Nashidvery.ru

Наши Двери
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок регулировки зеркал нива шевроле

Блок регулировки зеркал нива шевроле

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Переключатель управления функционированием электропривода

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

9.22 Система управления наружными зеркалами

Подробности Категория: 09. Электрооборудование Обновлено 26.08.2014 10:17

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема управления моторедукторами наружных зеркал представлена на рис. 9.22-1.

Рис. 9.22-1.Схема управления моторедукторами наружных зеркал:
1 – монтажный блок; 2 – моторедукторы наружных зеркал; 3 – блок управления наружными зеркалами; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления наружными зеркалами; D – схема условной нумерации штекеров в колодках наружных зеркал.

Положением наружных зеркал можно управлять только при включенном зажигании, так как напряжение к блоку управления 3 подается через реле 4, срабатывающее при включении зажигания.

Если положение наружных зеркал не регулируется, то необходимо проверить предохранитель F5 и реле 4, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Где-то через полгода мне попалось сломанное зеркало от Шнивы. Я его разобрал, электромоторы оказались рабочие. Теперь я твердо решил, что обязательно сделаю электроуправляемые зеркала на свою Ниву. Оставалось найти электромоторы на второе зеркало, блок управления зеркалами и так по мелочи (провода, разъемы и т. д.). Вскоре на шнивском форуме нашел второе зеркало со сломанным кронштейном, но рабочими моторами. После разборки выяснилось, что поворотные механизмы правого и левого зеркал одинаковые. Потом я купил блок управления зеркалами (джостик) и всю остальную мелочевку. Оставалось дождаться тепла на улице и в путь.

Снимаем зеркало с автомобиля и начинаем его разбирать:

Вначале снимаем с поворотного механизма пружинное кольцо и вытаскиваем три тросика поворота зеркала, это необходимо сделать для облегчения отстегивания зеркального элемента и вытаскивания тросикового поворотного механизма:

Далее необходимо отстегнуть зеркало. Для этого нужно двумя длинными отвертками с узкими и тонкими шлицами, аккуратно поддеть защелки на тыльной стороне зеркала.

Для удобства разборки, плоскость зеркала выворачиваем в корпусе вниз или вверх.

После того, как зеркало сняли, откручиваем четыре винта крепления поворотного механизма, не забыв побрызгать вэдэшкой. За год эксплуатации из четырех винтов я открутил только два:

Два винта пришлось высверливать и ставить с обратной стороны гайки.

Далее пропускаем провода в отверстие, где раньше проходили тросики, ставим электромеханический поворотный механизм, направив метку «TOR» с тыльной стороны, вверх:

Читайте так же:
Автоматический выключатель для защиты компьютера

Прикручиваем окончательно механизм на четыре винта, прикручиваем три самореза, крепящие пластмассовый корпус зеркала, одеваем разъемы:

Перед тем, как защелкнуть зеркальный элемент, еще раз все проверьте: прокладку и подсоединение проводов, надежность закрутки винтов:

Перед тем, как ставить на место зеркало, проверяем работу поворотных механизмов, подсоединив провода к аккумулятору. Только после этого можно ставить зеркало.

Теперь, когда ручной регулировки нет, надо заглушить отверстие в уголке двери. Можно купить от Шнивы уголки и вытащить заглушки, но мне в магазине продавец подобрал от чего-то другого заглушки. Немного расточил отверстие в уголке – и заглушки вошли как родные:

Одно зеркало готово, точно также поступаем со вторым.

Подключал все по этой схеме:

Схема включения электроуправляемых зеркал

1 – выключатель зажигания; 2 – монтажный блок; 3 – реле включения обогревателей передних сидений; 4 – электроуправляемые зеркала; 5 – блок управления электроуправляемыми зеркалами; 6 – выключатель обогрева заднего стекла; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; К6 -дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

Сразу оговорюсь, схема может отличаться от той, которой пользовался я. Все дело в том, что разные блоки управления:

Поэтому свой блок я разобрал, прозвонил каждый контакт и схему переделал под свой блок, заодно и светодиоды поменял.

Сложного ничего нет, подсветку блока взял от подсветки прикуривателя, плюсовой провод на 9 контакт можно взять с обогрева стекла.

Проводку всю протягивал под торпедой в отдельных жгутах.

Блок управления разместил в туннеле пола, там есть специальное место под этот джостик:

Вот собственно и все. Всем удачи.

Александр Бердников aka Limonoff.

Если не жалко времени и денег, то можно превратить стоковые 21214М зеркала в электро. Для этого нам понадобятся потроха от Шнивовских зеркал. Кстати, думаю, что вполне реально присобачить шнивские зеркала и целиком, забурив дверку и заглушив нижние дыры. Может так оно технически и более грамотно, учитывая пластиковый кронштейн (см. ниже). Но у меня пока рука не поднялась, посему корпуса от шнивских зеркал лежат в запасе 🙂 А там, возможно, ДААЗ и сподобится запихать в 21214М-зеркало электропотроха – а у нас всё готово (проводка в смысле) 🙂

Шнивские зеркала бывают с "круглым" и "квадратным" мотор-редуктором. Нам нужен круглый, потому что он идеально подходит по посадочным местам в наше ДААЗ-овское зеркало. Но если вам попались квадратные редукторы, как мне, не унывайте. Они тоже влезут. Я, кстати, покупал шнивские зеркала новыми в магазине. ДААЗ. Есть ещё какие-то, но не могу утверждать, что ихние потроха к нам влезут. Новые зеркала оказались с пластиковым кронштейном, что есть гут, но, к сожалению, без глобального потрошения "лопух" от Шнивы присобачить к нивскому кронштейну сложно, хотя внешне они очень похожи. Впрочем фиг с ними.

Итак, разбираем зеркало Нивы. Осторожно тянем зеркальный элемент наружу – он должен выщелкнуться из опоры, выворачиваем зеркальный элемент в любую сторону так, чтобы были видны лапки-защелки (это такой большой круг). Тонкой отверткой отгибаем лапку, второй отверткой оттягиваем элемент (ну ессно аккуратно, чтоб не сломать). Отщелкнули. Далее разбираем узел джойстика в основании треугольника, чтобы вытащить тросы управления – снимаем кольцевую пружинку, снимаем кольцо, вытаскиваем джойстик и тросики. Отворачиваем три самореза, которые крепят силуминовый кронштейн к лопуху – он частично отделится от треугольника. Теперь внимание! Два из четырех винтов, крепящих опору элемента к кронштейну, посажены на злой герметик. Поэтому будьте осторожны, шлицы на винтиках слизываются моментально (да, греть бесполезно):

На фото последствия – я слизал шлицы, высверлил, забил туды торкс и благополучно свернул винту башку. Тело винта с трудом выкрутил пассатижами.

Всё, зеркало разобрано. Откладываем эту расчленёнку и приступаем к зеркалам Шнивы. Если редуктор круглый, то зеркальный элемент снимается, как и в стоковом зеркале. Если квадратный, то тогда сверху у зеркала две защелки (две такие вертикальные пластинки, которые нужно сжать. Как это произвести прям в зеркале, я так и не смог понять). Внизу две такие лапки, типа петельки (вот их я и отгибал осторожненько, хотя это, безусловно, варварство):

Читайте так же:
Автоматический выключатель двухполюсный 16а iek

Отсоединили элемент, отсоединили разъёмы кабелей обогрева (ОСТОРОЖНО! Сидят они плотно, а оторвать их от нагревающей подложки запросто. Немного разожмите клемму тонкой отверткой, потом сожмёте пассатижами). В случае круглого редуктора снимаете его, как и в стоке. Квадратный редуктор крепится одним саморезом по центру:

Теперь собираем наши зеркала обратно. Круглый редуктор ставится без проблем, ессно, а вот для квадратного нужно приготовить пару металлических пластинок, которые пойдут снизу кронштейна по диаметру:

Крепятся они к кронштейну винтиками от опоры, далее прикладывается редуктор, отмечаем место под центральный саморез, клеим кусочки двустороннего скотча и сажаем редутор по горизонтали в центр, по вертикали в самый низ (редуктор ложится прям между четырёх штырей-опор кронштейна) и закручиваем саморез. Собираем всё обратно, пропускаем жгуты в дыры, где был раньше трос (да, пластиковые колодки со жгута снимите, ессно, иначе не пролезет в трубку-ось. Ответные колодки для жгутов – какая-то колодка блока 2108 (треугольная) и обычная двойная на "узкие" пины.

Теперь займёмся джойстиком, это совсем просто, если вы купили как и я, придурок, десятошное стоковое уродство. Нам понадобится любая колодка с треугольным носом, в джойстике, по-моему, 13 пинов – колодку просто отпиливаем. Схема управления есть в инете, единственное только что – это сразу отделите левое зеркало от правого, чтобы потом не перетыкивать 🙂 Подсветку джойстика (как и вообще подсветку всех управляющих клавиш) я повесил на питание джойстика (это обычно кабель №15, зажигание), обогрев на выход реле обогрева заднего стекла. Вообще тут сразу имеет смысл имплантировать или кнопку обогрева с таймером, например от Дэу Нексия (350-400 р.), или реле обогрева, например от Логана (порядка 450 р.), потому что зеркала греются довольно неплохо, и имеет смысл отсекать их через 10-15 минут (как и сделано в нормальных автомобилях).

Далее пробрасываем жгуты в двери, ставим зеркала, протаскиваем жгут джойстика к месту его установки, руками выставляем зеркальные элементы в "центральное" положение – да, кстати, имейте в виду, что любые электрозеркала можно настраивать и руками), подключаем к проводке жгут и, если в схеме не было ошибок, получаем электрозеркала (ну или сжигаем джойстик :)). Безусловно, лучше использовать джойстик от инопомойки какой-нить, он четче работает, раза в два меньше по размеру и вполне реально вписать его в дверь (у инопомоек обычно на водительской двери целый блок управления электропакетом – зеркала, ЭСП, ЦЗ. Кстати, если не ошибаюсь, довольно симпатичный такой блок у Калины. Или Приоры. Не помню. Правда стОит как десяток инопомоешных на разборе :)).

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида расположен в нижней части центральной консоли.

Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика.

Для настройки левого зеркала поворачиваем джойстик из нейтрального положения влево в сторону символа L до фиксированного положения. Для настройки правого зеркала поворачиваем джойстик из нейтрального положения вправо в сторону символа R до фиксированного положения.

Электропривод зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Читайте так же:
Выключатель двойной наружной установки ip55 schneider electric

Переключатель управления функционированием электропривода

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

9.22 Система управления наружными зеркалами

Подробности Категория: 09. Электрооборудование Обновлено 26.08.2014 10:17

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема управления моторедукторами наружных зеркал представлена на рис. 9.22-1.

Рис. 9.22-1.Схема управления моторедукторами наружных зеркал:
1 – монтажный блок; 2 – моторедукторы наружных зеркал; 3 – блок управления наружными зеркалами; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления наружными зеркалами; D — схема условной нумерации штекеров в колодках наружных зеркал.

Положением наружных зеркал можно управлять только при включенном зажигании, так как напряжение к блоку управления 3 подается через реле 4, срабатывающее при включении зажигания.

Если положение наружных зеркал не регулируется, то необходимо проверить предохранитель F5 и реле 4, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Выключатель зеркал с электроприводом

Где-то через полгода мне попалось сломанное зеркало от Шнивы. Я его разобрал, электромоторы оказались рабочие. Теперь я твердо решил, что обязательно сделаю электроуправляемые зеркала на свою Ниву. Оставалось найти электромоторы на второе зеркало, блок управления зеркалами и так по мелочи (провода, разъемы и т. д.). Вскоре на шнивском форуме нашел второе зеркало со сломанным кронштейном, но рабочими моторами. После разборки выяснилось, что поворотные механизмы правого и левого зеркал одинаковые. Потом я купил блок управления зеркалами (джостик) и всю остальную мелочевку. Оставалось дождаться тепла на улице и в путь.

Начало работы

Снимаем зеркало с автомобиля и начинаем его разбирать:

Вначале снимаем с поворотного механизма пружинное кольцо и вытаскиваем три тросика поворота зеркала, это необходимо сделать для облегчения отстегивания зеркального элемента и вытаскивания тросикового поворотного механизма:

Далее необходимо отстегнуть зеркало. Для этого нужно двумя длинными отвертками с узкими и тонкими шлицами, аккуратно поддеть защелки на тыльной стороне зеркала.

Для удобства разборки, плоскость зеркала выворачиваем в корпусе вниз или вверх.

После того, как зеркало сняли, откручиваем четыре винта крепления поворотного механизма, не забыв побрызгать вэдэшкой. За год эксплуатации из четырех винтов я открутил только два:

Два винта пришлось высверливать и ставить с обратной стороны гайки.

Далее пропускаем провода в отверстие, где раньше проходили тросики, ставим электромеханический поворотный механизм, направив метку «TOR» с тыльной стороны, вверх:

Прикручиваем окончательно механизм на четыре винта, прикручиваем три самореза, крепящие пластмассовый корпус зеркала, одеваем разъемы:

Перед тем, как защелкнуть зеркальный элемент, еще раз все проверьте: прокладку и подсоединение проводов, надежность закрутки винтов:

Перед тем, как ставить на место зеркало, проверяем работу поворотных механизмов, подсоединив провода к аккумулятору. Только после этого можно ставить зеркало.

Теперь, когда ручной регулировки нет, надо заглушить отверстие в уголке двери. Можно купить от Шнивы уголки и вытащить заглушки, но мне в магазине продавец подобрал от чего-то другого заглушки. Немного расточил отверстие в уголке — и заглушки вошли как родные:

Одно зеркало готово, точно также поступаем со вторым.

Подключение зеркал

Подключал все по этой схеме:

Схема включения электроуправляемых зеркал

1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения обогревателей передних сидений; 4 — электроуправляемые зеркала; 5 — блок управления электроуправляемыми зеркалами; 6 — выключатель обогрева заднего стекла; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения; К6 -дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла.

Читайте так же:
Как расключить коробку с двумя выключателями

Сразу оговорюсь, схема может отличаться от той, которой пользовался я. Все дело в том, что разные блоки управления:

Поэтому свой блок я разобрал, прозвонил каждый контакт и схему переделал под свой блок, заодно и светодиоды поменял.

Сложного ничего нет, подсветку блока взял от подсветки прикуривателя, плюсовой провод на 9 контакт можно взять с обогрева стекла.

Проводку всю протягивал под торпедой в отдельных жгутах.

Блок управления разместил в туннеле пола, там есть специальное место под этот джостик:

Вот собственно и все. Всем удачи.

Александр Бердников aka Limonoff.

Если не жалко времени и денег, то можно превратить стоковые 21214М зеркала в электро. Для этого нам понадобятся потроха от Шнивовских зеркал. Кстати, думаю, что вполне реально присобачить шнивские зеркала и целиком, забурив дверку и заглушив нижние дыры. Может так оно технически и более грамотно, учитывая пластиковый кронштейн (см. ниже). Но у меня пока рука не поднялась, посему корпуса от шнивских зеркал лежат в запасе 🙂 А там, возможно, ДААЗ и сподобится запихать в 21214М-зеркало электропотроха — а у нас всё готово (проводка в смысле) 🙂

Шнивские зеркала бывают с «круглым» и «квадратным» мотор-редуктором. Нам нужен круглый, потому что он идеально подходит по посадочным местам в наше ДААЗ-овское зеркало. Но если вам попались квадратные редукторы, как мне, не унывайте. Они тоже влезут. Я, кстати, покупал шнивские зеркала новыми в магазине. ДААЗ. Есть ещё какие-то, но не могу утверждать, что ихние потроха к нам влезут. Новые зеркала оказались с пластиковым кронштейном, что есть гут, но, к сожалению, без глобального потрошения «лопух» от Шнивы присобачить к нивскому кронштейну сложно, хотя внешне они очень похожи. Впрочем фиг с ними.

Итак, разбираем зеркало Нивы. Осторожно тянем зеркальный элемент наружу — он должен выщелкнуться из опоры, выворачиваем зеркальный элемент в любую сторону так, чтобы были видны лапки-защелки (это такой большой круг). Тонкой отверткой отгибаем лапку, второй отверткой оттягиваем элемент (ну ессно аккуратно, чтоб не сломать). Отщелкнули. Далее разбираем узел джойстика в основании треугольника, чтобы вытащить тросы управления — снимаем кольцевую пружинку, снимаем кольцо, вытаскиваем джойстик и тросики. Отворачиваем три самореза, которые крепят силуминовый кронштейн к лопуху — он частично отделится от треугольника. Теперь внимание! Два из четырех винтов, крепящих опору элемента к кронштейну, посажены на злой герметик. Поэтому будьте осторожны, шлицы на винтиках слизываются моментально (да, греть бесполезно):

На фото последствия — я слизал шлицы, высверлил, забил туды торкс и благополучно свернул винту башку. Тело винта с трудом выкрутил пассатижами.

Всё, зеркало разобрано. Откладываем эту расчленёнку и приступаем к зеркалам Шнивы. Если редуктор круглый, то зеркальный элемент снимается, как и в стоковом зеркале. Если квадратный, то тогда сверху у зеркала две защелки (две такие вертикальные пластинки, которые нужно сжать. Как это произвести прям в зеркале, я так и не смог понять). Внизу две такие лапки, типа петельки (вот их я и отгибал осторожненько, хотя это, безусловно, варварство):

Отсоединили элемент, отсоединили разъёмы кабелей обогрева (ОСТОРОЖНО! Сидят они плотно, а оторвать их от нагревающей подложки запросто. Немного разожмите клемму тонкой отверткой, потом сожмёте пассатижами). В случае круглого редуктора снимаете его, как и в стоке. Квадратный редуктор крепится одним саморезом по центру:

Теперь собираем наши зеркала обратно. Круглый редуктор ставится без проблем, ессно, а вот для квадратного нужно приготовить пару металлических пластинок, которые пойдут снизу кронштейна по диаметру:

Крепятся они к кронштейну винтиками от опоры, далее прикладывается редуктор, отмечаем место под центральный саморез, клеим кусочки двустороннего скотча и сажаем редутор по горизонтали в центр, по вертикали в самый низ (редуктор ложится прям между четырёх штырей-опор кронштейна) и закручиваем саморез. Собираем всё обратно, пропускаем жгуты в дыры, где был раньше трос (да, пластиковые колодки со жгута снимите, ессно, иначе не пролезет в трубку-ось. Ответные колодки для жгутов — какая-то колодка блока 2108 (треугольная) и обычная двойная на «узкие» пины.

Теперь займёмся джойстиком, это совсем просто, если вы купили как и я, придурок, десятошное стоковое уродство. Нам понадобится любая колодка с треугольным носом, в джойстике, по-моему, 13 пинов — колодку просто отпиливаем. Схема управления есть в инете, единственное только что — это сразу отделите левое зеркало от правого, чтобы потом не перетыкивать 🙂 Подсветку джойстика (как и вообще подсветку всех управляющих клавиш) я повесил на питание джойстика (это обычно кабель №15, зажигание), обогрев на выход реле обогрева заднего стекла. Вообще тут сразу имеет смысл имплантировать или кнопку обогрева с таймером, например от Дэу Нексия (350-400 р.), или реле обогрева, например от Логана (порядка 450 р.), потому что зеркала греются довольно неплохо, и имеет смысл отсекать их через 10-15 минут (как и сделано в нормальных автомобилях).

Читайте так же:
Доска с выключателями замочками для ребенка

Далее пробрасываем жгуты в двери, ставим зеркала, протаскиваем жгут джойстика к месту его установки, руками выставляем зеркальные элементы в «центральное» положение — да, кстати, имейте в виду, что любые электрозеркала можно настраивать и руками), подключаем к проводке жгут и, если в схеме не было ошибок, получаем электрозеркала (ну или сжигаем джойстик :)). Безусловно, лучше использовать джойстик от инопомойки какой-нить, он четче работает, раза в два меньше по размеру и вполне реально вписать его в дверь (у инопомоек обычно на водительской двери целый блок управления электропакетом — зеркала, ЭСП, ЦЗ. Кстати, если не ошибаюсь, довольно симпатичный такой блок у Калины. Или Приоры. Не помню. Правда стОит как десяток инопомоешных на разборе :)).

Схема 19. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Nissan Primera (P11) — Принципиальные электрические схемы | 1 049 просмотров

Ключ к схеме 19

М1 блок предохранителей

М5 блок выключателей электрозеркал

D4 выключатель привода зеркал на водительской стороне

D13 выключатель привода зеркала на пассажирской стороне

Инструкция по чтению электрических схем

1 — источник питания (аккумулятор)

2 — предохранитель цепи

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

17 — ответвление цепи

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

21 — точка «массы» (-), которую компонент имеет непосредственно по месту крепления

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…
— Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
— Проверка цепей питания и… Проверка № контакта Название сигнала Условия измерения Напряжение 23 Управляющий сигнал реле блока ECCS и катушек зажигания Прибл. 3 сек.…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector