Замена датчика заднего хода
Замена датчика заднего хода
Примерно с марта была проблема. Перестали светить фонари заднего хода. Первым делом попробовал починить датчик, но результатов это не дало и решил забить на это дело, ибо впереди лето, темнеет поздно, светает рано и фонари не очень нужны. Сейчас же уже осень и без фонарей иногда плохо. Решил снова этим заняться. Купил новый датчик (китайский) и приступил к замене. Дело несложное.
Номер оригинала: VAG 012 919 823 A
Я брал себе: OSSCA 02115
Открываем капот, скидываем фишку с датчика (находится на коробке рядом с датчиком скорости)
Вытаскиваем аккумулятор и через окошко ослабляем болт (трещоткой с максимальным удлинителем и головкой на 13)
Вытаскиваем старый датчик. Посадочное место выглядит так:
Датчик можно поставить только в одном положении. Малое отверстие может быть в грязи и может показаться, что датчик можно крутить как угодно, но правильное положение только одно.
Берем новый датчик.
Ставим его на место.
Включаем зажигание, просим кого-нибудь посмотреть горят фонари или нет (можно открыть багажник и правую лампочку вывесить на него, отрегулировать зеркало и проверить самому).
Но у меня всё вышло не так просто. Фонари работать отказались. Подумав и поискав в интернете, а потом в багажнике машины в коробке с проводками сделал такую приблуду:
Вставляем её в фишку, которая надевается на датчик, включаем зажигание. Если лампочки загорелись, то проблема с датчиком, если лампы по-прежнему не горят, то проблема в проводке. В моем случае проблема оказалась и там, и там.
По проводке. В связи с переходом на впрыск Digifant была заменена подкапотная проводка, подторпедная осталась прежней. Вот сейчас и всплыл ещё один нюанс, а именно ещё одна нестыковка проводок:
Как видно, отличаются они кардинально. Но проблема решаема. Если есть что-то под рукой, то делаем, если нет, то можно купить и сделать более правильно. Я взял две клеммы "мама", одну обычную, вторую маленькую. Спаял их между собой и на термоусадку посадил. Потом маленькую клемму сдавил пассатижами (ибо на б4 круглый штекер) и соединил красно-синие провода между собой.
Теперь, при вставленной "сопле" с предохранителем, свет горел, но при установке датчика на место и включении задней передачи свет не появился. Крутил датчик по всякому, свет появлялся либо на всех передачах, либо на первой и второй, либо отсутствовал вовсе. Всё это было странно и непонятно.
В итоге сравнил старый и новый датчики и выяснил, что кнопка на новом чуть-чуть короче. Разобрал новый датчик, вынул из него клеммы с проводами и попробовал вставить в старый корпус.
В старый корпус они сходу не встали, так как на них были усики для более жесткой фиксации в корпусе. Пришлось их сточить надфилем. После всего этого в старый корпус они встали как родные.
Важно клеммы вставить так, чтоб их широкая часть была полностью утоплена в корпусе, иначе ход кнопки будет больше, цепь замыкаться не будет, а соответственно свет так и не загорится.
Ставим многострадальный датчик на место, проверяем свет, радуемся.
Так же мне всегда не нравилась яркость фонарей заднего хода. Вместо лампочек купил такие светодиоды. Надеюсь будут светить ярче.
Ауди 80 B4 предохранители и реле
В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей В3, является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.
Блок предохранителей в моторном отсеке
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема данного блока
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
№ | Назначение |
1 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15А Аварийная сигнализация |
3 | 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений |
4 | 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики |
5 | 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора |
6 | 5А Задние правые габаритные и стояночные огни |
7 | 5А Задние левые габаритные и стояночные огни |
8 | 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света |
9 | 10А Левая фара дальнего света |
10 | 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары |
11 | 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары |
12 | 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора |
13 | 15А Топливный насос |
14 | 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер |
15 | 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
17 | 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер |
18 | 5А Электрические зеркала |
18 | 15А Очиститель заднего стекла (Avant) |
19 | 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система |
20 | 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона |
21 | 10 Диагностический разъем |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) |
22 | 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) |
Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | 5А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
26 | 30А Разъем для прицепа |
27 | 10А Система зажигания/впрыска топлива |
28 | 10А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
29 | 10А Стоп-сигнал |
30 | 5А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется. |
31 | 15А АБС, блокировка дифференциала |
32 | 10А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива |
Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Реле
- Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
- Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
- Реле включения вентиляторов
- Реле омывателя фар
- Х-контакт реле разгрузки
- Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
- Реле звукового сигнала
- Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
- Реле интервального режима стеклоочистителя
- Реле топливного насоса
- Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.
Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.
Дополнительный блок реле в салоне
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
На разных модификация не все реле могут быть заняты.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Описание
- Система АБС
- Сигнальная лампа ремней безопасности
- Блок управления внутренним освещением
- Блок реле муфты кондиционера
- Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
- Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Не используется
- Не используется
- Пассажирские сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с подогревом
- Реле люка на крыше автомобиля
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
- Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом
Изменения для дизельных автомобилей
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закрытая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиляторов обдува радиатора (обычно это 2я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Дополнительная информация
Видео пример не работающего реле на Ауди 80
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Книга по ремонту и обслуживанию
Если еще остались вопросы, задавайте их в комментариях либо скачайте руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995: «скачать«. Для просмотра воспользуйтесь программой djvu reader.
Реле и предохранители Audi 80 B4: назначение
Предохранители Ауди 80 и 90 и реле распределены между двумя монтажными блоками. Основной — под капотом. Область в салоне считается дополнительной, там расположены реле.
Монтажный блок в салоне
Предназначен только для реле. Его расположение обозначено выделяющейся крышкой со специальными ручками, которую легко можно заметить на щитке в переходной зоне к коробке передач, ниже руля.
Моторный отсек
Здесь расположена основная область предохранителей для всех поколений Ауди 80. Других блоков с элементами производителем не предусмотрено из-за того, что в то время электроники в машине было мало.
Распиновка блока предохранителей
Существующая сформировалась после выхода в свет в 1992 году четвертого поколения 80 модели. Подробно о ней можно узнать из руководства для автомобилиста, поставляемого с каждой машиной.
Схема предохранителей
Ее принципы существенно не менялись с момента появления поколения Б2 в 1987 г. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости.
В основном блоке подкапотного пространства предусмотрено наличие 11 реле, назначение части из которых зависит дот того, дизель или бензиновый мотор установлен на авто:
- R1 — противотуманок и задних габаритов. У моделей без противотуманок стоит перемычка;
- R2 — вентилятора обдува радиатора, если не установлен кондиционер;
- R3 — включения вентиляторов;
- R4 — омывателя фар;
- R5 — Х-контакт реле разгрузки (обозначено числом 214 у последних поколений);
- R6 — вентиляторов салона (кондиционер с ручным управлением), вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением);
- R7 — звукового сигнала;
- R8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (авто с механической КПП). У авто без противоугонок устанолвена перемычка, а у оснащеных АКПП – свободное гнездо;
- R9 — интервального режима очистителя стекла;
- R10 — бензонасоса, моновпрыск;
- R11 — вентилятора радиатора для включения 1-й ступени вращения/
У Ауди 80 Б4 с дизельным мотором 2 и 3 реле находятся в резерве, а R10 отвечает за свечи предварительного подогрева. Также нужно учитывать, что в поколении В4 за бензонасос отвечает реле, обозначенное числом 208, в то время как в В3 – 215.
Дополнительный блок реле, который расположился под рулем в салоне авто имеет такое описание в общих чертах сохранившееся с появления на свет поколения В2 и особенно В3 в 89 г.
Всего тут 18 реле, их обозначения расшифровываются:
- Системы АБС.
- Сигнальная лампа ремней безопасности.
- Блок управления внутренним освещением.
- Блок реле муфты кондиционера.
- Стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла.
- Устройства контроля давления масла, блок управления переднего освещения, о поломке которого можно узнать, если это реле щелкает.
- Не используется.
- Не используется.
- Автоматической блокировки переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).
- —
- —
- Подогрев сидений.
- Подогрев водительского места.
- Люка на крыше автомобиля.
- ЭБУ люка и дверными стеклами с электроприводом.
- Аналогично.
- Сигнальных ламп противоугонной сигнализации.
- Электропривода дверных окон, люка на крыше с электроприводом, прерывателя цепи электропривода сидений.
Предохранители и реле поворотников
Находится в блоке моторного отсека под номером 15 мощностью 25 Ампер. Реле поворотов в заводской комплектации отсутствует, подключение осуществляется автовладельцем самостоятельно. Его отсутствию или поломки свидетельствует жужжание.
Предохранитель прикуривателя
Начиная с 1988 года, во всех поколениях Ауди 80, расположен в блоке под капотом под номером 4 и имеет мощность 15 А.
Вентилятор охлаждения
Отвечают 17 и 20 элементы блока моторного отсека. Второй защищает систему включения. Мощность обоих — 30 А.
Ближний свет
Предохранители в Ауди 80 идут под номерами 10 и 11, мощностью 10 Ампер. Они находятся в блоке под капотом.
Предохранители и реле стеклоподъемников
Находятся в салоне авто. Реле ЭСП имеют номера 15 и 16.
В салоне отвечает четыре реле салонного моторного блока — 14, 15, 16 и 18.
Подсветка приборов
Находится в блоке подкапотного пространства под номером 14. Его мощность — 5 Ампер.
Дворники
Печка
В заводской комплектации такие плавкие элементы отсутствуют.
Предохранители и реле сигнала
Вставки стоп-сигнала у Ауди 80 имеет номер 29, мощность 10 Ампер и расположен в блоке подкапотного пространства.
Магнитола
Плавкий элемент отсутствует в заводской комплектации.
Дальний свет
За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.
Приборная панель
Ее работу защищает предохранитель №12 на 15 Ампер главного блока.
Задний ход
Находятся под защитой 12 предохранителя.
Центральный замок
Находится под защитой элемента №19 на 10 Ампер в главном блоке.
Предохранитель и реле генератора
Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.
Габариты
За защиту отвечают 6 и 7 элементы на 5 А, которые расположены в основном блоке моторного отсека.
Спидометр
Не имеет собственного предохранителя в заводской комплектации.
Омыватель
Плавкий элемент, отвечающий за защиту стеклоочистителя под №15 мощностью 15 А. За этот же элемент отвечает 5 реле дополнительного блока.
Реле бензонасоса Ауди 80: где находится
Вставка топливного насоса № 13 и мощность 15 А, расположен в главном блоке. Там же реле под номером 10. В случае поломки последнего, необходимо проверить, какой именно двигатель установлен на Ауди — АВК или АВТ, поскольку от этого зависит то, какой прибор нужно выбрать.
Где стоит реле стартера
Для всех типов мотора, включая АБК 2 0, устанавливается дополнительно. Его цена не является высокой.
Свечи накала
Данное реле присутствует только у авто с дизелем, где установлено под номером 10 в блоке салона.
Аварийка
Такое реле в заводской комплектации не устанавливается.
Разгрузочное реле на фары
За разгрузку в Ауди 80 отвечает реле №5 салонного блока.
Реле контроля давления масла
Ответственно №6 в дополнительном блоке.
Реле зарядки
У Аудио 80 с дизельным мотором — это элемент №5 дополнительного блока.
Зажигание
В заводской комплектации Аудио 80 отсутствует.
Почему горят предохранители
Чаще всего перегорает тот, что отвечает за розетку-прикуриватель. Это связано с тем, что его нагружают больше положенного, подключая компрессоры, инверторы и другие приборы с высоким потреблением электроэнергии. Помимо повышенной нагрузки, главными причинами перегорания элементов являются:
- Установка прибора большего номинала.
- Повреждение изоляции.
Последнюю рекомендуют проверять регулярно.
Как снять блок предохранителей
Процедуру выполняйте с большой осторожностью, чтобы ничего не повредить. Для этого:
- поднимают крышку капота;
- отключают минусовую клемму аккумулятора;
- салонный блок скрывается крышкой с ручками, которые тянут на себя;
- откручивают винты, удерживающие рамку крепления;
- под рамкой откручивают 4 винта, держащих сам блок;
- открутив винты, снимают блок.
Замена блока
Установка нового блока происходит в обратном демонтажу порядке. Необходимо помнить, что монтажный блок должен быть такого же типа, что и демонтируемый.
Замена предохранителей
Замена отдельных элементов Ауди 80 под силу любому автовладельцу. Для этого:
- Глушат мотор.
- Отключают аккумулятор.
- Снимают крышку, используя отвертку.
- С помощью пинцета вынимают сломанный предохранитель.
- Снова с помощью пинцета устанавливают новый.
Из инструментов для процедуры понадобятся отвертка и пинцет. Заменять плавкий элемент можно на компонент только такого же номинала.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Space Star Club: Фонарь и датчик (выключатель) заднего хода — Space Star Club
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Фонарь и датчик (выключатель) заднего хода Оценка: 




#1
jktu65
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 88
- Регистрация: 05 Май 09
- Пол: Мужчина
- Город: Могилев, РБ
#2
Dorist
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 3 341
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
jktu65 (20 августа 2009 — 21:48) писал:
ИХ — один! Справа.
jktu65 (20 августа 2009 — 21:48) писал:
#3
jktu65
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 88
- Регистрация: 05 Май 09
- Пол: Мужчина
- Город: Могилев, РБ
#4
Dorist
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 3 341
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
jktu65 (23.8.2009, 20:05) писал:
#5
vigo
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 76
- Регистрация: 24 Январь 10
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- Авто: mss 1.3 4G13
#6
Silent Fish
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<
#7
Dorist
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 3 341
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
#8
vigo
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 76
- Регистрация: 24 Январь 10
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- Авто: mss 1.3 4G13
#9
Nasch76
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 115
- Регистрация: 27 Октябрь 09
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Кишинёв
#10
Серёгин
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 788
- Регистрация: 16 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Гродно
#11
Dorist
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 3 341
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
Nasch76 (16 Ноябрь 2010 — 22:53) писал:
#12
master0131
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 8
- Регистрация: 29 Ноябрь 13
- Имя: паша
- Город: брянск
- Авто: 1,3
#13
Dorist
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 3 341
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
#14
phduch
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 83
- Регистрация: 03 Декабрь 12
- Имя: Алексей
- Город: Иваново
- Авто: нет
#15
TTTT YYYY
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 12
- Регистрация: 27 Январь 14
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Space Star
Сообщение отредактировал KGL: 05 Июнь 2017 — 22:32
Причина редактирования Перенёс в профильную.
#16
Нагумо
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 270
- Регистрация: 14 Апрель 16
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь Новополоцк
- Интересы: машины
- Авто: Mitsubishi Space Star 1.3 бензин MPI МКПП 2001г
#17
KGL
- Группа: Администратор
- Сообщений: 8 443
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<
#18
udarrr
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 35
- Регистрация: 12 Июнь 14
- Имя: Сергей
- Город: Могилев
- Авто: Mitsubishi Space Star 2004
#19
udarrr
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 35
- Регистрация: 12 Июнь 14
- Имя: Сергей
- Город: Могилев
- Авто: Mitsubishi Space Star 2004
Датчик Nissan 32005-00QAEKT не подошел — слишком длинная нажимная часть. Поставил датчик — пропала задняя передача. Вернул старый.
По итогу причина была в патроне, где лампочка вставляется — были окислены контакты и заломаны (разжаты) усы. Заменил патрон — заработало.
#20
Extrime
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 49
- Регистрация: 25 Июнь 16
- Имя: Ant
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: интересно все
- Авто: 2000, 83 л.с, МКПП
udarrr (20 Июнь 2018 — 22:15) писал:
Датчик Nissan 32005-00QAEKT не подошел — слишком длинная нажимная часть. Поставил датчик — пропала задняя передача. Вернул старый.
По итогу причина была в патроне, где лампочка вставляется — были окислены контакты и заломаны (разжаты) усы. Заменил патрон — заработало.
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему