 Масляный поддон 118 Система охлаждения 120 Проверка и замена охлаждающей жидкости 120 Радиатор 120 Термостат 121 Насос охлаждающей жидкости 121 Вентилятор 122 Датчик температуры охлаждающей жидкости 122 Система зарядки 123 Меры предосторожности 123 Проверка на автомобиле 123 Генератор 123 Система запуска 125 Стартер 125 Проверка на автомобиле 125 Снятие и установка 125 Проверка тягового реле 125 Проверка якоря 126 Проверка обмотки статора 126 Проверка щёток и щёткодержателя 126 Замена щеток 126 Проверка стартера без нагрузки 126 Проверка реле выключения стартера 127 Проверка выключателя запрещения запуска 127 Проверка датчика положения рычага коробки отбора мощности 127 Подогреватель воздуха на впуске (двигатели TF, SL, SL TURBO) 127 Установка подогревателя воздуха на впуске 127 Проверка блока управления подогревателем воздуха на впуске 127 Проверка подогревателя воздуха на впуске 127 Проверка реле подогревателя воздуха на впуске 128 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 128 Проверка индикатора GLOW 128 Свечи накаливания (двигатели VS, 4HF1, 4HG1) 129 Проверка блока управления свечами накаливания 129 Проверка свечей накаливания 130 Проверка напряжения на выводах разъема реле свечей накаливания 130 Проверка работы реле свечей накаливания 130 Сцепление 131 Прокачка гидропривода сцепления 131 Педаль сцепления 131 Главный цилиндр привода выключения сцепления 132 Вакуумный усилитель привода выключения сцепления. 133 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 134 Сцепление 135 Механическая коробка передач 137 Проверка и замена масла в МКПП 137 Снятие и установка коробки передач 137 Привод механизма переключения коробки передач 137 Привод механизма переключения повышающего редуктора 140 Снятие, проверка и установка 140 Замена сальника выходного вала 140 Коробки передач W5M-R, W16M-R, W25M-R 141 Коробки передач Z5M-R и 215M-R 151 Коробка передач Z26M-R 159 Карданный вал 160 Снятие 160 Разборка 160 Проверка 161 Сборка 161 Установка 162 Смазка 162 Подвеска 163 Предварительные проверки 163 Проверка и регулировка 163 Рессора передней подвески 166 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 167 Амортизаторы передней и задней подвески 167 Рессора задней подвески 168 Балка передней оси 170 Регулировка предварительного натяга подшипника 170 Ступица передней оси 170 Поворотный кулак 172 Задний мост 173 Регулировка предварительного натяга подшипника 173 Ступица задней оси 174 Редуктор заднего моста 175 Рулевое управление 184 Проверка на автомобиле 185 Рулевая колонка 186 Насос гидроусилителя рулевого управления 187 Рулевой механизм 192 Регулировка предварительного натяга 197 Демпфер рулевого управления (модели выпуска с 05/95 года) 198 Наконечники рулевых тяг 198 Тормозная система 200 Прокачка тормозной системы 200 Трубки и шланги тормозной системы 200 Проверка уровня и замена жидкости гидропривода тормозной системы 200 Вакуумные трубки и шланги 200 Педаль тормоза 201 Главный тормозной цилиндр 201 Вакуумный усилитель тормозов 203 Проверка вакуумного усилителя тормозов (без использования приборов) 204 Проверка вакуумного усилителя тормозов (с использованием приборов) 205 Проверка обратного клапана 205 Снятие и установка 205 Разборка 206 Проверка 206 Сборка 206 Вакуумный насос 207 Регулятор давления (LSGV) 208 Передние дисковые тормозные механизмы 208 Суппорт тормозов 210 Передние барабанные тормозные механизмы 210 Задние тормозные механизмы 213 Рычаг стояночного тормоза 215 Привод стояночного тормоза 216 Стояночный тормоз 216 Кузов 219 Кабина, экстерьер и интерьер 219 Переднее крыло 220 Передняя дверь 220 Механизм стеклоподъемника передней двери 220 Замок передней двери 222 Задняя дверь 222 Механизм стеклоподъемника задней двери 222 Замок задней двери 223 Передний бампер 224 Задний бампер 224 Стеклоочиститель 224 Регулировка форсунки 224 Электродвигатель стеклоочистителя 226 Механизм откидывания кабины 226 Регулировка усилия наклона кабины 226 Передняя опора кабины 227 Передняя опора кабины (модели с демпферными стойками) 227 Задняя опора кабины (модели с демпферными стойками) 227 Задняя опора кабины (без стойки) 229 Панель приборов 229 Сиденья 230 Ремни безопасности 230 Проверка ремня безопасности 231 Кузовные размеры 232 Кондиционер, отопление и вентиляция 237 Меры безопасности при работе с хладагентом 237 Вакуумирование, зарядка и проверка системы 237 Проверка количества хладагента 239 Компрессор 239 Электромагнитная муфта компрессора 240 Выключатель подавлению 240 Выключатель по температуре 241 Электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода 241 Исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода 241 Реле кондиционера 242 Реле низкой скорости работы вентилятора и реле автоматического режима работы вентилятора 242 Блок отопителя 243 Блок вентилятора отопителя 243 Панель управления отопителем 244 Задний отопитель 245 Снятие и установка 245 Разборка и сборка 245 Проверка радиатора заднего отопителя 245 Проверка электродвигателя вентилятора 245 Проверка выключателя заднего отопителя 245 Снятие и установка выключателя заднего отопителя 246 Снятие и установка вентиля заднего отопителя 246 Электрооборудование кузова 247 Предохранители 247 Монтажный блок под кузовом 247 Монтажный блок в панели приборов 247 Замена предохранителей в монтажном блоке под кузовом 247 Замена плавкой вставки 247 Реле 248 Проверка реле проверки стоп-сигналов 248 Проверка реле-прерывателя указателей поворота 248 Проверка реле-прерывателя стеклоочистителей 248 Проверка реле фар дополнительного освещения (модели выпуска после 05/1995 года) 248 Выключатели 249 Система внешнего освещения 250 Система внутреннего освещения 252 Комбинация приборов 252 Звуковой сигнал 256 Стеклоочистители и стеклоомыватели 257 Электропривод стеклоподъемников 257 Система регулировки положения наружных зеркал 258 Аудиосистема 259 Схемы электрооборудования (электросхемы) Мазда Титан 260

  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля MAZDA 6 с кузовами Инструкция по эксплуатации и ремонту (одно из самых детально и грамотно Разделы, посвященные сборке / разборке агрегатов и узлов машины, ремонту и эксплуатации заднеприводных грузовых автомобилей Mazda Titan.
  • Всем привет! Много видел постов с просьбами выложить электронную версию книги по ремонту МТ. Есть книга(не электронная) по.
Читайте так же:
Двойной выключатель для холодильника самсунг

Обучение обслуживанию Mazda. Общие сведения. Двигатели. Подвеска. Трансмиссия/мост. Тормоза. Коробка передач/КП в сборе с ведущим мостом. Рулевое управление. Система отопления, вентиляции и воздушного кондиционирования (HVAC). Удерживающие системы. Кузов и дополнительное оборудование. Mazda 6 с 2002г.в с бензиновыми двигателями L8 (1.8л), LF (2.0л) L3 (2, 3л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт PDF М.: Третий Рим, 2011.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы Lada Granta попала в десятку самых доступных машин в мире Описание.

ИНСТРУКЦИЯ Isuzu ELF/N-Series & Mazda Titan & Nissan Atlas c 2000 Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные.

Более того, для адаптации машин к нашим дорожным и климатическим условиям Книга: руководство / инструкция по эксплуатации и техническому. автомобилей Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2000 года выпуска, Isuzu.

Инструкция по эксплуатации мазда 626 85 86 скачать обслуживанию и эксплуатации заднеприводных грузовых автомобилей mazda titan процедур по эксплуатации, посвященные сборке разборке агрегатов и узлов машины.

Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска, оснащенных также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector